Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Только по трем годам "победной поступи Мерседеса"

...арийское (Шумми, Нико унд мерЦедесс) "завоевание Ф1"

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, чем еще в перерыве заняться как не сравнением брякли с феррами) Сравнения пилотов опостылелы, перейдем к командам!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, чем еще в перерыве заняться как не сравнением брякли с феррами) Сравнения пилотов опостылелы, перейдем к командам!)

Дело было вечером, делать было нечего...(с)

Шёл вполне предметный разговор о том, что делать Шуму... Я малость пооффтопил в его теме на тему "Надо убирать Брауна". Всё, как обычно свелось к мерянию пиписьками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было вечером, делать было нечего...(с)

Шёл вполне предметный разговор о том, что делать Шуму... Я малость пооффтопил в его теме на тему "Надо убирать Брауна". Всё, как обычно свелось к мерянию пиписьками ;)

я, например, не сторонник все неудачи валить на Брауна, и согласен с мнением ZAERBER на предыдущей странице. а меряться с феррами по уровню организации команды, да и много по каким вопросам считаю смешным на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, например, не сторонник все неудачи валить на Брауна, и согласен с мнением ZAERBER на предыдущей странице. а меряться с феррами по уровню организации команды, да и много по каким вопросам считаю смешным на данный момент.

Да это нормально, в общем-то. У тебя есть своё мнение у меня своё. Тот же ZAERBER задал мне прямой вопрос о Брауне, на который я ответил. Это и есть обмен мнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс много чего утверждает. Вот одно из его утверждений, датированное 29 июля 2011 года

не вижу никаких противоречий. Мерсы достаточно долго концентрировали основные силы на болиде 2011. Не думаю, что планы Ферров, Маков или РБ сильно отличались.

Не знаю, читал ты или нет, но резина этого года значительно отличается от прошлогодней. И поэтому сугубо фиолетово, на что там делали упор Заубер и Вильямс в прошлом году.

фактом является то, что в итоге болиды середняков работют с резиной, как минимум, не хуже, а зачастую и лучше, чем у топ-3.

А вот это уже проблемы руководителя команды, что он не смог донести до акционеров необходимость больших вливаний. И да, Мерс очень гордился, что при бюджете в 180 млн. (не такой уж маленький, кстати), им удаётся иметь самый маленький штат среди топов. Ну дык, раз это предмет их гордости, то чего ж этим козырять, как осложняющим обстоятельством?

Мерсы, увы, не топы и пока не были ими после возвращения в Ф1. От Брауна в этом смысле мало что зависит, скорее, это вопросы к Хаугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу здесь.

не вижу никаких противоречий. Мерсы достаточно долго концентрировали основные силы на болиде 2011. Не думаю, что планы Ферров, Маков или РБ сильно отличались.

Блин, я привёл тебе прямую речь Росса про одну треть ресурсов команды после первой половины чемпионата. Ты не веришь Россу что ли?

фактом является то, что в итоге болиды середняков работют с резиной, как минимум, не хуже, а зачастую и лучше, чем у топ-3.

фактом является то, что болиды топов работали с резиной ничуть не лучше, а зачастую хуже, чем у середняков. И это подтверждение тезиса, что с новой резиной все команды на начало сезона оказались в равном положении.

Мерсы, увы, не топы и пока не были ими после возвращения в Ф1. От Брауна в этом смысле мало что зависит, скорее, это вопросы к Хаугу.

Круто. Т.е. от руководителя команды Булье зависит то, что он вытащил ведро 2011 к практически топовому уровню в сезоне 2012, а от руководителя команды Брауна ничего не зависит. И это при том, что бюджет Лотуса уж явно не больше бюджета Мерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это утратил? :blink:

Дружисче, мой февральский постинг оказался аццки пророческим :spiteful:

мерЦедесс с полудюжиной техдиров/конструкторов - жалкое посмешище, готовое ретироваться из Ф1, поджав хвост :haha:

Ну тогда меня вообще в предсказатели надо записывать, я в феврале ожидал крайне непростой сезон для Михаэля, выправление Феррари к концу и весьма большие шансы Фернандо на титул :)

На мой взгляд, пока, Феррари, строящая один болид, выглядит более смешно, всё же задачи у Мерседеса и Феррари разные.

С приходом Косты Мерседес своих целей добился, победа есть, подиум МШ тоже, теперь концерн должен сам решить, стоит ли тратить ресурсы на Ф1.

Уход Мерседеса обсуждался тут давно и дело не в "поджатом хвосте", надвигается очередной кризис и, в отличии от Феррари, Мерседесу на имидж топа в Ф1 ещё минимум лет 10-15 надо работать.

А оно группе акционеров Даймлера из разных стран надо?

Промежуточный результат достигнут, а ради максимума надо больше миллиарда выложить и то итог не гарантирован.

Вот если бы результаты Мерседеса были как в 2011-м, тогда да, можно сказать что ваш пост злободневен.

Просто, с вершин статистики Феррари оценивать неправильно, Мерседес всего лишь новичок, да ещё и с не очень большим бюджетом, поэтому, не стоит ждать от команды чего-то невероятного.

Своего небольшого успеха команда добилась, а дальше решать уже не нам.

Сейчас куда интереснее судьба Михаэля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И ещё спионеренная у Минарди подвеска )))

Только по трем годам "победной поступи Мерседеса" счёт между Доменикали и Брауном 3:0 (или ты надеешься, что в этом сезоне отыграются? :))

Счет скорее 2:1, все же болид этого года - это провал для фур.

Ваши свой болид обновили, наши может к Спа разродятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет скорее 2:1, все же болид этого года - это провал для фур.

Ваши свой болид обновили, наши может к Спа разродятся.

:huh: Счёт между командами всегда в таблице КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Счёт между командами всегда в таблице КК.

как и между пилотами

поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

Это говорил только сам Мерс. Ни Маки, ни ФИ такой проблемы не озвучивали. И это очень сильно смахивает на стоны Реношников, которые в своё время истошно жаловались на проблемы с охлаждением двигателей, а сами до кучи прокачали их под использование спецкартографий. И да, Мак со всеми этими "проблемами" на втором месте в КК идёт в два раза опережая Мерс.

Действительно, ни Маки ни ФИ не озвучивали свои проблемы с движками Мерсов, но проблемы с резиной неоднократно озвучивали,

ранее ссылки приводились, дам одну от Адама Купера

http://mclarenf-1.com/news-27872-adam-kuper-o-problemah-mclaren-v-silverstoune.html

Возможно эти команды не привязали моторы к данной проблеме, после предположения Мерсов-задумаются.

Далее, вы не учитываете, гипотетически не заработанных Михаэлем очков( все претензии по данному вопросу к команде),

по различным подсчетам приблизительно 70,

приплюсуйте к 106 в КК приблизительно 176, хотя место остаётся 5, но разница с топами уже небольшая, от 4 места -13,

от 2 места-17 очков. По сути дела Мерсы не так плохи, как здесь малюют, сами виноваты в упущенных возможностях,

остаётся нам и им надеятся на улучшение ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Счёт между командами всегда в таблице КК.

Не согласен: то, что выкатили на старте сезона - это и есть экспериментальное и новаторское творение Доминикали. После первых гонок болид был очень сильно переработан (вернее скопированы решения других команд), а у нас в это время даже на доработку нашего хорошего В03 средств не хватает.

Вот то, что фуры наняли Хамашиму - это огромный плюс Доминикали, в остальном они нам проиграли по части домашней работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что фуры наняли Хамашиму - это огромный плюс Доминикали, в остальном они нам проиграли по части домашней работы.

кхмм. проигранная домашняя работа. что за... подвеска, как показал сезон, себя оправдывает. выхлоп, он был быстрее нынешнего, но гораздо нестабильнее и больше жрал резины, именно поэтому и был прикручен новый. да и сам болид - не продолжение старого, а новая концепция с хорошими возможностями для доработки. в то время как у вас целый ддрс(почти как дд, только ддрс)

После первых гонок болид был очень сильно переработан (вернее скопированы решения других команд), а у нас в это время даже на доработку нашего хорошего В03 средств не хватает.

маленькая бедная нечастная команда у которой не хватает средств для доработки болида по ходу сезона, при наличии огромного штаба тех. директоров. самому не смешно?

если темп обновления не можете выдержать, то мб не стоит на каждом углу про никчемные шины(все на них катаются), да еще и про мотор придумали историю.

ах да, сезон оценивают по результатам в итоговой таблице, а не по темпу в отдельно взятых гонках, только если ты не Мараша или ХРТ.

з.ы. копировать тоже нужно уметь, не все скопированное у соперников будет так же работать у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска, как показал сезон, себя оправдывает.

Инновационная она только спереди, на тягах, но в этом сезоне с передней резиной ни у кого проблем не было. У всех проблемы с задней. Может, лучше вспомним. как вас из-за нестабильного задка по всей трассе мотало?

Машину, которую построили фуры к началу сезона нужно было просто сжечь (видимо, так и произошло в первом перерыве).

Наша на момент старта была быстра и стабильна и даже жрала резину меньше вашей, а если бы не тех.проблемы, то до поры до времени позволяла бы бороться за первую строчку в ЛЗ.

маленькая бедная нечастная команда у которой не хватает средств для доработки болида по ходу сезона, при наличии огромного штаба тех. директоров. самому не смешно?

если темп обновления не можете выдержать, то мб не стоит на каждом углу про никчемные шины(все на них катаются), да еще и про мотор придумали историю.

Касаемо доработок - такое ощущение, что то ли денег на доработку сначала пообещали, а потом отказали, то ли действительно не могут решить проблему с резиной. Странная нумерация шасси говорит о втором.

Касаемо пирелли: критиковал их только Шумахер и только за то. что они не позволяют ему атаковать в полную силу. История про износ резины на моторах мерса - это лишь предположения сторонних экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2012 команда Williams добилась наибольшего прогресса

Согласно проведенному Autosport сравнительному анализу двух последних сезонов, в нынешнем году команда Williams является самой результативной. На втором месте в списке обосновалась конюшня Lotus (в прошлом сезона она была представлена брендом Lotus Renault). При этом наиболее серьезный регресс наблюдается по ходу нынешнего чемпионата в Toro Rosso. Кроме того, анализ показал, что пара лидирующих команд (Red Bull и McLaren) в настоящем чемпионате по истечении 11 гонок набрала гораздо меньше зачетных очков, что может свидетельствовать о том, что команды середины пелотона значительно подтянулись.

Рейтинг выступления команд Формулы 1 в 2012 году по сравнению с итогами 2011-го года, основанный на результатах в первых 11-ти гонках (все цифры округлены до ближайшего целого числа).

1. Williams

Очки в 2011: 4 (9-е место)

Очки в 2012: 53 (7-е место)

Относительная производительность: 1325%

2. Renault / Lotus

Очки в 2011: 66 (5-е место)

Очки в 2012: 192 (3-е место)

Относительная производительность: 290%

3. Sauber

Очки в 2011 году: 35 (6-е место)

Очки в 2012: 80 (6-е место)

Относительная производительность: 229%

4. Force India

Очки в 2011: 26 (7-е место)

Очки в 2012: 46 (8-е место)

Относительная производительность: 177%

5. Mercedes

Очки в 2011: 80 (4-е место)

Очки в 2012: 106 (5-е место)

Относительная производительность: 133%

6. Ferrari

Очки в 2011: 215 (3-е место)

Очки в 2012: 189 (4-е место)

Относительная эффективность: 88%

7. McLaren

Очки в 2011: 280 (2-е место)

Очки в 2012: 193 (2-е место)

Относительная эффективность: 69%

8. Red Bull

Очки в 2011: 383 (1-е место)

Очки в 2012: 246 (1-е место)

Относительная эффективность: 64%

9. Scuderia Toro Rosso

Очки в 2011: 22 (8-е место)

Очки в 2012: 6 (9-е место)

Относительная эффективность: 27%

* поскольку команды Lotus / Caterham, HRT и Virgin / Marussia не заработали очков ни в 2011, ни в 2012, то их результативность не учитывалась при составлении списка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инновационная она только спереди, на тягах, но в этом сезоне с передней резиной ни у кого проблем не было. У всех проблемы с задней. Может, лучше вспомним. как вас из-за нестабильного задка по всей трассе мотало?

проблемы с передней подвеской могут быть не только в расходе резины, но и в ее быстром прогреве.

мотания зада отчасти были связанны с проблемным выхлопом.

я не спрорю с тем, что f2012 вначале сезона была плохой машиной, но из ведра нельзя сделать то, что получилось сейчас, а значит в начальную концепцию были заложены возможности для модернизации, поэтому я не совсем понимаю смысл это высказывания про домашнюю работу...

Касаемо доработок - такое ощущение, что то ли денег на доработку сначала пообещали, а потом отказали, то ли действительно не могут решить проблему с резиной. Странная нумерация шасси говорит о втором.

Касаемо пирелли: критиковал их только Шумахер и только за то. что они не позволяют ему атаковать в полную силу. История про износ резины на моторах мерса - это лишь предположения сторонних экспертов.

смысл отказывать в средствах на доработку, если следующий сезон правила будут такими же? строить новую машину на 1 сезон - немного глупо, неразумно и затратно. мало кто может это себе позволить, тем более, что в 14 новую машину будут строить все.

