AlexChe Опубликовано 12.09.2010 06:37 Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 12.09.2010 07:33 из интервью на главной: "Норберт Хауг. – Но пока нам приходится решать целый комплекс проблем: наладить работу команду очень непросто. Позитивный момент заключается в том, что концерн Mercedes-Benz предан Формуле 1, и руководство всецело нас поддерживает. Но нам нужно время, чтобы провести реструктуризацию…»"Значит все-таки затеяли реструктуризаццию... давно пора, еще когда это называлось Хондой.Вот, это правильно! А то на плохой почве хороших плодов не вырастить, образно говоря.AlexChe, спасибо за фото! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.09.2010 17:23 Отличная гонка в исполнении пилотов Мерседеса!Нико Росберг на старте пробился с 7 на , кажется 4 или 5 место! отличный старт для Нико! Михаэль Шумахер тоже просто молодец! На старте в группе где стартовал Михаэль, там такой замес был! Михаэль смог уберечь машину, более того сразу поднялся на несколько позиций вверх. Не знаю точно какая позиция была у Михаэля, но на первом круге он был через 1 или 2 болида за Росбергом, получается примерно 7-8 место!В гонке было видно что Мерседес уступает лидерам, но все же в Монце Рено не выглядела быстрее Мерседеса.Очень понравилось что после того как Михаэля обогнал Уэббер, Михаэль в свою очередь принялся атаковать Марка! Здорово! И если бы поворот был правым, а не левым, наверняка бы прошел Марка. В этом эпизоде было видно что моторы Мерседес все-же мощнее Рено.Что не понравилось: слова Росса Брауна в интервью на главной: "Что касается Михаэля, он уверенно провел гонку и благодаря отличной работе наших механиков в боксах смог пробиться в первую десятку" Куда интересно Росс смотрел? Это что механики на своих руках подняли Михаэля сразу на несколько позиций вверх? Не спорю, может они и сработали хорошо на пит-стопе и их вклад в результат конечно есть, но все же не стоит говорить что 9 место на финише- только благодаря механикам.Стоит отметить Нико Хюлькенберга, в Монце он был очень хорош. Еще раз повторю, стоит присмотреться к этому парню, на будущее, Михаэль ведб не вечный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.09.2010 18:09 Слова Норберта Хауга с главной:" В долгосрочной перспективе нас вряд ли устроят такие показатели, но сегодня команда добилась максимально возможного результата."Вчера Хауг говорил о реструктуризации, сегодня о том что такие результаты как в Монце их в принципе не устраивают...Все-таки Мерседес-Бенц решил взяться за Мерседес ГП и перетрясти команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.09.2010 19:58 Отличная гонка в исполнении пилотов Мерседеса!Нико Росберг на старте пробился с 7 на , кажется 4 или 5 место! отличный старт для Нико! Михаэль Шумахер тоже просто молодец! На старте в группе где стартовал Михаэль, там такой замес был! Михаэль смог уберечь машину, более того сразу поднялся на несколько позиций вверх. Не знаю точно какая позиция была у Михаэля, но на первом круге он был через 1 или 2 болида за Росбергом, получается примерно 7-8 место!В гонке было видно что Мерседес уступает лидерам, но все же в Монце Рено не выглядела быстрее Мерседеса.Очень понравилось что после того как Михаэля обогнал Уэббер, Михаэль в свою очередь принялся атаковать Марка! Здорово! И если бы поворот был правым, а не левым, наверняка бы прошел Марка. В этом эпизоде было видно что моторы Мерседес все-же мощнее Рено.Что не понравилось: слова Росса Брауна в интервью на главной: "Что касается Михаэля, он уверенно провел гонку и благодаря отличной работе наших механиков в боксах смог пробиться в первую десятку" Куда интересно Росс смотрел? Это что механики на своих руках подняли Михаэля сразу на несколько позиций вверх? Не спорю, может они и сработали хорошо на пит-стопе и их вклад в результат конечно есть, но все же не стоит говорить что 9 место на финише- только благодаря механикам.Стоит отметить Нико Хюлькенберга, в Монце он был очень хорош. Еще раз повторю, стоит присмотреться к этому парню, на будущее, Михаэль ведб не вечный.Что не понравилось: слова Росса Брауна в интервью на главной: "Что касается Михаэля, он уверенно провел гонку и благодаря отличной работе наших механиков в боксах смог пробиться в первую десятку" Куда интересно Росс смотрел?Для МШ это обычная, не чем не выдающаяся гонка. Вот Росс и не распинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 13.09.2010 05:17 Вчера Хауг говорил о реструктуризации, сегодня о том что такие результаты как в Монце их в принципе не устраивают...Все-таки Мерседес-Бенц решил взяться за Мерседес ГП и перетрясти команду.Наши с тобой "молитвы" услышены, :lol: . Что до результатов Гран При, то я был очень приятно удивлен - вообще считал, что именно на этом Гран При нас Renault обойдет в КК, а тут мы даже отрыв создали, да и Росберг подальше от Кубицы теперь в ЛЗ. Крутабл, ;) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 13.09.2010 09:43 Для Кристиана Хорнера тоже будет приятно что первый чемпионский титул в формуле1 для Рэд Булла выиграет именно Марк, потому что они вместе с Марком давно сотрудничают, по-моему это был АрденА по-моему Марк Уэббер в Ф3000 гонял за дочернюю команду Arrows, понравился Полу Стоддарту, и тот сперва устроил его тестером Arrows, а потом, после сезона в Ф3000 за СуперНову взял его (небесплатно, конечно) - в Минарди. В Ардене Марк вроде не ездил.Что касается Мерседес ГП - определяющим станет следующий сезон. Но уже неплохо, что ходят слухи о переменах в самой команде. Значит, нынешнее положение дел не нравится, и в Штутгарте ( ладно - в Брэкли) собрались бороться всерьез, а не ездить на слегка измененной машине.А то в прошлом сезоне пустой Баттон во втором сегменте проехал круг по Монце за 1:22'9, а в этом Росберг - 1:23'0, Шумахер - 1:23'3... Где прогресс болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 14.09.2010 14:25 Allianz Group может стать новым спонсором Mercedes GP Я так понимаю, в таком случае Petronas никуда не денется? Если да, то в следующем году деньжат у Мерсов станет ещё больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.09.2010 19:52 Да, у Мерседеса очень приличный бюджет будет в 2011г и без всяких табачных гигантов.у команды довольно много крупных спонсоров, а это значит стабильное финансовое положение команде обеспечено на несколько лет вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.09.2010 20:25 Тут некоторые СМИ активно обсуждают возможный уход Михаэля Шумахера в конце сезона 2010г либо после тестов новой резины Пирелли.Думаю это бред, потому что Михаэль нужен команде, даже если не будет показывать высокие результаты. Самому Михаэлю уйти тоже нельзя, уйти сейчас - значит признать свое поражение.На место Михаэля журналисты сажают Ника Хайдфельда. Считают что появление Ника в Заубере уже в 2010г для того чтобы подготовить Ника для 2011г в Мерседесе.Мерседесу, как боевой пилот, Хайдфельд не нужен.1)В Заубере Хайдфельд оказался уже в 2010г потому что они решили заполучить единственного пилота который знает особенности резины Пирелли.После окончания сезона развернулась бы борьба за Хайдфельда между Форс Индией, Рено и Заубером и не факт что Заубер смог бы его заполучить.Почему Ника подписали уже с Сингапура, потому что болид 2011г начинают разрабатывать уже сейчас и имея Хайдфельда в команде можно разработать болид с учетом особенностей Пирелли, в то время как другие команды к первым открытым тестам уже начнут разработку болида и определят основные характеристики не имея информации о шинах.2)Если Заубер будет сотрудничать со Слимом или с другим состоятельным партнером, то имея в команде Хайдфельда, можно отказаться от навязанных пилотов-новичков из младших серий. Зачем Зауберу пилот типа Гутьереса или Переса? 3) Это уже мои домыслы: возможно Мерседес прекратит поставку моторов команде Форс Индия в 2011 и тогда клиентом может стать Заубер!база команды Заубер оснащена на уровне топ-команды, Заубер исправно платит Феррари за моторы, имеет хорошую репутацию, к тому же Мерседес раньше тесно сотрудничал с Заубером. В 2010 на Зауберах отказывали моторы Феррари и в команде были недовольны этим. Очень неприятно имея ограниченный бюджет терять очки и тратить несколько лишних миллионов евро на дополнительные движки. Моторы Мерседес надежны последние несколько лет и переход на эти моторы экономически выгоден Зауберу.Ник Хайдфельд - был 3 пилотом Мерседеса, тестером Пирелли и теперь боевой пилот Заубера.Если Заубер перейдет на двигатели Мерседес, то сотрудничество не органичится только моторами, Мерседес окажет техническую поддержку, а Заубер поделится знаниями Хайдфельда и своими наработками на сезон 2011, может Заубер будет проводить тесты для Мерседеса, как в свое время тестировали Бриджстоун для Феррари.Не стоит забывать что Джеймс Ки, новый технический директор Заубера заработал себе имя в ФИ когда строил болиды с моторами Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.09.2010 08:20 3) Это уже мои домыслы: возможно Мерседес прекратит поставку моторов команде Форс Индия в 2011 и тогда клиентом может стать Заубер!В 2010 на Зауберах отказывали моторы Феррари и в команде были недовольны этим. Твой домысел вполне вероятен. Кстати он еще и подкрепляеться цифрами по состоянию на сегодняшний день.Гонщик Команда Мотор Заменыде ла Роса (Хайдфельд) BMW Sauber Ferrari 9Алонсо, Масса Ferrari Ferrari 8Кобаяши BMW Sauber Ferrari 7 Итого в двух командах с моторами Феррари было установлено 32 двигателя.Гонщик Команда Мотор ЗаменыБаттон, Хэмилтон McLaren Mercedes 7Росберг, Шумахер Mercedes Mercedes 7 А с моторами Мерседес, в двух других 28 двигателей.Разница существенная.Даже если включить ТР к Феррари, а ФИ к Мерседесу, общая картина сильно не измениться - 46 против 42-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.09.2010 12:32 а что у нас с Сингапуром?