WhiteCoffee Опубликовано 08.07.2011 12:31 Может это накладка на трубу, чтобы по регламенту проходил?Я думаю что в Валенсию они привозили именно пластиковый макет выхлопа.Зачем привозили - не знаю, может действительно хотели засветить его, чтобы все думали что работа в команде идет.Ведь эта хрень была установлена сразу на болидах когда их привезли в Валенсию и выгружали из прицепов DHL.Не кажется что это просто игра на публику? Никогда команды не привозят болиды с установленными сразу новинками, а потом их снимают по ходу уикенда.Обычно привозят голый болид и уже потом ставят новинки и выпускают на трассу для тестирования.А Мерседес в Валенсии привез сразу болиды с белой хренью но их потом сняли и на трассу с этой хренью болид не выезжал.Другой вопрос, зачем вообще делать макет выхлопа из пластика?Это может быть макет для отработки решений, как примерно все это будет выглядеть, сочетаться с другими деталями болида.Возможно его использовали для продувки в трубе.Михаэль же сказал что в Валенсии никаких новинок небыло, значит так и есть а выхлоп- обычный макет.Мерседес просто цирк устроил. Может быть у Мерседеса был запланирован новый выхлоп на ГП Валенсии, но он был не готов и чтобы обмануть начальство (например владельцев из Мерседеса), привезли это фуфло и специально сделали все чтобы его засветить перед камерами, вроде как выхлоп был, но из-за проблем его решили не использовать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.07.2011 12:38 а Шумахер на это молча смотрит?А что ему еще делать?Инженеры говорят что подготовили новинки, говорят что они позволят добиться прогресса.Михаэль- всего лишь пилот, ему что дают, на том он и едет.Михаэль лишь может сказать что ему нравится а что нет, но он даже не знает где он едет быстрее и за счет чего - все это отслеживают инженеры по телеметрии и потом объясняют пилоту где и почему он проиграл, за счет чего можно проехать быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 08.07.2011 12:55 Новые трубы с суровыми болтами у Ведроида как бы подтверждает имидж квадратного несуразного чудовища.Как-то рассматривал на выставке машину Рено Ф1, так там переднее крыло то же все на саморезах было. Но учитывая уровень выставки, там экспонировался какой-то макет, а не боевая машина. А здесь проработка задней части машины просто убила. И опять видны сколы краски :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.07.2011 13:35 Несмотря на переменчивую погоду и трассу, ИМХО, Мерсы несколько подтянулись.Завтра на практике разглядим.Что прогноз погоды на два дня обещает?П.С.Миша на дождевой время своё показал, Нико на промежутке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 08.07.2011 13:37 А что ему еще делать?стучать кулаком по столу, как Кубица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.07.2011 14:00 эмм, вывод выхлопа прям на покрышку? Как бы износ не усилился от такого решения.По практикам пока понятно лишь то, что Ред Буллы быстры а Феррари экспериментируют.Темп Мерседеса посуху загадка, но по-идее тут должны быть побыстрее чем в Валенсии из-за особенностей болида и трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.07.2011 14:19 П.С.Миша на дождевой время своё показал, Нико на промежутке.Откуда такая информация ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 08.07.2011 14:22 Откуда такая информация ? Попов. Да и на глаз в трансляции вроде было заметно это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 08.07.2011 14:35 Откуда такая информация ? В конце трансляции была таблица с результатами, в ней указывался тип резины. Мокрая была у Шумахера, Мальдонадо и еще кого-то. У Росберга промежуточная.Вот здесь можно посмотреть, в самом конце. Правда вторая часть таблицы не вошла, но то что Михаэль на дождевой, а Нико на промежуточной, видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.07.2011 14:52 Попов. Да и на глаз в трансляции вроде было заметно это.В конце трансляции была таблица с результатами, в ней указывался тип резины. Мокрая была у Шумахера, Мальдонадо и еще кого-то. У Росберга промежуточная.Вот здесь можно посмотреть, в самом конце. Правда вторая часть таблицы не вошла, но то что Михаэль на дождевой, а Нико на промежуточной, видно.Спасибо за обстоятельные ответы Я на спортбоксе смотрел практику в минимальном качестве и без звука,да еще и табличку с результатами пропустил. Так что понять кто на какой резине было решительно невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 08.07.2011 16:11 Кто-нибудь переведите это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 08.07.2011 20:37 все замерли и ждут квалификацию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 08.07.2011 20:41 ...пока ФИА не может определится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 08.07.2011 20:44 а тем временем брабус творит Mercedes E Cabriolet 800.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.07.2011 06:00 Ну так в лучших традициях нашего правительства воровского. Очень даже кажется, что МГП - команда отнюдь не европейская, а, скажем, подшефная "единой россии" :haha:за тобой уже выехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 09.07.2011 07:12 Я думаю что в Валенсию они привозили именно пластиковый макет выхлопа.состав ты на глаз определил? от оно как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 09.07.2011 10:01 А Мерсы гнущееся крыло сделали чтоль? По земле прям тащится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 09.07.2011 10:04 А Мерсы гнущееся крыло сделали чтоль? По земле прям тащится...фоток нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.07.2011 10:04 А Мерсы гнущееся крыло сделали чтоль? По земле прям тащится...Ага, хорошая шутка Они скорее сделают гнущиеся жабры чем переднее крыло. Крыло абсолютно неприкосновенно и не подлежит изменению до 2015 года.После третьей практики квала ожидается с опаской. Уцепиться бы за десятку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 09.07.2011 10:32 даааа, это вселяет надежду - один дымит, другой искрит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 09.07.2011 10:34 Ага, хорошая шутка Они скорее сделают гнущиеся жабры чем переднее крыло. Крыло абсолютно неприкосновенно и не подлежит изменению до 2015 года.После третьей практики квала ожидается с опаской. Уцепиться бы за десятку.Причем в 2015 планируется только плановая перекраска... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.07.2011 10:35 Заубер, похоже, нас догнал.Если так и оставят 10% выхлопа, то так и будем рубиться за 7-8 места, но уже не с Виталием и Ником, а с Пересом и Кобаяши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.07.2011 10:47 У машин с двигателем Мерседес вроде как 50% оставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 09.07.2011 13:05 Вхлоп-выхлоп, жабры, крылья, хвост.....а ВОЗ и ныне там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.07.2011 13:07 "Нужно набраться терпения" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах