Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Чтож Хайдфилд то такой злой? Никакой интриги...

Не злой он. Ник работал во многих командах и может делать для себя выводы.

Мы смотрим с вами Формулу1 по тв и видим то у Михаэля резина убита, то по тактике полный ахтунг, то обновления не дают результата, болид не едет, воздуховод не работает, выдувной диффузор уже 3 раза снимали во время гп...

Ник все это видел изнутри. Имея такой опыт работы в разных командах как у Ника, думаю можно судить насколько хорошо работает команда.

Очень хорошо что в эпоху политкорректности в ф1, стандартных обтекаемых ответов на конкретные вопросы, Хайдфельд не стал дурака валять и сказал примерно то что думает.

Надеюсь что пилоты снова будут говорить что хотят, а не стандартный заученный текст.

Заметьте что уже несколько лет после гонки 3 призеров отвечает на вопрос: "как прошла гонка?" всегда одинаково: "фантастическая гонка, я атаковал..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не злой он. Ник работал во многих командах и может делать для себя выводы.

Мы смотрим с вами Формулу1 по тв и видим то у Михаэля резина убита, то по тактике полный ахтунг, то обновления не дают результата, болид не едет, воздуховод не работает, выдувной диффузор уже 3 раза снимали во время гп...

Ник все это видел изнутри. Имея такой опыт работы в разных командах как у Ника, думаю можно судить насколько хорошо работает команда.

Очень хорошо что в эпоху политкорректности в ф1, стандартных обтекаемых ответов на конкретные вопросы, Хайдфельд не стал дурака валять и сказал  примерно то что думает.

Надеюсь что пилоты снова будут говорить что хотят, а не стандартный заученный текст.

Заметьте что уже несколько лет после гонки 3 призеров отвечает на вопрос: "как прошла гонка?" всегда одинаково: "фантастическая гонка, я атаковал..."

Ну я иронично назвал его злым. Вообще-то все предпочитают молчать в тряпочку, сохраняют интригу до первого гранпри. Я с тобой согласен, что он видел все изнутри и в курсе  не только техпроблем, а и других нюансов. Похоже именно нюансы он и имел ввиду. Так как пока машина не поехала, никто (кроме инсайдеров конечно) не может сказать, удалась она или нет. Тесты в трубах - хорошо, но на трассе часто бывает не совсем... А по последнему пункту согласен на 100% - каждая прессконференция начинается словами "Yeah, fntastic race...!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо что в эпоху политкорректности в ф1, стандартных обтекаемых ответов на конкретные вопросы, Хайдфельд не стал дурака валять и сказал примерно то что думает.

Говорить что думают не совместимо с современной Ф1. За каждое лишнее слово придётся платить. Надо всегда помнить, что слова могут вырвать из контекста. Вот в этом он и дал маху - из безобидной фразы сделали прогноз Хайфд о конкурентности МГП....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему Браун сказал так высказаться, чтобы никто не догадался, что у них самооз на следующий год. Сюрприз будет.

:lol: , ага - "а теперь ррр-А-кета", ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что акционеры Мерседеса так безусловно не считают. И им надо результат и желательно быстрее. Если в 2011 году Мерседес не будет бороться за чемпионат, то потом возникнет вопрос: а за что мы вкладывали таки деньги?! Ведь бюджет у МГП в этом году был вторым после Феррари! Мерседес хотел вернуться на триумфально, ну как минимум серьезно бороться за Титулы. Но на деле оказалось все совсем не так, что не может огорчать акционеров Мерседеса.

то есть известная компания покупает готовое производство, шлепает на него свое имя и начинает делать вид, что это ее личное достижение? при том, что весь мир знает, что от нее там только деньги и имя

Эти высказывания, заметьте от человека который обычно всегда политкорректный, могут говорить о том что контракт уже в кормане. Только вот с кем? Но это опять-же только предположения.

определенно, что не с Мерсом

Точно подмеченно насчёт Хайдф. :good: Я совсем не понял к чему это он ляпнул - он меня удивил. И тут не важно правда или нет - это именно ляп.

А по существу думаю он прав.

в чем он прав?

дудка а ля Мак, которую уже все повторили кроме Мерсов, дает полсекунды на круге (по словам реношников)

и сильное отставание от топов уже не кажется таким сильным

плюс неудачная (прошлогодняя?) машина, от чего никто из топов не застрахован

в итоге получаем, что потенциал команды - без Ньюи и без навороченной технической базы Феров с Маками - у Мерсов вполне на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге получаем, что потенциал команды - без Ньюи и без навороченной технической базы Феров с Маками - у Мерсов вполне на уровне

Да. Вполне возможно. У меня сейчас огромные надежды на 2011 год в плане успешного выступления команды. Да, Хайдфельд конечно слегка удивил своей позицией, хотя прямота в любом виде хороша. Ну думаю все наладится.

Меня, как болельщика команды, волнует будущее команды. Я очень надеюсь, что в будущем команда избавится от английских спецов и "вольет" в жилы команды германскую тех. мысль. Текущий сезон сложился неудачно - отрицать бесполезно. Рассчитывали на борьбу в ЛЗ и КК, потом "скатились" до возможности одержать 1-2 победы, ну а потом подиум стал пределом команды, да и то все они из-за различных "приключений" топ-6.

Следующий сезон очень важен:

- возвращение KERS. Здесь стоит отметить тот факт, что в 2009 году на McLaren стоял именно Mercedes'овский KERS - собственная разработка. По итогам сезона система KERS от Mercedes была признанна лучшей, как впрочем и двигатели. Поэтому в сезоне 2011 года я рассчитываю, что у нас, как минимум, будет один из лучших вариантов KERS среди всего пелетона.

- отмена двойного диффузора и воздуховода. Здесь конечно, с отменой двойного диффузора, болиды порядком потеряют в прижимной силе. Нужно компенсировать сильной аэродинамикой. Здесь я уповаю на переход германских специалистов в отдел аэродинамики, как это в свое время произошло с конструированием двигателей. Как Ilmor был выкуплен Mercedes и переименовал в HPE, то двигатели сразу же, практически, стали лучшими в пелетоне. Также плюсом может стать и момент с автоматическим воздуховодом, который якобы уже тестировался, хотя инфы по этому вопросу мало. Определенного здесь ничего не скажешь. Остается только ждать.

- шины Pirelli. Здесь радует тот факт, что все команды будут в равных условиях. Я очень на это надеюсь. Главное приспособить шасси к максимально эффективному их износу, хотя это и без меня они прекрасно знают.

В итоге хотел бы подчеркнуть, что в следующем сезоне у нашей команды, потенциально, будут лучший двигатель и лучшая KERS. Минус в аэродинамике, хотя здесь спорный момент. Ну и шины - все в одинаковых условиях. Состав хороший, даже отличный.

Ну а по поводу текущего сезона наша цель такова:

- Росберг - 6 место в ЛЗ (основные соперники Масса и Кубица)

- Шумахер - 9 место в ЛЗ (основные соперники Сутиль и Баррикелло)

- 4-ое место в КК (основной соперник Renault)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну а по поводу текущего сезона наша цель такова:

- Росберг - 6 место в ЛЗ (основные соперники Масса и Кубица)

- Шумахер - 9 место в ЛЗ (основные соперники Сутиль и Баррикелло)

- 4-ое место в КК (основной соперник Renault)

Росс сказал, что 4-е место не цель команды (все равно- 4е или 5е), и все усилия уже перенесены на машину следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс уже давно перекинул силы на 2011 скорее будет грозным соперником! для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож Хайдфилд то такой злой? Никакой интриги...

Это всё брехня.откуда Ник может иметь информацию о новом болиде. Он не был посвящён в новые разработкина 2011 год, иначе его не отпустили бы. А учитывая запрет на тесты, можно смело утверждать, что никакого смысла посвящать Ника в новый болид не было. Он даже за рулём этого болида ещё не сидел. Откуда ему знать кто и как поедет на новой резине, кому она больше подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё брехня.откуда Ник может иметь информацию о новом болиде. Он не был посвящён в новые разработкина 2011 год, иначе его не отпустили бы. А учитывая запрет на тесты, можно смело утверждать, что никакого смысла посвящать Ника в новый болид не было. Он даже за рулём этого болида ещё не сидел. Откуда ему знать кто и как поедет на новой резине, кому она больше подойдёт.

Справедливости ради речь больше шла об общем отставании в разработках, о чём возможно судить и не посидев в новом болиде, зная и понимая, какими темпами что осуществляется

для того, чтобы выигрывать гонки нужно время, а сегодня Mercedes GP слишком серьёзно отстаёт от соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, как болельщика команды, волнует будущее команды. Я очень надеюсь, что в будущем команда избавится от английских спецов и "вольет" в жилы команды германскую тех. мысль.

А что с базой делать? Слать всех с Брэкли и уехать в Штутгарт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с базой делать? Слать всех с Брэкли и уехать в Штутгарт?

Ну если Mercedes действительно пришел на долго в Большие Призы (хотя бы на 10 лет), то было бы весьма логичным, чтобы команда базировалась в Штутгарте. Росс тоже не вечно будет у руля команды, а в Германии совсем другой подход. Я думаю, что основная проблема современных Больших Призов, что практически все команды базируются в Великобритании. Конечно это связано с логистикой и другими бонусами, но специалисты в большинстве таких команд - англичане.

Я же был бы даже очень не против, если бы в пелетоне, выступали команды, которые базировались бы у себя на Родине. Есть сейчас одно исключение в виде Ferrari. А было бы хорошо, если бы мы имели японскую команду, базирующуюся в Японии с японскими инженерами (чего только двойной диффузор стоит), такой же подход с Германией. И было бы у нас в пелетоне 4 концепции, если хотите конструкторской мысли, создания болидов: английская, итальянская, германская и японская - разнообразие мыслей, может быть, было бы больше. Я понимаю, что составы инженерных штабов сейчас интернациональные, но что-то в этом есть. Однознано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Mercedes действительно пришел на долго в Большие Призы (хотя бы на 10 лет), то было бы весьма логичным, чтобы команда базировалась в Штутгарте. Росс тоже не вечно будет у руля команды, а в Германии совсем другой подход. Я думаю, что основная проблема современных Больших Призов, что практически все команды базируются в Великобритании. Конечно это связано с логистикой и другими бонусами, но специалисты в большинстве таких команд - англичане.

Я же был бы даже очень не против, если бы в пелетоне, выступали команды, которые базировались бы у себя на Родине. Есть сейчас одно исключение в виде Ferrari. А было бы хорошо, если бы мы имели японскую команду, базирующуюся в Японии с японскими инженерами (чего только двойной диффузор стоит), такой же подход с Германией. И было бы у нас в пелетоне 4 концепции, если хотите конструкторской мысли, создания болидов: английская, итальянская, германская и японская - разнообразие мыслей, может быть, было бы больше. Я понимаю, что составы инженерных штабов сейчас интернациональные, но что-то в этом есть. Однознано.

Кстати, до 97 года, когда главным конструктором Ферров был еще Барнард, штаб их находился опять же в Англии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради речь больше шла об общем отставании в разработках, о чём возможно судить и не посидев в новом болиде, зная и понимая, какими темпами что осуществляется

справедливости ради речь шла просто об отставании

другой вопрос, с каких это пор Хайдфельд считает себя специалистом по предмету "Что нужно для победы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем он прав?

дудка а ля Мак, которую уже все повторили кроме Мерсов, дает полсекунды на круге (по словам реношников)

и сильное отставание от топов уже не кажется таким сильным

плюс неудачная (прошлогодняя?) машина, от чего никто из топов не застрахован

в итоге получаем, что потенциал команды - без Ньюи и без навороченной технической базы Феров с Маками - у Мерсов вполне на уровне

Вы всё правильно сказали. Я тоже несколько раз говорил, что Мерс не так уж и плох.... А прав он в том, что МГП не станет чемпионом в 2011 году. ИМХО конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Mercedes действительно пришел на долго в Большие Призы (хотя бы на 10 лет), то было бы весьма логичным, чтобы команда базировалась в Штутгарте. Росс тоже не вечно будет у руля команды, а в Германии совсем другой подход. Я думаю, что основная проблема современных Больших Призов, что практически все команды базируются в Великобритании. Конечно это связано с логистикой и другими бонусами, но специалисты в большинстве таких команд - англичане.

Я же был бы даже очень не против, если бы в пелетоне, выступали команды, которые базировались бы у себя на Родине. Есть сейчас одно исключение в виде Ferrari. А было бы хорошо, если бы мы имели японскую команду, базирующуюся в Японии с японскими инженерами (чего только двойной диффузор стоит), такой же подход с Германией. И было бы у нас в пелетоне 4 концепции, если хотите конструкторской мысли, создания болидов: английская, итальянская, германская и японская - разнообразие мыслей, может быть, было бы больше. Я понимаю, что составы инженерных штабов сейчас интернациональные, но что-то в этом есть. Однознано.

Ага американскую мечту о Ф1 мы уже увидели. Где теперь ЮСФ1? Вопрос в том, что когда в команде интересы хозяев расходятся с интересами менеджеров, которые хотят рулить по своему, успеха добиться сложно. Хонда тому пример! Да и Тойота тоже ни туда ни сюда. Мерс пока в той же колее. Борьба Англии с Германией. Победит Россия!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять "если бы" да "как бы"! С чего такая уверенность и такие выводы??? То, что всему виной Шумахер, это уже не ново :D .

То есть оказывается Михаэль является, по вашему, основным "виновником" того, что Мерседес не едет так, как хотелось бы :blush:

Хочу отдельно подчеркнуть, что я не являюсь фобом Михаэля.

А ввиду я имел лишь то, что сам Михаэль не едет так, как может. Надеюсь именно "может", а не "мог".

А Мерседес едет вполне нормально. Вон, у Нико уже и подиумы есть и только они с Кубицей смогли приблизится по очкам к топ-командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде да, но напомните, пожалуйста,, кто помнит, много ли немцев работало в БМВ(формульной команде именно)?

Немного. Национальный состав команды делился примерно в соотношении 40/25 и остальные. ~40% - граждане Германии, работавшие в Мюнхене, 25 - интернационал с паспортами граждан Швейцарии, а остальные - интернационал с паспортами других государств (в том числе немцы, работавшие в Хинвиле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс сказал, что 4-е место не цель команды (все равно- 4е или 5е), и все усилия уже перенесены на машину следующего года.

Врет)) за 4 место больше денег заплатят.

Другое дело что он готовится к проигрышу и сделать вид, что продули 4 место Рено - не очень то и хотелось занять это самое 4 место, будто оно им и не нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врет)) за 4 место больше денег заплатят.

Другое дело что он готовится к проигрышу и сделать вид, что продули 4 место Рено - не очень то и хотелось занять это самое 4 место, будто оно им и не нужно было.

странно, может неправильно поняли?

даже Шумахер об важности 4го место постоянно говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Хайдфельд все понял, даже несмотря на то, что его не взяли в команду на следующий год, и вежливо пропустил Камуи?

Нико сегодня был медленнее Шуми, но упирался до последнего, правда, создалось впечатление, что Шуми просто сказали спокойно ехать за ним и дать напарнику возможность набрать лишних два очка.

Но в третий раз за сезон от Мерса отвалилось колесо, и хитрый план провалился;)

Хорошо еще, что Росберг удачно улетел в стену, а не закрутился на трассе, иначе бы могли сойти обе машины.

И да - Мерс малость лажанулся с тактикой, в результате ощутимо более быстрый Шуми и оказался позади Нико.

Логичнее было бы подождать пару кругов, чтобы опередить Росберга! А там, учитывая проблемы Льюиса, был шанс на пятое место.

Но почему-то в Мерсе решили иначе.

Думаю, что в этой гонке команда решила поработать на Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить Камуи Кобаяши.

Сегодня он был неудержим, обгонял, толкался, на болиде висели сломанные элементы аэродинамики - супер!

Как современной формуле1 не хватало такого гонщика!

Стоит сказать спасибо Петеру Зауберу что поверил в этого парня.

Пилотаж Кобаяши делает из гонки интересное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить Камуи Кобаяши.

Пилотаж Кобаяши делает из гонки интересное зрелище.

Да, кстати хорошо, что Росберг сошел вовремя, а то Камуи бы настиг пару Мерсов, и последствия могли бы быть очень неоднозначными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить Камуи Кобаяши.

Сегодня он был неудержим, обгонял, толкался, на болиде висели сломанные элементы аэродинамики - супер!

Как современной формуле1 не хватало такого гонщика!

Стоит сказать спасибо Петеру Зауберу что поверил в этого парня.

Пилотаж Кобаяши делает из гонки интересное зрелище.

Кобаяши может и стоит отметить, но не в этой теме.

Тут сегодня нужно ругать Мерс за их тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливость есть, Росберг получил по заслугам.

В большинстве команд пилоты ведут себя в интересах команды: Хэмильтон/Баттон, Хайдфельд/Кобаяши, даже Феттель/Уэббер стараются друг другу не гадить, если только они не ведут борьбу за подиум и по скорости равны, про Феррари и говорить нечего.

Росберг же, баран упертый. Видно было что Михаэль намного его быстрее, что шины свежие и позволяют быстро ехать, а этот ко..ёл начал тупить и перекрывать все траектории. Первые круга 3-4 Михаэль атаковал Росберга, но тот каждый раз не давал обогнать.

Я не говорю о том чтобы он пропустил Михаэля, я говорю о том что когда Михаэль уже начал атаку и мог бы пройти, в этом случае Росбергу не нужно было упираться и всеми способами отбить атаку. Он опух что ли совсем? Его счастье что Кобаяши не успел их догнать.

Михаэль за Росбергом потерял кучу времени, при этом у Хэмильтона впереди были проблемы с коробкой и Баттону он проигрывал с круга по 2,5сек!

Насколько эти проблемы были серьезны? Возможно Михаэль смог бы догнать его, попрессинговать и с проблемной коробкой Хэм мог ошибиться.

Даже если бы не догнал, никогда не нужно мешать партнеру по команде, если не принципиально каким финишировать 6 или 7 м.

Сегодня я очень недоволен Росбергом.

Хах, это гонки или что? Может - пусть обгоняет. Болельщики Михаэля в этом году наверно увидели много нового в Ф1: и что напарник может быть быстрей, и что МиШу не пропускают при первой возможности :o Нико за 6-е место в ЛЗ надо бороться, и он борется, пропускать никого не обязан.

Почему Хайдфельд все понял, даже несмотря на то, что его не взяли в команду на следующий год, и вежливо пропустил Камуи?

Нико сегодня был медленнее Шуми, но упирался до последнего, правда, создалось впечатление, что Шуми просто сказали спокойно ехать за ним и дать напарнику возможность набрать лишних два очка.

Но в третий раз за сезон от Мерса отвалилось колесо, и хитрый план провалился;)

Хорошо еще, что Росберг удачно улетел в стену, а не закрутился на трассе, иначе бы могли сойти обе машины.

И да - Мерс малость лажанулся с тактикой, в результате ощутимо более быстрый Шуми и оказался позади Нико.

Логичнее было бы подождать пару кругов, чтобы опередить Росберга! А там, учитывая проблемы Льюиса, был шанс на пятое место.

Но почему-то в Мерсе решили иначе.

Думаю, что в этой гонке команда решила поработать на Росберга.

Не от того ли он был медленней, что на одном комплекте всю гонку ехал? Очередной фэйл командного мостика, как со стратегией, так и с колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...