на какую трассу по характеристикам похоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 16.09.2010 13:18 а что у нас с Сингапуром?на какую трассу по характеристикам похоже?Валенсия + Монако, только нужно взять суммарное количество всех кочек на этих 2-х трассах, и умножить на 10, тогда мы узнаем сколько их в Сингапуре.Средняя скорость - жалкие 170 км/ч, медленней только Монако - 160, все остальные под 200 и выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.09.2010 11:29 Валенсия + Монако, только нужно взять суммарное количество всех кочек на этих 2-х трассах, и умножить на 10, тогда мы узнаем сколько их в Сингапуре.Средняя скорость - жалкие 170 км/ч, медленней только Монако - 160, все остальные под 200 и выше.а! то есть копилку с очками можно оставить дома :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 17.09.2010 12:00 а! то есть копилку с очками можно оставить дома :)Ни в коем случае, :) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 17.09.2010 12:17 Allianz Group может стать новым спонсором Mercedes GP а у них не будет конфлкта с MIG Bank?.. или на на болиде могут присутствовать 2 конкурента в своей сфере? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.09.2010 12:54 Ни в коем случае, :) !в Валенсии у них было одно очко на двоих :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 17.09.2010 13:11 а! то есть копилку с очками можно оставить дома :)Но в Монако-то все было неплохо, а Сингапур - тоже медленный.Опять-таки, Нико Росберг в Сингапуре - специалист, может набрать хорошие очки.Михаэлю надо попадать в десятку. На медленных и среднескоростных трассах он в этом сезоне выглядит получше, чем на быстрых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.09.2010 13:24 а! то есть копилку с очками можно оставить дома :)Ну почему?Нико там на Виллах и в 2008,и в 2009 претендовал на подиум.А сейчас он может бороться и за победу.А вот у Миши с этим попроблемнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.09.2010 13:38 Ну почему?Нико там на Виллах и в 2008,и в 2009 претендовал на подиум.А сейчас он может бороться и за победу.А вот у Миши с этим попроблемнее.При наличии Уэббера, Феттеля, Хэмильтона и подтянувшегося к лидерам Алонсо? + Кубица, судя по всему Рено подходит эта трассаПодиум для Нико возможен только как случайность, если подфартит,в этом случае шансы у Нико и Михаэля равны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.09.2010 13:55 Но в Монако-то все было неплохо, а Сингапур - тоже медленный.Опять-таки, Нико Росберг в Сингапуре - специалист, может набрать хорошие очки.Михаэлю надо попадать в десятку. На медленных и среднескоростных трассах он в этом сезоне выглядит получше, чем на быстрых.я же не спрашиваю, кто по чему специалистя спрашиваю про трассув Валенсии они оба в ку3 не прошли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 17.09.2010 14:08 Михаэлю надо попадать в десятку. На медленных и среднескоростных трассах он в этом сезоне выглядит получше, чем на быстрых.Михаэль Сингапур и Абу-Даби в глаза не видел, думаю конец сезона будет очень печальным для шумофилов. Чтобы заработать очки Мишке нужно очень-очень-очень постараться. Хотя с другой стороны на 2 гран-при Сингапура приходится 3 выезда СК, так что может крупно повезти :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.09.2010 14:11 а у них не будет конфлкта с MIG Bank?.. или на на болиде могут присутствовать 2 конкурента в своей сфере?Да нет.Помнится Вилльямс в 2005 нормально ездила и с Allianz,и с RBS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.09.2010 19:36 Ответ на пост из темы Контракты пилотов 2011['lance']Тойота тоже было по бюджету топ и что?-------------------------------------у Мерседеса есть не только бюджет, но и руководитель команды который побеждал с Беннетоном, Феррари, Браун ГП.есть пилоты топ-уровня: один вообще самый титулованный, другой молод но быстр.важно что у Мерседес ГП свои моторы, причем лучшие. пит-стопы в 2010 самые быстрые среди всех команд.И тот факт что Мерседес ГП сейчас идет на 4 месте, используя "гибридоболид" полученный из болида 2009г, говорит о потенциале команды.Точнее пока о потенциале пилотов команды. Кстати в последних гран-при прослеживается наличие разумной тактики.Потенциально, Мерседес ГП - топ-команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.09.2010 22:28 Михаэль Сингапур и Абу-Даби в глаза не видел, думаю конец сезона будет очень печальным для шумофилов. Чтобы заработать очки Мишке нужно очень-очень-очень постараться. Хотя с другой стороны на 2 гран-при Сингапура приходится 3 выезда СК, так что может крупно повезти :)Валенсию тоже не виделбыло довольно весело :D если серьезно, то шумафилов в этом сезоне печалили в основном стратегические ошибки, которые записывались на счет гоночного инженерав последних двух гонках подобных ошибок замечено не было, а в Монце не было замечено уже Шовлинаа по поводу СК мы договорились, что нет, спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах