Pnevmoslonic Опубликовано 15.04.2012 17:58 Господа Алонсофилы! Вам что нет места на своих ветках что бы заваливать странички постами об Алонсо? Здесь Мерседес.Не писал бы ерунды про Скудерию и Алонсо один ваш болельщик в вашей теме, я бы ограничился бы Одними поздравлениями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 15.04.2012 18:00 Не писал бы ерунды про Скудерию и Алонсо один ваш болельщик в вашей теме, я бы ограничился бы Одними поздравлениями Ну так выясняйте отношения друг с другом в личке, ветку то зачем мусорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 15.04.2012 18:09 Я тебя просто офигеваю. Цитаты и ссылки на них я для кого привел?А теперь давай мне ссылки на информацию о настройках. А то смехотворны твои заявления о "фактах".Упертость так и прет. Повторяю 3 раз, узнай что такое коаксиальный выхлоп и как работают на него пантоны и что это дает.Опять какие ерундовые фантазии. Проблемы только на выходе из поворотов.Мерс построен на совершено другой концепции. И что дальше?Я и не переставал понимать Только вот не понимаю при чем тут Феррари В следующим году об этом поговорим.Представляешь, по секрету скажу, только никому(ни ни), копировать не будут, доведут до ума свой. Представляешь, ага.Понятно, ссылки с автоспорта на слова Фернандо, тебя не устраивают. Да и в тех котоыре ты дал(это интервью появилось чуть позже)для Феррари ничего оптимистичного, на сегодняшний момент. Уровень Вильямс. В остальном я уже тебе ответил фактами. Победы Росберга и Алонсо разные, они ни как не умаляют достоинств пилотов - но они разные, почему уже писал выше. Почему у Феррари аэродинамика кирпича, и в чем различия их с Мерседесом так же написал выше. У тебя ничего кроме как болтовни про какой то мифический коаксиальный выход. Так наверное и Фрай разводил Луку, мол ща мы постороим выхлоп на реактивной тяге и как всех ух... А в итоге будут копировать Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.04.2012 18:12 Ну так выясняйте отношения друг с другом в личке, ветку то зачем мусорить.Ну засорять личку всякой ерундой не буду. Но прошу прощения у других болельщиков Мерседаса, увлекся забавным спором. Прекращаю это делать. Еще раз мои поздравления с Победой :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altorus Опубликовано 15.04.2012 19:04 Интересное сравнениеNico Rosberg and Michael Schumacher Pole F1 2012 China Qualifying Q3 Comparison Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fandorin Опубликовано 15.04.2012 19:31 хорошо поупражнялся в владении колесиком мышки пролистывая обсуждение Алонсо.сижу сейчас и вспоминаю как около 10 кругов после схода Майкла сидел с каменным лицом. потом как то отпустило - все же видеть мерседес впереди удивительно, не верил глазам. и каждый раз когда то показывали 1 Nico Rosberg мысленно представлял что там другое имя) ничего, будет еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 15.04.2012 19:53 Желаю Мерседесам отличной топ-машины и буду её желать им пока Михаэль в команде.Но быть болельщиком этой недокоманды - увольте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 15.04.2012 20:00 Мне вот интересно Баттон достал бы мерс или нет если бы не косяк на питеИМХО - нет.Разве что хорошим темпом заставил бы нервничать Росберга, сбивая его с оптимального режима работы болида (да и резины). А там - может и ошибка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 15.04.2012 20:04 хорошо поупражнялся в владении колесиком мышки пролистывая обсуждение Алонсо.сижу сейчас и вспоминаю как около 10 кругов после схода Майкла сидел с каменным лицом. потом как то отпустило - все же видеть мерседес впереди удивительно, не верил глазам. и каждый раз когда то показывали 1 Nico Rosberg мысленно представлял что там другое имя) ничего, будет еще.Я вообще плюнул и пошёл. Даже повтора с питстопом не увидел потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 15.04.2012 20:18 1 победа в 111 гонке спуся 111 лет с 1 победы. Вот такой цифровой прикольчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.04.2012 20:46 1 победа в 111 гонке спуся 111 лет с 1 победы.Вот такой цифровой прикольчикЯ бы сказал каламбурчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 15.04.2012 21:14 :facepalm: Сам то понял, что сказал? Я уважаю мнение Мигуеля, но ты в курсе вообще кто такой Росс? ты почитай полемику до того как появилось сообщение от Росса. Если не читал...мой тебе "респект" тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ape-X Опубликовано 15.04.2012 23:14 А когда ожидается переименование в Макларен 2 и офф. перевод в соответствующую федерацию не подскажите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.04.2012 04:51 Ну что, команду - с победой!Хотя, именно команда гонку провела из рук вон плохо.Пит-стоп Шумахера с незакрепленным колесом - это отдельная "песня". Это безобразие, но Баттону команда рангом выше тоже гонку на пит-стопе подгадила, так что в общем бывает. Искоренять надо, но не это главное.С тактикой - полный аут. Шумахера зазвали на круг позже, чем надо, если не на два. А с Росбергом тактика двух питов - очевидная глупость. Дуракам везет (я не про Росберга, он делал всё грамотно, а про Мерс) - криворукие механики Баттона задержали его на лишних 10с. Выехал бы Баттон впереди Райкконена и Массы (а он без этой проблемы выехал бы с запасом) - он бы влегкую догнал Росберга, и ближе к финишу наверняка обогнал бы. Росберг уверенно лидировал - за чем было рисковать? После пита Баттона зазвать Нико через круг-два, они бы шли вровень по резине, но Нико - секунд на 10 впереди, при таком раскладе даже без траблов у Баттона на пите Нико контролировал бы гонку.В общем, Мерсу за скорость машины - зачет, за тактику и работу в боксах - незачет.А что касается скорости - опять скорее новый вопрос, чем ответ. В Китае Мерс традиционно быстр. Но соперники в этот раз как-то странно медленны были. Разница в темпе между топами и середняками какая-то уж очень маленькая - в круге все команды, кроме трех аутсайдеров, при том со 2 по 17 место всего в 50 секундах. И ехали середняки быстро или топы медленно - опять же непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 16.04.2012 05:38 хорошо поупражнялся в владении колесиком мышки пролистывая обсуждение Алонсо.сижу сейчас и вспоминаю как около 10 кругов после схода Майкла сидел с каменным лицом. потом как то отпустило - все же видеть мерседес впереди удивительно, не верил глазам. и каждый раз когда то показывали 1 Nico Rosberg мысленно представлял что там другое имя) ничего, будет еще.Сомневаюсь, тут много условия срослось - длинные прямые, щадящая температура, самоустранившиеся соперники (настройки, траффик). В бахрейне будет намного жарче и прожорливость резины снова о себе напомнит. Тут же многие не могли прогреть резину, вто время как мерсу это легко удавалось. Вероятно в бахрейне будет перегрев и сильный износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.04.2012 05:48 Да, вчера, когда RTL брали интервью у Хауга (он подошёл к ним с кубком), один из ведущих (Абель по-моему) потрогал кубок, удивился что он пластмассовый и тут-же ввернул что то типа "О, сделано в Китае ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 16.04.2012 08:02 Да уж, неоднозначные эмоции. Нико конечно молодец, очень удачно попал в настройки. Шуми явно был медленней его, по крайней мере в первой части гонки. Что бы там было во второй части - можем только гадать, вполне возможно Шум бы и прибавил, а может и наоборот, но гайковерт вс решил за нас. Жаль конечно Шума, но команду поздравлямс! Надеюсь не последняя радость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 16.04.2012 08:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmellyRat Опубликовано 16.04.2012 08:46 Политика Мерседес конечно полный ахтунг.Миша проводит в команду Петронас (без которого проект свернули бы через год), работает по превращению тыквы в карету, а пенками кормят принцессу.Пока не обеспечат 8-й титул, даже рассматривать к покупке не буду этот брэнд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 16.04.2012 08:50 Сам ругался и кричал полтора дня. Но стоит признать, что позитивные моменты все таки есть - машина хороша (пусть и с оговорками). Такой рекламы Мерса и Петронаса, как сейчас, отродясь не было. Спонсоры довольны, в Штутгарте царит радость. Бабки давать на проект Ф1 стало в разы легче. ШуМи настроен расквитаться за все неудачи. Я ему верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.04.2012 08:55 Поздравляю команду Mercedes с первой (и, несомненно, заслуженной) победой в новейшей истории! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 16.04.2012 09:51 Политика Мерседес конечно полный ахтунг.Миша проводит в команду Петронас (без которого проект свернули бы через год), работает по превращению тыквы в карету, а пенками кормят принцессу.Пока не обеспечат 8-й титул, даже рассматривать к покупке не буду этот брэнд!Что за бред? Кто кого кормит? Неадекват? Или это специально механику приказали накосячить и потом еще артистично руками помахать типа "Что я наделал!!!"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 16.04.2012 12:49 Ценный воздухСтюарды Гран-при Китая единогласно признали легальным воздуховод команды «Мерседес». Блог «Формуляр» рассказывает о преимуществе этой конструкции, а также объясняет, почему она не нарушает технический регламент. [b Ценный воздух]Стюарды Гран-при Китая единогласно признали легальным воздуховод команды «Мерседес». Блог «Формуляр» рассказывает о преимуществе этой конструкции, а также объясняет, почему она не нарушает технический регламент.В ситуации вокруг этого воздуховода много парадоксального. Начиная с того, что, как совершенно верно отметил Марк Хьюз, он стал прямым следствие неудачной попытки «Мерседеса» создать свою версию обычного воздуховода два года назад, и заканчивая тем, что именно Росс Браун просил команды подать на систему протест. В то время как возражающие против легальности устройства команды на протяжении полутора месяцев ходили вокруг до около, выступали в прессе, задавали вопросы Уайтингу (который совершенно четко давал понять, что не видит в системе ничего незаконного), и рассуждали о том, что «ФИА должна дать окончательный ответ».Официальный протест расставил точки над i – система признана легальной, и хотя у «Лотуса», или как там будет называться эта команда в конце сезона, есть возможность подать жалобу в Апелляционный суд, на практике это маловероятно – слишком уж убедительно выглядели аргументы «немцев». И самое главное, эти аргументы, наконец, пролили свет на принципы работы конструкции – теперь уже не на уровне догадок, а при помощи фактов.Нет, никаких удивительных открытий тут не оказалось: технологию работы этого устройства вполне корректно раскрывали чуть раньше и Гэри Андерсон, и Крейг Скарборо. Тем не менее, я решил рассказать о ней, благо теперь мы можем оперировать прямыми данными, безо всяких «возможно» и «видимо». К тому же, как мне показалось, очень многие болельщики до сих пор не смогли до конца разобраться, что же это за воздуховод такой, по той простой причине, что объяснения специалистов рассчитаны на тех, кто разбирается в аэродинамике. Я же хочу изложить все это максимально просто и доступно, потому что, на мой взгляд, сама эта история необходима для понимания принципов существования современной «Формулы-1».Мелкие деталиМногочисленные споры вокруг «DRS-воздуховода», сконструированного «Мерседесом», были вызваны, в первую очередь, тем, что позиция «Лотус» и «Ред Булл» выглядела гораздо эффектнее. С их слов получалось, что немцы придумали устройство, которое включается одновременно с DRS, и которая представляет собой аналог запрещенного воздуховода F-duct, только не для заднего, а для переднего антикрыла. То есть, дернул гонщик рычаг/нажал кнопку в кокпите – открылся специальный воздушный канал, и воздух, подающийся на переднее антикрыло, сорвал поток с его плоскости.Все это не так уж далеко от истины, но в действительности если бы принцип работы системы был таким, она без сомнения была бы нелегальной. Причем, настолько «без сомнений», что вряд ли Браун выделил на ее разработку хотя бы цент. Тем не менее, в «Мерседесе» не постеснялись потратить на этот воздуховод как деньги, так и время. Почему? Потому что в действительности принцип его действия немного другой.Первое, что надо понять: воздуховод «Мерседеса» не имеет никакой связи с кнопкой DRS в кокпите пилота. Собственно, у него вообще ни с чем «связи» нет – это обычный воздушный канал (я несколько упрощаю, но сейчас главное – понять принцип), который ведет от заднего крыла к переднему. И все. Как же он работает?Воздуховод «Мерседеса» не имеет никакой связи с кнопкой DRS в кокпите пилотаВсе дело в воздухозаборнике этого канала. Таких воздухозаборников два, и они находятся на торцевых пластинах заднего антикрыла. Разумеется, если бы они всегда были открыты, это бы лишило смысла всю систему – воздух должен поступать туда только на прямых. В то же время никаких дополнительных клапанов, которые надо было бы принудительно открывать, у них нет. Но все дело в том, что эти воздухозаборники находятся прямо за пластиной заднего антикрыла – той самой, что открывается в момент активации DRS. Пока пластина закрыта, давления на входе в прорези системы недостаточно, и воздух в нее практически не поступает. Когда же пилот включает DRS, пластина открывает доступ набегающему потоку воздуха, он попадает в воздушный канал, проходит по специальным трубкам через всю машину к переднему антикрылу, и через специальные отверстия выходит под ним.На этом и строится аргументация Брауна – ни одно правило не запрещает размещать в болиде какие угодно каналы. И никакого отношения к управлению ими гонщик по сути не имеет. А то, что фактически DRS немцев настроена так, что влияет еще и на переднее антикрыло – так (и это Браун широко аргументировал) у подавляющего количества команд аэродинамика тоже оптимизирована под срабатывание DRS, и фактический прирост скорости куда выше теоретического. Так почему же одно можно, а другое – нельзя?Зачем все это надоЗимой, когда информации об этой системе еще было очень мало, каждый пытался о ней судить в соответствии со своими представлениями об аэродинамике. Прямо скажем, не всем это удавалось хорошо – я с удивлением читал даже на очень уважаемых ресурсах, якобы воздух подается к антикрыльям «для увеличения прижимной силы». Для человека, далекого от аэродинамики, это утверждение, должно быть, выглядит вполне логичным, но на самом деле такой подачей воздуха увеличить прижимную силу практически невозможно – поток неизбежно будет турбулентным, и возникнет тот самый пресловутый «срыв потока». Что это такое – давайте разбираться.В принципе, поведение воздуха в общих чертах можно себе представить на основе элементарных законов физики. Но только до определенного предела. Дело в том, что поток воздуха может быть двух типов: ламинарный и турбулентный. Ламинарный поток – это стабильная и более-менее однородная струя воздуха (газа, жидкости), которая не крутится, не перемешивается и не пульсирует. К примеру, если вы высунете руку из машины на ходу – ее будет обдувать ламинарный поток воздуха. Именно такой поток создает подъемную силу крыла, прижимную – антикрыла, и так далее.Однако если на пути воздуха появляется препятствие, которое он не может легко обогнуть, то поток «срывается», и превращается в турбулентный. В турбулентном потоке все наоборот – воздух в нем крутится и перемешивается. Такой поток считается «грязным», и работать с ним гораздо сложнее. Так, в авиации, которая и двигала аэродинамику на протяжении почти всего ХХ века, турбулентные потоки – главный враг, и вся работа специалистов была направлена на то, чтобы от них избавиться (опять же, я немного упрощаю, но мы говорим о положении в целом).Срыв потока с переднего антикрыла сокращает негативный эффект от DRSВ «Формуле-1» все немного иначе, принципы аэродинамики тут отличаются от авиационных. Ведь самолет должен иметь подъемную силу всегда – если сорвать поток с крыла, самолет свалится в «штопор». Болиду нужна не подъемная сила, а прижимная, но отличие не в этом. Дело в том, что болиду падать некуда, а прижимная сила необходима ему только в поворотах. На прямых от нее один вред, и в идеале конструкторы предпочли бы в этот момент от нее избавиться. Нетрудно сделать антикрыло так, что оно будет прибавлять угол наклона в повороте, и становиться практически горизонтальным на прямых, но это уже давно запрещено регламентом (за исключением DRS).Вот тут на помощь и приходит принудительный срыв потока. Дело в том, что обычно он происходит при определенных значениях скорости и угла атаки (поэтому самолеты не могут летать со скоростью, ниже определенных пределов, зависящих от их конструкции). Но если принудительно «загрязнить» поток, превратив его в турбулентный, то он будет обтекать крыло совершенно иначе даже при непредельных углах атаки. Вот для этого к крылу и подается воздух – он нарушает ламинарное течение струи, превращая ее в турбулентную, и сопротивление воздуха резко уменьшается. Одновременно, конечно, падает и прижимная сила, но на прямой она не нужна.Более того, когда срабатывает система DRS, по оценкам Гэри Андерсона, нагрузка на заднее антикрыло снижается на 150-200 кг. Разумеется, задняя часть болида в этот момент приподнимается – ведь спереди нагрузка остается прежней. Болид оказывается в наклоненном вперед положении, что с точки зрения стабильности его поведения и коэффициента лобового сопротивления совсем не здорово. Срыв потока с переднего антикрыла решает эту проблему – болид стабилизируется, и оказывается в нормальном, горизонтальном положении.Что все это даетОценить эффект от подобной системы не так просто. Росс Браун говорит, что выгода менее 0,2 секунды, но, по-видимому, при этом он подразумевает гоночный темп. Ведь в гонке DRS можно открывать лишь один раз по ходу круга, да и то только если ты в пределах секунды за другой машиной. Конечно, выигрыш будет не так велик.Однако в квалификации ситуация совсем иная – тут DRS можно пользоваться сколько угодно раз, хоть на каждой прямой (что по факту и происходит), и эффект от воздуховода увеличивается многократно. Оценить его, не имея конкретных цифр, не так просто, но я уверен, что речь идет как минимум о полусекунде. Отчасти тут и кроется секрет блестящей «квалификационной» формы «Мерседес».Кроме того, многое зависит и от трассы. На очень быстрых или очень медленных автодромах система малоэффективна – в Монако особенно разгоняться попросту негде, а в Монце антикрылья у всех и так почти горизонтальные, и выигрыш как от DRS, так и от воздуховода минимален. Зато на трассах, где есть много медленных поворотов и быстрые прямые, DRS-воздуховод способен очень серьезно улучшить время на круге.Остальные конструкторы уже наверняка имеют примерную концепцию своей версии системыПричем, совсем не обязательно, что использование воздуховода приведет к непосредственному росту скорости болида на прямых. Зачастую выгоднее, наоборот, настроить машину на повышенную прижимную силу, что даст прирост скорости в поворотах и на медленных участках. А на прямых срыв потока поможет нивелировать отрицательный эффект антикрыла, и позволит разгоняться примерно до тех же значений, что и болиды других участников.Конечно, решение «Мерседеса» недолго будет эксклюзивным – остальные конструкторы уже наверняка имеют примерную концепцию своей версии системы. Но скопировать ее не так легко, как кажется. Несмотря на внешнюю простоту воздуховода, на пути реализации такой конструкции есть два больших подводных камня. Первый – это ее балансировка. Ведь поиск оптимальных точек входа и выхода воздуха требует времени, и при этом время срабатывания системы может иметь ключевое значение.Вторая, и гораздо более серьезная сложность – размещение воздуховодов, проходящих, напомню, по всей длине машины. Включить их в конструкцию нынешнего болида будет чрезвычайно сложно, ведь специальных полостей и каналов в них не предусмотрено. А серьезные переделки кокпита потребуют значительных затрат, и, главное, почти наверняка обяжут команду заново проходить крэш-тесты. Это было бы не такой большой проблемой где-нибудь в феврале, но сейчас, в середине апреля, такая задача попросту маловыполнима. Соперники узнали о воздуховоде слишком поздно, и теперь им придется либо отказаться от него, либо искать какие-то обходные решения. Так не для того ли в «Мерседес» пропустили первую сессию тестов?АвторЭльмир Валеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGump Опубликовано 16.04.2012 13:06 Команда Mercedes Формулы-1 назвала свой бюджет скромнымРуководитель автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Норберг Хауг уверен, что команда немецкого концерна в Формуле-1 обладает меньшим бюджетом, нежели ее основные конкуренты. Как сообщает Yalla F1 со ссылкой на сюжет телеканала RTL, Хауг охарактеризовал Mercedes AMG как «маленькую команду со скромным бюджетом».Немец не стал указывать размер расходов своей конюшни, однако ранее аналитики оценивали бюджет Mercedes AMG в 194 миллиона евро в год. По этому показателю коллектив из Брэкли уступал только Scuderia Ferrari.«У некоторых наших соперников ушло пять лет на то, чтобы добиться первой победы, – заявил Хауг. – Мы сделали это за год с четвертью. И в пелотоне еще есть гоночные коллективы, не имеющие побед». Судя по всему, говоря о конкурентах, Норберт Хауг подразумевает Red Bull: австрийская конюшня получила свое нынешнее название в 2005 году, а победы к ней пришли в 2009-м. Гоночный коллектив «Мерседес» начал выступать под современным именем в 2010 году. В то же время, Mercedes AMG является правопреемницей команды Brawn GP, выигравшей чемпионский титул и Кубок конструкторов в 2009 году.Команда, курируемая Норбертом Хаугом, добилась своей первой победы в Формуле-1 на ГП Китая – гонку на трассе в Шанхае выиграл Нико Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 16.04.2012 13:12 Миша СапожниковВетку дерьмовой команды Мерседес АМГ бойкотирую на неопределенное время. Когда научаться гайки завинчивать тогда и стану там постить.Ну что остудились? Сама вчера кипела, а потом всё же радовалась, болид поехал, и прыжок обязательно будет, надеюсь и не один, мы дольше ждали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах