Reticent Опубликовано 10.04.2011 14:30 НАРОД , давайте смотреть гонки, а не судить о том чего не знаем, Мерс обещал создать команду за 3 годаВсё логично , в этом сезоне мы займём 4тую строчку КК, как минимумНеудачное начало сезона , с кем такого не бывало?в прошлом году после Китая Нико был в шаге от борьбы за титул по очками. правда потом болид благополучно слили, когда другие сделали шаг вперед. в этом году все на порядок хуже.и нет совсем уверенности, что в Турции обновления (которые еще не факт, что будут) пойдут на пользу. короче сейчас Хонда МерседесГП это команда для слива карьеры пилота, создания рекламных роликов и пустой болтовни в прессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 10.04.2011 14:36 Что они сделали? Нечего, мягко говоря.Да в том-то и дело, что машина на тестах поехала, а сейчас - не едет :angry: .Хуже всего то, что мерсы не понимают в чем дело :bomb: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.04.2011 14:38 А разве у Мерсов есть хорошая скорость?Лучше БВМ 09 сезон не провести, а ведь у них люди толковые были, хорошо подтянулись к лидерам в конце сезон. А Мерседес видимо будет с Тим Лотусом и Марусей соперничать. Видели уже эти чудо-обновления, чем их больше - тем медленней машина.Уйдут видимо в конце сезона и Мерсы, и Шумахер.зачем сразу Лотус и Маруся?Быки с Маками в одной лиге, дальше Феррари, Рено, Заубер и Мерс в квале примерно равны по скоростив гонке решающую роль сыграл износ резиныпока в Мерсе не решили переключаться на следующий сезон, возможность есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:42 У него какие-то проблемы были, когда он на прямой замедлился и пропустил несколько болидов. Ну помимо старта разумеется.По моему там просто щеманули Михаэля с двух сторон, а ему надо было в боксы сворачивать.Ситуация знакома, когда поворот на кольцевой через 20 метров, а тебе надо за эти 20 метров перестроить с третьей полосы на первую через поток на скорости 120 км.чМихаэль притормозил, чтобы в боксы вписаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.04.2011 14:42 Да в том-то и дело, что машина на тестах поехала, а сейчас - не едет :angry: .Хуже всего то, что мерсы не понимают в чем дело :bomb: .на тестах и младшие быки ехалиправ был Марк насчет показухи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 10.04.2011 14:50 зачем сразу Лотус и Маруся?Быки с Маками в одной лиге, дальше Феррари, Рено, Заубер и Мерс в квале примерно равны по скоростив гонке решающую роль сыграл износ резиныпока в Мерсе не решили переключаться на следующий сезон, возможность естьГде??? :blink: :blink: :blink: Феррари и Рено как везли в Австралии 1-1,5 секунды с круга так и в Малайзии везут. Это равны?!В квале можно выше головы прыгнуть, но что толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 10.04.2011 14:57 зачем сразу Лотус и Маруся?Быки с Маками в одной лиге, дальше Феррари, Рено, Заубер и Мерс в квале примерно равны по скоростив гонке решающую роль сыграл износ резиныпока в Мерсе не решили переключаться на следующий сезон, возможность естьРавны?5. Ф.Алонсо 1:35.802 6. Н.Хайдфельд 1:36.124 7. Ф.Масса 1:36.251 8. В.Петров 1:36.3249. Н.Росберг 1:36.809 10. К.Кобаяши 1:36.820Равны по скорости ми с Заубером и всьо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.04.2011 14:57 Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.Что не факт, но тем не менее далеко не исключено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.04.2011 15:13 Равны?5. Ф.Алонсо 1:35.802 6. Н.Хайдфельд 1:36.124 7. Ф.Масса 1:36.251 8. В.Петров 1:36.3249. Н.Росберг 1:36.809 10. К.Кобаяши 1:36.820Равны по скорости ми с Заубером и всьо....когда у Росберга работало крыло, было 1.36,3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.04.2011 15:20 Крыло в гонке в квалификационном режиме использовать нельзя.Можно лишь в пределах одной зоны и если соперник не более 1 сек впереди.В такой ситуации о крыле как факторе в гонке, влияющем на время, говорить не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 15:22 Одна надежда, что Мерсы ставили на дождь.Что не факт, но тем не менее далеко не исключено.Хорошо что на землетрясение не поставили или цунами.Гонку нужно выигрывать в обычных условиях, а не надеяться на чудо.Да и не факт что они в дождь будут быстрее. Если нехватает прижима и болид нестабилен в поворотах, то на мокрой трассе эти проблемы только усугубятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.04.2011 15:36 WhiteCoffee , срочно вылетай в Брэкли с вооруженной группой захвата и проведи зачистку с ликвидацией Бигуа и прочих орков. А там и к Турции проапгрейдишь ведро, что все ахренеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.04.2011 15:42 Пока что мерсы - это команда уровня очень среднего по всему.Удивительно наблюдать беспомощными таких великих личностей как Шумахер и Браун в анклаве мегабренда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 16:02 WhiteCoffee , срочно вылетай в Брэкли с вооруженной группой захвата и проведи зачистку с ликвидацией Бигуа и прочих орков. А там и к Турции проапгрейдишь ведро, что все ахренеют. Для начала нужно болид растянуть и загрузить прижимом передок.У РБР с пустыми баками зад сильно задран, мне кажется таким образом они искусственно увеличивают высоту диффузора в задней части, благодаря чему получается лучший отвод воздуха из-под днища.Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.В МакЛарене каждый год рождается множество интересных идей, да и сотрудников у них много, а руководителей мало, может быть стоит дать шанс кому-нибудь их них выйти из тени своих руководителей? В Рено это подействовало: Симмондс, Бриаторе и Белл вне игры а команда от этого не стала слабее а наоборот вышла из "застоя" и существенно прибавила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.04.2011 16:27 Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.В...Вот это уже явно лишнее. В вилах конструктора-экстремалы, для реализации таких радикальных идей Парагон нужен, не меньше. Иначе с надежностью будет как у них сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 10.04.2011 16:27 Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.Сэма Майкла берите, даром отдадим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2011 16:48 Что касается того где взять специалистов на замену существующим, то стоит посмотреть на Вильямс - шасси у них хорошие.Вот это уже явно лишнее. В вилах конструктора-экстремалы, для реализации таких радикальных идей Парагон нужен, не меньше. Иначе с надежностью будет как у них сейчас.Ну в Брекли не плохая база, бюджет значительно выше, вполне до ума можно довести их идеи.Ну и наверное стоит приглядеться к Ки, если он на такие гроши что то путное делает, что же он сделает с бюджетом, в 2-3 раза больше.В 2009 Брауну пришлось сокращать сотрудников, видать не тех сократили, или может после успешного сезона лучших разобрали Феррари, Мак и РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.04.2011 17:14 Ну в Брекли не плохая база, бюджет значительно выше, вполне до ума можно довести их идеи.Ну и наверное стоит приглядеться к Ки, если он на такие гроши что то путное делает, что же он сделает с бюджетом, в 2-3 раза больше.В 2009 Брауну пришлось сокращать сотрудников, видать не тех сократили, или может после успешного сезона лучших разобрали Феррари, Мак и РБР?Ну не знаю, Росс опять "плачется" что от чего-то приходится отказываться, а что-то не внедришь в существующее шасси. "видать не тех сократили" это я уже давно подозреваю, да и продажа (выкуп Мерсом) акций предполагает, что часть денег командой потрачено не на развитие болида. (Я ничуть не осуждаю Росса и Ко, они рискнули взять на себя ответственность за 300 + человек персонала в момент, когда Хонда сдулась, и теперь получили за это "очень достойное" вознаграждение.) Только команда Мерседес как-то уж очень в муках рождается. Мерсу нужен средней силы рывок в поднятии гоночной скорости болида, и стечение благоприятных обстоятельств, что-бы получить 1-2 победы в этом сезоне. Тогда в следующем все пойдет по нарастающей. Сыграют роль и имя, и база, деньги. Если-же это не случится, то в конце сезона полетят головы, начнутся перестановки, и результата ждать прийдется очень долго. МШ точно не дождется, может не хватить терпения и у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.04.2011 17:33 Михаэль Шумахер: Надо однозначно признать, что нам не хватает скорости в поворотах. В результате это заметно сказывается на времени прохождения круга.Я бы сказал, что в квалификации мы выступаем примерно на уровне Ferrari – это было видно по результатам субботы. Но когда в бак машины заливают больше топлива, она заметно теряет скорость, и с этой проблемой нам еще предстоит разбираться.нде.. эта трабла еще в прошлом году была, когда на полных баках как неуклюжие бегемоты в поворотах плелись. ну может через несколько лет найдут причину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.04.2011 17:35 Мерсу нужен средней силы рывок в поднятии гоночной скорости болида, и стечение благоприятных обстоятельств, что-бы получить 1-2 победы в этом сезоне. Тогда в следующем все пойдет по нарастающей. Сыграют роль и имя, и база, деньги. Если-же это не случится, то в конце сезона полетят головы, начнутся перестановки, и результата ждать прийдется очень долго. МШ точно не дождется, может не хватить терпения и у Мерса.Чтобы выйграть 1-2 ГП надо 2 сек с круга снять, это невозможно с омологированным болидом.Надо менять шасси, но ФИА не даст.Надо было раньше, в марте думать.Их брать неоткуда, КЕРС есть, крыло и аэродинамика для такого шасси идеальна и вылизана с 2009 года.Если и снимут то 0,5сек.Вы видите конкуренцию, тут даже у Феррари шансы на победу невысоки, а Мерседес даже если вернётся на свой уровень 2010 шансов и подавно не получит.Я надеюсь что Мерседес всё же останется но разгонит всех.Шумахера жалко, но может ещё на 2 сезона в немецкой команде останется. Можно даже с Россом (в гараже, а не на мостике).Всё-таки начинал Росс механиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 10.04.2011 17:44 Кому там еще можно продать команду? Китайцам? Те точно за неделю скопируют РБ, установят лицензионный движок и будет чудо! Gelly-Mersedes GP! За рулем Ши Ма Редьки не слаще и Ни Рос Берг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 10.04.2011 17:47 Ну в Брекли не плохая база, бюджет значительно выше, вполне до ума можно довести их идеи.Ну и наверное стоит приглядеться к Ки, если он на такие гроши что то путное делает, что же он сделает с бюджетом, в 2-3 раза больше.В 2009 Брауну пришлось сокращать сотрудников, видать не тех сократили, или может после успешного сезона лучших разобрали Феррари, Мак и РБР?Я вот тоже думаю, что скоро мы сможем увидеть Ки в более крупной команде. Удивил, очень сильно он удивил. 1 апреля техническим директором Мерседеса стал Боб Белл. Может, свежие идеи придут в команду вместе с ним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
42na Опубликовано 10.04.2011 17:52 Кому там еще можно продать команду? Китайцам? Те точно за неделю скопируют РБ, установят лицензионный движок и будет чудо! Gelly-Mersedes GP! За рулем Ши Ма Редьки не слаще и Ни Рос Берг.Вот уж точно подмечено. Китайцев настолько много, что можно использовать их зубы для выпиливания элементов, а работать они могут в 9 смен без сна отдыха и перерывов. Если во время работы упадет 1 бездыханное тело, его унесут, а на его место встает новое и еще, и еще, и ЕЩЕ, пока инженер не заплачет кровавыми слезами и не крикнет ДАВОЛЬНО!...(и выдержав паузу, скажет шепотом)...машина...готова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.04.2011 17:57 :good: Кому там еще можно продать команду? Китайцам? Те точно за неделю скопируют РБ, установят лицензионный движок и будет чудо! Gelly-Mersedes GP! За рулем Ши Ма Редьки не слаще и Ни Рос Берг.ну китайцем уж точно нельзя,на прогревочном круге рассыплется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.04.2011 17:58 :good: ну китайцем уж точно нельзя,на прогревочном круге рассыплется Возьмут количеством, выставят 10 машин, хоть одна та до финиша доедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах