Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Нащет двиглов - они сами построили двигатель для MP4-12c а это значит что спецы у них есть, а если есть спецы, оборудование, время на постройку (до 2015 если в 2012 не будет конца света гг) и в доступе двиглы мерседес которые они могут ковырять, то справяться я даже не сомневаюсь. Будут у них свои движки

Правильно понимаешь всю ситуацию, надеюсь Фиксер терь все понял о будущем Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять таки повторюсь в этом году Мерс все силы бросал на Мак и все равно Браун был впереди.

Ред Бул вообще Рено утер.

Болид Брауна разрабатывался с марта 2008. На него были потрачены огромные средства.

Похожее и с Ред Буллом, но там средства тратились уже по ходу сезона.

У Мака с потерей поддержки Мерседеса могут начатся проблемы, особенно если часть финансирования они вбухают в разработку двигла. Переходные годы могут быть напряжными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы и Арабы. У них много и будет больше. Цена на нефть растет.

арабы болеют за феррари )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Брауна разрабатывался с марта 2008. На него были потрачены огромные средства.

Похожее и с Ред Буллом, но там средства тратились уже по ходу сезона.

У Мака с потерей поддержки Мерседеса могут начатся проблемы, особенно если часть финансирования они вбухают в разработку двигла. Переходные годы могут быть напряжными.

Ну до 2016 дожить надо.

Реально Хонда в Мак к тому времени вернуться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арабы болеют за феррари )))

У них бабла немерено хватит и на Мерседес ГП и на Макларен и на Феррари и на Манчестер Сити и на много еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вместе с Мерсом перейдет в Браун, акромя денег и людей? Наверно какие-то технические объекты, типа аэродинамической трубы и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вместе с Мерсом перейдет в Браун, акромя денег и людей? Наверно какие-то технические объекты, типа аэродинамической трубы и т.д.?

Каких людей кроме Хауга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вместе с Мерсом перейдет в Браун, акромя денег и людей? Наверно какие-то технические объекты, типа аэродинамической трубы и т.д.?

Будет жесть если вудафон соскочит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вместе с Мерсом перейдет в Браун, акромя денег и людей? Наверно какие-то технические объекты, типа аэродинамической трубы и т.д.?

Ничего, база Мерса будет в Брэкли, та что есть у Брауна сейчас, так что начнут они с чистого листа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Останется ли база команды в Великобритании?

Дитер Цетше: Да. Это дает очевидное преимущество, ведь наше моторостроительное подразделение Mercedes-Benz High Performance Engines находится по соседству, что весьма разумно в смысле логистики.

У Мерса будет несколько мотоспортивных подразделения (базы) и они постараются все интегрировать в свою структуру, думаю без сокращений на бывшей базе БГП не обойдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, база Мерса будет в Брэкли, та что есть у Брауна сейчас, так что начнут они с чистого листа..

Я так понимаю, что от Мерса кроме движков Маки ничего не получали!? Тогда какая им вообще разница с кем быть, (всмысле Мерсам)?

Макларен конечно мощная команда, но наверно имущество Мерса составляло не последнее место, которого теперь не будет.

Я не утверждаю, а спрашиваю, может кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты буквы различаешь - Мерседес от Браун отличить в состоянии? Да, я симпатизирую Мерсам. Я оказался прав, БГП суждено было жить меньше года, за это время БГП скатился в середину пелотона и стал просто базой для нового инвестора, прийди Мерс через 2 года - спасать бы уже было нечего. Надеюсь Мерседес избавится от "псевдочемпиона" и сделает первым номером немца

ЖЖёшь, как дышешь. Так скатился, что Мерин сподобился на покупку "середняка", "псевдочемпиона" и "читера", т.е. променял ВСЕГДА претендующий на что то МакЛарен на кота в мешке, ничуть не беспокоясь о своей репутации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы Хэм перешёл в МерсГП? :D

Скоро ты сам туда перейдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса будет несколько мотоспортивных подразделения (базы) и они постараются все интегрировать в свою структуру, думаю без сокращений на бывшей базе БГП не обойдется

Фрай или Браун совсем недавно скзали, что текущий размер штата их полностью устраивает и они не будут не сокращать не увеличивать штат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро ты сам туда перейдешь.

Не скоро. В 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вместе с Мерсом перейдет в Браун, акромя денег и людей? Наверно какие-то технические объекты, типа аэродинамической трубы и т.д.?

У них своя есть и трудится не только на Ф1 http://windtunnel.brawngp.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и новости :)

Вобщем Росс провернул гениальную бизнес операцию. Купил команду за 1 фунт, а продал, за xxxxxxxx$ (+/- x) :rolleyes: И это за 1 год!

PS: А что с голосованием? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех свои причины. Маку никогда не нравился диктат Мерседеса, они всячески отстаивали самостийность и, в итоге отстояли... Надо теперь еще придумать как ею распорядиться... Хотя не факт, что с развязанными руками они не смогут работать эффективнее. Ни для кого не секрет, какую роль МакЛарен сыграл в реанимации обескровленного Ilmor, чтобы Мерседес теперь имел лучший двигатель Ф1. Мерседес ГП, хм-мм... Не скрою, предвиделось, что Браун постарается по итогам сезона найти для команды "крышу" поосновательнее, не без доходного места и для себя, любимого, хотя что это будет Мерседес - не представлялось. С другой стороны, 75% - это намного больше чем 40%, поэтому отчетность Штутгарту будет весьма строгой. Конечно, менталитет британцев ближе к германцам, нежели японцам из Хонды, но все же... былой свободы полета у команды Росса уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая команда - новая статистика.

команда не новая, возврщается динозавр из пятидесятых, с патентом на цифры

Предлагаю переименование в "Mercedes GP" - команда будет называться именно так

пока есть права, прикрутил опрос. не судите строго за вольность исполнения - похороны от свадьбы только первые два часа отличаются!

Что в вопросах?

Название команды меня интересует не зря. GP - это традиционный "суффикс" к частникам (Williams, Steward, Prost, Brawn тот же). Концерны как-то больше любят Racing или F1 Team (Renault F1 Team, Honda Racing etc.). Из этих "правил" есть исключения, но они в пятипроцентный разброс укладываются. Посему не верю я, что оно просто так назовётся Mercedes GP. ЗАМЕТЬТЕ, ни в одной цитате на главной не указано, КТО ИМЕННО сказал о новом названии команды. Ни Цетше, ни Хауг, ни Браун (тем более Браун!) прямо ничего не говорили. А значит, можно поразмять мозг-воображение и подумать, как же назвать корабль, чтобы оно поплыло ;)

Нацсостав - это просто. Оцениваем кристальную честность Хауга. Будет ли заявление "мы - интернациональная команда и хотим двух лучших пилотов, но так уж вышло, что они оба немца, сорри"?

Результаты... ИМХО, сейчас вообще не реально что-либо прогнозировать, но интересно, какие ОЖИДАНИЯ есть у общественности по поводу Серебряных стрел-2?

Сам голосую так:

Имя ни историческое, ни Мегепе, но новое и без упоминания Brawn

два немца

да нифига у них не получится

ЗЫ если будет много оценок "не понял вопросов", попрошу модераторов исправить опрос, составив нормальные формулировки с сохранением смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЖёшь, как дышешь. Так скатился, что Мерин сподобился на покупку "середняка", "псевдочемпиона" и "читера", т.е. променял ВСЕГДА претендующий на что то МакЛарен на кота в мешке, ничуть не беспокоясь о своей репутации

Макларен, несмотря на 40%, никогда не был Мерсовским.

Очевидно разногласия достигли определенной величины, или просто Мерин стал смотреть на сторону, но очевидно что его не устраивала эта роль.

Почему именно Браун?

Да, репутация у Брауна как минимум странная: тут и остатки Хонда, и доминирование за счет ДД (пока остальные не подтянулись) и много чего еще.

Однако лучше Брауна сейчас мало что можно найти.

Во-первых это мощная заводская команда с соответствующей инфраструктурой

Во-вторых это уже сокращенная заводская команда. Т.е. Браун за год привел ее к новым реалиям новой посткризисной Ф1

В-третьих эта команда имеет опыт работы с Мерседесом

В-четвертых из команд, подписавших договор согласия она единственная которую проще всего можно было купить. СТР всеже не уровень Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЖёшь, как дышешь. Так скатился, что Мерин сподобился на покупку "середняка", "псевдочемпиона" и "читера", т.е. променял ВСЕГДА претендующий на что то МакЛарен на кота в мешке, ничуть не беспокоясь о своей репутации

Мерс и БГП - две противоположности. Первый - бренд мирового масштаба, второй - проект-однодневка, доказавший, что в формуле1 можно продержаться на шее у старого работодателя год и перебежать под крыло могущественного покровителя. У Мерса своя мотивация в собственной команде - амбиции и принципиальные разногласия с Маками. Что касается наследия новой команды от старой - так наибольший актив Росс Браун, а не база и не посредственные пилоты, выступавшие в этом году

Твоя ж тема вроде БГП, которая умерла вместе с продажей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что это случится так быстро. В целом очень рад случившемуся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай или Браун совсем недавно скзали, что текущий размер штата их полностью устраивает и они не будут не сокращать не увеличивать штат.

Новая метла по новому метет, если в Мерсе найдутся более компетентные люди - перестановок не избежать. Это может не носить резкий характер, консолидация ёпт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38ff73db29b0591aea61c119e9659d7a.jpg

2c82a856fdc4df356a5b2e5a00752ad3.jpg

object_48.1258375325.74331.jpg

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...on-1476530.html

наконец то Mercedes вылез из этого болота под названием Mclaren, только с Росбергом это они сильно погорячились

хотелось бы видеть Баттона и Райкконена

Deutschland Dream Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя ж тема вроде БГП, которая умерла вместе с продажей команды

"Не сыпь мне соль на раны" (с)

Пока по инерции, может приснилось всё :lol:

"Однодневка" плохо звучит, лучше антикризисный переходной вариант :rolleyes: Если б выступали на уровне СТР думаю вряд ли Мерс подвязался бы и снизошёл до покупки ;) Пилотов Мерин возьмёт каких захочет, а вот про базу и про инженерные кадры не согласен, Росс, Россом, но "один в поле не воин"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...