MiguelS Опубликовано 29.05.2011 16:13 ну и где бы они были со стартом на софте?Повыше Петрова, дело даже было не столько в темпе сколько в износе.Не зря Михаэль и Нико на СС поначалу ехали более-менее а потом, с 9 круга, начали сильно отставать.Почему Нико потом ехал очень медленно?Ему поставили софт и скорее всего сказали ехать на нём 40 кругов. Но Росберг еще хоть ехал нормально.А Шумахер вообще уже не то что близнец самого себя, а его двоюродный брат. Ненормально Нико ехал, +2 круга отставания и ужасные круги, покруговки Шумахера были получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 29.05.2011 16:38 Я ещё в пятницу писал, что идеальная тактика для Мерседесов старт на 10-м месте и Софт на старте.Она не сразу пузыриться стала, они проспали момент питстопа - учитывая особенности шасси с износом -2 ко всем по софту, питстоп надо было на 10 круге делать, с переходом на софт.Затем, на 34круге, надо было второй питстоп на софт снова делать, раз так с СС плохо.А так Нико и Михаэль зачем-то ехали аж до 12 и 15 круга проигрывая по 3-4 секунды с круга...Эх, где Клиа со своими гениальными тактиками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 29.05.2011 17:48 Может мне кто-нибудь объяснить, что теперь, когда КТ официально разрешена, применять её - моветон? Как можно выпустить после питов одного пилота на S,другого на SS, и когда один догнал другого, не дать команду пропустить? В чем смысл такой стратегии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.05.2011 18:02 От Брэкли team ждать здравомыслия не приходится.Да и Нико лидер и надежда команды, поэтому должен быть впереди МШ любой ценой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 29.05.2011 18:06 На старте мерсы были хороши - и Росберг в своем рывке и Шумахер против Хэмильтона, темп был вполне приличный. Как так получилось, что Хайдфельд со своего 15го места пришел восьмым, а Росберг с седьмого одиннадцатым...такой уж билет выпал, т.к. темп мерсов вроде получше чем у рено.Да, хороший темп. Отстать за несколько кругов на 16 секунд - отличный темп. Про слив никто не говорил, писали что будут послабее - так и вышло, Баттон 3й, Хэмильтон 6й.Короткое шасси хорошо если механическое сцепление в порядке, видимо у нас механику тоже человек из Минарди делал.Ну сегодняшние места Маков это еще и из-за гоночной чехарды. Баттон то и победить мог, а Хэм еще с субботы с проблемами сталкивался. А так Маки одни из самых быстрых в этот раз и на таком же сильном уровне как в прошлых гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 29.05.2011 18:17 Это как кошмарный сон. Результаты все хуже и хуже. Надо бросать это сезон и браться за следующий. Нужна радикально новая машина, со смелыми и нестандартными идеями.Не переживайте вы так. Все будет нормально, я уверен Вот только Росберга в следующем году в Мерсе не будет 100%. Убежит, испугавшись трудностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 29.05.2011 18:20 Не переживайте вы так. Все будет нормально, я уверен Вот только Росберга в следующем году в Мерсе не будет 100%. Убежит, испугавшись трудностей. В Феррари? А Масса - в Мерсы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 29.05.2011 18:24 Вот только Росберга в следующем году в Мерсе не будет 100%. Убежит, испугавшись трудностей. Куда бежать? В Феррах тоже не особо хорошо. И не будет в следующем году у них победного болида, а после 2012 и предсказать сейчас невозможно. В Маках все ровно, там пришельцы не нужны. В Быках "молодой царь всея быков", да и на место вторикеллы редбулловская зелень набежит с радостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.05.2011 18:28 Ну сегодняшние места Маков это еще и из-за гоночной чехарды. Баттон то и победить мог, а Хэм еще с субботы с проблемами сталкивался. А так Маки одни из самых быстрых в этот раз и на таком же сильном уровне как в прошлых гонках.