Peresvet Опубликовано 04.03.2011 17:20 Ничё, что они об этом с самого начала говорят?Так никто не читает же. Не удивлюсь если потом скажут - все сделали так как Я говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 17:46 Пример прошлого года с трубками (все кроме Маков так и не смогли полностью реализовать их потенциал) Ты неправ. У Ренох вполне продуктивная дудка получилась и Кубица весьма умело ней пользовался. Все специалисты этот факт отмечали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.03.2011 17:50 Ты неправ. У Ренох вполне продуктивная дудка получилась и Кубица весьма умело ней пользовался. Все специалисты этот факт отмечали.Мне очень не нравится слово Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 04.03.2011 17:52 В течение сезона нельзя.Вот именно поэтому Браун и не показывает раньше времени: чтобы гарантировать, что скопировать не успеют. Это наводит на мысль о том, что решение какое-то действительно передовое и многое изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.03.2011 18:02 Вот именно поэтому Браун и не показывает раньше времени: чтобы гарантировать, что скопировать не успеют. Это наводит на мысль о том, что решение какое-то действительно передовое и многое изменит.О том, что решение неординарное, говорит тот факт, что нужно заново краш тест проходить. Правда немного настораживает, что (по слухам автоспорта) пока с этим проблемы. Тут главный вопрос, даст ли оно ту самую секунду, которой Мерсу до лидеров не хватает? Второй вопрос, будет ли это внешне заметно, как маковская F-трубочка. Или все будут гадать- есть изменение, или нету, что вообще за изменение, и из-за него ли машина быстрее (медленнее) поехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.03.2011 18:18 О том, что решение неординарное, говорит тот факт, что нужно заново краш тест проходить. Правда немного настораживает, что (по слухам автоспорта) пока с этим проблемы.ФИА: В связи с изменениями в конструкции мерседесу нужно пройти новый краш-тест.Журналисты (по цепочке друг за другом):"мерседесу потребовался новый краш-тест"......"мерседес провалил краш-тест. нужен новый"......."у мерседеса огромные проблемы с краш-тестом!" ......"мерседес вероятно не сможет участвовать в чемпионате из-за неспособности пройти краш-тест!!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.03.2011 18:26 Так никто не читает же. Не удивлюсь если потом скажут - все сделали так как Я говорил.Читаю обещания с 2010года, пока ничего путного не увидел. Но надежда как говорится...О том, что решение неординарное, говорит тот факт, что нужно заново краш тест проходить. Правда немного настораживает, что (по слухам автоспорта) пока с этим проблемы. Тут главный вопрос, даст ли оно ту самую секунду, которой Мерсу до лидеров не хватает? Второй вопрос, будет ли это внешне заметно, как маковская F-трубочка. Или все будут гадать- есть изменение, или нету, что вообще за изменение, и из-за него ли машина быстрее (медленнее) поехала.Там и 2 секунды может дать, если же это всего лишь аэродинамика и выхлоп то примерно на 0.8 сек. Но учитывая износ резины всё же проще сделать новое шасси, иначе Мерседес будет на уровне кругов пять, а после отставать по 2 сек с круга. Тем более что составы оттестировали хорошо и все характеристики Пирелли в Мерседесе теперь знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.03.2011 18:39 ФИА: В связи с изменениями в конструкции мерседесу нужно пройти новый краш-тест.Журналисты (по цепочке друг за другом):"мерседесу потребовался новый краш-тест"......"мерседес провалил краш-тест. нужен новый".......Вот и ты слухи создаешь Откуда у тебя сведения, что это ФИА требовало новыу краш тест. А если серьезно, то проблемы с повторным креш тестом меня настораживают потому, что для него (скорее всего) понадобится новый монокок (раз старый не выдержал, значит он поврежден). А насколько я помню, физическое изготовление монокока занимает до 2-х недель, причем по-моему целую неделю он запекается в печке, это время никак не ускорить. А если нужно будет до первой гонки выплавить 3 новых монокока? Сколько у нас недель до Австралии? А печей такого размера, чтоб он весь влез, у команды не может быть больше одной, это сложное дорогое сооружение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safed Опубликовано 04.03.2011 18:51 Вот и ты слухи создаешь Откуда у тебя сведения, что это ФИА требовало новыу краш тест. А если серьезно, то проблемы с повторным креш тестом меня настораживают потому, что для него (скорее всего) понадобится новый монокок (раз старый не выдержал, значит он поврежден). А насколько я помню, физическое изготовление монокока занимает до 2-х недель, причем по-моему целую неделю он запекается в печке, это время никак не ускорить. А если нужно будет до первой гонки выплавить 3 новых монокока? Сколько у нас недель до Австралии? А печей такого размера, чтоб он весь влез, у команды не может быть больше одной, это сложное дорогое сооружение. А причем тут монокок? Я где-то читал, что креш не прошла новая выхлопная система Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 04.03.2011 18:53 Neud (04 Мар 2011 - 19:52) писал:Вот именно поэтому Браун и не показывает раньше времени: чтобы гарантировать, что скопировать не успеют. Это наводит на мысль о том, что решение какое-то действительно передовое и многое изменит.О том, что решение неординарное, говорит тот факт, что нужно заново краш тест проходить. Правда немного настораживает, что (по слухам автоспорта) пока с этим проблемы. Тут главный вопрос, даст ли оно ту самую секунду, которой Мерсу до лидеров не хватает? Второй вопрос, будет ли это внешне заметно, как маковская F-трубочка. Или все будут гадать- есть изменение, или нету, что вообще за изменение, и из-за него ли машина быстрее (медленнее) поехала. Сообщение отредактировал WalerijPWW: Сегодня, 20:02По моему ты несколько торопишь события... эпитеты типа "передовое" или "неординарное" раздавать рановато . То что потребовался повторный краш тест, говорит о том что обновления есть. И еще насколько я понял краш тест проходит не только монокок ... ведь есть и другие структуры безопасности в болиде и боковые и задняя.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.03.2011 19:13 А причем тут монокок? Я где-то читал, что креш не прошла новая выхлопная система Мерседеса.Нету теста выхлопной системы . Есть тесты монокока со всеми структурами. Но похоже именно монокок, или боковые защитные структуры из-за выхлопа менять пришлось. А после этого нужен новый краш тест, который Мерсы, по слухам от автоспорта, не прошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.03.2011 19:24 По моему ты несколько торопишь события... эпитеты типа "передовое" или "неординарное" раздавать рановато . То что потребовался повторный краш тест, говорит о том что обновления есть. И еще насколько я понял краш тест проходит не только монокок ... ведь есть и другие структуры безопасности в болиде и боковые и задняя....Передовое это ты написал, я писал только про неординарное, что означает необычное . А оно действительно необычное, раз ради него нужно по новой (первый раз краш тест был успешно пройден 3го января) машину разбивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 04.03.2011 19:29 Нету теста выхлопной системы краш-тест для нашего нового передового переднего крыла будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safed Опубликовано 04.03.2011 19:30 Нету теста выхлопной системы . Есть тесты монокока со всеми структурами. Но похоже именно монокок, или боковые защитные структуры из-за выхлопа менять пришлось. А после этого нужен новый краш тест, который Мерсы, по слухам от автоспорта, не прошли.Подожди, а что такое МОНОкок и какие у него структуры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.03.2011 19:40 Подожди, а что такое МОНОкок и какие у него структуры?Такие вещи знать нужно. Здесь есть немного. Дольше сам- поиск рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safed Опубликовано 04.03.2011 19:49 Такие вещи знать нужно. Здесь есть немного. Дольше сам- поиск рулит.Мне показалось, что ты сам плохо представляешь, что такое МОНОкок. Поэтому и спросил, какие могут быть структуры у МОНОкока. Даже специально курсивом выделил.Но нет, так нет.Монокок – это несущая часть конструкции болида, к нему крепятся двигатель и коробка, подвеска, детали оперения, сидение гонщика. Одновременно он играет роль капсулы безопасности.Сама идея монокока для машины формулы принадлежит Колину Чепмену, а впервые реализована была на Макларене 1981 года. Капсулу для Мака сделал компания Hercules Aerospace занимающаяся военно-космическими разработками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.03.2011 19:56 Почему все говорят именно о проблемах Мерседеса?Почему не говорят что Форс Индия не показывает высоких результатов на тестах, если собираются бороться за 5 место?Почему не считают что Вильямс гоняет на пустых баках и практически без спонсоров?Почему не пишут что Рэд Булл на тестах не занимал первую строчку, если они так быстры, как все пишут?Почему не пишут что Лотус-Рено не смотря на чудо-выхлоп не показывает на тестах хороших времен?Почему не пишут что с таким огромным отставанием от соперников Тим Лотусу и Марусе Верджин ничего не светит выше 10 места?Все пишут о плохих результатах Мерседеса, о том что им нехватает прижимной силы, что резину пожирает и многое другое?Все это пишут о болиде, который на тестах показывает 2 результат.Получается "плохой" Мерседес показывает второе время, а все те кто позади Мерседеса такие прям супер-ракеты что ли?))------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А все это потому что в команде Михаэль Шумахер!Михаэль целую эпоху был практически непобедим и сейчас все те кто это пишет про Мерседес делятся на 2 группы:1) Те кто симпатизируют Михаэлю и злятся из-за того что у команды нет "самовоза"2) Те кто нелюбит Михаэля и теперь когда не все гладко, готовы с говном смешать, вылить тонны помоев и на Мерседес и на Михаэля. Лишь бы доказать что Михаэль никакой не чемпион и вообще все 7 титулов завоевал случайно.Вот увидите, сейчас с началом чемпионата появится шквал статей где будут писать как Михаэль проигрывает Росбергу.А если Михаэль с явным преимуществом уделает Росберга (что вряд ли), тут же напишут что команда работает на Михаэля и гнобят Росберга - стандартная фобская отмазка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.03.2011 20:00 WhiteCoffee ну почему же ? про Маков тоже самое пишут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.03.2011 20:17 Мне показалось, что ты сам плохо представляешь, что такое МОНОкок. Поэтому и спросил, какие могут быть структуры у МОНОкока. Даже специально курсивом выделил.Но нет, так нет.Монокок – это несущая часть конструкции болида, к нему крепятся двигатель и коробка, подвеска, детали оперения, сидение гонщика. Одновременно он играет роль капсулы безопасности.Сама идея монокока для машины формулы принадлежит Колину Чепмену, а впервые реализована была на Макларене 1981 года. Капсулу для Мака сделал компания Hercules Aerospace занимающаяся военно-космическими разработкамиВедь ты же не думаешь, что кроме прочного кокона ничего больше нет? Сзади торчит самая характерная "структура безопасности" сделанная на ячеистой основе, предназначенная для смягчения удара задней частью в жесткое препятствие (стену например) У монокока есть так-же какие-то боковые структуры безопасности, защищающие его (монокок) и бензобак от боковых ударов , находящиеся внутри боковых понтонов (пункт 15.5.2 2011 FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS ссылка). Верхняя структура безопасности возвышается над головой пилота, защищая её (голову) при перевороте машины. Её площади в этом году увеличили, что сделало невозможным прошлогодний воздухозабор Мерса. Так что что такое монокок и структуры безопасности я представляю. Хотя конечно и не знаю, кто выплавляет монокок для Маков, не хватало мне еще все тех партнеров команд помнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 04.03.2011 20:21 ФИА: В связи с изменениями в конструкции мерседесу нужно пройти новый краш-тест.Журналисты (по цепочке друг за другом):"мерседесу потребовался новый краш-тест"......"мерседес провалил краш-тест. нужен новый"......."у мерседеса огромные проблемы с краш-тестом!" ......"мерседес вероятно не сможет участвовать в чемпионате из-за неспособности пройти краш-тест!!!" Манекен,используемый (?) в краш-тестах поврежден...Серьезные травмы получил один из сотрудников Мерседес...Браун рассказал отчего один за другим умирают сотрудники Мерседес...Шумахер не доживет до 2012 года?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 04.03.2011 20:33 Манекен,используемый (?) в краш-тестах поврежден...Серьезные травмы получил один из сотрудников Мерседес...Браун рассказал отчего один за другим умирают сотрудники Мерседес...Шумахер не доживет до 2012 года?.. :clapping: Браво!!! Вы умеете поднять настроение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 04.03.2011 20:43 Передовое это ты написал, я писал только про неординарное, что означает необычное . А оно действительно необычное, раз ради него нужно по новой (первый раз краш тест был успешно пройден 3го января) машину разбивать.Да, про передовое сказал Neud признаю :blush:, но я хотел сказать что пока оно может претендовать на максимум значительное и (надеюсь) перспективное, а особенно меня лично радует что оно не вымышлено и не придумано Брауном, а раз есть проблемы то есть и обновление)))) так что это скорее позитивная новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 04.03.2011 20:48 WhiteCoffee,Сам спросил и сам ответил :good: :D Поддерживаю, весь ажиотаж из за Шуми и еще из за того, что от Мерсов, после невыразительного прошлого сезона, ожидают каких то радикальных сдвигов. Будем ждать и мы и надеяться на лучшее :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 04.03.2011 20:53 Почему все паникуют?! Все будет норм! И скорость у Мерса нормальная - пусть Браун и Фрай не ... врут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.03.2011 21:16 Все пишут о плохих результатах Мерседеса, о том что им нехватает прижимной силы, что резину пожирает и многое другое?Все это пишут о болиде, который на тестах показывает 2 результат.Получается "плохой" Мерседес показывает второе время, а все те кто позади Мерседеса такие прям супер-ракеты что ли?))Не только Мерседес, но и LR GP первую-вторую строчки на тестах занимал.Больше говорят и пишут потому, что сами руководители команды в интервью чаще всех остальных заостряют внимание на своих проблемах (или шифруются).Люди же реагируют болезнено, потому что им обидно за марку. Ведь ездят на Мерсах, а не на Тата(х), Ред-Буллах, Вильямсах и даже пока не на Марусях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах