Stelvio Опубликовано 22.02.2011 16:53 Не стоит быть столь категоричным. В Брабусе парни не лаптем щи хлебают, у них полуторатонный седан ездит со скоростью болида ф-1, наверное ребята понимают в аэродинамике, хотя они по большей части для красного словца приплетены - не нужна им формула задаром, да и не их масштаб все таки. А специалисты АМГ некогда вмиг сбацали CLK-GTR, который порвал чемпионат FIA GT в клочья, и уверен, если бы не чрезмерный мистицизм руководства Даймлер-Бенц, сейчас именно АМГ, а не Ауди было бы синонимом победы в Ле-Мане. Вообще же если в современном Мерседесе кто и способен сделать норм машинку, то это они.Сейчас в ф-1 главное - аэродинамика. Вряд ли в АМГ ее знают хотя бы на уровне выпускников спец. ВУЗов. Они ведь больше по движкам да по механике.Не зря ведь команды английские переманивают инженеров той же Бритиш Аэроспейс и подобных компаний, лидеров в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 22.02.2011 16:54 Мне этот аэродинамический изыск непоминает дырку для противотуминки, как в дешевой комплектации дорогой машины. Недоделанно как-то. Первая мысль, которая приходит при взгляде на это "чудо"- что наши моделируют разную прижимную силу переднего крыла, чтоб понять, как это влияет на износ резины. Вторая- эапускают часть потока под днище, пытаясь накачать дифузор. Но дырка для противотуманки никак не выходит из головы. Поток воздуха к диффузору - это идея - в принципе прижимную силу особо не уменьшит, а наоборот за счет воздуха к диффузору должно даже увеличить - на пару с "выхлопом" (если таковой будет) хорошее решение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 22.02.2011 17:12 Не стоит быть столь категоричным. В Брабусе парни не лаптем щи хлебают, у них полуторатонный седан ездит со скоростью болида ф-1, наверное ребята понимают в аэродинамике, хотя они по большей части для красного словца приплетены - не нужна им формула задаром, да и не их масштаб все таки. А специалисты АМГ некогда вмиг сбацали CLK-GTR, который порвал чемпионат FIA GT в клочья, и уверен, если бы не чрезмерный мистицизм руководства Даймлер-Бенц, сейчас именно АМГ, а не Ауди было бы синонимом победы в Ле-Мане. Вообще же если в современном Мерседесе кто и способен сделать норм машинку, то это они.А в чем выразилось понимание формульного дела Брауном? Год за годом проваленными темпами модернизации болида, подаренного Хондой? Очевидно только, что он преуспел в покупке команды за доллар, это действительно круто, без шуток.ЗЫ Белл? а чего добился этот парень? не подкола ради а ликбеза для.Ну да, вы еще асфальтоукладочный каток сравните с формулой один. Седан и болид с ф1 так же близко. Тем более конкурентоспособный. Интересно на чем основаны ваши утверждения на счет синонимов побед в Лемане, не иначе умеете предсказывать будущее? Ну и не сомнено если они когда то запилии болид, который выиграл какой то там чемпионат, то и Леман бы брали не однократно, и болид Ф1 бы запилили сразу и чемпионский? Куда там восьмикратному Брауну, он очевидно полный ноль. В 2009 Браун был богом, если бы не он, между прочим, команды Мерседес в Ф1, а так же Шумахера, мы так могли и никогда не увидеть. Но стоило ему не выиграть ОДИН чемпионат с Шумом, сразу же началась критика. При чем второй то сезон еще даже не начался, уже слышится - да он обманщик и бла бла бла. Выкладываются критика каких то странных типов, да Бергер авторитет, Браун перед ним школьник очевидно. Я уверен если машина поедет и будет как обещано бороться за победы, через месяц другой мы услышим восторженные овации в адрес тех же людей, и фразы типа - в душе всегда верил! А ругал любя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 22.02.2011 17:21 в чем? :umnik2:В Семикратном. И только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 22.02.2011 17:28 Ну да, вы еще асфальтоукладочный каток сравните с формулой один. Седан и болид с ф1 так же близко. Тем более конкурентоспособный. Интересно на чем основаны ваши утверждения на счет синонимов побед в Лемане, не иначе умеете предсказывать будущее? Ну и не сомнено если они когда то запилии болид, который выиграл какой то там чемпионат, то и Леман бы брали не однократно, и болид Ф1 бы запилили сразу и чемпионский? Куда там восьмикратному Брауну, он очевидно полный ноль. В 2009 Браун был богом, если бы не он, между прочим, команды Мерседес в Ф1, а так же Шумахера, мы так могли и никогда не увидеть. Но стоило ему не выиграть ОДИН чемпионат с Шумом, сразу же началась критика. При чем второй то сезон еще даже не начался, уже слышится - да он обманщик и бла бла бла. Выкладываются критика каких то странных типов, да Бергер авторитет, Браун перед ним школьник очевидно. Я уверен если машина поедет и будет как обещано бороться за победы, через месяц другой мы услышим восторженные овации в адрес тех же людей, и фразы типа - в душе всегда верил! А ругал любя.Согласен с твоими словами на 100 процентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2011 17:58 А ребята которые строят МИГи и всякие истребители смогли бы самовоз построить?!вон у нас какие умы. Может им у нашей оборонки пару спецов нанять? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.02.2011 18:56 :hello: Мы уже на верном пути к самовозу! Крыло модифицированное и переднее, и заднее... :lol: :good:да ладно вам , ее забывайте, что Мерседес построен на базе Honda с супер (Brawn) ... Теперь, когда был запрещен супер .... у вас есть теперь старый, добрый Honda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.02.2011 19:04 В Брабусе и АМГ классные спецы - но это не значит, что в Ф1 они построят самовозБезусловно, но кто сказал что надо сразу? Мерседес изначально заявлял что программа долгосрочная, а такие программы начинают с набора молодых инженеров и 2-3 х лет на обкатку.Если бы Ф1 была столь уникальна, то всем специалистам было бы лет по 80 и новых мы бы в принципе не увидели.Я же вижу множество новых команд легко входящих в чемпионат выступающих на уровне и ограниченных только бюджетом.Поэтому и встаёт вопрос: А надолго ли пришёл Мерседес?Ведь можно было зимой 2010 набрать ребят из АМГ выступая на старом шасси (разницы бы всё равно не было), потом летом начать работу над новым.Возможно, вышло бы ведро, но хотя бы опыт появился, а так, сейчас ни болида ни опыта.Потому и не котируется наш штаб, что все прекрасно знают что там ребята из БАР Хонда (Минарди, Прост, Лижье) работают...Глядишь и Ньюи было бы интересно такую необученную молодую команду получить.Да и Шумахеру немецкая гордость бы не позволила молодёжь бросить после 2012.Сейчас в ф-1 главное - аэродинамика.Если бы сейчас был хотя бы 2010 я бы с вами согласился, но регламент настолько всем крылья подрезал и стандартизировал, что самое главное сейчас механика - выхлопы, днища, углы подвески, демпферы масс (старый пример) и тп. Именно от шасси зависит насколько силён будет износ резины, аэродинамика же довольно стандартна, пожалуй отличился лишь Макларен, да и то в рамках регламента... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.02.2011 19:26 :hello: да ладно вам , ее забывайте, что Мерседес построен на базе Honda с супер (Brawn) ... Теперь, когда был запрещен супер .... у вас есть теперь старый, добрый Honda ключевые слова в твоем посте я выделил болтомглавное для нас, это - "у нас есть"и для нас всё остальное меркнет на фоне этогоибо мы пережили трехлетний период, когда вообще ничего и никого не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 22.02.2011 19:39 ключевые слова в твоем посте я выделил болтомглавное для нас, это - "у нас есть"и для нас всё остальное меркнет на фоне этогоибо мы пережили трехлетний период, когда вообще ничего и никого не былоБыл! Есть! И будет! Forever! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.02.2011 21:27 Наше "инновационное" переднее крыло оказалось хорошо замаскированным старым Это фотка с презентации. Наши неожиданно появившиеся пропилы- все время были закрыты крышечками. Все в порядке, ведро на месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.02.2011 23:17 Не зря ведь команды английские переманивают инженеров той же Бритиш Аэроспейс и подобных компаний, лидеров в аэродинамике.Не зря. а кто в авиастроении и аэродинамике впереди планеты всей? Россия!!!Да-да, именно наша страна! это у нас лучшие в мире самолеты-амфибии, это у нас есть полноценный самолет с обратной стреловидностью крыльев, а на презентации новейшего Боинг 747 на прошлой неделе, говорилось что на 40% этот самолет спроектирован в России.Уж в чем, а в аэродинамике у нас огромнейший опыт, куча НИИ, спецполигонов и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.02.2011 09:32 Согласно подчетам немецкого издания Auto Motor und Sport болид «Мерседеса» оказался быстрее всех на прямых по результатам тестов в Барселоне.Поскольку в Барселоне нам удалось проехать больше кругов, мы лучше опробовали болид и шины. Это и позволило показать такие результаты. Если все сложится хорошо, мы вас удивим», – цитирует Хауга Auto Motor und Sport.Таки не ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 23.02.2011 09:43 Поскольку в Барселоне нам удалось проехать больше кругов, мы лучше опробовали болид и шины. Это и позволило показать такие результаты. Если все сложится хорошо, мы вас удивим», – цитирует Хауга Auto Motor und Sport. Эти слова Хауга уже обнадеживают, а то говорил, что все пропало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 23.02.2011 10:25 Поскольку в Барселоне нам удалось проехать больше кругов, мы лучше опробовали болид и шины. Это и позволило показать такие результаты. Если все сложится хорошо, мы вас удивим», – цитирует Хауга Auto Motor und Sport. Эти слова Хауга уже обнадеживают, а то говорил, что все пропалоБлин, хватит уже. Не говорил он, что всё пропало. Он говорил, что "если бы гонка была уже сегодня, мы не финишировали бы в десятке". Но сразу за этим шла информация о том, что у мерса "будут другие крыло, выхлоп и понтоны". Т.е., Хауг вероятно и говорил о том, что не надо судить о нашей скорости по нынешнему полуфабрикату, дождитесь финального варианта. Лично я понимаю его слова именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill Popov Опубликовано 23.02.2011 10:41 Блин эти изменения в правилах (запрет на дозаправки) убивают гонки......... теперь побеждают не те кто быстрее проедет а те кто не убивают шины........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.02.2011 10:46 Поскольку в Барселоне нам удалось проехать больше кругов, мы лучше опробовали болид и шины. Это и позволило показать такие результаты. Если все сложится хорошо, мы вас удивим», – цитирует Хауга Auto Motor und Sport. Эти слова Хауга уже обнадеживают, а то говорил, что все пропалоТаак, я уже вообще ничего не понимаю))Норберт Хауг "правильный" мужик и говорит все как есть.Но сначала он говорит что болид недостаточно хорош, что выше 10 места им не подняться и что отмазка про шины теперь уже не прокатит и полетят головы.Теперь говорит что все неплохо и что Мерседес может удивить...Странно все это Но с другой стороны на тестах в Барселоне Фелипе Масса намного опередил Нико Росберга и 2 место в сводной таблице тестов в Барселоне еще ничего не значит, наверняка Рэд Буллы не намного медленнее Феррари, если не наоборот. Удивить Мерседес конечно может, если все-таки сделают новые понтоны необычной формы.То что понтоны которые мы видели на тестах - муляж, уже не просто догадки, это факт!Нет разъема в передней части понтонов, элементы безопасности внутри понтонов находятся не на своем месте при такой форме понтонов, вмятины сверху в передней части, (на карбоне впринципе не может быть вмятин-он твердый но хрупкий), темные пятна в области выхлопа, правда это может плавиться пленка которую наклеивают вместо краски, отсутствуют вертикальные пластины около воздухозаборников. В любом случае на тестах были "левые" понтоны. Теперь вопрос, когда мы увидим настоящие, ведь ГП Бахрейна отменили и где пройдут заключительные тесты пока неизвестно. По идее настоящие понтоны должны были появиться на последних тестах, перед ГП Бахрейна, но теперь их могут вообще не показать на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.02.2011 10:48 Интересно что за понтоны такие. Уж не такие ли как у маков, и настолько ли уверен в них Браун, а то вон в теме маков обсуждается какие то завихрения в поворотах, и следствием отсутствие прижима и держака, даже кто то пустил слух, что на следующие тесты мак привезет как раз классическую версию понтонов. А судя по заявлением Браун в своих инновациях уверен капитально, потому и прячет от всех. Скорей бы эти финальные тесты уже. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.02.2011 11:00 Таки не ведро? Ведро, ведро... Опыт MP4-25, который в прошлом сезоне до определённого момента всех рвал на прямых ни о чём не говорит? Опыт Force India, которая в 2009 всегда была одной из быстрейших на прямых уже все забыли? Шутка. Просто "быстрые на прямых" - это настолько ни о чём не говорящий отзыв, что его вообще не стоит всерьёз расценивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.02.2011 11:01 Пессимист(slava3000 ): Ну нету у мерсов ничего и не было никогда. Девственная маруся и то впередиСдержанный оптимист ( M.Schumacher ): Не хочется верить, что настолько все плохо! Простой оптимист ( Корица с мёдом ): Блин, хватит уже.Ярый, восторженный оптимист ( Ingomar ):Нормально всё у Mercedes'ов в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.02.2011 11:14 Ведро, ведро... Опыт MP4-25, который в прошлом сезоне до определённого момента всех рвал на прямых ни о чём не говорит? Опыт Force India, которая в 2009 всегда была одной из быстрейших на прямых уже все забыли? Шутка. Просто "быстрые на прямых" - это настолько ни о чём не говорящий отзыв, что его вообще не стоит всерьёз расценивать.Да Форс Индию я помню, а если Шум поедет как Макларен прошлого тогда я буду не против. Я уверен Монцы 2010 он точно не повторит. :lol: Петров, если мне не изменяет память, тоже был гораздо быстрее многих на прямых. Дело в настройках машины. Однако слова Хауга внушают некоторый оптимизм. Единственное что пугает, что финальные обновления на столько глобальны и хитры, но при этом руководство уверенно в их абсолютной чудотворности. :o Маки вон тоже изобрели мега болид, однако пока он оказался ведром, будем верить в то, что Браун окажется умнее. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2011 11:19 Таак, я уже вообще ничего не понимаю))Норберт Хауг "правильный" мужик и говорит все как есть.Но сначала он говорит что болид недостаточно хорош, что выше 10 места им не подняться и что отмазка про шины теперь уже не прокатит и полетят головы.Теперь говорит что все неплохо и что Мерседес может удивить...Странно все этоничего странного я ведь сразу же пояснил слова Хауга про "не выше 10-го места": слова Хауга были сказаны в субботуа в воскресенье Нико был быстрейшим на трассе и проехал без поломок самую большую дистанцию за всю историю тестов да, Хауг говорит всё, как естьувидел в субботу унылые тесты Нико - и сказал всё, как естьувидел в воскресенье скорость мерсов - и сказал всё, как есть :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 23.02.2011 11:27 Меня запишите в оптимисты если у вас самая большая скорость на прямых-то точно ведро) так же всегда было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.02.2011 11:35 Меня запишите в оптимисты Ты в этой ветке по другой категории проходишь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 23.02.2011 11:44 Не зря. а кто в авиастроении и аэродинамике впереди планеты всей? Россия!!!Да-да, именно наша страна! это у нас лучшие в мире самолеты-амфибии, это у нас есть полноценный самолет с обратной стреловидностью крыльев, а на презентации новейшего Боинг 747 на прошлой неделе, говорилось что на 40% этот самолет спроектирован в России.Уж в чем, а в аэродинамике у нас огромнейший опыт, куча НИИ, спецполигонов и тд.У нас тоже. А вы где нибудь видел этому применение кроме "оборонки"? . И станет ли от этого выше на голову "Маруся" хотя бы "едущих шикан" , коли всё самое-самое? Так и при союзе жили...(образно говоря) :scratch_one-s_head: , и звенели железом на весь мир.А тем временем Мерсы и Фуры делались в другом месте, где нет ничего из перечисленного вами.Блин, хватит уже. Не говорил он, что всё пропало.Надежда и уверенность от этого выше не стала, у некоторых с этим и так всё в порядке. :good: Сохраните пжлст список пессимистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах