Hatchet Опубликовано 17.07.2010 11:25 Изменять угол можно будет, только в определённый момент, а воздуховод можно применять когда угодно. Так что он не помешает...Но, его не будет. Вообще=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 17.07.2010 18:44 Таки команды договорились запретить тесты по ходу сезона. И ... все работает, были не однозначные трактовки по поводу "рекламных" заездов, собрались и уточнили. Ну тесты это более очивидная вещь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 17.07.2010 18:51 Но, его не будет. Вообще=)Ну, во-первых, ты говорил, что он не нужен будет вообще, а не то, что будет он или нет. :) Ну, а во-вторых, в этом же и непонятка - не будет в принципе или будет какая-то усеченная разновидность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.07.2010 05:39 Ну, во-первых, ты говорил, что он не нужен будет вообще, а не то, что будет он или нет. :) Ну, а во-вторых, в этом же и непонятка - не будет в принципе или будет какая-то усеченная разновидность.Scraih Вы чего хотите добиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 18.07.2010 08:03 Scraih Вы чего хотите добиться?Да вроде ничего. О чём это Вы - что то мерещится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.07.2010 19:06 Да вроде ничего. О чём это Вы - что то мерещится?У меня все нормально, а вот Ваша позиция мне не ясна. Вам приводят ссылки на факты, а в ответ Вы продолжаете талдычить об одном и том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 18.07.2010 19:47 У меня все нормально, а вот Ваша позиция мне не ясна. Вам приводят ссылки на факты, а в ответ Вы продолжаете талдычить об одном и том же.А, теперь понятно. Где ссылки? Привели только одну ссылку о договорённости на словах. Есть еще, какие-то факты?Да я и не настаиваю на своей правоте - всего лишь предполагаю, о чём и писал, потому как были и новости о легальности этого решения для 2011 года.Я так понял, что Вам этот вопрос кажется очевидным и ясным? Если это только на основании договорённостей между командами, то мне этого для ясности не достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.07.2010 20:02 А, теперь понятно. Где ссылки? Привели только одну ссылку о договорённости на словах. Есть еще, какие-то факты?Да я и не настаиваю на своей правоте - всего лишь предполагаю, о чём и писал, потому как были и новости о легальности этого решения для 2011 года.Я так понял, что Вам этот вопрос кажется очевидным и ясным? Если это только на основании договорённостей между командами, то мне этого для ясности не достаточно.пока есть борьба ФОТА-ФОМ-ФИА за влияние - этих договоренностей достаточно. если только Феррари снова не замутит классическую схему с Берни/Жаном "нам прерогативы - мы свои подписи". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 20.07.2010 01:14 пока есть борьба ФОТА-ФОМ-ФИА за влияние - этих договоренностей достаточно.Вполне возможно, что Вы правы. О таком усилении устных договорённостей я не подумал.Но всё равно непонятно почему мерс продолжает это дело.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 21.07.2010 13:21 Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда в Хоккенхайме.В четверг пресс-центр посетят Тимо Глок (Virgin), Михаэль Шумахер (Mercedes), Адриан Сутил (Force India), Себастьян Феттель (Red Bull) и Марк Уэббер (Red Bull).В пятницу приглашены: Норберт Хауг (Mercedes), Нико Хюлкенберг (Williams), Мониша Кальтенборн (Sauber), Камуи Кобаяши (Sauber), Адам Парр (Williams) и Нико Росберг (Mercedes).Собрание германцев ожидается на пресс-конференции, :lol: . Очень интересно будет послушать тех товарищей, что выделены "жирным" шрифтом. Ну очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 21.07.2010 17:18 Собрание германцев ожидается на пресс-конференции, :lol: . Очень интересно будет послушать тех товарищей, что выделены "жирным" шрифтом. Ну очень интересно.да ничего интересного они не скажут. один скажет что ждёт 2011 сезон. другой что не здаётса, а третий что оба пилота молодцы и обязательно в этом году выиграют гонку :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.07.2010 18:39 Бюджет Мерседеса в 2010 - 194 млн. евро и второе место после Феррари (197,75)!Зачем столько много и почему тогда так мало обновлений болида? переднее крыло вообще практически без изменений с прошлого года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.07.2010 18:59 Бюджет Мерседеса в 2010 - 194 млн. евро и второе место после Феррари (197,75)!Зачем столько много и почему тогда так мало обновлений болида? переднее крыло вообще практически без изменений с прошлого года!А где гарантии, что данные цифры реальны, и главное когда данные средства попали на счета команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 22.07.2010 20:12 да ничего интересного они не скажут. один скажет что ждёт 2011 сезон. другой что не здаётса, а третий что оба пилота молодцы и обязательно в этом году выиграют гонку :)пророк ;)Бюджет Мерседеса в 2010 - 194 млн. евро и второе место после Феррари (197,75)!Зачем столько много и почему тогда так мало обновлений болида? переднее крыло вообще практически без изменений с прошлого года!откуда инфа (раз)с какого бодуна у Феррари 200 лямов только? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.07.2010 20:51 откуда инфа (раз)с какого бодуна у Феррари 200 лямов только? ;)Инфа с главной, естественно это неофициальные цифры, официальных нет и вряд ли будут.у Феррари "только" 197,75млн с такого бонуда что это в ЕВРО в долларах примерно 254 млн будет. этого мало?))наверное не просто так они носились с Сантандером как с младенцем из-за их по-моему около 35-40 млн в год, значит Мальборо платит сейчас меньше, да и Шумми у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 22.07.2010 22:35 Инфа с главной, естественно это неофициальные цифры, официальных нет и вряд ли будут.значит Мальборо платит сейчас меньше, да и Шумми у них нет.Как раз потому что Шуми нет, Мальборо и платит меньше, в период выступлений Михаэля Филип Морис выделял огромные средства исключительно "под Шумахера", так как Шуми "кушал" много денег;)Именно с приходом Михаэля все средства Мальборо перешли к Скудерии, оставив Макларен без спонсорской поддержки, которая длилась с 1974 по 1996 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 24.07.2010 13:14 Как же бесит это ведро.. С топовым бюджетом пропустить красных, кубику и виллов. эпик фэйл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.07.2010 13:53 Слов нет! Команда из Брэкли во всей своей красе! Браво! Вывески меняются, результат остается неизменным((((Раньше Мерседес опережали Рэд Булл, Макларен и Феррари. Потом Рено стала огрызаться, а теперь уже и Вильямсы с двигателями Косворт опережают!Какая может быть борьба за чемпионство в 2011, если в 2010 команда скатывается вниз, персонал не знает как заставить болид ехать быстрее, а гонщики жалуются на то что болид непредсказуем, может внезапно поехать быстрее или медленнее?Жаль Михаэля, жаль Нико, вместо топ команды они попали в британскую команду среднего уровня, зато с бюджетом топ-команды.Моторы Мерседес тоже производят в Англии, на заводе ILMOR в начале тоже были проблемы, но после частичной замены персонала на людей из Мерседес дела пошли в гору. Не просто так Шумахер говорил после посещения завода ilmor что ему непривычно но приятно слышать повсюду родную речь.Выгонять нужно персонал Хонды и набирать немецких специалистов. А то они привыкли похоже к тому что бюджет огромный а результаты...ну и хрен с ними нам и так платят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 24.07.2010 13:59 Слов нет! Команда из Брэкли во всей своей красе! Браво! Вывески меняются, результат остается неизменным((((Раньше Мерседес опережали Рэд Булл, Макларен и Феррари. Потом Рено стала огрызаться, а теперь уже и Вильямсы с двигателями Косворт опережают!Какая может быть борьба за чемпионство в 2011, если в 2010 команда скатывается вниз, персонал не знает как заставить болид ехать быстрее, а гонщики жалуются на то что болид непредсказуем, может внезапно поехать быстрее или медленнее?Жаль Михаэля, жаль Нико, вместо топ команды они попали в британскую команду среднего уровня, зато с бюджетом топ-команды.Моторы Мерседес тоже производят в Англии, на заводе ILMOR в начале тоже были проблемы, но после частичной замены персонала на людей из Мерседес дела пошли в гору. Не просто так Шумахер говорил после посещения завода ilmor что ему непривычно но приятно слышать повсюду родную речь.Выгонять нужно персонал Хонды и набирать немецких специалистов. А то они привыкли похоже к тому что бюджет огромный а результаты...ну и хрен с ними нам и так платят.Много букв, мой ответ.Команда не катится вниз. Она сокращает отрыв от лидеров. Это факт. Но!Остальные съедают его намного быстрее. В этом проблема Мерседеса.Согласен с тобой, Брэкли весь распустить к чертям. И набрать парней да хоть с Тойоты! Там получалось что-то относительно быстрое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 24.07.2010 14:29 Люди в Брэкли (Брэкли, черт побери, а не Бракли!) случаем еще не с времен Жака Вильнева остались?Если да, то все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 24.07.2010 14:30 Много букв, мой ответ.Команда не катится вниз. Она сокращает отрыв от лидеров. Это факт. Но!Остальные съедают его намного быстрее. В этом проблема Мерседеса.Согласен с тобой, Брэкли весь распустить к чертям. И набрать парней да хоть с Тойоты! Там получалось что-то относительно быстрое...Именно, что относительно. И точно так же не соответствующее огромному бюджету. Хотя, согласен, менять что-то надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 26.07.2010 05:15 Слов нет! Команда из Брэкли во всей своей красе! Браво! Вывески меняются, результат остается неизменным((((Раньше Мерседес опережали Рэд Булл, Макларен и Феррари. Потом Рено стала огрызаться, а теперь уже и Вильямсы с двигателями Косворт опережают!Какая может быть борьба за чемпионство в 2011, если в 2010 команда скатывается вниз, персонал не знает как заставить болид ехать быстрее, а гонщики жалуются на то что болид непредсказуем, может внезапно поехать быстрее или медленнее?Жаль Михаэля, жаль Нико, вместо топ команды они попали в британскую команду среднего уровня, зато с бюджетом топ-команды.Моторы Мерседес тоже производят в Англии, на заводе ILMOR в начале тоже были проблемы, но после частичной замены персонала на людей из Мерседес дела пошли в гору. Не просто так Шумахер говорил после посещения завода ilmor что ему непривычно но приятно слышать повсюду родную речь.Выгонять нужно персонал Хонды и набирать немецких специалистов. А то они привыкли похоже к тому что бюджет огромный а результаты...ну и хрен с ними нам и так платят.Да. Весьма печально. Даже очень весьма печально. Провал полнейший. Не понимаю, почему среди изначальной Топ-4-ки Mercedes по ходу сезона не прогрессирует, а деградирует. Согласен по выделенному (кстати мы уже не раз с тобой поднимали этот вопрос) - необходимо срочно менять технический персонал на германских специалистов. Это настоящая труба, ведро в ярчайшем представлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 08:37 А мне кажется, что на этот год просто забили уже. Потому и отставание все растет и растет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 27.07.2010 08:16 А мне кажется, что на этот год просто забили уже. Потому и отставание все растет и растет.А про пилотов они не подумали? Шумахеру-то, конечно, пофиг на всё, он вернулся просто покататься и нисколько не раздражён результатами. А вот Росбергу явно не хочется терять целый год.Да и следующий сезон - вы всерьёз верите, что Мерседес будет на равных с такими монстрами, как Ред Булл и Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 27.07.2010 08:19 А про пилотов они не подумали? Шумахеру-то, конечно, пофиг на всё, он вернулся просто покататься и нисколько не раздражён результатами. А вот Росбергу явно не хочется терять целый год.Да и следующий сезон - вы всерьёз верите, что Мерседес будет на равных с такими монстрами, как Ред Булл и Феррари?Да. Я верю, что Mercedes будет в числе лидеров со следующего года. И если так случится, что болид позволит бороться за ЛЗ и КК, то выделенное жирным будет прямо противоположно. Можете быть уверены в этом. Характер человека не меняется - он один на всю жизнь. Зная характер МиШу и наличие быстрого болида в следующем году (надеюсь), то Росбергу будет очень тяжко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах