Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

После обновлений мы отстаём от Маков и РБ на БОЛЕЕ круга (первые 10 кругов скажите спасибо Алонсо). Более того проигрываем и Рено и Феррари!!! Просто супер!!!

И где прогресс???

Гнать надо давно эту банду из Брэкли, что осталась со времен хонды и набирать новых, молодых и агрессивных инженеров!!!

Нужен сплав молодости и опытности - молодые инженеры плюс опытный Браун для "рихтовки".

Возможно.

Но. В 2010 в круг уместились в Барселоне всего 8 пилотов. Барселона - конек для РБ исконно.

И именно тут было больше всего круговых, именно здесь больше всего разница между машинами.

Не стоит так... по-живому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел ни квалификацию, ни гонку.

И просмотрев результаты понял что ничего не потерял.

Вообще в этом году совершенно не нравятся гонки.

Обгонов много, много изменений по ходу дистанции, но все они бестолковые.

Например я не понимаю как Фернандо Алонсо, выиграв старт, финишировал лишь 6-м

Не понимаю как Хайдфельд с последнего места приехал на 8-е

Так же как и Уэббер пару гонок назад стартовав в самом конце приехал на 3-е место.

Я понимаю когда гонщик выжимает из болида все что можно или сам болид невероятно быстр в гонке, но НЕТ!

Причины совсем другие - тактика и шины.

В гонках мне интересны техническое совершенство болида и умение гонщика пилотировать на пределе.

В 2011 результат на финише не зависит ни от того насколько хорош болид, ни от гонщика.

Впервые за много лет я не хочу смотреть формулу1.

Мало того что последние лет 10-15 формула1 чуть ли не полностью "переехала" на нудные трассы Тильке, обогащая при этом владельцев Ф1, так еще и ФИА каждый год меняет регламент и вводит дурацкие правила.

Спасибо ФИА, браво!

Осталось только ввести 1,6-литровые 4-х цилиндровые движки.

Лучше уж тогда GP2 или WSR посмотрю..а еще лучше GT3 там как раз наплыв автопроизводителей намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новинки Мерса отлично сработали, теперь проигрываем лидерам круг!!!

красные тоже!

хотя на 4х питах могли меньше слить :scratch_one-s_head:

(гы. а на длинной базе круга не было :spiteful: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за много лет я не хочу смотреть формулу1.

Мало того что последние лет 10-15 формула1 чуть ли не полностью "переехала" на нудные трассы Тильке, обогащая при этом владельцев Ф1, так еще и ФИА каждый год меняет регламент и вводит дурацкие правила.

Действительно, гонка оставила неоднозначное впечатление: много суеты, перестановок, хаоса, постоянные смены позиций - но как же все это искусственно!

Добивает чудовищная, танкоподобная надежность болидов. Исчез тот естественный фактор внезапности, который был присущ гонкам 90-х и даже начала нулевых - внезапные проблемы, которые без всякой логики настигали то лидеров, то аутсайдеров. Зато появилась искуственно устроенная суета с КЕРСом, управляемым крылом и непредсказуемыми шинами.

Дураков заставили молиться Богу - и вместо пресноватых , но хотя бы логичных гонок с Бриджстоуном мы получили фальшивый цирк. Разноцветные машинки мельтешат, перемешиваются, атакуют, обороняются, меняются местами - а всему этому - грош цена. Болельщиков со стажем и ценителей это оттолкнет, зато массовый зритель будет в восторге. А именно такой зритель и нужен хитрому Берни:(

До сегодняшнего дня я и не думал, что пилот, стартующий 24-ым, в условиях сухой гонки легко сможет опередить на финише напарника, который выдал отличный круг в квале и пробился в шестерку на решетке. Теперь знаю. И это знание удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшнего дня я и не думал, что пилот, стартующий 24-ым, в условиях сухой гонки легко сможет опередить на финише напарника, который выдал отличный круг в квале и пробился в шестерку на решетке. Теперь знаю. И это знание удручает.

Ну тоже самое проделал Вэббер, фактор свежей резины важнее стартового места.Если бы не было ДРС обгонять было бы сложнее и это не было бы настолько очевидно.

А так 3 комплекта софта +9 кругов более свежих и быстрых дают до 20 секунд преимущества перед тремя старыми комплектами.Раньше когда обороняться можно было шанс удержать место был, теперь его нет.

Меня вот больше удручает темп Мерседеса, а к такой Формуле я давно привык.Если хотите интересных гонок и борьбы надо 80-е и 90-е пересматривать.

Что касается Монако, я бы вообще на месте Мерседеса рискнул и дал Шумахеру стартовать на Софте, сэйфти кары точно будут и отрывы на первом отрезке будут небольшими, больше 20 кругов Суперсофт точно не протянет, даже в Монако.А там можно выйдя в лидеры всех оттормаживать ожидая своего первого и единственного питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшнего дня я и не думал, что пилот, стартующий 24-ым, в условиях сухой гонки легко сможет опередить на финише напарника, который выдал отличный круг в квале и пробился в шестерку на решетке. Теперь знаю. И это знание удручает.

Петров провалил свою гонку отчасти сам, отчасти ему помогли механики на пит-стопах. Так был бы 5-6м, а Хайдфельд все равно не прошел бы мерсов.

А в целом - да, уныло все. Гонщики борятся не друг с другом, а с износом резины :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров провалил свою гонку отчасти сам, отчасти ему помогли механики на пит-стопах. Так был бы 5-6м, а Хайдфельд все равно не прошел бы мерсов.

А в целом - да, уныло все. Гонщики борятся не друг с другом, а с износом резины :( .

Поспорил-бы насчет 5-6 места РР. Он Шумахеру , все 20 кругов боровшемуся с Росбергом слил на харде 20+ секунд. Так что Виталик, даже без помощи механиков, Мерсам уступил-бы. Хайдфельд - конечно молоток, но его пример (после Марка и Кобы) показал, что нужно (при такой паре ХАРД- СОФТ) пытаться выйти на харде из Q3, затем одна (непредельная по скорости попытка) в Q2 а в Q1 если вышел, не ездить, не вышел, и так хорошо. Будешь всю гонку ехать на свежей резине, и будеш точно выше, чем угробив все комплекты софта в квале. А в случае Пейс-кара на первых кругах, (когда он съест прогрыш хард против софта) тогда вообще идеально. Вот уж сезон, в котором резина важнее машины. РБР- исключение, Маки как на какой трассе, остальные- точно могут на такой тактике ездить. Подиум всё равно нереален, при такой надежности у двух лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот надо в Монреале забить на квалу. И вероятность СК высокая, и судя по прошлогодней гонке для резины жестко, и обгонять есть где.

Вполне можно только на харде в квале проехать пару кругов и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот надо в Монреале забить на квалу. И вероятность СК высокая, и судя по прошлогодней гонке для резины жестко, и обгонять есть где.

Вполне можно только на харде в квале проехать пару кругов и все.

В Канаду "Пирелли" привезёт "суперсофт" и "софт", так что экономить в квале не придется, 3 попытки на СС, старт на СС, а потом отрезки на софте свежем, думаю так все и поступят ибо сс будет жить совсем мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поправку.

Ну тогда по обстоятельствам и в частности по разнице между С и СС.

Если там не две секунды, то норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Что касается Монако, я бы вообще на месте Мерседеса рискнул и дал Шумахеру стартовать на Софте, сэйфти кары точно будут и отрывы на первом отрезке будут небольшими, больше 20 кругов Суперсофт точно не протянет, даже в Монако.А там можно выйдя в лидеры всех оттормаживать ожидая своего первого и единственного питстопа.

Ну тут ещё как повезет. Если преследователь нырнет в боксы раньше на круг,то у него будет целый круг в запасе на свежем комплекте.

А быки едут чудовищно быстро на свежаке, даже не смотря на медленный прогрев. В той же Барсе любой из двух буловцев выдавал сходу рекордный второй сектор сразу после выезда из боксов, а если не рекордный, то лучший для себя.

Вот по этому, считаю, это оттормаживание может не помочь. Все же нужна затычка между лидером и догоняющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите: Себастьян Феттель несомненно быстрый пилот и он по праву побеждает в гонках.

Но причина по которой он побеждает в условиях правил 2011г - только болид, который намного быстрее всех остальных.

Если бы сейчас у Феттеля был бы болид который пусть быстрее, но не на секунду, а допустим на 0,1 сек, то не смотря на лучший болид и талант Феттеля, ему было бы очень трудно побеждать в условиях регламента 2011г

Это неправильно! Побеждать должен быстрейший пилот на лучшем болиде, а не тот кто тащился всю гонку, но из-за того что не гнал и не боролся на трассе лучше сохранил резину и выиграл. Или тот кому попадется удачный комплект резины.

Не смотря на огромное преимущество Рэд Буллов (почти в секунду на круге) тем не менее на финише отрыв от соперников небольшой.

Причина тому - дурацкие правила.

Даже в Ле Мане, 24-часовых гонках на выносливость, и то все логичнее: кто быстр и надежен на всей дистанции - тот и победил, а не тот кто сэкономил шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на огромное преимущество Рэд Буллов (почти в секунду на круге) тем не менее на финише отрыв от соперников небольшой.

Причина тому - дурацкие правила.

Даже в Ле Мане, 24-часовых гонках на выносливость, и то все логичнее: кто быстр и надежен на всей дистанции - тот и победил, а не тот кто сэкономил шины

Скорее проваленный старт, но это всё же интереснее чем доминирование Феррари в 2004-м.

Ну дубовый Бриджстоун был ещё хуже, эти бесконечные паровозы...

На мой взгляд надо снять ДРС и вернуть дозаправки, вот тогда будет полноценный чемпионат. Но проблема в заправочном оборудовании, оно устарело и надо менять, а это миллионы.

Тогда кстати и у Мерседеса шанс будет, они-то на лёгком болиде быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне Гран При Монако представители Mercedes GP выражают сдержанный оптимизм и надеются на дальнейший прогресс...

Росс Браун, руководитель команды: «Гран При Монако ставит перед участниками уникальные задачи. Всем нравится здесь выступать, но этот этап непредсказуем. Победа в Монте-Карло дарит совершенно особые ощущения, и у нас есть такой опыт. Нам необходимо прибавить, поэтому мы продолжим упорно работать в этом направлении и на базе, и в Монако»

Очередной балаболизм от интересного руководителя интересного коллектива.

Но я уже жду о начале великолепных пламенных речей о светлом будущем и что ну самовоз таки начинает свое рождение сейчас и в 2012 мы всех удивим.

Ну и конечно о том, что мифические молодые и амбициозные специалисты не такие уж и мифические, просто начнут работать именно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда кстати и у Мерседеса шанс будет, они-то на лёгком болиде быстры.

Да не, просто они с открытым крылом быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной балаболизм от интересного руководителя интересного коллектива

в сложившихся исторических условиях у нас возможен прогресс только в одной области: в перевозе болидов из Барселоны на Лазурный берег

и главное кинематографисты под ногами мешать уже не будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в Мерседесе чего-то мутят. Не станет просто так Хауг так оправдываться. Да и Нико проявляет недовольство. Дыма без огня не бывает.

"Глава автоспортивной программы "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что его команда не намерена применять командную тактику, помогая одному из гонщиков. Хауг сделал соответствующее заявление в ответ на предположения Auto Motor und Sport, что Нико Росберг был бы не против помощи из боксов при борьбе с Михаэлем Шумахером: по ходу Гран-при Испании Нико был прямо позади Михаэля, но так и не смог опередить партнёра.

"Тот, кто хочет обгонять, должен обгонять. Когда у пилотов разные стратегии, вариант с пропуском вперёд может рассматриваться. Но на сей раз у них была одинаковая тактика", — цитирует Хауга Auto Motor und Sport."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Нико Росберг был бы не против помощи из боксов при борьбе с Михаэлем Шумахером: по ходу Гран-при Испании Нико был прямо позади Михаэля, но так и не смог опередить партнёра.

"Тот, кто хочет обгонять, должен обгонять. Когда у пилотов разные стратегии, вариант с пропуском вперёд может рассматриваться. Но на сей раз у них была одинаковая тактика", — цитирует Хауга Auto Motor und Sport."

Может реально Нико в новую команду пойдет - тогда некрасиво себя так вести.

Кстати мне почему то нравится ДиРеста - славный парень - ему бы напарникомШума годок побыть , подучиться и это будет чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне почему то нравится ДиРеста - славный парень - ему бы напарникомШума годок побыть , подучиться и это будет чемпион.

а как тебе его менеджер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне почему то нравится ДиРеста - славный парень - ему бы напарникомШума годок побыть , подучиться и это будет чемпион.

Пол талантливый гонщик - не зря он в ДТМ титул взял, да и сейчас в Ф1 смотрится не хуже Сутиля, хотелось бы посмотреть на него на конкурентноспособной машине

В Мерсе он полюбому будет! Вопрос - за место кого?

а как тебе его менеджер? :)

Кто его менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его менеджер?

ПапеГ, он же Энтони Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Глава автоспортивной программы "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что его команда не намерена применять командную тактику, помогая одному из гонщиков. Хауг сделал соответствующее заявление в ответ на предположения Auto Motor und Sport, что Нико Росберг был бы не против помощи из боксов при борьбе с Михаэлем Шумахером: по ходу Гран-при Испании Нико был прямо позади Михаэля, но так и не смог опередить партнёра.

Это что? Нико просил команду, чтобы Михаэль его пропустил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПапеГ, он же Энтони Хэмилтон.

:blink: а разве он не у гопннинка шанхая?

Ну папег тоже нюх имеет. может хочет сыну отомстить? ладно это их дело но парень неплох. Лучше чемпиона пятниц продать дальше и взять этого парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Нико просил команду, чтобы Михаэль его пропустил???

"Глава автоспортивной программы "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что его команда не намерена применять командную тактику, помогая одному из гонщиков. Хауг сделал соответствующее заявление в ответ на предположения Auto Motor und Sport, что Нико Росберг был бы не против помощи из боксов при борьбе с Михаэлем Шумахером: по ходу Гран-при Испании Нико был прямо позади Михаэля, но так и не смог опередить партнёра.

Нико ничего такого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико ничего такого не говорил.

Я ничего и не утверждаю, просто привожу данные, а правдо это или нет, не мне судить. Просто думаю, что если такие разговоры пошли, значит есть недовольные, соответственно есть и те кому это на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...