Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Изменять угол можно будет, только в определённый момент, а воздуховод можно применять когда угодно. Так что он не помешает...

Но, его не будет. Вообще=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки команды договорились запретить тесты по ходу сезона. И ... все работает, были не однозначные трактовки по поводу "рекламных" заездов, собрались и уточнили. 

Ну тесты это более очивидная вещь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, его не будет. Вообще=)

Ну, во-первых, ты говорил, что он не нужен будет вообще, а не то, что будет он или нет. :)

Ну, а во-вторых, в этом же и непонятка - не будет в принципе или будет какая-то усеченная разновидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, ты говорил, что он не нужен будет вообще, а не то, что будет он или нет.  :)

Ну, а во-вторых, в этом же и непонятка - не будет в принципе или будет какая-то усеченная разновидность.

Scraih Вы чего хотите добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scraih Вы чего хотите добиться?

Да вроде ничего. О чём это Вы - что то мерещится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ничего. О чём это Вы - что то мерещится?

У меня все нормально, а вот Ваша позиция мне не ясна. Вам приводят ссылки на факты, а в ответ Вы продолжаете талдычить об одном и том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все нормально, а вот Ваша позиция мне не ясна. Вам приводят ссылки на факты, а в ответ Вы продолжаете талдычить об одном и том же.

А, теперь понятно. Где ссылки? Привели только одну ссылку о договорённости на словах. Есть еще, какие-то факты?

Да я и не настаиваю на своей правоте - всего лишь предполагаю, о чём и писал, потому как были и новости о легальности этого решения для 2011 года.

Я так понял, что Вам этот вопрос кажется очевидным и ясным? Если это только на основании договорённостей между командами, то мне этого для ясности не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, теперь понятно. Где ссылки? Привели только одну ссылку о договорённости на словах. Есть еще, какие-то факты?

Да я и не настаиваю на своей правоте - всего лишь предполагаю, о чём и писал, потому как были и новости о легальности этого решения для 2011 года.

Я так понял, что Вам этот вопрос кажется очевидным и ясным? Если это только на основании договорённостей между командами, то мне этого для ясности не достаточно.

пока есть борьба ФОТА-ФОМ-ФИА за влияние - этих договоренностей достаточно. если только Феррари снова не замутит классическую схему с Берни/Жаном "нам прерогативы - мы свои подписи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока есть борьба ФОТА-ФОМ-ФИА за влияние - этих договоренностей достаточно.

Вполне возможно, что Вы правы. О таком усилении устных договорённостей я не подумал.

Но всё равно непонятно почему мерс продолжает это дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда в Хоккенхайме.

В четверг пресс-центр посетят Тимо Глок (Virgin), Михаэль Шумахер (Mercedes), Адриан Сутил (Force India), Себастьян Феттель (Red Bull) и Марк Уэббер (Red Bull).

В пятницу приглашены: Норберт Хауг (Mercedes), Нико Хюлкенберг (Williams), Мониша Кальтенборн (Sauber), Камуи Кобаяши (Sauber), Адам Парр (Williams) и Нико Росберг (Mercedes).

Собрание германцев ожидается на пресс-конференции, :lol: . Очень интересно будет послушать тех товарищей, что выделены "жирным" шрифтом. Ну очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрание германцев ожидается на пресс-конференции, :lol: . Очень интересно будет послушать тех товарищей, что выделены "жирным" шрифтом. Ну очень интересно.

да ничего интересного они не скажут. один скажет что ждёт 2011 сезон. другой что не здаётса, а третий что оба пилота молодцы и обязательно в этом году выиграют гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет Мерседеса в 2010 - 194 млн. евро и второе место после Феррари (197,75)!

Зачем столько много и почему тогда так мало обновлений болида?

переднее крыло вообще практически без изменений с прошлого года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет Мерседеса в 2010 - 194 млн. евро и второе место после Феррари (197,75)!

Зачем столько много и почему тогда так мало обновлений болида?

переднее крыло вообще практически без изменений с прошлого года!

А где гарантии, что данные цифры реальны, и главное когда данные средства попали на счета команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего интересного они не скажут. один скажет что ждёт 2011 сезон. другой что не здаётса, а третий что оба пилота молодцы и обязательно в этом году выиграют гонку :)

пророк ;)

Бюджет Мерседеса в 2010 - 194 млн. евро и второе место после Феррари (197,75)!

Зачем столько много и почему тогда так мало обновлений болида?

переднее крыло вообще практически без изменений с прошлого года!

откуда инфа (раз)

с какого бодуна у Феррари 200 лямов только? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа (раз)

с какого бодуна у Феррари 200 лямов только? ;)

Инфа с главной, естественно это неофициальные цифры, официальных нет и вряд ли будут.

у Феррари "только" 197,75млн с такого бонуда что это в ЕВРО в долларах примерно 254 млн будет. этого мало?))

наверное не просто так они носились с Сантандером как с младенцем из-за их по-моему около 35-40 млн в год, значит Мальборо платит сейчас меньше, да и Шумми у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа с главной, естественно это неофициальные цифры, официальных нет и вряд ли будут.

значит Мальборо платит сейчас меньше, да и Шумми у них нет.

Как раз потому что Шуми нет, Мальборо и платит меньше, в период выступлений Михаэля Филип Морис выделял огромные средства исключительно "под Шумахера", так как Шуми "кушал" много денег;)

Именно с приходом Михаэля все средства Мальборо перешли к Скудерии, оставив Макларен без спонсорской поддержки, которая длилась с 1974 по 1996 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же бесит это ведро.. С топовым бюджетом пропустить красных, кубику и виллов.

эпик фэйл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет!

Команда из Брэкли во всей своей красе! Браво! Вывески меняются, результат остается неизменным((((

Раньше Мерседес опережали Рэд Булл, Макларен и Феррари. Потом Рено стала огрызаться, а теперь уже и Вильямсы с двигателями Косворт опережают!

Какая может быть борьба за чемпионство в 2011, если в 2010 команда скатывается вниз, персонал не знает как заставить болид ехать быстрее, а гонщики жалуются на то что болид непредсказуем, может внезапно поехать быстрее или медленнее?

Жаль Михаэля, жаль Нико, вместо топ команды они попали в британскую команду среднего уровня, зато с бюджетом топ-команды.

Моторы Мерседес тоже производят в Англии, на заводе ILMOR в начале тоже были проблемы, но после частичной замены персонала на людей из Мерседес дела пошли в гору. Не просто так Шумахер говорил после посещения завода ilmor что ему непривычно но приятно слышать повсюду родную речь.

Выгонять нужно персонал Хонды и набирать немецких специалистов.

А то они привыкли похоже к тому что бюджет огромный а результаты...ну и хрен с ними нам и так платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет!

Команда из Брэкли во всей своей красе! Браво! Вывески меняются, результат остается неизменным((((

Раньше Мерседес опережали Рэд Булл, Макларен и Феррари. Потом Рено стала огрызаться, а теперь уже и Вильямсы с двигателями Косворт опережают!

Какая может быть борьба за чемпионство в 2011, если в 2010 команда скатывается вниз, персонал не знает как заставить болид ехать быстрее, а гонщики жалуются на то что болид непредсказуем, может внезапно поехать быстрее или медленнее?

Жаль Михаэля, жаль Нико, вместо топ команды они попали в британскую команду среднего уровня, зато с бюджетом топ-команды.

Моторы Мерседес тоже производят в Англии, на заводе ILMOR в начале тоже были проблемы, но после частичной замены персонала на людей из Мерседес дела пошли в гору. Не просто так Шумахер говорил после посещения завода ilmor что ему непривычно но приятно слышать повсюду родную речь.

Выгонять нужно персонал Хонды и набирать немецких специалистов.

А то они привыкли похоже к тому что бюджет огромный а результаты...ну и хрен с ними нам и так платят.

Много букв, мой ответ.

Команда не катится вниз. Она сокращает отрыв от лидеров. Это факт. Но!

Остальные съедают его намного быстрее. В этом проблема Мерседеса.

Согласен с тобой, Брэкли весь распустить к чертям. И набрать парней да хоть с Тойоты! Там получалось что-то относительно быстрое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди в Брэкли (Брэкли, черт побери, а не Бракли!) случаем еще не с времен Жака Вильнева остались?

Если да, то все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв, мой ответ.

Команда не катится вниз. Она сокращает отрыв от лидеров. Это факт. Но!

Остальные съедают его намного быстрее. В этом проблема Мерседеса.

Согласен с тобой, Брэкли весь распустить к чертям. И набрать парней да хоть с Тойоты! Там получалось что-то относительно быстрое...

Именно, что относительно. И точно так же не соответствующее огромному бюджету. Хотя, согласен, менять что-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет!

Команда из Брэкли во всей своей красе! Браво! Вывески меняются, результат остается неизменным((((

Раньше Мерседес опережали Рэд Булл, Макларен и Феррари. Потом Рено стала огрызаться, а теперь уже и Вильямсы с двигателями Косворт опережают!

Какая может быть борьба за чемпионство в 2011, если в 2010 команда скатывается вниз, персонал не знает как заставить болид ехать быстрее, а гонщики жалуются на то что болид непредсказуем, может внезапно поехать быстрее или медленнее?

Жаль Михаэля, жаль Нико, вместо топ команды они попали в британскую команду среднего уровня, зато с бюджетом топ-команды.

Моторы Мерседес тоже производят в Англии, на заводе ILMOR в начале тоже были проблемы, но после частичной замены персонала на людей из Мерседес дела пошли в гору. Не просто так Шумахер говорил после посещения завода ilmor что ему непривычно но приятно слышать повсюду родную речь.

Выгонять нужно персонал Хонды и набирать немецких специалистов.

А то они привыкли похоже к тому что бюджет огромный а результаты...ну и хрен с ними нам и так платят.

Да. Весьма печально. Даже очень весьма печально. Провал полнейший. Не понимаю, почему среди изначальной Топ-4-ки Mercedes по ходу сезона не прогрессирует, а деградирует. Согласен по выделенному (кстати мы уже не раз с тобой поднимали этот вопрос) - необходимо срочно менять технический персонал на германских специалистов. Это настоящая труба, ведро в ярчайшем представлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что на этот год просто забили уже. Потому и отставание все растет и растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что на этот год просто забили уже. Потому и отставание все растет и растет.

А про пилотов они не подумали? Шумахеру-то, конечно, пофиг на всё, он вернулся просто покататься и нисколько не раздражён результатами. А вот Росбергу явно не хочется терять целый год.

Да и следующий сезон - вы всерьёз верите, что Мерседес будет на равных с такими монстрами, как Ред Булл и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про пилотов они не подумали? Шумахеру-то, конечно, пофиг на всё, он вернулся просто покататься и нисколько не раздражён результатами. А вот Росбергу явно не хочется терять целый год.

Да и следующий сезон - вы всерьёз верите, что Мерседес будет на равных с такими монстрами, как Ред Булл и Феррари?

Да. Я верю, что Mercedes будет в числе лидеров со следующего года. И если так случится, что болид позволит бороться за ЛЗ и КК, то выделенное жирным будет прямо противоположно. Можете быть уверены в этом. Характер человека не меняется - он один на всю жизнь. Зная характер МиШу и наличие быстрого болида в следующем году (надеюсь), то Росбергу будет очень тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...