Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

НАРОД , давайте смотреть гонки, а не судить о том чего не знаем, Мерс обещал создать команду за 3 года

Всё логично , в этом сезоне мы займём 4тую строчку КК, как минимум

Неудачное начало сезона , с кем такого не бывало?

в прошлом году после Китая Нико был в шаге от борьбы за титул по очками. правда потом болид благополучно слили, когда другие сделали шаг вперед.

в этом году все на порядок хуже.

и нет совсем уверенности, что в Турции обновления (которые еще не факт, что будут) пойдут на пользу.

короче сейчас Хонда МерседесГП это команда для слива карьеры пилота, создания рекламных роликов и пустой болтовни в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они сделали? Нечего, мягко говоря.

Да в том-то и дело, что машина на тестах поехала, а сейчас - не едет :angry: .

Хуже всего то, что мерсы не понимают в чем дело :bomb: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Мерсов есть хорошая скорость?

Лучше БВМ 09 сезон не провести, а ведь у них люди толковые были, хорошо подтянулись к лидерам в конце сезон. А Мерседес видимо будет с Тим Лотусом и Марусей соперничать. Видели уже эти чудо-обновления, чем их больше - тем медленней машина.

Уйдут видимо в конце сезона и Мерсы, и Шумахер.

зачем сразу Лотус и Маруся?

Быки с Маками в одной лиге, дальше Феррари, Рено, Заубер и Мерс в квале примерно равны по скорости

в гонке решающую роль сыграл износ резины

пока в Мерсе не решили переключаться на следующий сезон, возможность есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него какие-то проблемы были, когда он на прямой замедлился и пропустил несколько болидов. Ну помимо старта разумеется.

По моему там просто щеманули Михаэля с двух сторон, а ему надо было в боксы сворачивать.

Ситуация знакома, когда поворот на кольцевой через 20 метров, а тебе надо за эти 20 метров перестроить с третьей полосы на первую через поток на скорости 120 км.ч

Михаэль притормозил, чтобы в боксы вписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что машина на тестах поехала, а сейчас - не едет :angry: .

Хуже всего то, что мерсы не понимают в чем дело :bomb: .

на тестах и младшие быки ехали

прав был Марк насчет показухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем сразу Лотус и Маруся?

Быки с Маками в одной лиге, дальше Феррари, Рено, Заубер и Мерс в квале примерно равны по скорости

в гонке решающую роль сыграл износ резины

пока в Мерсе не решили переключаться на следующий сезон, возможность есть

Где??? :blink: :blink: :blink:

Феррари и Рено как везли в Австралии 1-1,5 секунды с круга так и в Малайзии везут. Это равны?!

В квале можно выше головы прыгнуть, но что толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем сразу Лотус и Маруся?

Быки с Маками в одной лиге, дальше Феррари, Рено, Заубер и Мерс в квале примерно равны по скорости

в гонке решающую роль сыграл износ резины

пока в Мерсе не решили переключаться на следующий сезон, возможность есть

Равны?

5. Ф.Алонсо 1:35.802

6. Н.Хайдфельд 1:36.124

7. Ф.Масса 1:36.251

8. В.Петров 1:36.324

9. Н.Росберг 1:36.809

10. К.Кобаяши 1:36.820

Равны по скорости ми с Заубером и всьо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.

Что не факт, но тем не менее далеко не исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равны?

5. Ф.Алонсо 1:35.802

6. Н.Хайдфельд 1:36.124

7. Ф.Масса 1:36.251

8. В.Петров 1:36.324

9. Н.Росберг 1:36.809

10. К.Кобаяши 1:36.820

Равны по скорости ми с Заубером и всьо....

когда у Росберга работало крыло, было 1.36,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло в гонке в квалификационном режиме использовать нельзя.Можно лишь в пределах одной зоны и если соперник не более 1 сек впереди.

В такой ситуации о крыле как факторе в гонке, влияющем на время, говорить не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.

Что не факт, но тем не менее далеко не исключено.

Хорошо что на землетрясение не поставили или цунами.

Гонку нужно выигрывать в обычных условиях, а не надеяться на чудо.

Да и не факт что они в дождь будут быстрее. Если нехватает прижима и болид нестабилен в поворотах, то на мокрой трассе эти проблемы только усугубятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee , срочно вылетай в Брэкли с вооруженной группой захвата и проведи зачистку с ликвидацией Бигуа и прочих орков. А там и к Турции проапгрейдишь ведро, что все ахренеют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что мерсы - это команда уровня очень среднего по всему.Удивительно наблюдать беспомощными таких великих личностей как Шумахер и Браун в анклаве мегабренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee , срочно вылетай в Брэкли с вооруженной группой захвата и проведи зачистку с ликвидацией Бигуа и прочих орков. А там и к Турции проапгрейдишь ведро, что все ахренеют. :D

Для начала нужно болид растянуть и загрузить прижимом передок.

У РБР с пустыми баками зад сильно задран, мне кажется таким образом они искусственно увеличивают высоту диффузора в задней части, благодаря чему получается лучший отвод воздуха из-под днища.

Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.

В МакЛарене каждый год рождается множество интересных идей, да и сотрудников у них много, а руководителей мало, может быть стоит дать шанс кому-нибудь их них выйти из тени своих руководителей?

В Рено это подействовало: Симмондс, Бриаторе и Белл вне игры а команда от этого не стала слабее а наоборот вышла из "застоя" и существенно прибавила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.

В...

Вот это уже явно лишнее. В вилах конструктора-экстремалы, для реализации таких радикальных идей Парагон нужен, не меньше. Иначе с надежностью будет как у них сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.

Сэма Майкла берите, даром отдадим!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.

Вот это уже явно лишнее. В вилах конструктора-экстремалы, для реализации таких радикальных идей Парагон нужен, не меньше. Иначе с надежностью будет как у них сейчас.

Ну в Брекли не плохая база, бюджет значительно выше, вполне до ума можно довести их идеи.

Ну и наверное стоит приглядеться к Ки, если он на такие гроши что то путное делает, что же он сделает с бюджетом, в 2-3 раза больше.

В 2009 Брауну пришлось сокращать сотрудников, видать не тех сократили, или может после успешного сезона лучших разобрали Феррари, Мак и РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Брекли не плохая база, бюджет значительно выше, вполне до ума можно довести их идеи.

Ну и наверное стоит приглядеться к Ки, если он на такие гроши что то путное делает, что же он сделает с бюджетом, в 2-3 раза больше.

В 2009 Брауну пришлось сокращать сотрудников, видать не тех сократили, или может после успешного сезона лучших разобрали Феррари, Мак и РБР?

Ну не знаю, Росс опять "плачется" что от чего-то приходится отказываться, а что-то не внедришь в существующее шасси. "видать не тех сократили" это я уже давно подозреваю, да и продажа (выкуп Мерсом) акций предполагает, что часть денег командой потрачено не на развитие болида. (Я ничуть не осуждаю Росса и Ко, они рискнули взять на себя ответственность за 300 + человек персонала в момент, когда Хонда сдулась, и теперь получили за это "очень достойное" вознаграждение.) Только команда Мерседес как-то уж очень в муках рождается. Мерсу нужен средней силы рывок в поднятии гоночной скорости болида, и стечение благоприятных обстоятельств, что-бы получить 1-2 победы в этом сезоне. Тогда в следующем все пойдет по нарастающей. Сыграют роль и имя, и база, деньги. Если-же это не случится, то в конце сезона полетят головы, начнутся перестановки, и результата ждать прийдется очень долго. МШ точно не дождется, может не хватить терпения и у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер: Надо однозначно признать, что нам не хватает скорости в поворотах. В результате это заметно сказывается на времени прохождения круга.

Я бы сказал, что в квалификации мы выступаем примерно на уровне Ferrari – это было видно по результатам субботы. Но когда в бак машины заливают больше топлива, она заметно теряет скорость, и с этой проблемой нам еще предстоит разбираться.

нде.. эта трабла еще в прошлом году была, когда на полных баках как неуклюжие бегемоты в поворотах плелись. ну может через несколько лет найдут причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу нужен средней силы рывок в поднятии гоночной скорости болида, и стечение благоприятных обстоятельств, что-бы получить 1-2 победы в этом сезоне. Тогда в следующем все пойдет по нарастающей. Сыграют роль и имя, и база, деньги. Если-же это не случится, то в конце сезона полетят головы, начнутся перестановки, и результата ждать прийдется очень долго. МШ точно не дождется, может не хватить терпения и у Мерса.

Чтобы выйграть 1-2 ГП надо 2 сек с круга снять, это невозможно с омологированным болидом.Надо менять шасси, но ФИА не даст.

Надо было раньше, в марте думать.

Их брать неоткуда, КЕРС есть, крыло и аэродинамика для такого шасси идеальна и вылизана с 2009 года.Если и снимут то 0,5сек.

Вы видите конкуренцию, тут даже у Феррари шансы на победу невысоки, а Мерседес даже если вернётся на свой уровень 2010 шансов и подавно не получит.

Я надеюсь что Мерседес всё же останется но разгонит всех.Шумахера жалко, но может ещё на 2 сезона в немецкой команде останется. Можно даже с Россом (в гараже, а не на мостике).Всё-таки начинал Росс механиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому там еще можно продать команду? Китайцам? Те точно за неделю скопируют РБ, установят лицензионный движок и будет чудо! Gelly-Mersedes GP! За рулем Ши Ма Редьки не слаще и Ни Рос Берг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Брекли не плохая база, бюджет значительно выше, вполне до ума можно довести их идеи.

Ну и наверное стоит приглядеться к Ки, если он на такие гроши что то путное делает, что же он сделает с бюджетом, в 2-3 раза больше.

В 2009 Брауну пришлось сокращать сотрудников, видать не тех сократили, или может после успешного сезона лучших разобрали Феррари, Мак и РБР?

Я вот тоже думаю, что скоро мы сможем увидеть Ки в более крупной команде. Удивил, очень сильно он удивил. 1 апреля техническим директором Мерседеса стал Боб Белл. Может, свежие идеи придут в команду вместе с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому там еще можно продать команду? Китайцам? Те точно за неделю скопируют РБ, установят лицензионный движок и будет чудо! Gelly-Mersedes GP! За рулем Ши Ма Редьки не слаще и Ни Рос Берг.

Вот уж точно подмечено. Китайцев настолько много, что можно использовать их зубы для выпиливания элементов, а работать они могут в 9 смен без сна отдыха и перерывов. Если во время работы упадет 1 бездыханное тело, его унесут, а на его место встает новое и еще, и еще, и ЕЩЕ, пока инженер не заплачет кровавыми слезами и не крикнет ДАВОЛЬНО!...(и выдержав паузу, скажет шепотом)...машина...готова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Кому там еще можно продать команду? Китайцам? Те точно за неделю скопируют РБ, установят лицензионный движок и будет чудо! Gelly-Mersedes GP! За рулем Ши Ма Редьки не слаще и Ни Рос Берг.

ну китайцем уж точно нельзя,на прогревочном круге рассыплется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

ну китайцем уж точно нельзя,на прогревочном круге рассыплется :D

Возьмут количеством, выставят 10 машин, хоть одна та до финиша доедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...