Не совсем с вами согласен, да, в квалификации они были неплохи, но в гонке не забудьте, что в то время, когда, Баттон на тактике СС-СС-СС-софт ехал, Феттель спокойно обошёлся СС-софт.Алонсо СС-СС-софт также вполне устроил, супертемп Макларена был лишь видимостью, и без СК оказался бы Баттон позади Феттеля.Там он перед вторым питом всего на 13 секунд оторваться смог.Баттон точно также перед третьим питом упёрся бы в Феттеля даже без СК и Алонсо бы также уступил, опять же из-за этого паровоза за Феттелем.На одинаковой резине после красных флагов они кстати так и распределились: Феттель-Алонсо-Баттон по темпу, так что этот уровень скорее был эфемерным из-за трёх питов.Да ещё и Вэббер был быстрее.Ему ещё повезло что у Вэббэра была заминка, а так и 3 место было бы под вопросом.По Хэмильтону тоже самое, если Марк выбрался, то Льюису гораздо труднее было.Так что Макларен скорее 3 командой тут был, если не брать Массу.На других трассах Макларен может даже РБ побить, тут же пришлось рисковать с тактикой - не вышло.Мы поначалу подумали, что третьим может быть Мерседес на этом треке, но W02, видимо, ведро во всём и даже механика никуда ни годная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 29.05.2011 18:31 Это никуда не годится! Надеюсь, в следующем сезоне Брекли станет меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 29.05.2011 18:34 В Феррари? А Масса - в Мерсы?Куда Масса-не знаю. Но в Феррари Росбергу светит бОльшая зарплата и нормальный болид.Алонсо бы до 2016 так просто бы не подписался.Если старик Шумахер начнет укатывать Росберга к концу сезона, в т.ч. в табели о рангах, то успешная карьера Росбергу уже не светит.Куда бежать? В Феррах тоже не особо хорошо. И не будет в следующем году у них победного болида, а после 2012 и предсказать сейчас невозможно. В Маках все ровно, там пришельцы не нужны. В Быках "молодой царь всея быков", да и на место вторикеллы редбулловская зелень набежит с радостью.Если сравнить, что с Феррами в Испании было и что в Монако после назначения Фрая, то сомневаюсь, что у них ведро будет. Ферры редко строили полные ведра, а если и строили, то были пилоты, которые спасали ситуацию.Ребулловская зелень не появится в РБ в следующем году, как мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 29.05.2011 18:35 Ferrari-fan, а я чет забыл про череду питов Баттона, действительно. Тогда соглашусь с раскладом по скорости в гонке. Боюсь смотреть покруговки Мерсов в гонке. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 29.05.2011 18:39 На счёт сегодняшней гонки скажу что Михаэль был быстрее Росберга и в интервью он ответил про осечку на старте. Сегоднящняя гонка еще раз показала что Мерс не едет, причём в квалификации ещё худо бедно за 5-10 места боротся позволяет. Машину хотя бы тестировали с полными баками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.05.2011 18:56 Ferrari-fan, а я чет забыл про череду питов Баттона, действительно. Тогда соглашусь с раскладом по скорости в гонке. Боюсь смотреть покруговки Мерсов в гонке. :bomb:У Михаэля основной спад после 9 круга, а потом - нормально даже для СС и траффика.Нико с его Софтом лучше не смотреть, у меня сложилось впечатление что ему сказали беречь комплект до финиша, поняв что с СС у него проблемы.На счёт сегодняшней гонки скажу что Михаэль был быстрее Росберга и в интервью он ответил про осечку на старте. Сегоднящняя гонка еще раз показала что Мерс не едет, причём в квалификации ещё худо бедно за 5-10 места боротся позволяет. Машину хотя бы тестировали с полными баками?Тестировали, темп был приличным, правда на Софте, на уровне Рено.Основная проблема - они не ожидали такого износа от Суперсофта, видимо поверили релизам от Пирелли что 18CC и 30кр Софт пророчили.Только цифры эти усреднённые, то что РБ и Феррари на Суперсофте 18 кругов проедут совсем не значит что и Мерседес столько же.Феттель вообще чуть 60 кругов на софте не проехал, хотя даже я посчитал ресурс Софта в 40, не поверив Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.05.2011 18:58 Эх, где Клиа со своими гениальными тактиками?Тактику в Мерсе специально обученный инжинер разрабатываел, а не Джок. И вообще, как Клиа стал главным по тренажеру, Нико почти перед каждой гонкой расписывает, как хороши обновления Мерса, которые он проверял на тренажере, а в гонке получаем очередной фейл. По-моему Клиа даже с тренажером то не очень хорошо ладит, не то что с тактикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 29.05.2011 19:20 Тактику в Мерсе специально обученный инжинер разрабатываел, а не Джок. И вообще, как Клиа стал главным по тренажеру, Нико почти перед каждой гонкой расписывает, как хороши обновления Мерса, которые он проверял на тренажере, а в гонке получаем очередной фейл. По-моему Клиа даже с тренажером то не очень хорошо ладит, не то что с тактикой А по-моему, и с тренажером, и с тактикой у Клиа все ОК. Проблемы в КБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.05.2011 19:40 А по-моему, и с тренажером, и с тактикой у Клиа все ОК. Проблемы в КБ.Так почему тогда все оптимистические заявления Нико перед гран-при, с завидным постоянством оборачиваются задницей в гонке. Про КБ согласен, но на каждый ГП приезжают с оптимистическими заявлениями типа "мы везем кучу улучшений, котрые хорошо показали себя на симуляторе" а получаем... Может всё-же с симулятором то-же проблема. С чем у Мерса проблемы нет, так с это с аутотренингом,- "мы поняли наши проблемы". Но на каждом следующем гран при все либо повторяется (крыло, КЕРС), либо неожиданно всплывает (износ поюзанного СС). Такое впечатление, что в команде либо "правая рука не знает, что делает левая", то-есть одно исправляем, портим другое, либо вообще не сильно исправляют (не могут, не хотят), но регулярно докладывают о решенных проблемах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 29.05.2011 20:01 Тактику в Мерсе специально обученный инжинер разрабатываел, а не Джок. И вообще, как Клиа стал главным по тренажеру, Нико почти перед каждой гонкой расписывает, как хороши обновления Мерса, которые он проверял на тренажере, а в гонке получаем очередной фейл. По-моему Клиа даже с тренажером то не очень хорошо ладит, не то что с тактикой Да и тот мило общается с конкурентом, после випила своего пилота, классная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.05.2011 21:04 Не в Шовлине дело и не в Клиа.Вспомните Хонду рэйсинг. Огромный бюджет, отсутствие спонсоров, ухудшение результатов из года в год.Болид не едет не из-за Шовлина или Клиа, а из-за самой команды, из-за сложившегося коллектива, некоей "британской дрим-тим".Ведь если не смотреть на вывеску "Мерседес ГП" то выходит что практически все ключевые посты занимают британцы, и к этим самым британцам есть немало вопросов:- Например вопрос к Фраю: пусть объяснит на что тратились огромные средства Хонды? Ведь как выяснилось у Хонды даже не было приличного симулятора. И почему при продаже команды было отказано весма солидным покупателям, при этом руководству Хонды эти покупатели были преподнесены как несерьезные? Это Слим то несерьезный покупатель? Зато Фрай, Браун серьезнее некуда))- Вопрос к отделу занимающемуся маркетингом, поиском спонсоров: почему болиды Хонда были практически без спонсоров? Чем занимался отдел?- Вопрос к конструкторскому штабу: почему в 2007г было 8 место в КК, всего на 2 очка опередив слабую Супер Агури, в 2008г заняли уже 9 место?Почему имея такие ресурсы, огромный бюджет, собственный мотор, таких пилотов как Баттон и Барикелло команда так отвратительно выступала?2009 был исключением и то только потому что Брауну ГП разрешили ДД, лидеры до последнего боролись за титул в 2008.А кто разработал болид 2009г? Столько денег вкладывалось в команду из года в год, а болид построила вообще группа инженеров из Японии, то есть по-сути болид разработан вообще не коллективом Хонда Рэйсинг Ф1 в Брэкли, а группой специалистов в Японии. Спрашивается, нахрена столько вкладывать бабла в команду в Брэкли?Почему в прошлом году что не обновление болида, то проблемы с новинками и болид поехал только после того как перестали работать над ним и переключились на болид 2011г?Почему в 2011 снова построили короткобазный болид, зная что в 2010 из-за этого были проблемы? Знали они и то что гоняться придется с полными баками, так почему база короткая, ведь тяжелый болид будет нестабилен в поворотах?Почему в первых гран-при 2011г были проблемы с шинами, после чего команда заявила что они внесли коррективы и больше не будут основываться на данных по резине прошлых лет! Это получается о поведении резины Пирелли они судили на основе данных по Бриджстоуну? Му...ки чтоли совсем?И последний вопрос, который беспокоит наверное уже большинство не только болельщиков Мерседес ГП или пилотов этой команды, но и остальных кто периодически обращает внимание на болиды Мерседеса, причем вопрос этот волнует тысячи, десятки тысяч..может даже сотни тысяч человек по всему миру: когда появится новое переднее крыло?Из всех этих вопросов складывается совсем нерадостная картина. Не думаю что люди которые так безобразно работали в Хонде со сменой вывески вдруг станут гениями. Все это напоминает историю с переименовыванием "милиции" в "полицию", когда все взяточники, воры, и просто бандиты в погонах должны были с наступлением 1 марта 2011г вдруг встать на колени , раскаяться во всех грехах и мутировать в "хороших" полицейских. Ага..щаззз.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Photobank Опубликовано 29.05.2011 21:15 Всё, сезон 2011 просрали! Причем прошлый сезон был гораздо лучше. В этом году все гораздо хуже, главное нет положительной динамики, ни в развитии машины, ни в работе с резиной, ни в гоночной тактике. В следующем году конкурентноспособной машине взяться неоткуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.05.2011 21:24 Что тут добавить? Даже с учетом большого количества сходов впередиидущих болидов не пройти в топ-10 на подходящей трассе. Гениально! Великолепное ведро, которое меньше чем за 1,5 года в Мерсе строить не умеют. Команде нужна капитальная реконструкция (Лукашенко в таких случаях говорит более грубо, но наверное еще более точно). За что бороться в этом сезоне? Опять за 4-е место в КК или за 7-е в ЛЗ? Для такого бренда телепаться в середине пелотона просто унизительно. Полный ахтунг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoV Опубликовано 29.05.2011 23:51 От Канады уже ничего не жду. Машина этого года слабей, чем предыдущего, а в прошлом году в Монреале были проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.05.2011 06:14 Да уж. Гонка в мусор. Интересно на каком типе трассе мы еще можем неслиться по скорости? Ведро получилось универсальным - сливает везде.Я бы начал строить авто на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 30.05.2011 06:55 Если так пойдет дальше, то Росберг свалит в нормальную команду, у Шумахера контракт закончится и при таком раскладе хрен он захочет дальше гонятся. Итого, у Мерса пропадает последний козырь - пилоты.Представте себе, если б сейчас за Мерс гонялись пилоты не такого уровня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgp Опубликовано 30.05.2011 07:22 Если так пойдет дальше, то Росберг свалит в нормальную команду, у Шумахера контракт закончится и при таком раскладе хрен он захочет дальше гонятся. Итого, у Мерса пропадает последний козырь - пилоты.Представте себе, если б сейчас за Мерс гонялись пилоты не такого уровня...Данная мафынка уровень пилотов не отражает, уж больно непредсказуемо себя ведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах