Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

«Лучше не бывает, - улыбался Шумахер в беседе с журналистами Motorsport-Total. – День прошел отлично, машина работала превосходно, а за рулем я чувствовал себя просто здорово. В принципе, я готов начать сезон прямо сейчас».

Вот что говорил Майкл ровно год и один день тому - 01/02/2010

Машина работает превосходно,- означает, что она не ломается. ;) В этом году Мерс пока не может похвастаться даже этим. Прочитал тут у немцев вчерашнее интервью Росса, там написано, что кроме проблемы с гидравликой (которую поменяли всю целиком) есть еще проблема с перегревом, которую собирались решить ночью. Судя по сегодняшним стояниям в боксах, возможно еще какая-то "проблема" вылезла.

UPD Точно вылезла, Нико жаловался на КЕРС и на регулируемое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам...вчера девятое время, сегодня седьмое, завтра пятое наверное будет, а там и до первого рукой подать ;) А если серьезно, то удивительного в плохих результатах нет ничего. Про то, что Браун хитрый лис, а не мегакрутой инженер, это уже давно понятно. Чемпионский BGP 001, это разработки Хонды, а не самого Росса, на этом Мерс и выезжал в 2010. В 11 видим ту же картину, только результаты, боюсь, будут еще хуже...

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно Нико Росберг говорил что болид Мерседес 2011г обладает недостаточной поворачиваемостью, что не нравится Росбергу.

Как мы знаем недостаточную поворачиваемость нелюбит и Михаэль Шумахер.

Отрывок из интервью Фернандо Алонсо: "К примеру, мы работали над проблемой избыточной поворачиваемости, а также над снижением износа шин на длинных дистанциях."

А вот в Феррари Ф150 оказывается страдает избыточной поворачиваемостью. интересно выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вкралась ошибка по поводу высказывания Шуми год назад. Вот цитата из его высказывания примерно год назад во время тестов в Барселоне (2-ой день):

Во второй день тестов в Барселоне Михаэль Шумахер показал седьмое время, а вечером говорил с журналистами о том, что машина вряд ли позволит бороться за победы уже в первых Гран При нового сезона. Впрочем, в Mercedes GP готовят к Бахрейну серьёзное обновление аэродинамики и ситуация может измениться...

Вопрос: В сегодняшнем состоянии эта машина позволит бороться за победы с первой гонки?

Михаэль Шумахер: Возможно, нет.

Ссылка на полную версию

Так что возможно не все так плохо и Шуми действительно видит прогресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего волноваться то, Марк Уэббер на своем Рэд Булле сегодня показал время 1:17:365, проехав медленнее чем такие "опытные" и "быстрые" пилоты как Нараин Картикеян (быстрее Марка на 2,883сек) Серхио Перес (1,167сек) Пастор Мальдонадо (1,099сек)

Фернандо Алонсо проехал быстрее Марка на 4,058 сек

Нико Росберг уступил Алонсо 1,338 сек, при этом был быстрее Марка на Рэд Булле на 2,720 сек

Не все так плохо, это лишь предсезонные тесты, паниковать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего волноваться то, Марк Уэббер на своем Рэд Булле сегодня показал время 1:17:365, проехав медленнее чем такие "опытные" и "быстрые" пилоты как Нараин Картикеян (быстрее Марка на 2,883сек) Серхио Перес (1,167сек) Пастор Мальдонадо (1,099сек)

Фернандо Алонсо проехал быстрее Марка на 4,058 сек

Нико Росберг уступил Алонсо 1,338 сек, при этом был быстрее Марка на Рэд Булле на 2,720 сек

Не все так плохо, это лишь предсезонные тесты, паниковать рано.

ну да, только не забывай, что Марку очень долго перенастраивали болид после Себа и катал он всего 35 минут. У него просто времени не было показать хорошее время. Так что не будем сравнивать эти две ситуации.

в прошлом году тоже утешались - мол, это всего лишь тесты. Потом - мол,это всего лишь первые ГП... а лучше не становилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммент Росберга еще гляньте, я ж говорю не все так плохо:

Здесь выложил коммент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммент Росберга еще гляньте, я ж говорю не все так плохо:

Здесь выложил коммент

Ой ой ой, беда просто.

Если уж у Мерседеса КЕРС неработает, при том что они сами его и создали...

Точнее создан КЕРС Мерседесом-Бенцом, но неработает он у команды Мерседес ГП Петронас.

С задним крылом прошлогодние проблемы. В прошлом году не работал "воздуховод", в 2011 не работает регулировка? Где они набрали этих инженеров?

Что нельзя было все эти узлы проверить на стендах?

КЕРС плохо работает на торможении

Болид опять странно себя ведет...нда, целый букет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ой ой, беда просто.

Если уж у Мерседеса КЕРС неработает, при том что они сами его и создали...

Точнее создан КЕРС Мерседесом-Бенцом, но неработает он у команды Мерседес ГП Петронас.

С задним крылом прошлогодние проблемы. В прошлом году не работал "воздуховод", в 2011 не работает регулировка? Где они набрали этих инженеров?

Из Брекли эти парни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова очень похожи, но вот расположение кузова относительно колес сильно отличается. У Рено кузов вперед смещен (нос длиннее, зад короче) по сравнению с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова очень похожи, но вот расположение кузова относительно колес сильно отличается. У Рено кузов вперед смещен (нос длиннее, зад короче) по сравнению с Мерседесом.

такого быть просто не может. размеры болидов привязаны к координатам осей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Брекли эти парни :D

Ну а че.. Действительно... База та же, люди на ней работающие те же что и в 2007, 2008. Денег и персонала меньше чем в 07-08. Качественно ничего не изменилось по сравнению с теми годами. Результаты соответственно должны быть такими же как в 07-08. После невероятного стечения обстоятельств 2009 не удивлюсь, если они туда и идут, а 2010 был по инерции 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого быть просто не может. размеры болидов привязаны к координатам осей.

Нос отличается - у Мерса он задран выше и уже сам у Рено наоборот, крыло заднее тоже кардинально отличается (мы смотрим сбоку на крыло - сверху отличия колоссальные).

Там даже колеса отличаются - у Мерса чуть больше - а такого уже не может быть. В целом если смотреть так то небольшая похожесть есть, он точно также похожи и Макларен с Заубером (внимательно сравните) 2010 года. Хотя они явно разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня посмотрю как Миша откатает и что скажет и после этого может начну паниковать и проклинать ведро. С другой стороны с учетом новых шин - все таки как сказал Браун версии машинын е оккончательные - надо ждать ближе к Бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузова очень похожи, но вот расположение кузова относительно колес сильно отличается. У Рено кузов вперед смещен (нос длиннее, зад короче) по сравнению с Мерседесом.

Да я вот сам не знаю по какой детали их центрировать, у Мерседеса расположение колес ни с одной другой машиной этого сезона не совпадает, и самая короткая колесная база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно Нико Росберг говорил что болид Мерседес 2011г обладает недостаточной поворачиваемостью, что не нравится Росбергу.

Как мы знаем недостаточную поворачиваемость нелюбит и Михаэль Шумахер.

Отрывок из интервью Фернандо Алонсо: "К примеру, мы работали над проблемой избыточной поворачиваемости, а также над снижением износа шин на длинных дистанциях."

А вот в Феррари Ф150 оказывается страдает избыточной поворачиваемостью. интересно выходит...

=> ШуМи в Ферры...

Шо, опять?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=> ШуМи в Ферры...

Шо, опять?! :D

Избыточной на узкой резине и 54% веса назад вместо обычных 55-56? Вывод просто очевиден - Фернандо убил покрышки сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Мерс встал? Ну что за ведро второй год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда Мерс пока не вставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деза была - это красные встали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока что поджарилась Феррари Фелипе. А наш проехал, как я понял, только самый первый круг, а второй не завершил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточной на узкой резине и 54% веса назад вместо обычных 55-56? Вывод просто очевиден - Фернандо убил покрышки сзади.

Откуда информация про 54 %?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот сам не знаю по какой детали их центрировать, у Мерседеса расположение колес ни с одной другой машиной этого сезона не совпадает, и самая короткая колесная база.

опять короткая?! :D

Ой ой ой, беда просто.

Если уж у Мерседеса КЕРС неработает, при том что они сами его и создали...

Точнее создан КЕРС Мерседесом-Бенцом, но неработает он у команды Мерседес ГП Петронас.

КЕРС плохо работает на торможении

а на Вильямсе был Керс, когда там Росберг гонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...