Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Росс говорил о новом подходе к гонкам, так што надеюсь на бумажку настройки записали.

Главноє штоби к Турции не потеряли:D

да. без бумажки ни как нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вакансия, нужен Техник по моделям на восемь месяцев.

WhiteCoffee не хочешь попробовать, сделаешь переднее антикрыло.

Человеческий мозг лучше любого компьютера соображает, это я говорю как прослушавший годовые курсы предмета "Искусственный интеллект" и окончательно уяснивший для себя, что при нашей жизни мы его не построим. Так что дерзать можно..я думаю так они крыло и создают, вначале в голове , а потом в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки MGP W02 очень красив http://www3.mercedes-gp.com/en/#/category/recruitment/ , агрессивный вид, стремительный нос, и расцветка классная. на моей памяти красивей были только TF109 и MP4-23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что навряд ли все было именно так, как вы описываете. Да и чтобы такое провернуть, нужно чтобы все были в курсе - и Браун и Хауг и гоночный инженер - в итоге всплыло бы на поверхность, если бы история была настолько темной.

Ну понятно конечно что это произошло случайно.

Скорее всего перед Цетше действительно хотели понтануться и либо изначально залили минимум топлива, либо поняли что на подиум Росберг подняться уже не сможет, тогда и придумали историю с повышенным расходом топлива, убив сразу 2 зайцев:

1) отмазка. мы были были быстры, лидировали, но вот из-за расхода топлива не смогли заработать подиум

2) пропустили без борьбы Хэмильтона и он принес победу моторам Мерседес, подняв настроение Цетше.

Кстати у Михаэля почему-то небыло проблем с расходом топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно конечно что это произошло случайно.

Скорее всего перед Цетше действительно хотели понтануться и либо изначально залили минимум топлива, либо поняли что на подиум Росберг подняться уже не сможет, тогда и придумали историю с повышенным расходом топлива, убив сразу 2 зайцев:

1) отмазка. мы были были быстры, лидировали, но вот из-за расхода топлива не смогли заработать подиум

2) пропустили без борьбы Хэмильтона и он принес победу моторам Мерседес, подняв настроение Цетше.

Кстати у Михаэля почему-то небыло проблем с расходом топлива...

Без борьбы?? интересно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно конечно что это произошло случайно.

Скорее всего перед Цетше действительно хотели понтануться и либо изначально залили минимум топлива, либо поняли что на подиум Росберг подняться уже не сможет, тогда и придумали историю с повышенным расходом топлива, убив сразу 2 зайцев:

1) отмазка. мы были были быстры, лидировали, но вот из-за расхода топлива не смогли заработать подиум

2) пропустили без борьбы Хэмильтона и он принес победу моторам Мерседес, подняв настроение Цетше.

Кстати у Михаэля почему-то небыло проблем с расходом топлива...

Не было потому что он первую часть гонки сидел за форсиндиями и мог бензин экономить, а перед Нико практически всю гонку была свободная трасса и он этим пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Михаэля почему-то небыло проблем с расходом топлива...

Как это не было? Читаем официальный сайт:

Norbert Haug: "The speed of our cars today was very good and much better than I expected. Unfortunately both Nico and Michael had higher fuel consumption than expected and both needed to save fuel for many laps."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не было? Читаем официальный сайт:

А вообще странно как-то. Как можно было после практик не рассчитать кол-во топлива? Не думаю, что оба пилота настолько неопытны, что шарашили четверть гонки в квальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще странно как-то. Как можно было после практик не рассчитать кол-во топлива? Не думаю, что оба пилота настолько неопытны, что шарашили четверть гонки в квальном режиме.

Расход топлива зависит не только от "режима", это еще и слипстрим, грязная-чистая сторона трассы и т.д. При большом количестве обгонов, кстати, тоже расход повышается.... Залили тютелька в тютельку и вот итог.... Рассчитывали на этом выиграть, а получилось как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива зависит не только от "режима", это еще и слипстрим, грязная-чистая сторона трассы и т.д. При большом количестве обгонов, кстати, тоже расход повышается.... Залили тютелька в тютельку и вот итог.... Рассчитывали на этом выиграть, а получилось как всегда...

Ну это не совсем так. В том же интервью, Хауг (по моему) или Росс говорили, что они нашли какие-то хитрые регулировки (возможно выдувной свой дифф наконец настраивают). А работа дифузора связана с повышением расхода топлива до 10 % (по словам Реношников). Возможно нашли слишком поздно , в конце тренировок, и нормально расход прикинуть не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без борьбы?? интересно !

Конечно без борьбы.

Два круга закрывал внутреннюю траекторию, а как только сказали "fuel is critical" так сразу оставил траекторию открытой, хотя ничего не мешало точно также как и два круга подряд не пускать туда Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вакансия, нужен Техник по моделям на восемь месяцев.

WhiteCoffee не хочешь попробовать, сделаешь переднее антикрыло.

Я же не техник.

На глаз что-то соорудить могу, может даже работать будет, может даже лучше чем у профессионалов, но вот доказать на бумаге, расчетами и тд не смогу точно.

Есть такой дизайнер по фамилии Коллани, так вот он не имел спец образования, при этом аэродинамика его творений - отменная, получше чем у профессиональных специалистов по аэродинамике.

Кстати Коллани кое-что для СССР делал, например фантастический локомотив поезда и концепт Лада.

Это не самолет, это поезд!!!

4706d0dddd00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это его грузовики разных лет.

По форме щеток стеклоочистителя не трудно догадаться какой марки )

4bcc6809c6c7.jpg

68074e2a4160.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Колани оказывается и к болидам формулы1 тоже руку приложил.

К сожалению не знаю что это за команда.

Напомню, Колани не аэродинамик.

6516e34436ec.jpg

4e31b5a533bd.jpg

a8a4dcdb32c2.jpg

b8429946cfce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько его грузовиков

У самого верхнего коэффициент аэродинамического сопротивления Cx-0,38 !!!! такому легковые могут позавидовать, а для 1980г ,когда был построен этот грузовик, Cx-0,38 это вообще фантастический результат для грузовика, не каждый легковой тогда мог таким похвастать.

Для сравнения Toyota Camry 2004г имела коэффициент Cx-0,31, а у грузовика Колани Cx-0,38

83ec9e23b728.jpg

3cb6c7caeecf.jpg

856710d14927.jpg

8ccbc208c31b.jpg

53c01c58117b.jpg

818e8cc43f7b.jpg

d419742f5fa5.jpg

a9f170ae536b.jpg

7dffa9bd37c3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Михаэля почему-то небыло проблем с расходом топлива...

Ну Хауг говорил что у обоих был повышенный расход

Norbert Haug, vice-president, Mercedes-Benz Motorsport

"The speed of our cars today was very good and much better than I expected. Unfortunately both Nico and Michael had higher fuel consumption than expected and both needed to save fuel for many laps. I am sure that otherwise Nico could have finished on the podium and Michael higher in the points. Both drivers drove excellently today, our strategy was good, the pit stops were well-executed and both cars ran reliably, so that is all positive. Thank you to everyone at Mercedes GP and Mercedes-Benz HighPerformanceEngines for their relentless work. A better result was possible today but we will work very hard to get achieve that sooner rather than later."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До подиума вроде уже не так и далеко...

когда топы идут на меньшее количество питстопов, можно даже немного полидировать

но общего положения это не меняет - максимум 5е место при проблемах красных и черных

При большом количестве обгонов, кстати, тоже расход повышается...

вопрос, у кого в той гонке было больше обгонов

Шумахер не обогнал Алонсо скорее из-за неработающего крыла, чем перерасхода горючего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на базе в тренажере испытал новинки для Турции, и они ему понравились. Он оптимистичен: "В тренажере я был быстр", передает Росберг. "В Стамбуле эти новые части первый раз будут поставлены на машину... (немецкий оригинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на базе в тренажере испытал новинки для Турции, и они ему понравились. Он оптимистичен: "В тренажере я был быстр", передает Росберг. "В Стамбуле эти новые части первый раз будут поставлены на машину... (немецкий оригинал)

Будем наедятся, что так оно и есть... но что-то перестаю я верить этим компьютерным штучкам... тренажёрам, трубам... на трассе все оказывается по-другому... Но определенно после гонки в Турции можно быдет делать выводы, все же улучшилась машина или просто моторам здорово подходит трасса в Китае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Колани оказывается и к болидам формулы1 тоже руку приложил.

К сожалению не знаю что это за команда.

Напомню, Колани не аэродинамик.

Колани просто дизайнер Футурист, а идеальные аэродинамические формы уже давным давно определены природой и физикой, и особого склада ума не надо чтоб понять, что аэродинамическая форма кирпича и торпеды это абсолютно разные вещи. Хотя это конечно Off top. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг доволен системой DRS

В середине апреля Нико Росберг уже хвалил идею управляемого элемента заднего антикрыла, ещё раз немец заявил о своей позиции в этот уик-энд, посетив этап серии DTM в Хоккенхайме.

Нико Росберг: «Управляемый элемент заднего антикрыла – это, вероятно, лучшая идея всех времён! Гонщики не могут использовать DRS при обороне, поэтому она даёт преимущество атакующему, и я не согласен с теми, кто считает систему искусственной – она достаточно проста и установлена на всех машинах, так что пилоты в равном положении.

Болельщикам всё равно, что именно позволяет обгонять – они хотят видеть борьбу. Поединок Хэмилтона с Феттелем в Китае в борьбе за лидерство получился невероятно интересным – Льюис сократил отставание, прессинговал соперника и вышел вперёд. Ничего подобного в последние годы мы не видели, и не важно, какое именно техническое решение помогло ему выиграть позицию, главное – у нас появилась возможность для борьбы.

Если говорить о числе пит-стопов и разных вариантах стратегии, то здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы не запутать зрителей».

Вот вроде бы умный парень, зачем же глупости то говорить, или перевод такой кривой?

Им что, всем сказали обязательно хвалить DRS в каждом интервью?

Причем тут борьба Фетта с Хэмом? Ведь и ежу ясно, что дело тут в шинах, а эта система вообще не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем наедятся, что так оно и есть... но что-то перестаю я верить этим компьютерным штучкам... тренажёрам, трубам... на трассе все оказывается по-другому... Но определенно после гонки в Турции можно быдет делать выводы, все же улучшилась машина или просто моторам здорово подходит трасса в Китае :)

Китай- определенно трасса моторов, а с новинками- вот тут как раз Турция и будет показателем. В прошлом году практически все новинки сначала замедляли машину, а только потом, попозже, команда находила пути их использования. Посмотрим, первое комплексное обновление в Барсе хорошо ускорило машину, но потом в Австралии пошли по неверному пути в настройках... ;) Подождём Турцию, и посмотрим, чему команда за год научилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг доволен системой DRS

Вот вроде бы умный парень, зачем же глупости то говорить, или перевод такой кривой?

Им что, всем сказали обязательно хвалить DRS в каждом интервью?

Причем тут борьба Фетта с Хэмом? Ведь и ежу ясно, что дело тут в шинах, а эта система вообще не при чем.

Надо же что-то говорить) Ему еще многому надо учиться у Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Колани оказывается и к болидам формулы1 тоже руку приложил.

К сожалению не знаю что это за команда.

Напомню, Колани не аэродинамик.

Колани после дизайна изучал аэродинамику в штатах

(а название команды на спойлере написано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг доволен системой DRS

Вот вроде бы умный парень, зачем же глупости то говорить, или перевод такой кривой?

Им что, всем сказали обязательно хвалить DRS в каждом интервью?

Причем тут борьба Фетта с Хэмом? Ведь и ежу ясно, что дело тут в шинах, а эта система вообще не при чем.

Как будто к ФИА подмазываются для получения благодати :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...