Auto Motor und Sport quotes Ross Brawn, who also confirms this: “The engine has a great influence on the degradation of the tires.” история с моторами же не на пустом месте возникла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ведра нельзя сделать то, что получилось сейчас, а значит в начальную концепцию были заложены возможности для модернизации

Касаемо возможностей модернизации - это все очень субъективная вещь, ведь мы не можем однозначно говорить, что вот эта вот команда раскрыла или не раскрыла свой потенциал. А касаемо первого - фуры отказались от своей концепции выхлопа, а значит и признали, что не могут ее развить.

Более-менее однозначно можно говорить лишь о том, что если бы В03 дорабатывался и развивался такими же темпами, как Ф2012, то это был бы самовозище, а если бы Ф2012 дорабатывалась и развивалась так же, как и В03, то это было бы полнейшее ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо возможностей модернизации - это все очень субъективная вещь, ведь мы не можем однозначно говорить, что вот эта вот команда раскрыла или не раскрыла свой потенциал. А касаемо первого - фуры отказались от своей концепции выхлопа, а значит и признали, что не могут ее развить.

Более-менее однозначно можно говорить лишь о том, что если бы В03 дорабатывался и развивался такими же темпами, как Ф2012, то это был бы самовозище, а если бы Ф2012 дорабатывалась и развивалась так же, как и В03, то это было бы полнейшее ведро.

Кстати по поводу модернизации.

Кто-то из стана "Феррари" говорил, что Ф2012 стала на несколько секунд быстрее на круге относительно начала сезона.

Интересно, насколько быстрее W03 стал. Удалось ли хоть секунду с круга снять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2012 команда Williams добилась наибольшего прогресса

5. Mercedes

Очки в 2011: 80 (4-е место)

Очки в 2012: 106 (5-е место)

Относительная производительность: 133%

О чём и речь, что смеяться над Мерседесом довольно странно.По-сути команда уже промежуточной цели добилась, причём добилась быстро.Тойота,к примеру, своей победы так и не дождалась.Теперь уже стоит вопрос о выделении средств на борьбу за титулы или уходе концерна.Причём расходы будут немалые, а результат не гарантирован.Ждём решения.

Кстати по поводу модернизации.

Кто-то из стана "Феррари" говорил, что Ф2012 стала на несколько секунд быстрее на круге относительно начала сезона.

Интересно, насколько быстрее W03 стал. Удалось ли хоть секунду с круга снять...

Феррари построили новый болид, им было куда снимать.А Мерседесу с его модернизациями столько физически не снять.Макларен в той же ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари построили новый болид, им было куда снимать.А Мерседесу с его модернизациями столько физически не снять.Макларен в той же ситуации.

Ну как сказать, Мерс вроде тоже новый болид построил :) Возможно, вариации на тему W01-W02, но все же новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, Мерс вроде тоже новый болид построил :) Возможно, вариации на тему W01-W02, но все же новый :)

Ну так мы эволиционировали, а Феррари революционировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мы эволиционировали, а Феррари революционировали.

И это верный подход. На следующий год, думаю, у них будет очень сильная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот день настал. Сегодня Совет Директоров Даймлер решит судьбу формульной программы, жду к ночи пресс-конференцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне, вроде как, Мерседесу-AMG придется затянуть поясок потуже: с финансами ситуация видится не очень радужной. Соответственно, критичным для команды будет вопрос правильного распределения ресурсов. Это касается и поддержки своих гонщиков. Я думаю, Нико Росберг достаточно убедительно доказал, насколько он сильнее Шумахера? Не думаю, что оставшиеся гонки как-то изменят соотношение сил гонщиков в команде. Потому считаю, что Мерсу стоило бы серьезно поддерживать одного Нико, ну а Михаэль поработал бы подносчиком снарядов. Было бы интересно посмотреть на него в этой роли, ибо в Ferrari он делал эту работу крайне редко и в основном без особой мотивации, потому и получалась она у него не очень удачно (помощь Михаэля не помогала напарникам добиваться желаемых результатов). Но, может, в следующем сезоне Михаэль сумеет проявить себя как надежный "второй пилот" и командный игрок (как в свое время его напарники Ирвайн, Баррикелло). Так что, при условии наличия конкурентоспособной машины в следующем сезоне, Нико вполне мог бы бороться за титул, ну и Михаэль стабильно набирал бы очки (хотя бы небольшие) и иногда радовал нас хорошими результатами, особенно в тех гонках, в которых возникали бы проблемы у Нико.

Этот день настал. Сегодня Совет Директоров Даймлер решит судьбу формульной программы, жду к ночи пресс-конференцию...

Я думаю, парни из Брэкли останутся в ф1. Может с другим владельцем и под другим названием, но команда останется. :) Тот фундамент, что в конце 90х заложили Крэйг Поллок и Жак Вильнев, прошел испытания временем и нынче уже вполне может считаться прочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...