Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

согласна, особенно в этих шапках :D

Табличку Мерседес сбить и повесить Шиномонтаж :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redmoscito (Настенька, если мне память не изменяет), а ты бы не могла перевести, вкратце, что в этой http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-auspuffproblem-renaults-auspuffgeheimnis-geloest-3379186.html статье Баун говорит?!

Уж очень хочется понять что старый Лис там на счет идей такой же в мерсе говорит! (попробовал гуглом, но рез. оставляет желать лучшего).

Сдается мне, что те выхлопные трубы, которые перед подвеской у мерса - бутафорские! Они еще с какой то каемочкой, а обычно ровные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне новая машина сбоку напоминает не утконоса, а акулу :) . Возможно из-за сочетания формы носа и раскраски.

Я как увидел этот болид, все внимание сразу же на нос устремил и он мне ничего путного, кроме как утконоса не напомнил. :D

А для акулы не очень хищно смотрится, хотя нет - все же на рыбу молот потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redmoscito (Настенька, если мне память не изменяет), а ты бы не могла перевести, вкратце, что в этой http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-auspuffproblem-renaults-auspuffgeheimnis-geloest-3379186.html статье Баун говорит?!

Уж очень хочется понять что старый Лис там на счет идей такой же в мерсе говорит! (попробовал гуглом, но рез. оставляет желать лучшего).

Сдается мне, что те выхлопные трубы, которые перед подвеской у мерса - бутафорские! Они еще с какой то каемочкой, а обычно ровные.

Он говорит всего лишь следующее: "Рено думает в верном направлении. Мы работаем над аналогичным решением". И все. Ну и дальше добавляют, что и другие команды готовят нечто подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Росберга на главной:

"...по сути, управляемость машины осталась практически неизменной. Как и год назад, она по-прежнему испытывает недостаточную поворачиваемость, что лично мне не совсем по душе. С резиной Pirelli передняя часть машины снова ведет себя менее послушно, нежели задняя"

Хмммм....

Да. Это первая неприятная новость этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит всего лишь следующее: "Рено думает в верном направлении. Мы работаем над аналогичным решением". И все. Ну и дальше добавляют, что и другие команды готовят нечто подобное.

Спасибо!

Понятно, темнит. Печально конечно у нас 25 кругов на двоих, а Алонсо и Фетель под сотню накатали!

Еще эта новость от Нико, что машина по прежнему испытывает недостаточную поворачиваемость, не предает хорошего настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно, как машина может иметь недостаточную поворачиваемость, если она разрабатывалась под пилотов которые не любят недостаточную поворачиваемость........Если Михаэль говорит что он был на связи с инженерами во время проектировки........ ;) .....ой темнят что то в мерсе...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя команда является приемником команды Mercedes-Benz 1950-х?

Скорее приемником команды "Honda" 2007-2008 годов со всеми ее проблемами ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно, как машина может иметь недостаточную поворачиваемость, если она разрабатывалась под пилотов которые не любят недостаточную поворачиваемость........Если Михаэль говорит что он был на связи с инженерами во время проектировки........ ;) .....ой темнят что то в мерсе...........

Ответ на твой вопрос :D

Скорее приемником команды "Honda" 2007-2008 годов со всеми ее проблемами ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, когла Хауг интервью дает, полностью надписи мерседес не видно, а видно только по "нашенски" "Мерс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор Williams (не помню уж где и читал сегодня про это) говорил, что в этом году ужесточились требования к развесовке автомобиля. На переднюю часть должно приходить 45% от общей массы. Возможно это играет определенную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно, как машина может иметь недостаточную поворачиваемость, если она разрабатывалась под пилотов которые не любят недостаточную поворачиваемость........Если Михаэль говорит что он был на связи с инженерами во время проектировки........ ;) .....ой темнят что то в мерсе...........

А какая еще может быть поворачиваемость, если в регламенте прописана обязательная развесовка в соответствии с которой на передок приходится 46,5% веса, при том что и шины спереди уже задних?

Можно попробовать нагрузить передок аэродинамикой, но тогда износ будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня результаты первого дня совсем не радуют. Позади Верджина... Нико вообще 9 кругов. Опять ведро с болтами получилось?

настоящий самовоз сначала не блещет и немного ломается

так что перспективы у нас самые радужные :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее приемником команды "Honda" 2007-2008 годов со всеми ее проблемами ..

А похоже.

Первый год - 4 место в КК

Второй год - будет грустно

Третий год - будет ещё грустнее

Четвёртый год - Браун на отложенный евро покупает команду и делает её и Росберга чемпионами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А похоже.

Первый год - 4 место в КК

Второй год - будет грустно

Третий год - будет ещё грустнее

Четвёртый год - Браун на отложенный евро покупает команду и делает её и Росберга чемпионами :)

Тогда Росс станет мошенником экстра-класса покруче Бриаторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поздравляю всех с первым днем тестов!

Да... Про подиумы... После прошлого сезона, начинает казаться несбыточной мечтой, но все же не будем отчаиваться. Ну, не получился полным тестовый день (вон у Рено тоже прблема), недостаточная поварачиваемость - неприятно, но это всего-лишь первый день тестов. Будем надеяться на лучшее и подиумы в этом сезоне мы все-таки увидим). Лично я сплю и вижу, когда Миша покажет каждому свое место)) Надежда умирает последней))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пул-Род - это конструкция подвески, когда амортизаторы не сжимаются при наезде колеса на препятствие, а растягиваются. Это была фишка Ред-Булла.

У мерса теперь что-то подобное.

4c2e76354f2e.jpg

Так понятнее:

pull-and-push-rod.jpg

На твоей картинке оба амортизатора работают на сжатие. Тут скорее дело в работе самой тяги.

Равно как и у Рено.

Как и у Вильямс и у СТР. Только Феррари и Заубер побрезговали передрать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы чего на меня ужаса нагоняете с со слухами про машину с недостаточной поворачиваемостью?

Хочется верить что машина позволит Шуму бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это первая неприятная новость этого сезона

Все нормально.В Сингапуре до Шумахера наконец дошло как управляться с такой машиной.На том и закончилось доминирование Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А похоже.

Первый год - 4 место в КК

Второй год - будет грустно

Третий год - будет ещё грустнее

Четвёртый год - Браун на отложенный евро покупает команду и делает её и Росберга чемпионами :)

Скорее на оставшейся после покупки регламента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно, как машина может иметь недостаточную поворачиваемость, если она разрабатывалась под пилотов которые не любят недостаточную поворачиваемость........Если Михаэль говорит что он был на связи с инженерами во время проектировки........ ;) .....ой темнят что то в мерсе...........

Да легко. Если зад тяжёлый, то вот тебе и недостаточная... А по каким причинам он может быть тяжелым - читай регламент :( Тут тебе и Керс, и требования ФИА и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор Williams (не помню уж где и читал сегодня про это) говорил, что в этом году ужесточились требования к развесовке автомобиля. На переднюю часть должно приходить 45% от общей массы. Возможно это играет определенную роль.

Кстати о птичках.

46,5% массы - это пустого болида или бензовоза?

А какая еще может быть поворачиваемость, если в регламенте прописана обязательная развесовка в соответствии с которой на передок приходится 46,5% веса, при том что и шины спереди уже задних?

Можно попробовать нагрузить передок аэродинамикой, но тогда износ будет

Эти проценты, если не ошибаюсь, лоббировал сам Браун.

Выходит он не угадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...