Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Долго ли, умеючи? :D

На уши-воздухозаборники списали.

Это ведь было революционное решение, не так ли? :D

Еще воздуховод, как у Макларен, долго и нудно внедряли, а потом вынедряли :)

А у нас команда в это сезоне только этим и занимается, :lol: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас команда в это сезоне только этим и занимается, :lol: :(

Зря вы так.

Свою команду надо слепо любить! :D

На ту же Феррари уже клеймо негде ставить, вся запятнана с ног по уши.

А болельщикам команды все равно, они её любят даже такой.

А Мерседес всего-то деньги непонятно куда истратил.

Разве ж это грех? :D

Ведь свои же деньги, а не казенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так.

Свою команду надо слепо любить! :D

На ту же Феррари уже клеймо негде ставить, вся запятнана с ног по уши.

А болельщикам команды все равно, они её любят даже такой.

А Мерседес всего-то деньги непонятно куда истратил.

Разве ж это грех? :D

Ведь свои же деньги, а не казенные.

Свою - да! но любить бывшую Хонду/Браун пока не за что, пока это не Мерседес. вот когда станет Мерседесом и будет работать как Мерседес- вот тогда будем ее любить.

Феррари- всегда была Феррари, вот если бы она была Минарди и переименована в Феррари то им бы пришлось не один год завоевывать любовь болельщиков.

Свои деньги? Нет не свои, это деньги Мерседеса и спонсоры пришли к Шумми и Мерседесу а не к бывшему коллективу Хонды.

Деньги Мерседеса, а тратят их англичане из Хонды. Раньше тратили впустую деньги Хонды, теперь Мерседес принялись доить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою - да! но любить бывшую Хонду/Браун пока не за что, пока это не Мерседес.

У Ibra написано, что он болеет за Mercedes GP.

И он написал "А у нас команда в этом сезоне только этим и занимается"

Поэтому я сделала вывод, что это его команда. :)

Свои деньги? Нет не свои, это деньги Мерседеса и спонсоры пришли к Шумми и Мерседесу а не к бывшему коллективу Хонды.

Деньги Мерседеса, а тратят их англичане из Хонды.

Мне кажется, что их тратит не бывший коллектив Хонды, а конкретно Росс Браун и Норберт Хауг. :)

Оба имеют к Хонде весьма далекое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что их тратит не бывший коллектив Хонды, а конкретно Росс Браун и Норберт Хауг. :)

Оба имеют к Хонде весьма далекое отношение.

Мм... У Росса столько бабла уже... Завались. А Хауг за 20 лет то программы Мерседес в Ф1 наверное мог бы аппетит и умерить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно на что конкретно "списали" такие огромные суммы?

Опять Ник Фрай что-то мутит? будет опять выбивать у хозяев команды огромные суммы, они естественно не помогут, Мерседес разочаруется и уйдет из формулы1, а команду опять продадут??? гнать его давно нужно из команды.

Помните как Хонда каталась без спонсоров? только за это его нужно было выгнать.

--На что конкретно были потрачены деньги? болид 2010г - модернизированный болид 2009, это видно невооруженным глазом: кокпит расположен под углом, из-за чего нос теперь задран а у Нико Росберга были проблемы с обзором на тестах, двигатель тот же, переднее и заднее крыло те же, правда потом на заднее крыло добавили какую то хрень.

Так все-таки на что были потрачены деньги??? на увеличение базы? так и нищий Верджин тоже увеличивал базу, а их бюджет не 180, а всего 38 млн.

про огромные суммы там ничего нет

может речь о лишнем миллионе :)

газете привлекательный заголовок нужен был

а не тратиться на машину этого года других поводов предостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про огромные суммы там ничего нет

может речь о лишнем миллионе :)

газете привлекательный заголовок нужен был

а не тратиться на машину этого года других поводов предостаточно

Верно подмечено! Всего нам не скажут, важно полноценное финансирование на 2011 год.

Кроме того, названные суммы, по нынешним временам, относительно невелики, если вычесть из них зарплаты сотрудникам, содержание базы, расходы на переезды-перелеты т и т.д. и т.п.

Собственно на новые разработки не так много и остаеться.

Создание нового самолета обходиться в несколько миллиардов. Конечно, болид Ф-1 не самолет, но и не валенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью. Затягиваем пояса. С Renault, при таком раскладе, будет очень тяжело бороться в КК за 4-ое место.

Ну Рено похоже тоже пояса затягивает, судя по тому что у Берни денюжек просили. Так что повоюем ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так.

Свою команду надо слепо любить! :D

На ту же Феррари уже клеймо негде ставить, вся запятнана с ног по уши.

А болельщикам команды все равно, они её любят даже такой.

А Мерседес всего-то деньги непонятно куда истратил.

Разве ж это грех? :D

Ведь свои же деньги, а не казенные.

Ничего. Критика полезна. Команда мне в любом положении будет нравиться. Так уж сложилось, что большую часть своей жизни я проездил на автомобилях именно этой марки. Для достоверности можешь перелистать эту ветку - с самого возвращения я их поддерживаю во всем.

У Ibra написано, что он болеет за Mercedes GP.

И он написал "А у нас команда в этом сезоне только этим и занимается"

Поэтому я сделала вывод, что это его команда. :)

Мне кажется, что их тратит не бывший коллектив Хонды, а конкретно Росс Браун и Норберт Хауг. :)

Оба имеют к Хонде весьма далекое отношение.

Правильно сделала вывод. Это моя команда. Мы с WhiteCoffee, наверное уже раз 10-ть, что в этой ветке, что в ветке МиШу писали о том, что необходимо заменить инженерный штаб команды на германских специалистов и делать команду германской, а еще лучше перенести штаб-квартиру команды в Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас случайно заметил что логотипы Mercedes-Benz на болидах Макларен больше чем на самих Мерседес ГП, ведь размер логитипа оговаривается.

Почему тогда у Макларенов он больше? почему они хотя-бы не одинакового размера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас случайно заметил что логотипы Mercedes-Benz на болидах Макларен больше чем на самих Мерседес ГП, ведь размер логитипа оговаривается.

Почему тогда у Макларенов он больше? почему они хотя-бы не одинакового размера?

Скорее всего, нашли такое место на болиде в МГП, где логотип не сильно искажается. А размер маловат оказался.

А то весь болид "неправильный" какой-то. Неровный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то весь болид "неправильный" какой-то. Неровный :D

Зато красивый. :D Хотя лучше бы он выглядел как ведро, но ехал как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделала вывод. Это моя команда. Мы с WhiteCoffee, наверное уже раз 10-ть, что в этой ветке, что в ветке МиШу писали о том, что необходимо заменить инженерный штаб команды на германских специалистов и делать команду германской, а еще лучше перенести штаб-квартиру команды в Германию.

В Рейхстаг? :D

И специалистов набрать оттуда же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рейхстаг? :D

И специалистов набрать оттуда же :)

Главное, чтобы специалисты-инженеры были Германцами, ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Критика полезна. Команда мне в любом положении будет нравиться. Так уж сложилось, что большую часть своей жизни я проездил на автомобилях именно этой марки. Для достоверности можешь перелистать эту ветку - с самого возвращения я их поддерживаю во всем.

Правильно сделала вывод. Это моя команда. Мы с WhiteCoffee, наверное уже раз 10-ть, что в этой ветке, что в ветке МиШу писали о том, что необходимо заменить инженерный штаб команды на германских специалистов и делать команду германской, а еще лучше перенести штаб-квартиру команды в Германию.

Для начала хотя бы вернуть Цандера. Тогда уж было проще купить команду с базой у Тойоты. Да и сам мерс похоже всерьёз и надолго пришёл в британию.

В Бриксворте база расширяется

2007 г

a7c1d8ed2461de6c45c527aec201e49c.jpeg

2009 г

0a80857a7d5cdb3ed49678c7af881a7a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем такая громадная база ради нескольких болидов в год? там наверное даже трубы нет

и почему Бриксворт? обычно называют Брэкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...я что-то ничего не понимаю.

Посмотрел , оказалось в Бриксворте находится ILMOR как известно Мерседес их купил и моторы Мерседес для ф1 делает Илмор.

Но на сайте этого ILMOR фото совсем другого здания в Бриксворте, а на главной странице красуется гоночный мотор Хонда. Что за хрень?

http://www.ilmor.co.uk/

http://www.ilmor.com/engineering/contact.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем такая громадная база ради нескольких болидов в год? там наверное даже трубы нет

и почему Бриксворт? обычно называют Брэкли

Для понтов. Это Mercedes-Benz High Performance Engines, там только движки и КЕРС собирают. Штат то ли 350, то ли 450 человек.

Маковцы в гостях

Брауновцы в гостях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...я что-то ничего не понимаю.

Посмотрел , оказалось в Бриксворте находится ILMOR как известно Мерседес их купил и моторы Мерседес для ф1 делает Илмор.

Но на сайте этого ILMOR фото совсем другого здания в Бриксворте, а на главной странице красуется гоночный мотор Хонда. Что за хрень?

http://www.ilmor.co.uk/

http://www.ilmor.com/engineering/contact.html

Мерс полностью выкупил подразделение по движкам Ф1 в 2006 и переименовал в Mercedes-Benz High Performance Engines, в 2007 построил первое здание (фото выше).

А Илмор вроде делает движки для ИРЛ, располагается тоже в Бриксворте.

карта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... в Формуле1 и правда слишком много ненужных понтов. я например не понимаю зачем такие огромне помещения, почему там столько столов, столько народу, все белое как в больнице а на стенах в рамках не картины а фотографии логотипов Мерседес идиотизм какой-то))

-на фото с Дженсоном вокруг пустота, только шкафы вокруг.

-дверь автоматическая!! вау! круто. для тупых англичан написано?)

7016f14afafc.jpg

b21b7639f28b.jpg

8b9f960160a5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... в Формуле1 и правда слишком много ненужных понтов. я например не понимаю зачем такие огромне помещения, почему там столько столов, столько народу и 15 дюймовые мониторы)) все белое как в больнице а на стенах в рамках не картины а фотографии логотипов Мерседес идиотизм какой-то))

7016f14afafc.jpg

Мерседес марка премиум класса, надо соответствовать.

Зато можно обойти ограничение на штат команд, перекинуть туда ЦФД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес марка премиум класса, надо соответствовать.

Зато можно обойти ограничение на штат команд, перекинуть туда ЦФД.

Да мне кажется и команде формулы1 столько людей не нужно.

Пара аэродинамиков, человек 10 инженеров, все равно общая концепция болида одним человеком разрабатывается, таким как Ньюи.

человек 20 производственный персонал, 10- бригада механиков производящих пит-стопы, 10 механиков обслуживающих болиды, человек 5 медицинская бригада, 5 инженеров, 2 повара, 2 уборщицы, разнорабочих человек 10, 10 водителей, 10 офисных служащих, 10 руководство хм..уже 158 чел а еще всякие курьеры секретари шпионы переводчики маркетологи нда...много нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется и команде формулы1 столько людей не нужно.

Пара аэродинамиков, человек 10 инженеров, все равно общая концепция болида одним человеком разрабатывается, таким как Ньюи.

человек 20 производственный персонал, 10- бригада механиков производящих пит-стопы, 10 механиков обслуживающих болиды, человек 5 медицинская бригада, 5 инженеров, 2 повара, 2 уборщицы, разнорабочих человек 10, 10 водителей, 10 офисных служащих, 10 руководство хм..уже 158 чел а еще всякие курьеры секретари шпионы переводчики маркетологи нда...много нужно...

Тебе видней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас случайно заметил что логотипы Mercedes-Benz на болидах Макларен больше чем на самих Мерседес ГП, ведь размер логитипа оговаривается.

Не сказал бы, по-моему, как раз что на Мерседесе он побольше, да и заметен лучше, как на носу, так и сбоку, на капоте двигателя. А вообще машинка Мерседес начала нравиться, раньше пугала, в последнее время, однако, стала как-то больше нравиться, особенно в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нужно звезды отобрать у МакЛарена. У них же свое лого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...