Vettel Опубликовано 17.11.2009 11:43 Не, Валера, мы считаем себя уже чисто Маками, без Мерса. А что с ними противостоять? Мак сильнее однозначно, Мерсу до Мака еще очень и очень долго расти.Смешно. :lol: Можете считать себя кем угодно, сидя перед монитором. Но на ближайшие как минимум два года Мак будет зависеть от Мерса. Я смотрю у вас после того как Мак смог собрать свой первый собственный движок установилось мнение, что Мак может всё. Могу вас расстроить, но Мерс собирает свои движки уже более ста лет. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 17.11.2009 11:57 Правда дедлайн Макам отсрочили и теперь это любовь за деньги. Лучше пусть к 16-му году разрабатывают кроссовки - будут крутить педали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 17.11.2009 12:18 Интересней, если подкатит еще и Ауди, по сведениям Бильд Мерс больше 50млн евро тратить не собирается тынцСкромные 50 млн. Россу "на чих" (пока все до подобных сумм не ужмутся такое финансирование может и не привести к победам), imho он больше выжмет, как бы Мерины не собирались экономить. К тому же, судя по репликам, у них в руководстве Мерса нет единства, а это не пойдёт на пользу дела завоевывания "Олимпа Ф1".При нескольких неудачах (их трудно будет избежать при столь высокой конкуренции) число противников присутствия Мерса в Ф1 в руководстве компании может и возрасти. 2010-й будет решающим годом, на более продолжительный промежуток времени может и терпения не хватить (и так ждали 15 лет своей собственной команды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 17.11.2009 12:48 Скромные 50 млн. Россу "на чих" (пока все до подобных сумм не ужмутся такое финансирование может и не привести к победам), imho он больше выжмет, как бы Мерины не собирались экономить. К тому же, судя по репликам, у них в руководстве Мерса нет единства, а это не пойдёт на пользу дела завоевывания "Олимпа Ф1".При нескольких неудачах (их трудно будет избежать при столь высокой конкуренции) число противников присутствия Мерса в Ф1 в руководстве компании может и возрасти. 2010-й будет решающим годом, на более продолжительный промежуток времени может и терпения не хватить (и так ждали 15 лет своей собственной команды)При чём тут мерсовские деньги?Под Мерс спонсоры сами выстроятся, и драку ещё устроят, кто больше принесёт. По сути открытым тестом сказали, что места для спонсоров есть, а кто не успел - тот опоздал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 17.11.2009 13:01 Тут кто-то спрашивал, как поведут себя болельщики Макларена.Я остаюсь с Макларен. Я открыто начал болеть за эту команду после подставы в Спа-08.Так и продолжу болеть за неё.Мерседесу спасибо и удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.11.2009 13:05 При чём тут мерсовские деньги?Под Мерс спонсоры сами выстроятся, и драку ещё устроят, кто больше принесёт. По сути открытым тестом сказали, что места для спонсоров есть, а кто не успел - тот опоздал.Да только один Мобил 1 чего стоит. Уже бюджет будет приближаться к 100 млн. Да и в инфраструктуру вкладываться пока особо не надо, там похоже всё на высочайшем уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 17.11.2009 13:32 Ну чо же возвращение Мерседеса со своей собственной командой свершилось. Каким оно будет, покажет время. Но лично я считаю, что со времнем у нас появится еще одна топ-команда, так как не сомневаюсь в организаторском таланте Росса и финансовых и технических возможностях Мерседеса. И особенно будет интересно посмотреть на противостояние Мерседес ГП с Макларен-Мерседес. Думаю у нас появится еще одна очень интересная дуэль...Прикольные "возвращения" происходят. Работает себе Джон Смит (условно) на заводе в Брэкли, клепает потихоньку машинки, никуда не переходит, не переезжает, а оказывается уже поучаствовал в пришествии в Ф1 табачного гиганта BAT, концерна Хонда, частника Брауна, концерна Мерседес. Интересно, в чьем чудесном возвращении он еще примет участие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 17.11.2009 13:37 Прикольные "возвращения" происходят. Работает себе Джон Смит (условно) на заводе в Брэкли, клепает потихоньку машинки, никуда не переходит, не переезжает, а оказывается уже поучаствовал в пришествии в Ф1 табачного гиганта BAT, концерна Хонда, частника Брауна, концерна Мерседес. Интересно, в чьем чудесном возвращении он еще примет участие?С дня на день ждем прихода NASA :D Будут учавствовать двумя челноками Челенджер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubar Опубликовано 17.11.2009 13:39 По вопросам - 1) Mercedes, 2) 2 немца, 3) хотелось бы, чтобы Квик Ник стал чемпионом, если он будет тут.Да, очень рад, что Мерседес создает свою команду и уходит от маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 17.11.2009 13:45 Интересно, как маркируют новый болид Мерседес? W197?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 17.11.2009 13:49 Шумахер может продолжить работу в "Мерседесе"Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер, который, по сообщениям испанской прессы, покидает пост советника "Феррари", может продолжить работу в "Мерседесе", сообщает Crash.net. Напомним, в следующем сезоне "Мерседес" заменит на стартовом поле обладательницу кубка конструкторов 2009 года Brawn GP. Босс новой команды Норберт Хауг обещал озвучить состав пилотов конюшни в самое ближайшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.11.2009 13:50 Могу вас расстроить, но Мерс собирает свои движки уже более ста лет. :DОднако это не помогло им сделать двигатель для Ф1 и они за этим обратились к господам Иллену и Моргану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 17.11.2009 13:57 Интересно, где теперь окажется Интел - БМВ ушла, может теперь переметнется к Мерсу или РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 17.11.2009 14:09 Да только один Мобил 1 чего стоит. Уже бюджет будет приближаться к 100 млн. Да и в инфраструктуру вкладываться пока особо не надо, там похоже всё на высочайшем уровне.Про то и речь, что сокращение финансирования в целом, блефом попахивают. А бюджет MGP на текущие расходы наверняка будет побольше, чем у BGP. На концептуальность решений и кап.затраты деньги Хонды пошли.Вообще, как тут кто то сравнил, всё похоже на приватизацию по Чубайсу, т.е. за фантики "ваучеры" Мерсы выкупили Норильский Никель "курицу способную нести золотые яйца", знай чуть чуть её подкармливай :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Gun Опубликовано 17.11.2009 14:23 Про то и речь, что сокращение финансирования в целом, блефом попахивают. А бюджет MGP на текущие расходы наверняка будет побольше, чем у BGP. На концептуальность решений и кап.затраты деньги Хонды пошли.Вообще, как тут кто то сравнил, всё похоже на приватизацию по Чубайсу, т.е. за фантики "ваучеры" Мерсы выкупили Норильский Никель "курицу способную нести золотые яйца", знай чуть чуть её подкармливай :rolleyes:Носитель духа Хонды - Баттон, без этого духа если мерин поедет - дас ист фантастишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2009 14:27 Однако это не помогло им сделать двигатель для Ф1 и они за этим обратились к господам Иллену и Моргану.Да, и если бы не события мая 2001 года, вероятно до сих пор бы перед названием Мерседес была бы вставка - Illmor ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.11.2009 14:29 Я рад, что появилась такая сильная команда. Во времена, когда все заводы уходят - это отличное событие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei GP Опубликовано 17.11.2009 14:34 друзья я очень расстроен из за ситуации с Баттоном, мне очень хотел что бы он остался в команде, да же с другим именем...................... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.11.2009 14:38 Не в Мак, а только за Баттона. Если Баттон останется в Мерсе, то может капелька симпатии к команде появиться, но болеть уже за нее наврд ли кто-то будет. Так что у тебя тут открывается полное раздолье.Пара Сингапуров - и про ставку можно забыть.Да перестань ;) Перед началом минувшего сезона тоже никто за БГП болеть не собирался (кроме нескольких истинных фанов Хонды, Дженса и Рубенса). Но после первых пары гонок, у БГП внезапно появилась армия болельщиков, которые "с детства болели за Браун ГП". Так же и с Мерс ГП будет B)ЗЫ: и по поводу голосовалки. Вроде ж уже объявили, что будет называться Мерс ГП, зачем этот пункт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 17.11.2009 14:43 Да перестань ;) Перед началом минувшего сезона тоже никто за БГП болеть не собирался (кроме нескольких истинных фанов Хонды, Дженса и Рубенса). Но после первых пары гонок, у БГП внезапно появилась армия болельщиков, которые "с детства болели за Браун ГП". Так же и с Мерс ГП будет B)ЗЫ: и по поводу голосовалки. Вроде ж уже объявили, что будет называться Мерс ГП, зачем этот пункт?БГП было хоть каким то продолжением Хонды,в отличии от МГП,так что армия,возможно и появится,но не из старых болел Хонды и Баттона,уж точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 17.11.2009 14:45 друзья я очень расстроен из за ситуации с Баттоном, мне очень хотел что бы он остался в команде, да же с другим именем...................... :(Он и остается с другим именем, теперь мы будем его знать под именем Ник Хайдфельд :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei GP Опубликовано 17.11.2009 14:45 Да перестань ;) Перед началом минувшего сезона тоже никто за БГП болеть не собирался (кроме нескольких истинных фанов Хонды, Дженса и Рубенса). Но после первых пары гонок, у БГП внезапно появилась армия болельщиков, которые "с детства болели за Браун ГП". Так же и с Мерс ГП будет B)ЗЫ: и по поводу голосовалки. Вроде ж уже объявили, что будет называться Мерс ГП, зачем этот пункт?абсолютно согласен, буду болеть за МGP, но если там будет ДБ то это будет воооооооооооообще сууууупер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei GP Опубликовано 17.11.2009 14:47 Он и остается с другим именем, теперь мы будем его знать под именем Ник Хайдфельд :lol:я имел ввиду, команду с другим именем :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.11.2009 14:49 Не, Валера, мы считаем себя уже чисто Маками, без Мерса. А что с ними противостоять? Мак сильнее однозначно, Мерсу до Мака еще очень и очень долго расти.Ну, ну...С дня на день ждем прихода NASA :D Будут учавствовать двумя челноками ЧеленджерА че, сегодня состоялся последний полет Шатла. Их же потом надо будет куда-то девать. И чтоб не в утиль, можно найти серые дыры в регламенте, доказать, что две ракеты носителя - это не отверстия, и вперед за победами :lol: БГП было хоть каким то продолжением Хонды,в отличии от МГП,так что армия,возможно и появится,но не из старых болел Хонды и Баттона,уж точноНу это вообще-то ирония была. Ясно, что не из болел Хонды, а просто куча глориков привалила. Так же и с Мерсом будет. Нынешние глорики БГП поменяют ники на форуме, и напишут в графе "Болеет за" Мерс ГП с 1987 года (если будет к чему глорикам прилипать конечно) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.11.2009 14:58 Опрос, кстати, просто никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах