WalerijPWW Опубликовано 29.03.2011 13:45 и чего в этом гениального?еще в 2009м было понятно, что этот Керс как собаке пятая ноганадо было делать обязательным элементом, либо не заморачиваться зовсима то одни с глобальным потеплением борются, а другие вредный напиток продвигаютТы про Рено? А Керсу нужно было ограничить не время использования , а (допустим) максимальный вес акамуляторов, а остальное пусть бы команда сама решала. Делать мощный, но пользоваться не часто, либо понемногу но после каждого торможения. Ограничив мощность и время, они полностью убили преемущества от наличия системы, только добавив головной боли командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.03.2011 13:45 Аэродинамика как от наличия КЕРСа зависит? Развесовка- да, тот самый процент, в котором можно играться, плюс расположить груз можно у самого дна- станет ниже центр тяжести. А аэродинамика останется прежней. Не станешь же ты утверждать, что ради керса у РБ наросты какие-нибудь появятся .Легко, как известно "внутреннее убранство" болидов Ньюи всегда отличается высочайшей компактностью, КЕРС требует серьезной перекомпановки всей этой халобуды, кроме того это далеко не холодный элемент. Так, в пятницу КЕРС у РБР сильно перегревался, о чем можно было судить по коротким врезкам тимрадио инженера Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.03.2011 13:53 Перепостчу я лучше в теме командыРосс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) вот перевод с чемпионата© Браун: в Австралии нашей машине недоставало балансаПричиной неудачного выступления "Мерседеса" на первом этапе сезона в Австралии руководитель команды Росс Браун назвал отсутствие оптимального баланса машины, который был вызван множеством обновлений, которые не успели заставить работать в комплексе."По ходу межсезонья мы последовательно работали над машиной и на финальные тесты в Барселону привезли тот болид, с которым нам предстояло выступать в Мельбурне. На трассе "Каталунья" мы никогда не были особенно сильны, но заключительные тесты показали, что наш болид был очень хорош. Михаэль был доволен машиной, Нико тоже сказал, что это абсолютно другая машина, не та, которую он тестировал — таким образом мы подошли к старту сезона с хорошим базисом.Увы, уик-энд не удался. Мы привезли в Австралию много обновлений и пришлось тратить всё время на то, чтобы заставить их работать в комплексе, что не позволило пилотам и инженерам сосредоточиться на поиске настроек и оптимального баланса. В каждом повороте машин веля себя по-разному и это не давало Нико и Михаэлю пилотировать на максимуме. Пришлось уделять внимание множеству деталей, так что сфокусироваться на машине в общем не удалось. Машине недоставало баланса, поэтому мы и выглядели не очень быстрыми", — цитирует Брауна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2011 13:55 Аэродинамика как от наличия КЕРСа зависит? Развесовка- да, тот самый процент, в котором можно играться, плюс расположить груз можно у самого дна- станет ниже центр тяжести. А аэродинамика останется прежней.Зависит напрямую. Начиная от высоты центра тяжести и оканчивая общей компоновкой.Легко, как известно "внутреннее убранство" болидов Ньюи всегда отличается высочайшей компактностью, КЕРС требует серьезной перекомпановки всей этой халобуды, кроме того это далеко не холодный элемент. Так, в пятницу КЕРС у РБР сильно перегревался, о чем можно было судить по коротким врезкам тимрадио инженера Феттеля Тогда я боюсь представить что будет в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 14:08 Перепостчу я лучше в теме командыРосс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) вот перевод с чемпионата© Мне кажется пошли отмазы! Ну ничего в Малайзии проверим врет ли дядя Росс или же говорит правду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 29.03.2011 14:08 Вот Бергер хорошо сказал: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/03/Berger_Warum_Brawn_kein_Newey_ist_11032911.htmlПочему Браун не Ньюи?"Браун - технический директор, а не конструктор, как Эдриан Ньюи или раньше Джон Барнард или Рори Бирн. Бирн тогда обновил Ferrari Шумахера, адаптировал под его стиль и таким образом выиграл несколько титулов. Этого человека не хватает сегодня в Ferrari, в Mercedes или в любой другой команде. Поэтому Red Bull так силен". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.03.2011 14:11 Аэродинамика как от наличия КЕРСа зависит? самое поверхностное, нужно увеличивать воздухозаборники для охлаждения КЕРСа, уже минус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 14:12 Вот Бергер хорошо сказал: http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/03/Berger_Warum_Brawn_kein_Newey_ist_11032911.htmlПочему Браун не Ньюи?"Браун - технический директор, а не конструктор, как Эдриан Ньюи или раньше Джон Барнард или Рори Бирн. Бирн тогда обновил Ferrari Шумахера, адаптировал под его стиль и таким образом выиграл несколько титулов. Этого человека не хватает сегодня в Ferrari, в Mercedes или в любой другой команде. Поэтому Red Bull так силен".Было бы шикарно уговорить вернуться Бирна, талант как говориться не пропьешь! Мож удалось бы в 2012 году аццкий самовоз построить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.03.2011 14:32 Росс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) вот перевод с чемпионата© чего только не наплетешь для акционеров и главное теперь до Барселоны можно обновы не обещатьесли бы проблемы в Австралии были связаны с обновами, они бы квалились на машине последней тестовой версии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 29.03.2011 14:50 Надо не крыло сто раз проверять, а весь гнущийся нос. Вот на его проверку видимо и существует серая зона в регламенте, которой Ньюи умело воспользовался.Да вы хоть 500 кг на нос навесте - толку не будет.Факт опускания носа на лицо? - на лицо.Запрещено иметь передние антикрылья меньше определённого уровня относительно трассы? - запрещено.И то что пока не придумали/не захотели придумать нужный тест, никак не отменяет ЧИТЕРСТВО Быков - запрещено иметь переднее антикрыло на таком низком уровне. факт.Это крыло даёт им 1-1,5 сек. Отобрать - будут около Торро Росс пылить и никакой Феттель им не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.03.2011 14:51 Во многом причина не удачи кроется в Пирелльках! Ну не мог Мерс, который привез Быкам полсекунды на тестах, слить в первой гонке махом три секунды, не мог! Секунду, полторы, две поверю, но никак не три! Пирелли сделали подставу, по крайней мере Мерсу и Феррам (скорость Алонсо тоже была не идеальна).Ред Булл и Маки на тестах жрали резину как голодные церберы, а тут на тебе Фет спокойно и не напрягаясь везет всем на двух пит-стопах! Так вот, проблема резины была решена и Быки полетели, но не в полную силу и без КЕРСа, что тревожно (Фет Хэму на первом круге две с половиной секунды привез, даже на главной написано), когда Быки поедут в полную силу, то Фет будет привозить в квалах по полторы секунды и в гонке две с круга регулярно!Если в Малайзии будет резина а-ля Барса, то Мерс себя покажет, Быки и Ферры тоже будут быстры, Рено будет медленнее, а Мак сольет, если же наоборотГосподи, да не привозил ничего Мерседес на тестах в Барселоне, вы время то хоть смотрите.РБ шифровался вовсю и гонку чуть ли не в прогулочном темпе тестировал, только раз проскочила серия из 6 кругов по 1:23,а Мерседесы - квалификацию.Барселона 2010 квалификация 1 Марк Уэббер Red Bull 1'19.995 2 Себастьян Феттель Red Bull 1'20.101 6 Михаэль Шумахер Mercedes 1'21.294 Время Mercedes в 2011 М.Шумахер Mercedes 1:21.268 Вы мне скажете, ну ведь болиды и резина стали медленнее.Хорошо, может в гонке и стали, но возьмём Австралию 2010 и 2011.Австралия 2010 квалификация1 Себастьян Феттель Red Bull 6 1'23.919 2 Марк Уэббер Red Bull 6 1'24.035 Австралия 2011 квалификация1 Себастьян Феттель Red Bull 6 1'23.529 2 Льюис Хэмилтон McLaren 6 1'24.307 3 2 Марк Уэббер Red Bull 6 1'24.395 И вот вы теперь понимаете насколько это "хорошее" время Барселоны пустое?2)Скорость Алонсо не идеальна? Это вы по поводу двух лучших кругов Феррари? Мда, видимо идеально это на круг опередить всех. Алонсо и сам признал что мог быть вторым, он мог если бы нормально стартовал...3)Как вы определили что Макларены резину жрали учитывая что у них были короткие серии? А с Ред Булл вообще были интересные результаты, они на финальных тестах делали что хотели - то серию без ухудшения времени вообще, то серию с резкими скачками. Почему-то многие замечали только "плохие" серии.В Малайзии Мерседес будет выглядеть получше (если доедет не сделав дыру от перегрева), но резина тут не при чём - просто трасса попроще и стандартнее. Получше это 6-8место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 14:56 Да вы хоть 500 кг на нос навесте - толку не будет.Факт опускания носа на лицо? - на лицо.Запрещено иметь передние антикрылья меньше определённого уровня относительно трассы? - запрещено.И то что пока не придумали/не захотели придумать нужный тест, никак не отменяет ЧИТЕРСТВО Быков - запрещено иметь переднее антикрыло на таком низком уровне. факт.Это крыло даёт им 1-1,5 сек. Отобрать - будут около Торро Росс пылить и никакой Феттель им не поможет. Вот и я к тому же! И чувствуя свою безнаказанность, они еще и позерством занимаются. Дескать мы вот и без КЕРСА лихие ребята. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 15:01 Барселона 2010 квалификация 1 Марк Уэббер Red Bull 1'19.995 2 Себастьян Феттель Red Bull 1'20.101 6 Михаэль Шумахер Mercedes 1'21.294 Время Mercedes в 2011 М.Шумахер Mercedes 1:21.268 Ну ты хотя бы более корректные сравнения давал, а то сравнил квалу 2010 года с тестами 2011, где машины уже без ДД катались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.03.2011 15:07 Факт опускания носа на лицо? - на лицо.Не иначе нанотехнологии внедряют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.03.2011 15:11 Росс БраунПричиной неудачного выступления "Мерседеса" на первом этапе сезона в Австралии руководитель команды Росс Браун назвал отсутствие оптимального баланса машины, который был вызван множеством обновлений, которые не успели заставить работать в комплексе."По ходу межсезонья мы последовательно работали над машиной и на финальные тесты в Барселону привезли тот болид, с которым нам предстояло выступать в Мельбурне. На трассе "Каталунья" мы никогда не были особенно сильны, но заключительные тесты показали, что наш болид был очень хорош.И тут Остапа понесло ©Кто-нибудь это множество обновлений заметил?Или там, внутри, мотор на субсветовой двигатель заменили ? Ну ты хотя бы более корректные сравнения давал, а то сравнил квалу 2010 года с тестами 2011, где машины уже без ДД катались. А время то не упало...Если РБ на уровне 2010 выступает и в 2011, то есть все шансы что в Барселоне время будет как минимум не хуже их прошлогоднего.А Макларены даже чуть быстрее стали.Что означает отставание Мерседеса 1,3 сек по итогам одного круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 15:44 По поводу Мерса спорить не буду, т.к. бессмысленно объяснять вы свято верите что Мерс ведроПро резину что медленнее, а что быстрее я сравнивал рез-ты тестов и гонки, а не прошлый сезонФеррари действительно ехали не идеально, быстрый круг не надо брать в пример - топлива было меньше и на последнем отрезке Фет и Хэм ехали уж очень экономно, а Алонсо напрягался, чтоб догнать ПетроваВот так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 29.03.2011 15:50 Аэродинамика как от наличия КЕРСа зависит? Развесовка- да, тот самый процент, в котором можно играться, плюс расположить груз можно у самого дна- станет ниже центр тяжести. А аэродинамика останется прежней. Не станешь же ты утверждать, что ради керса у РБ наросты какие-нибудь появятся .Аэродинамика как от наличия КЕРСа зависит?У меня есть мысль. КЕРС разместили в туннеле в нутри машины. Если важна аэродинамика КЕРС вынимают и освобождают больше места для прохождение воздуха. Правда как это сделано с точки зрения аэродинамики я с трудом могу представить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.03.2011 15:57 «Нам нужно тщательно изучить данные, - сказал Хорнер. - Это был самый большой разрыв между двумя машинами, который мы когда-либо видели. Мы обнаружили некоторые повреждения переднего антикрыла, которые могли повлиять на гонку, но сложно понять, насколько серьезно могло быть это влияние. Сейчас необходимо вернуться к машине, проанализировать данные, найти повреждения, оценить степень их важности и удостовериться в том, что в Малайзии обе машины будут одинаково конкурентоспособны».потверждение того ,что у Марка крыло не гнулось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ice&Red Опубликовано 29.03.2011 16:30 Перепостчу я лучше в теме командыРосс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) вот перевод с чемпионата© Браун: в Австралии нашей машине недоставало балансаПричиной неудачного выступления "Мерседеса" на первом этапе сезона в Австралии руководитель команды Росс Браун назвал отсутствие оптимального баланса машины, который был вызван множеством обновлений, которые не успели заставить работать в комплексе."По ходу межсезонья мы последовательно работали над машиной и на финальные тесты в Барселону привезли тот болид, с которым нам предстояло выступать в Мельбурне. На трассе "Каталунья" мы никогда не были особенно сильны, но заключительные тесты показали, что наш болид был очень хорош. Михаэль был доволен машиной, Нико тоже сказал, что это абсолютно другая машина, не та, которую он тестировал — таким образом мы подошли к старту сезона с хорошим базисом.Увы, уик-энд не удался. Мы привезли в Австралию много обновлений и пришлось тратить всё время на то, чтобы заставить их работать в комплексе, что не позволило пилотам и инженерам сосредоточиться на поиске настроек и оптимального баланса. В каждом повороте машин веля себя по-разному и это не давало Нико и Михаэлю пилотировать на максимуме. Пришлось уделять внимание множеству деталей, так что сфокусироваться на машине в общем не удалось. Машине недоставало баланса, поэтому мы и выглядели не очень быстрыми", — цитирует Брауна Autosport.Ну никогда не поверю, что эти проблемы приведут к такой потере скорости...бред какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 29.03.2011 16:32 в прошлом году Феррари и Рено дорабатывали свои двигатели, в последнее время что-то не слышно разговоров о преимуществе Мерса.Регламентом разрешены только повышение надежности и изменение точек крепления.Эй, пессимисты! А если сравнивать мерс не с быками, а с заубером? Помните, сколько Шуми привез пересу на более жесткой резине? Помните каким были Перес и Кобаяши на финише? То-то же. Не такое уж мы и ведро. Не удивлюсь если в Малайзии мы опять будем третьими среди команд (а то и вторыми).Давайте снова включим анализ: быки - самовозы, без разговоров; ферры и маки немного быстрее нас, при этом провалившиеся из-за резины ферры будут немного быстрее маков, а мы наравне/позади их, рено - скорее всего опять будет позади, т.к. уступило макам 0,4-09сек. Главное с резиной разобраться, но нас ведь давно предупреждали, что это - самый важный фактор сезона, предупреждали ведь, что в начале сезона будет хаос и чехарда и что середняки могут попасть на высокие места. Конечно же многие решили, что именно нам должно повезти, ан нет, нам явно не поперло :bye: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 29.03.2011 16:35 Перепостчу я лучше в теме командыРосс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) заставить работать некоторые интересные обновления (О как :blink:) вот перевод с чемпионата© Мое мнение вообще такое....Сейчас Россу вообще нужно отказаться от интервью, только лишь сказав прессе..."все ответы вы получите на трассе"....посадить гонщиков в симулятор, инженеров за кульман, механников с гайковертами в гараж возле болида, а стратегов просчитывать все возможные варианты стечения обстоятельств ...и не выпускать с базы до следующего гоночного уикенда, при этом озвучив, что самая бредовая идея будет рассмотрена и опробована...и про себя конечно не забыть, оставшись со всеми...тяжелые времена, требуют самопожертвования и максимальной отдачи...при том, что за нее еще и не плохо получаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 17:16 Давайте снова включим анализ: быки - самовозы, без разговоров; ферры и маки немного быстрее нас, при этом провалившиеся из-за резины ферры будут немного быстрее маков, а мы наравне/позади их, рено - скорее всего опять будет позади, т.к. уступило макам 0,4-09сек. . А в Рено с тобой наверно не согласятся. По мнению руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье, этот подиум может оказаться далеко не единственным в нынешнем сезоне. «Я начинаю обретать уверенность в том, что мы сможем повторить такой результат, – сказал француз вскоре после завершения дебютной гонки. – Уже в Малайзии наши машины получат очередное обновление». На вопрос о том, позволит ли оно опередить Ferrari, Булье ответил: «Я не исключаю, что мы уже впереди…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.03.2011 17:17 Мое мнение вообще такое....Сейчас Россу вообще нужно отказаться от интервью, только лишь сказав прессе..."все ответы вы получите на трассе"....посадить гонщиков в симулятор, инженеров за кульман, механников с гайковертами в гараж возле болида, а стратегов просчитывать все возможные варианты стечения обстоятельств ...и не выпускать с базы до следующего гоночного уикенда, при этом озвучив, что самая бредовая идея будет рассмотрена и опробована...и про себя конечно не забыть, оставшись со всеми...тяжелые времена, требуют самопожертвования и максимальной отдачи...при том, что за нее еще и не плохо получаешьНо у него (Росса) мнение диаметрально противоположное: никаких быстрых изменений машины не будет. Они уверены в Барселонских результатах, и хотят сначала понять машину. Проблема похоже как в прошлом году- нет полного понимания машины, на бумаге (в трубе) и на трассе результаты не сходятся. Видимо при сокращении в 2009 слишком много (или не тех) сократили. Ведь проблемы с развитием машине (если коночно это не голимые отмазы ) возникли с середины 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 29.03.2011 17:21 «Мы запланировали серию обновлений, но при этом нам стоит сосредоточиться на использовании того, чем мы уже располагаем. Фундаментальная задача – заставить все системы успешно работать как единое целое по ходу уик-энда, и тогда нам удастся показывать куда более сильные результаты», – приводит слова Росса Брауна еженедельник Autosport.Перевожу:"Любые обновления бесполезны, поскольку мы понимаем, что каждая система, из тех, что мы располагаем, в отдельности, работает как Бог на душу положит, и очень хорошо понимаем, что все вместе они не работают совсем. Фундаментальная задача - хотя бы понять, почему это все не работает так как мы планировали и тогда, может быть, у нас получится заставить это работать хоть как-нибудь. О результатах, пока, и речи быть не может" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 29.03.2011 17:24 Но у него (Росса) мнение диаметрально противоположное: никаких быстрых изменений машины не будет. Они уверены в Барселонских результатахА вот это правильно. Не люблю метаний. Если в Барселоне машина ехала, значит, эту скорость можно вернуть. Надо только понять, что в Австралии пошло не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах