Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

У Ника Хюлькенберга проблемы с контрактом на 2011г.

Если ничего не получится с Вильямсом, то неплохо было бы его в Мерседес тестером. Пилот он хороший, быстрый к тому же немец.

После ухода Михаэля Шумахера нужно будет кого то брать в команду. Если Феттель останется в РБ до 2014г, то кто поедет в Мерседесе?

Ди Реста не факт что будет быстр в формуле1, все-таки он в основном гонялся в ДТМ, в кузовах.

Сутиль? только не Сутиль, он же как Фелипе Масса. может нормально проехать а может на ровном месте болид разнести в хлам.

Хайдфельд уже стар, Кубица тоже нафиг не нужен, а вот Хюлькенберг мог бы стать хорошей кандидатурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга спросили про Клиа на след. год (на главной)

а он сказал что перестановки в команде

не, ну может он на повышение пойдет...

Какой-то расплывчатый ответ он дал, причем в немецком варианте на моторспорте- то-же самое: "я не могу говорить о перестановках в команде". :secret: Что косвенно указывает на то, что перестановки будут немалые. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы 3 и 6 - не плохо для первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут темку создал. Кому интересно, отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD пообщался в Корее с Хаугом, на все животрепещущие темы...

23 октября 2010

Новый Mercedes Шуми уже в аэродинамической трубе!

Норберт Хауг в 2011 обещает больше инноваций и больше риска. И чемпионский титул.

201479530.jpg

В паддоке в Южной Корее Норберт Хауг делит свой кабинет с руководителем команды Россом Брауном. Два письменных стола стоят бок о бок, 2 ноутбука, 2 серебристых чайника с зеленым чаем. Браун входит, здоровается и садится проверять почту. Говорит: «Продолжайте спокойно, это мне не мешает».

Хауг: «До вас наверняка доходили слухи, что Росс и я якобы не можем работать вместе. Здесь мы оба сидим вместе. Это что выглядит так, как будто мы не уживаемся в одной команде?». Конечно же, нет. Но тем не менее, дела у серебристых складываются непросто.

Браун считается супер-мозгом Формулы 1. Он уже не раз находил технические лазейки, которые потом использовали и другие команды. Взять хотя бы прошлый год и двойной диффузор. Но в этом году его супер-идеи отсутствуют. Mercedes вынужден подсматривать их у конкурентов. Браун признает: «Мы были слишком консервативны». Машина получилась средненькой, не победительницей.

Ну а есть ли уже у Mercedes какие-нибудь хитрые штуки на 2011 год?

Хауг: «Этим я, конечно же, поделиться не могу. Но прототип нашего болида уже находится в аэродинамической трубе. Мы активно взялись за работу! Новая серебряная стрела будет более инновационной, мы решили больше рискнуть. Развитие актуальной машины приостановленно. Поэтому у наших инженеров есть время на то, чтобы реализовать идеи, кажущиеся на первый взгляд нелепыми. Наши конкуренты, наряду с конструктцией нового болида, все еще плотно вовлечены в борьбу за чемпионство».

Это преимущество Mercedes. Ferrari, McLaren и Red Bull ведут серьезные бои за титул. Некоторые детали McLaren ночью привозит на трассу на самолете и вертолете. Red Bull посылает свою секретаршу с деталями в ручной клади через пол мира. Mercedes же думает только о 2011 годе. Шуми говорит: «Я сфокусировался на 2011». Нико Росберг: «Все пойдет намного лучше».

А если лучше не станет? Если снова не будет побед, Mercedes покинет Формулу 1? Такие слухи есть.

Хауг отвечает: «Ни в коем случае. Mercedes решил прийти в Формулу 1 не просто забавы ради, а конкурировать. И мы, конечно, не планируем постоянно ехать в середине пелотона. Но о том, чтобы уйти совсем, никто в Mercedes не говорит. Мы говорим о том, чтобы, определив пути развития, идти в следующем году только вперед».

В 2009 Mercedes купил чемпионскую команду Brawn по очень выгодной цене в 45 миллионов евро. Производственные расходы на команду сейчас ниже, чем 5 лет назад. Тогда Mercedes платил в четыре раза большую сумму, чем нынешние 60 млн, только за одни моторы для McLaren. Но не хватает успеха. И ко всему еще возвращение Шуми с запинками, ни одного подиума у него, сильное отставание по очками от напарника Нико Росьерга.

Хауг не хочет защищать Шуми. Но тем не менее это делает. «Михаэлю не так много и не хватает, хотя со стороны это может показаться и по-другому. Тот, кто 12 раз бьет в перекладину, имеет тот же потенциал, как и бомбардир, забивший 12 голов. Михаэль использует каждый метр и каждую секунду во время гоночного уикэнда, чтобы подготовиться к 2011 году. Он ни в коем случае просто так не списал этот год».

Это было видно вчера в квалификации. Он снова повздорил – в который уже раз – со своим старым соперником Рубенсом Бариккелло (6 лет они были напарниками в Ferrari). Шуми заблокировал бразильца, извинился перед ним и получил предупреждение от стюардов.

У Mercedes есть Росберг – юная, жаждущая побед звезда и Шуми – зрелый чемпион-рекордсмен, желающий снова вступить в бой. И кроме того хитрый шеф команды. Это хорошие условия. Поэтому Хауг говорит: «Росс стал чемпионом в Ferrari и в Brawn. Сейчас вместе с Mercedes он принял самый серьезный вызов еще раз завоевать чемпионский титул. И мы его завоюем». Настоящее обещание чемпионства. Все во внимании.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/24/michael-schumi-schumacher/neuer-mercedes-steht-schon-im-windkanal.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый Mercedes Шуми уже в аэродинамической трубе!

а новый Мерседес Росберга где? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новый Мерседес Росберга где? :D

Именно там, где планируется... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ответить критикам Шумахера. Неоднократно приводили данные, что Шумахер в квалах проигрывает напарнику больше, чем год назад Накаджима. Но я заметил следующее. Если результаты-2009 пересчитать на современный лад (25-18-15...), то ситуация в Williams выглядела бы так:

Росберг - 96

Накаджима - 5

Сезон состоял из 17 гонок. В этом году уже прошло 17. Росберг, хоть и в другой команде, набрал 122 очка - т.е. больше на 28 (или на 30%). Если же вести Шумахера по прошлогоднему графику Накаджимы - то это +61 очко или +1220%. И есть все основания полагать, что прогресс Шумахера будет иметь место в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новый Мерседес Росберга где? :D

На трассе...сегодня был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе...сегодня был))

Теперь уже нет. Марк уничтожил.

Откуда у мерсов скорость на прямых появилась? Мега воздуховод заработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у мерсов скорость на прямых появилась? Мега воздуховод заработал?

в соседней теме я пришел к выводу, что они уже юзают керс :lol:

к след.сезону его обкатывают :)

Хочу ответить критикам Шумахера.

т.е. ты хочешь кому-то доказать, что Шумахер не хуже Накаджимы? :D

что, кто-то сомневается в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на очередную модификацию

0292324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на очередную модификацию

Вот теперь я точно вижу, что не фига не понимаю как этот воздуховод может работать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где нибудь описание или комментарии экспертов об этом воздуховоде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у мерсов скорость на прямых появилась? Мега воздуховод заработал?

По этому поводу Р. Браун http://www.championat.ru/auto/news-636994.htm, может быть так давно нужно было поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу Р. Браун http://www.championa...news-636994.htm, может быть так давно нужно было поступить?

:haha: Не чини несломанное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Не чини несломанное

странное предложение не ставить новинок, если оба пилота с самого начала были недовольны машиной

а Росберг полсезона еще надеялся побороться за титул

по-моему, Росс воду мутит

скорее всего просто воздуховод заработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего просто воздуховод заработал

скорее всего, он непросто заработал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседней теме я пришел к выводу, что они уже юзают керс :lol:

к след.сезону его обкатывают :)

т.е. ты хочешь кому-то доказать, что Шумахер не хуже Накаджимы? :D

что, кто-то сомневается в этом?

Просто я несколько раз сталкивался с публикациями в таком духе, что Шумахер после 3 лет перерыва не тот уже, что Росберг его разносит почище, чем год назад Накаджиму (приводились результаты квалификаций). Вот я и решил привести иные данные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я несколько раз сталкивался с публикациями в таком духе, что Шумахер после 3 лет перерыва не тот уже, что Росберг его разносит почище, чем год назад Накаджиму (приводились результаты квалификаций). Вот я и решил привести иные данные...

И где? :) В квалификациях не все так уж однозначно, лучше Накаджимы, но ненамного чисто статистически. В среднем всего лучше на 0.03 :hello: Просто Шуми как-то очень уж нестабилен: нравится трасса - вровень, не нравится - почти секунда, причем от конфигурации ничего не зависит совершенно. Зато в отличие от Казуки часто были в одном сегменте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я несколько раз сталкивался с публикациями в таком духе, что Шумахер после 3 лет перерыва не тот уже, что Росберг его разносит почище, чем год назад Накаджиму. Вот я и решил привести иные данные...

тем, кто считает Мишу хуже Накаджимы, твои данные уже не помогут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"следующем году Росс Браун получит новое назначение, сосредоточившись на решении административных вопросов и налаживании работы на базе команды, отказавшись от поездки на все Гран При."

Если в Мерсах примут такое решение,врядли это пойдет на пользу команде,всем известна способность Росса принимать правильные решения по ходу гонки или есть мнение что новый аппарат и так всех объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че-то Фрая давно не видно

может его тоже куда-нибудь повысят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора срочно расширять штаты

Прежде планировалось в следующем году сократить внешние затраты до 20 миллионов Евро, а штат до 280 человек, но в итоге всех устроил компромиссный вариант – 30 млн и 315 сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора срочно расширять штаты

Ну вот как раз и наберут молодых, безбашенных инженеров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...