Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

из интервью на главной: "Норберт Хауг. – Но пока нам приходится решать целый комплекс проблем: наладить работу команду очень непросто. Позитивный момент заключается в том, что концерн Mercedes-Benz предан Формуле 1, и руководство всецело нас поддерживает. Но нам нужно время, чтобы провести реструктуризацию…»"

Значит все-таки затеяли реструктуризаццию... давно пора, еще когда это называлось Хондой.

Вот, это правильно! А то на плохой почве хороших плодов не вырастить, образно говоря.

AlexChe, спасибо за фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении пилотов Мерседеса!

Нико Росберг на старте пробился с 7 на , кажется 4 или 5 место! отличный старт для Нико!

Михаэль Шумахер тоже просто молодец! На старте в группе где стартовал Михаэль, там такой замес был! Михаэль смог уберечь машину, более того сразу поднялся на несколько позиций вверх. Не знаю точно какая позиция была у Михаэля, но на первом круге он был через 1 или 2 болида за Росбергом, получается примерно 7-8 место!

В гонке было видно что Мерседес уступает лидерам, но все же в Монце Рено не выглядела быстрее Мерседеса.

Очень понравилось что после того как Михаэля обогнал Уэббер, Михаэль в свою очередь принялся атаковать Марка! Здорово! И если бы поворот был правым, а не левым, наверняка бы прошел Марка. В этом эпизоде было видно что моторы Мерседес все-же мощнее Рено.

Что не понравилось: слова Росса Брауна в интервью на главной: "Что касается Михаэля, он уверенно провел гонку и благодаря отличной работе наших механиков в боксах смог пробиться в первую десятку" Куда интересно Росс смотрел? Это что механики на своих руках подняли Михаэля сразу на несколько позиций вверх? Не спорю, может они и сработали хорошо на пит-стопе и их вклад в результат конечно есть, но все же не стоит говорить что 9 место на финише- только благодаря механикам.

Стоит отметить Нико Хюлькенберга, в Монце он был очень хорош. Еще раз повторю, стоит присмотреться к этому парню, на будущее, Михаэль ведб не вечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Норберта Хауга с главной:" В долгосрочной перспективе нас вряд ли устроят такие показатели, но сегодня команда добилась максимально возможного результата."

Вчера Хауг говорил о реструктуризации, сегодня о том что такие результаты как в Монце их в принципе не устраивают...

Все-таки Мерседес-Бенц решил взяться за Мерседес ГП и перетрясти команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении пилотов Мерседеса!

Нико Росберг на старте пробился с 7 на , кажется 4 или 5 место! отличный старт для Нико!

Михаэль Шумахер тоже просто молодец! На старте в группе где стартовал Михаэль, там такой замес был! Михаэль смог уберечь машину, более того сразу поднялся на несколько позиций вверх. Не знаю точно какая позиция была у Михаэля, но на первом круге он был через 1 или 2 болида за Росбергом, получается примерно 7-8 место!

В гонке было видно что Мерседес уступает лидерам, но все же в Монце Рено не выглядела быстрее Мерседеса.

Очень понравилось что после того как Михаэля обогнал Уэббер, Михаэль в свою очередь принялся атаковать Марка! Здорово! И если бы поворот был правым, а не левым, наверняка бы прошел Марка. В этом эпизоде было видно что моторы Мерседес все-же мощнее Рено.

Что не понравилось: слова Росса Брауна в интервью на главной: "Что касается Михаэля, он уверенно провел гонку и благодаря отличной работе наших механиков в боксах смог пробиться в первую десятку" Куда интересно Росс смотрел? Это что механики на своих руках подняли Михаэля сразу на несколько позиций вверх? Не спорю, может они и сработали хорошо на пит-стопе и их вклад в результат конечно есть, но все же не стоит говорить что 9 место на финише- только благодаря механикам.

Стоит отметить Нико Хюлькенберга, в Монце он был очень хорош. Еще раз повторю, стоит присмотреться к этому парню, на будущее, Михаэль ведб не вечный.

Что не понравилось: слова Росса Брауна в интервью на главной: "Что касается Михаэля, он уверенно провел гонку и благодаря отличной работе наших механиков в боксах смог пробиться в первую десятку" Куда интересно Росс смотрел?
Для МШ это обычная, не чем не выдающаяся гонка. Вот Росс и не распинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Хауг говорил о реструктуризации, сегодня о том что такие результаты как в Монце их в принципе не устраивают...

Все-таки Мерседес-Бенц решил взяться за Мерседес ГП и перетрясти команду.

Наши с тобой "молитвы" услышены, :lol: . Что до результатов Гран При, то я был очень приятно удивлен - вообще считал, что именно на этом Гран При нас Renault обойдет в КК, а тут мы даже отрыв создали, да и Росберг подальше от Кубицы теперь в ЛЗ. Крутабл, ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кристиана Хорнера тоже будет приятно что первый чемпионский титул в формуле1 для Рэд Булла выиграет именно Марк, потому что они вместе с Марком давно сотрудничают, по-моему это был Арден

А по-моему Марк Уэббер в Ф3000 гонял за дочернюю команду Arrows, понравился Полу Стоддарту, и тот сперва устроил его тестером Arrows, а потом, после сезона в Ф3000 за СуперНову взял его (небесплатно, конечно) - в Минарди. В Ардене Марк вроде не ездил.

Что касается Мерседес ГП - определяющим станет следующий сезон. Но уже неплохо, что ходят слухи о переменах в самой команде. Значит, нынешнее положение дел не нравится, и в Штутгарте ( ладно - в Брэкли) собрались бороться всерьез, а не ездить на слегка измененной машине.

А то в прошлом сезоне пустой Баттон во втором сегменте проехал круг по Монце за 1:22'9, а в этом Росберг - 1:23'0, Шумахер - 1:23'3... Где прогресс болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allianz Group может стать новым спонсором Mercedes GP

Я так понимаю, в таком случае Petronas никуда не денется? Если да, то в следующем году деньжат у Мерсов станет ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Мерседеса очень приличный бюджет будет в 2011г и без всяких табачных гигантов.

у команды довольно много крупных спонсоров, а это значит стабильное финансовое положение команде обеспечено на несколько лет вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут некоторые СМИ активно обсуждают возможный уход Михаэля Шумахера в конце сезона 2010г либо после тестов новой резины Пирелли.

Думаю это бред, потому что Михаэль нужен команде, даже если не будет показывать высокие результаты.

Самому Михаэлю уйти тоже нельзя, уйти сейчас - значит признать свое поражение.

На место Михаэля журналисты сажают Ника Хайдфельда. Считают что появление Ника в Заубере уже в 2010г для того чтобы подготовить Ника для 2011г в Мерседесе.

Мерседесу, как боевой пилот, Хайдфельд не нужен.

1)В Заубере Хайдфельд оказался уже в 2010г потому что они решили заполучить единственного пилота который знает особенности резины Пирелли.

После окончания сезона развернулась бы борьба за Хайдфельда между Форс Индией, Рено и Заубером и не факт что Заубер смог бы его заполучить.

Почему Ника подписали уже с Сингапура, потому что болид 2011г начинают разрабатывать уже сейчас и имея Хайдфельда в команде можно разработать болид с учетом особенностей Пирелли, в то время как другие команды к первым открытым тестам уже начнут разработку болида и определят основные характеристики не имея информации о шинах.

2)Если Заубер будет сотрудничать со Слимом или с другим состоятельным партнером, то имея в команде Хайдфельда, можно отказаться от навязанных пилотов-новичков из младших серий. Зачем Зауберу пилот типа Гутьереса или Переса?

3) Это уже мои домыслы: возможно Мерседес прекратит поставку моторов команде Форс Индия в 2011 и тогда клиентом может стать Заубер!

база команды Заубер оснащена на уровне топ-команды, Заубер исправно платит Феррари за моторы, имеет хорошую репутацию, к тому же Мерседес раньше тесно сотрудничал с Заубером.

В 2010 на Зауберах отказывали моторы Феррари и в команде были недовольны этим. Очень неприятно имея ограниченный бюджет терять очки и тратить несколько лишних миллионов евро на дополнительные движки. Моторы Мерседес надежны последние несколько лет и переход на эти моторы экономически выгоден Зауберу.

Ник Хайдфельд - был 3 пилотом Мерседеса, тестером Пирелли и теперь боевой пилот Заубера.

Если Заубер перейдет на двигатели Мерседес, то сотрудничество не органичится только моторами, Мерседес окажет техническую поддержку, а Заубер поделится знаниями Хайдфельда и своими наработками на сезон 2011, может Заубер будет проводить тесты для Мерседеса, как в свое время тестировали Бриджстоун для Феррари.

Не стоит забывать что Джеймс Ки, новый технический директор Заубера заработал себе имя в ФИ когда строил болиды с моторами Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Это уже мои домыслы: возможно Мерседес прекратит поставку моторов команде Форс Индия в 2011 и тогда клиентом может стать Заубер!

В 2010 на Зауберах отказывали моторы Феррари и в команде были недовольны этим.

Твой домысел вполне вероятен. Кстати он еще и подкрепляеться цифрами по состоянию на сегодняшний день.

Гонщик Команда Мотор Замены

де ла Роса (Хайдфельд) BMW Sauber Ferrari 9

Алонсо, Масса Ferrari Ferrari 8

Кобаяши BMW Sauber Ferrari 7

Итого в двух командах с моторами Феррари было установлено 32 двигателя.

Гонщик Команда Мотор Замены

Баттон, Хэмилтон McLaren Mercedes 7

Росберг, Шумахер Mercedes Mercedes 7

А с моторами Мерседес, в двух других 28 двигателей.

Разница существенная.

Даже если включить ТР к Феррари, а ФИ к Мерседесу, общая картина сильно не измениться - 46 против 42-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у нас с Сингапуром?

на какую трассу по характеристикам похоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у нас с Сингапуром?

на какую трассу по характеристикам похоже?

Валенсия + Монако, только нужно взять суммарное количество всех кочек на этих 2-х трассах, и умножить на 10, тогда мы узнаем сколько их в Сингапуре.

Средняя скорость - жалкие 170 км/ч, медленней только Монако - 160, все остальные под 200 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия + Монако, только нужно взять суммарное количество всех кочек на этих 2-х трассах, и умножить на 10, тогда мы узнаем сколько их в Сингапуре.

Средняя скорость - жалкие 170 км/ч, медленней только Монако - 160, все остальные под 200 и выше.

а! то есть копилку с очками можно оставить дома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а! то есть копилку с очками можно оставить дома :)

Ни в коем случае, :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Allianz Group может стать новым спонсором Mercedes GP

а у них не будет конфлкта с MIG Bank?.. или на на болиде могут присутствовать 2 конкурента в своей сфере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае, :) !

в Валенсии у них было одно очко на двоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а! то есть копилку с очками можно оставить дома :)

Но в Монако-то все было неплохо, а Сингапур - тоже медленный.

Опять-таки, Нико Росберг в Сингапуре - специалист, может набрать хорошие очки.

Михаэлю надо попадать в десятку. На медленных и среднескоростных трассах он в этом сезоне выглядит получше, чем на быстрых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а! то есть копилку с очками можно оставить дома :)

Ну почему?Нико там на Виллах и в 2008,и в 2009 претендовал на подиум.А сейчас он может бороться и за победу.А вот у Миши с этим попроблемнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему?Нико там на Виллах и в 2008,и в 2009 претендовал на подиум.А сейчас он может бороться и за победу.А вот у Миши с этим попроблемнее.

При наличии Уэббера, Феттеля, Хэмильтона и подтянувшегося к лидерам Алонсо? + Кубица, судя по всему Рено подходит эта трасса

Подиум для Нико возможен только как случайность, если подфартит,в этом случае шансы у Нико и Михаэля равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Монако-то все было неплохо, а Сингапур - тоже медленный.

Опять-таки, Нико Росберг в Сингапуре - специалист, может набрать хорошие очки.

Михаэлю надо попадать в десятку. На медленных и среднескоростных трассах он в этом сезоне выглядит получше, чем на быстрых.

я же не спрашиваю, кто по чему специалист

я спрашиваю про трассу

в Валенсии они оба в ку3 не прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэлю надо попадать в десятку. На медленных и среднескоростных трассах он в этом сезоне выглядит получше, чем на быстрых.

Михаэль Сингапур и Абу-Даби в глаза не видел, думаю конец сезона будет очень печальным для шумофилов. Чтобы заработать очки Мишке нужно очень-очень-очень постараться. Хотя с другой стороны на 2 гран-при Сингапура приходится 3 выезда СК, так что может крупно повезти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у них не будет конфлкта с MIG Bank?.. или на на болиде могут присутствовать 2 конкурента в своей сфере?

Да нет.Помнится Вилльямс в 2005 нормально ездила и с Allianz,и с RBS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на пост из темы Контракты пилотов 2011

['lance']

Тойота тоже было по бюджету топ и что?

-------------------------------------

у Мерседеса есть не только бюджет, но и руководитель команды который побеждал с Беннетоном, Феррари, Браун ГП.

есть пилоты топ-уровня: один вообще самый титулованный, другой молод но быстр.

важно что у Мерседес ГП свои моторы, причем лучшие. пит-стопы в 2010 самые быстрые среди всех команд.

И тот факт что Мерседес ГП сейчас идет на 4 месте, используя "гибридоболид" полученный из болида 2009г, говорит о потенциале команды.

Точнее пока о потенциале пилотов команды. Кстати в последних гран-при прослеживается наличие разумной тактики.

Потенциально, Мерседес ГП - топ-команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Сингапур и Абу-Даби в глаза не видел, думаю конец сезона будет очень печальным для шумофилов. Чтобы заработать очки Мишке нужно очень-очень-очень постараться. Хотя с другой стороны на 2 гран-при Сингапура приходится 3 выезда СК, так что может крупно повезти :)

Валенсию тоже не видел

было довольно весело :D

если серьезно, то шумафилов в этом сезоне печалили в основном стратегические ошибки, которые записывались на счет гоночного инженера

в последних двух гонках подобных ошибок замечено не было, а в Монце не было замечено уже Шовлина

а по поводу СК мы договорились, что нет, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...