Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

ну и где бы они были со стартом на софте?

Повыше Петрова, дело даже было не столько в темпе сколько в износе.Не зря Михаэль и Нико на СС поначалу ехали более-менее а потом, с 9 круга, начали сильно отставать.

Почему Нико потом ехал очень медленно?Ему поставили софт и скорее всего сказали ехать на нём 40 кругов.

Но Росберг еще хоть ехал нормально.А Шумахер вообще уже не то что близнец самого себя, а его двоюродный брат. ;)

Ненормально Нико ехал, +2 круга отставания и ужасные круги, покруговки Шумахера были получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё в пятницу писал, что идеальная тактика для Мерседесов старт на 10-м месте и Софт на старте.

Она не сразу пузыриться стала, они проспали момент питстопа - учитывая особенности шасси с износом -2 ко всем по софту, питстоп надо было на 10 круге делать, с переходом на софт.

Затем, на 34круге, надо было второй питстоп на софт снова делать, раз так с СС плохо.

А так Нико и Михаэль зачем-то ехали аж до 12 и 15 круга проигрывая по 3-4 секунды с круга...

Эх, где Клиа со своими гениальными тактиками?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне кто-нибудь объяснить, что теперь, когда КТ официально разрешена, применять её - моветон? Как можно выпустить после питов одного пилота на S,другого на SS, и когда один догнал другого, не дать команду пропустить? В чем смысл такой стратегии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Брэкли team ждать здравомыслия не приходится.

Да и Нико лидер и надежда команды, поэтому должен быть впереди МШ любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте мерсы были хороши - и Росберг в своем рывке и Шумахер против Хэмильтона, темп был вполне приличный. Как так получилось, что Хайдфельд со своего 15го места пришел восьмым, а Росберг с седьмого одиннадцатым...такой уж билет выпал, т.к. темп мерсов вроде получше чем у рено.

Да, хороший темп. :) Отстать за несколько кругов на 16 секунд - отличный темп.

Про слив никто не говорил, писали что будут послабее - так и вышло, Баттон 3й, Хэмильтон 6й.

Короткое шасси хорошо если механическое сцепление в порядке, видимо у нас механику тоже человек из Минарди делал.

Ну сегодняшние места Маков это еще и из-за гоночной чехарды. Баттон то и победить мог, а Хэм еще с субботы с проблемами сталкивался.

А так Маки одни из самых быстрых в этот раз и на таком же сильном уровне как в прошлых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кошмарный сон. Результаты все хуже и хуже. Надо бросать это сезон и браться за следующий. Нужна радикально новая машина, со смелыми и нестандартными идеями.

Не переживайте вы так. Все будет нормально, я уверен ;) Вот только Росберга в следующем году в Мерсе не будет 100%. Убежит, испугавшись трудностей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте вы так. Все будет нормально, я уверен ;) Вот только Росберга в следующем году в Мерсе не будет 100%. Убежит, испугавшись трудностей. ;)

В Феррари? А Масса - в Мерсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Росберга в следующем году в Мерсе не будет 100%. Убежит, испугавшись трудностей. ;)

Куда бежать? В Феррах тоже не особо хорошо. И не будет в следующем году у них победного болида, а после 2012 и предсказать сейчас невозможно. В Маках все ровно, там пришельцы не нужны. В Быках "молодой царь всея быков", да и на место вторикеллы редбулловская зелень набежит с радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодняшние места Маков это еще и из-за гоночной чехарды. Баттон то и победить мог, а Хэм еще с субботы с проблемами сталкивался.

А так Маки одни из самых быстрых в этот раз и на таком же сильном уровне как в прошлых гонках.

Не совсем с вами согласен, да, в квалификации они были неплохи, но в гонке не забудьте, что в то время, когда, Баттон на тактике СС-СС-СС-софт ехал, Феттель спокойно обошёлся СС-софт.

Алонсо СС-СС-софт также вполне устроил, супертемп Макларена был лишь видимостью, и без СК оказался бы Баттон позади Феттеля.Там он перед вторым питом всего на 13 секунд оторваться смог.

Баттон точно также перед третьим питом упёрся бы в Феттеля даже без СК и Алонсо бы также уступил, опять же из-за этого паровоза за Феттелем.

На одинаковой резине после красных флагов они кстати так и распределились: Феттель-Алонсо-Баттон по темпу, так что этот уровень скорее был эфемерным из-за трёх питов.Да ещё и Вэббер был быстрее.

Ему ещё повезло что у Вэббэра была заминка, а так и 3 место было бы под вопросом.

По Хэмильтону тоже самое, если Марк выбрался, то Льюису гораздо труднее было.

Так что Макларен скорее 3 командой тут был, если не брать Массу.

На других трассах Макларен может даже РБ побить, тут же пришлось рисковать с тактикой - не вышло.

Мы поначалу подумали, что третьим может быть Мерседес на этом треке, но W02, видимо, ведро во всём и даже механика никуда ни годная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никуда не годится! Надеюсь, в следующем сезоне Брекли станет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари? А Масса - в Мерсы?

Куда Масса-не знаю. Но в Феррари Росбергу светит бОльшая зарплата и нормальный болид.

Алонсо бы до 2016 так просто бы не подписался.

Если старик Шумахер начнет укатывать Росберга к концу сезона, в т.ч. в табели о рангах, то успешная карьера Росбергу уже не светит.

Куда бежать? В Феррах тоже не особо хорошо. И не будет в следующем году у них победного болида, а после 2012 и предсказать сейчас невозможно. В Маках все ровно, там пришельцы не нужны. В Быках "молодой царь всея быков", да и на место вторикеллы редбулловская зелень набежит с радостью.

Если сравнить, что с Феррами в Испании было и что в Монако после назначения Фрая, то сомневаюсь, что у них ведро будет. ;) Ферры редко строили полные ведра, а если и строили, то были пилоты, которые спасали ситуацию.

Ребулловская зелень не появится в РБ в следующем году, как мне кажется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-fan, а я чет забыл про череду питов Баттона, действительно. Тогда соглашусь с раскладом по скорости в гонке.

Боюсь смотреть покруговки Мерсов в гонке. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт сегодняшней гонки скажу что Михаэль был быстрее Росберга и в интервью он ответил про осечку на старте. Сегоднящняя гонка еще раз показала что Мерс не едет, причём в квалификации ещё худо бедно за 5-10 места боротся позволяет.

Машину хотя бы тестировали с полными баками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-fan, а я чет забыл про череду питов Баттона, действительно. Тогда соглашусь с раскладом по скорости в гонке.

Боюсь смотреть покруговки Мерсов в гонке. :bomb:

У Михаэля основной спад после 9 круга, а потом - нормально даже для СС и траффика.Нико с его Софтом лучше не смотреть, у меня сложилось впечатление что ему сказали беречь комплект до финиша, поняв что с СС у него проблемы.

На счёт сегодняшней гонки скажу что Михаэль был быстрее Росберга и в интервью он ответил про осечку на старте. Сегоднящняя гонка еще раз показала что Мерс не едет, причём в квалификации ещё худо бедно за 5-10 места боротся позволяет.

Машину хотя бы тестировали с полными баками?

Тестировали, темп был приличным, правда на Софте, на уровне Рено.Основная проблема - они не ожидали такого износа от Суперсофта, видимо поверили релизам от Пирелли что 18CC и 30кр Софт пророчили.

Только цифры эти усреднённые, то что РБ и Феррари на Суперсофте 18 кругов проедут совсем не значит что и Мерседес столько же.Феттель вообще чуть 60 кругов на софте не проехал, хотя даже я посчитал ресурс Софта в 40, не поверив Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, где Клиа со своими гениальными тактиками?:(

Тактику в Мерсе специально обученный инжинер разрабатываел, а не Джок. И вообще, как Клиа стал главным по тренажеру, Нико почти перед каждой гонкой расписывает, как хороши обновления Мерса, которые он проверял на тренажере, а в гонке получаем очередной фейл. По-моему Клиа даже с тренажером то не очень хорошо ладит, не то что с тактикой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактику в Мерсе специально обученный инжинер разрабатываел, а не Джок. И вообще, как Клиа стал главным по тренажеру, Нико почти перед каждой гонкой расписывает, как хороши обновления Мерса, которые он проверял на тренажере, а в гонке получаем очередной фейл. По-моему Клиа даже с тренажером то не очень хорошо ладит, не то что с тактикой ;)

А по-моему, и с тренажером, и с тактикой у Клиа все ОК. :)

Проблемы в КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, и с тренажером, и с тактикой у Клиа все ОК. :)

Проблемы в КБ.

Так почему тогда все оптимистические заявления Нико перед гран-при, с завидным постоянством оборачиваются задницей в гонке. Про КБ согласен, но на каждый ГП приезжают с оптимистическими заявлениями типа "мы везем кучу улучшений, котрые хорошо показали себя на симуляторе" а получаем... Может всё-же с симулятором то-же проблема. С чем у Мерса проблемы нет, так с это с аутотренингом,- "мы поняли наши проблемы". Но на каждом следующем гран при все либо повторяется (крыло, КЕРС), либо неожиданно всплывает (износ поюзанного СС). Такое впечатление, что в команде либо "правая рука не знает, что делает левая", то-есть одно исправляем, портим другое, либо вообще не сильно исправляют (не могут, не хотят), но регулярно докладывают о решенных проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактику в Мерсе специально обученный инжинер разрабатываел, а не Джок. И вообще, как Клиа стал главным по тренажеру, Нико почти перед каждой гонкой расписывает, как хороши обновления Мерса, которые он проверял на тренажере, а в гонке получаем очередной фейл. По-моему Клиа даже с тренажером то не очень хорошо ладит, не то что с тактикой ;)

Да и тот мило общается с конкурентом, после випила своего пилота, классная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Шовлине дело и не в Клиа.

Вспомните Хонду рэйсинг. Огромный бюджет, отсутствие спонсоров, ухудшение результатов из года в год.

Болид не едет не из-за Шовлина или Клиа, а из-за самой команды, из-за сложившегося коллектива, некоей "британской дрим-тим".

Ведь если не смотреть на вывеску "Мерседес ГП" то выходит что практически все ключевые посты занимают британцы, и к этим самым британцам есть немало вопросов:

- Например вопрос к Фраю: пусть объяснит на что тратились огромные средства Хонды? Ведь как выяснилось у Хонды даже не было приличного симулятора.

И почему при продаже команды было отказано весма солидным покупателям, при этом руководству Хонды эти покупатели были преподнесены как несерьезные? Это Слим то несерьезный покупатель? Зато Фрай, Браун серьезнее некуда))

- Вопрос к отделу занимающемуся маркетингом, поиском спонсоров: почему болиды Хонда были практически без спонсоров? Чем занимался отдел?

- Вопрос к конструкторскому штабу: почему в 2007г было 8 место в КК, всего на 2 очка опередив слабую Супер Агури, в 2008г заняли уже 9 место?

Почему имея такие ресурсы, огромный бюджет, собственный мотор, таких пилотов как Баттон и Барикелло команда так отвратительно выступала?

2009 был исключением и то только потому что Брауну ГП разрешили ДД, лидеры до последнего боролись за титул в 2008.

А кто разработал болид 2009г? Столько денег вкладывалось в команду из года в год, а болид построила вообще группа инженеров из Японии, то есть по-сути болид разработан вообще не коллективом Хонда Рэйсинг Ф1 в Брэкли, а группой специалистов в Японии. Спрашивается, нахрена столько вкладывать бабла в команду в Брэкли?

Почему в прошлом году что не обновление болида, то проблемы с новинками и болид поехал только после того как перестали работать над ним и переключились на болид 2011г?

Почему в 2011 снова построили короткобазный болид, зная что в 2010 из-за этого были проблемы?

Знали они и то что гоняться придется с полными баками, так почему база короткая, ведь тяжелый болид будет нестабилен в поворотах?

Почему в первых гран-при 2011г были проблемы с шинами, после чего команда заявила что они внесли коррективы и больше не будут основываться на данных по резине прошлых лет! Это получается о поведении резины Пирелли они судили на основе данных по Бриджстоуну? Му...ки чтоли совсем?

И последний вопрос, который беспокоит наверное уже большинство не только болельщиков Мерседес ГП или пилотов этой команды, но и остальных кто периодически обращает внимание на болиды Мерседеса, причем вопрос этот волнует тысячи, десятки тысяч..может даже сотни тысяч человек по всему миру: когда появится новое переднее крыло?

Из всех этих вопросов складывается совсем нерадостная картина. Не думаю что люди которые так безобразно работали в Хонде со сменой вывески вдруг станут гениями. Все это напоминает историю с переименовыванием "милиции" в "полицию", когда все взяточники, воры, и просто бандиты в погонах должны были с наступлением 1 марта 2011г вдруг встать на колени , раскаяться во всех грехах и мутировать в "хороших" полицейских. Ага..щаззз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, сезон 2011 просрали! Причем прошлый сезон был гораздо лучше. В этом году все гораздо хуже, главное нет положительной динамики, ни в развитии машины, ни в работе с резиной, ни в гоночной тактике. В следующем году конкурентноспособной машине взяться неоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут добавить? Даже с учетом большого количества сходов впередиидущих болидов не пройти в топ-10 на подходящей трассе. Гениально! Великолепное ведро, которое меньше чем за 1,5 года в Мерсе строить не умеют. Команде нужна капитальная реконструкция (Лукашенко в таких случаях говорит более грубо, но наверное еще более точно). За что бороться в этом сезоне? Опять за 4-е место в КК или за 7-е в ЛЗ? Для такого бренда телепаться в середине пелотона просто унизительно. Полный ахтунг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Канады уже ничего не жду. Машина этого года слабей, чем предыдущего, а в прошлом году в Монреале были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Гонка в мусор. Интересно на каком типе трассе мы еще можем неслиться по скорости? Ведро получилось универсальным - сливает везде.

Я бы начал строить авто на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так пойдет дальше, то Росберг свалит в нормальную команду, у Шумахера контракт закончится и при таком раскладе хрен он захочет дальше гонятся. Итого, у Мерса пропадает последний козырь - пилоты.

Представте себе, если б сейчас за Мерс гонялись пилоты не такого уровня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так пойдет дальше, то Росберг свалит в нормальную команду, у Шумахера контракт закончится и при таком раскладе хрен он захочет дальше гонятся. Итого, у Мерса пропадает последний козырь - пилоты.

Представте себе, если б сейчас за Мерс гонялись пилоты не такого уровня...

Данная мафынка уровень пилотов не отражает, уж больно непредсказуемо себя ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...