Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Трансферный рынок 2010

Recommended Posts

Вечером стоит ждать пресс-конференцию от Red Arrows, где говорится и об этом моменте в том числе...

Пресс-конференция будет открытой, я надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Gp-Smаk Racing. Будет участвовать в сезоне 2010. Пресс-релиз команды ожидается. Но уже сейчас можем сказать что состав тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-конференция будет открытой, я надеюсь.

вы можете отправлять ваши вопросы мне в личку, если хотите? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, видимо, свободный агент? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Arrows Team начинает сезон

IH5d0.gif

В связи с началом тестов мы встретились с главой команды Red Arrows DuelAnt'ом и задали ему несколько вопросов по подготовке к сезону, планах и целях на сезон, а также на некоторые прошедшие события

Добрый вечер, с самого начала позвольте вам задать вопрос, наверное, о самом главном, то есть о ваших целях на сезон

Мы не ставим перед собой конкретных целей. Наша задача остается прежней - добиваться максимума в каждой гонке. Сложно сказать, каким будет сезон для нас, поэтому мы просто будем выкладываться на 100%. Конечно, наши ожидания весьма велики, но сезон все покажет.

Вы сначала не хотели участвовать в тестах. Что-то изменилось за последние месяцы?

Нисколько. Наше мнение о полезности тестов в плане развития и улучшения болида остались прежними. То есть невысокими. Честно говоря, я просто соскучился по формуле-1. Поэтому даже тесты, не несущие никакой ценности, позволят тем не менее вновь ощутить атмосферу чемпионата.

Перед тестами вы говорили, что вы разрабатываете новую версию болида. Не повлияло ли это на ваше решение? Можно ли поинтересоваться вашими разработками?

Нет, нет... Я уже объяснил наши мотивы. Если же говорить о разработке новой версии, то мы все необходимые тесты провели раньше. Все, что я могу сказать, это то, что мы довольны результатом. Не думаю, что можно было ждать от нас какой-то конкретики.

Вы правы. Теперь я хотел бы поговорить о Михаэле Шумахере. Точнее о том, как его приход может повлиять на вашу команду.

Наша цель - дать максимально точный прогноз. Думаю, это исчерпывающий ответ, хотя симпатии к тому или иному гонщику не способствует объективной оценке.

hv8R9.jpg

Мне кажется, настал момент поговорить о вашей второй команде, Red Arrows Junior. Когда зародилась идея создания такой команды?

В прошлом сезоне была вероятность ухода одного из участников. Если бы он состоялся, пришлось бы искать срочную замену, а взятие в команду незнакомого игрока не замедлило бы сказаться на результате. Такая команда лишает нас этой проблемы, да и с 6 пилотами в команде проще оценить объективную расстановку сил.

Что вы можете рассказать об особенностях вашего сотрудничества?

Мы планируем более тесное сотрудничество, чем большинство команд с младшими составами. Часто команды создают такой состав и благополучно о нем забывают, даже не контактируют. У нас такого не будет. По сути дела мы одна команда, только разделенная регламентом на две части.

Как бы вы оценили шансы Red Arrows Junior?

Также, как и шансы основной команды. Никак. Оценивать собственные шансы - не наше дело.

Вы говорили о своем желании, как можно раньше решить проблемы с составом. Но сейчас мы видим перемены...

Да, вы правы. Нам не удалось достичь нашей цели. Могу лишь сказать, что на это были основания. Вопрос с составом и сейчас не решен на 100%. Не факт, что Red Arrows Junior начнет сезон заявленным составом, хотя вероятность этого все же велика.

Что вы можете сказать о новобранце вашей команды, The_Racer'е?

Он весьма перспективный пилот, хотя и не имеет достаточно опыта в open wheels. При определенных обстоятельствах он может стать настоящей звездой.

В недавнее время в чемпионате были некоторые разногласия, связанные с номерами. Не все поняли, из-за чего возник конфликт. Вы не можете пролить свет на ситуацию?

Могу. Мы против того, чтобы в чемпионате были какие-то особенные команды, все новички равны между собой, их номер определяется по сроку подачи заявки. Я не понимаю, почему должны быть исключения из данного правила. Да еще по такому нелепому признаку, как личные заслуги пилотов. Virgin же не дали особых номеров из-за прихода бывшего пилота "Тойоты".

Что ж, спасибо за беседу. До свидания

До свидания.

NFNC news, 09.02.2010

P.S. Напоминаем, что рубрика "Вопросы читателей" работает круглосуточно. Вы можете задавать свои вопросы пилоту и главе Red Arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время поджимает, пора подавать заявку на сезон-2010, но не все так гладко.

Команда Perfect Strangers намерена сохранить состав на сезон-2010:

94. kopi

95. михаил34

96. aren_t

Из-за длительного отсутствия на форуме первого пилота kopi и во избежании накладок, в команду приглашен тест-пилот Асечка.

В случае отсутствия kopi к первому этапу место в команде займет Асечка.

Прошу администрацию конкурса допустить к тестовому чемпионату нашего тест-пилота, прогнозы будут подаваться от номера 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Force Finland Team подтверждает участие в конкурсе в том же составе, и меняет название на Furious F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Хересе, пока шёл дождь и большинство команд сидели в боксах, прошла презентация команды Scuderia Italia. Всё началось с приветственного слова руководства, где были озвучены пилотский состав и цели на предстоящий сезон:

-Наша команда добилась неплохих успехов в 2009 году,- сказал Bau.- Поэтому наша цель на сезон 2010 это занять место не ниже командного двадцать пятого. Мы будем прилагать максимум усилий для достижения самого высокого результата, однако кричать о том, что мы сто процентов будем чемпионами, как это делают другие команды, не станем. Наш девиз – работать с максимальной отдачей на максимальный результат. В команде два новых пилота: уже прошедший в прошлом сезоне боевое крещение Dem и новичок конкурса Zarj1. Они оба имеют самую высокую мотивацию и огромное желание работать.

Далее на сцену выехал новый болид команды, оформленный в традиционных для Scuderia Italia цветах.

-Наш новый болид являет собою плод эволюции прошлогодней машины,- заявил Dem.- Мы усовершенствовали проверенные и успешные решения, оптимизировали переднюю подвеску под более узкие шины. Не стану отрицать, что некоторые аэродинамические элементы были подсмотрены у конкурентов, но ведь и у нас тоже срисовывают детали. Это нормально. Серьёзная работа была проведена с системой охлаждения тормозов. Также мы улучшили коробку передач, и теперь скорость переключения просто фантастическая!

Журналисты и гости команды жадно фотографировали болид с разных сторон, общались с гонщиками. Особое внимание они уделили новичку сезона Zarj1 (интервью с ним и другими пилотами смотрите ниже), которому подобное внимание было в новинку.

-Я очень рад, что дебютирую в команде, которая считается крепким середняком в конкурсе,- сиял улыбкой Zarj1.- Мне нравится дружественная атмосфера в команде, нравится, как организована работа. Я приложу максимум усилий и постараюсь не подвести товарищей по команде.

После фотосессии и оглашения некоторых технических характеристик болида презентацию продолжил шикарный ужин, который плавно перетёк в концерт с участием знаменитого ди-джея и гуру электронной музыки Moby.

Некоторые технические характеристики болида:

i-101.jpg

Длина: 4350мм

Ширина: 1800мм

Высота: 930мм

Колёсная база: 3060мм

Объём топливного бака: 232л

Вес с пилотом: 620кг

Двигатель: Ferrari Type 056 SI-NFNC

Коробка передач: шестиступенчатая, с супербыстрым переключением

Интервью с владельцем команды и её первым пилотом.

Вопрос: Bau, вы сумели собрать команду к первым тестам, скажите, как тяжело проходили переговоры с гонщиками?

Bau: Переговоры проходили в спокойной и дружелюбной атмосфере. Обсуждались детали контракта и перспективы команды, но особых разногласий не возникло.

Вопрос: Что вы можете сказать о новых пилотах?

Bau: Второй пилот имеет неплохой опыт выступления в чемпионате, который должен сильно помочь команде. Третий пилот же новичок, на которого возлагаются большие надежды.

Вопрос: А почему ушли гонщики, выступающие за команду в сезоне 2009 года?

Bau: Потеряли мотивацию. Это иногда случается даже с пилотами лидирующих команд.

Вопрос: Как обстоят дела со спонсорами? Финансовая ситуация позволят бороться за самые высокие места?

Bau: Со спонсорами у нас все нормально, техническое обеспечение позволяет добиться поставленной цели.

Вопрос: Расскажите о себе, откуда вы, чем занимаетесь, какую музыку слушаете и т.д.

Bau: Родом я из Красноярска, обожаю естественные науки и интересуюсь информационными технологиями. Из литературы люблю фантастику, а также творчество малоизвестных авторов.

Вопрос: как вы считаете, кто будет бороться за чемпионство в этом году, и как вы относитесь к уходу двукратных чемпионов?

Bau: Уход чемпионов для чемпионата не самое лучшее событие для чемпионата, но все же в нем остается много сильных команд. Я думаю, борьба будет напряженной, произошло немало изменений в составах, и многое будет зависеть от того, как приживутся в новых командах достаточно сильные участники.

Вопрос: Вы сказали, что ваша цель это места выше двадцать пятого. Однако в первой тридцатке идёт плотная борьба, вы готовы к ней?

Bau: У нас получилась отличная команда, готовая вместе бороться за каждое очко и каждое место.

Спасибо за интервью! Желаем вашей команде успехов и побед в сезоне 2010!

Интервью с главным инженером и вторым пилотом.

Добрый день! Как настроение?

Dem: Привет! Спасибо, замечательное!

Вопрос: Что вы можете сказать о новой для вас команде?

Dem: Команда прекрасна! За месяц, который я нахожусь в ней, я узнал много нового и отлично сдружился с персоналом. Я уже внёс свой вклад в развитие Scuderia Italia и собираюсь приложить максимум усилий для достижения самых высоких результатов.

Вопрос: Под словом «вклад» вы имеете в виду своё участие в разработке болида?

Dem: Да, но не только. У нас идёт взаимный обмен знаниями.

Вопрос: Что было самым трудным в создании машины 2010 года?

Dem: Наверное коробка передач. Да. Мы очень долго решали вопрос о её взаиморасположении с другими узлами болида. Нам нужно было сделать её максимально компактной, для того чтобы оставить место в задней части болида под аэродинамические детали, способствующие эффективной работе двойного диффузора, но при этом не потерять в надёжности.

Вопрос: Вы справились с задачей?

Dem: Да, определённо.

Вопрос: А проблем с большим баком не было? Некоторые конкуренты жаловались на это.

Dem: Нет, когда я пришёл в команду компоновка основных агрегатов, в том числе и бака, была уже завершена. Я не слышал от инженеров, что возникали какие-то трудности.

Вопрос: Какова причина вашего перехода в Scuderia Italia? У вас что-то не сложилось в предыдущей команде?

Dem: В Raikkonen&Co Team, как она сейчас называется, я набирался опыта. Были хорошие и не очень результаты. Причём последних больше. В этом сезоне они хотят занять позиции повыше, и не очень стабильный гонщик им будет мешать. Поэтому по обоюдному согласию сторон было принято решение отказаться от моих услуг. Но мы остались друзьями. Это всё нормально, это текучка кадров, так всегда было.

Вопрос: Вы надеетесь улучшить свой пилотаж в этом сезоне?

Dem: Да, конечно! Я много тренировался в межсезонье на симуляторах, в Scuderia Italia мне дали возможность изучить накопленный командой опыт.

Ну что же, желаем вам удачи!

Интервью с финансовым директором и третьим пилотом.

Вопрос: Вы совсем недавно подписали контракт с командой, как ощущения?

Zarj1: Фантастические ощущения. Это очень хорошая команда.

Вопрос: Какие цели вы ставите для себя лично?

Zarj1: Цель одна - завоевать чемпионский кубок.

Вопрос: Вы будете участвовать в конкурсах поддержки ПП и Пиранья Клуб?

Zarj1: К сожалению нет.

Вопрос: Расскажите о себе. Болельщики хотят знать о том, чем вы занимаетесь, где живёте, какие интересы имеете.

Zarj1: Проживаю в Республике Беларусь. Помимо основного занятия работы в команде, еще увлекаюсь другими видами спорта.

Вопрос: Как проходят переговоры по поводу спонсирования команды? Бюджет уже сформирован?

Zarj1: Спонсоры оценили нынешний состав нашей команды, и от них нет отбоя, приходится выбирать лучших. Так что с бюджетом проблем нет.

Вопрос: Вы уже подготовили место для кубков за возможные победы?

Zarj1: Оно было всегда готово!

Вопрос: Как вам болид команды?

Zarj1: Болид впечатлил, много интересных новинок, особенно в аэродинамике.

Спасибо за то, что уделили время! Желаем вам успехов в сезоне! До встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Soothsayers официально подтверждает свое участие в сезоне 2010 и представляет свой болид SS-2010.

soothsayers.jpg

Пилотами команды остаются Luigi и Knuckle. Новичком и 3-м пилотом команды будет gaba.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда FBD Racing представляет своего нового пилота- LuxeL :)

Просим присвоить ему соотв. номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участие подтверждаю :)

Вопрос: А почему ушли гонщики, выступающие за команду в сезоне 2009 года?

Bau: Потеряли мотивацию. Это иногда случается даже с пилотами лидирующих команд.

Не соглашусь, т.к. мотивацию не потерял. :) Думаю, тоже самое относится и к Addict'у.

Тем не менее, я благодарен Scuderia Italia за проведенное время. Маленький след в виде лого я оставил. :rolleyes:

Удачи в новом сезоне!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Gp-Smаk Racing. Будет участвовать в сезоне 2010. Пресс-релиз команды ожидается. Но уже сейчас можем сказать что состав тот же.

"I am happy", как говорят в таких случаях почти все современные гонщики.

"Merci beaucoup" команде th_49381_gp--smak_racing_team-gp2-galileo_figaro-zyxel-gp--smak_racing_team-official_122_1054lo.JPG за то, что будем в 2010 году выступать второй год неизменным составом.

В прошлом сезоне у нас было не очень много хороших гонок, запомнилась сумасшедшее Гран-при Бельгии, в котором после выигранной квалификации нам совсем немного не хватило для победы в гонке! Этот сезон обещает стать также интересным. Надеюсь вместе с поддержкой th_49381_gp--smak_racing_team-gp2-galileo_figaro-zyxel-gp--smak_racing_team-official_122_1054lo.JPG и у меня сезон получится более успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подаю заявку на участие в конкурсе. Ищу команду, т.к. сам создать по правилам вроде как не могу.

о себе:

Болельщик ф1 с 2003 года. Чем дальше, тем сильнее забирает).

Читаю f1news уже 1,5-2 года, но только сейчас решил зайти на форум, чтобы посмотреть, что пишут о тестах, а тут такая интересность. Обязуюсь не пропадать и делать прогнозы. В общем, ищу команду. Для связи 219-849-962 аська

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Soothsayers официально подтверждает свое участие в сезоне 2010 и представляет свой болид SS-2010.

Пилотами команды остаются Luigi и Knuckle. Новичком и 3-м пилотом команды будет gaba.

:D это мне кажется или ваш болид я где то видел раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Legendes oubliees, с горечью в сердце и радости поступка, сообщает о прекращении своей деятельности….

…И передает свои полномочия молодой команде «Uppercut» , которая в свою очередь информирует о достигнутой договоренности с прежними «пилотами» jean-alesi и Silence.

Для усиления командного духа и всесторонней поддержки в команду приглашен новый участник MIB. Команда надеется, что с новым участником «пилоты» найдут общий язык, который выльется в прогрессирующий успех и увеличивающийся очковый баланс по ходу чемпионата, не зависимо от ситуации.

Пропущенные тесты накладываю некоторые опасения за увеличившееся разрыв с соперниками, но команда надеется сократить его по ходу чемпионата.

Новый лого команды…

55ff1c432b5d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда VitalikK.F1 уже подтвердила участие. Но мы в любом случае приветствуем наших соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю контракт с командой Uppercut.

Желаю удачи конкурентам...

Хотелось бы узнать, какие номера нам достанутся? По наследству от Legendes Oubliees?

// ЭДИТ: Вопрос отпал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда DrProstChe подтверждает своё участие в сезоне 2010 в том же составе - DrChe, Олененок, Буль-Буль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остаюсь в Force Junior Team. Состав комады претерпит серьезные изменения. McSim отказался продолжать участие в конкурсе. vrnRoman согласился выступать за Force Junior Team. Активно ищем 3-его участника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это возможно, то прошу записать меня под 99 номером.

В связи с туманным будущем команды Force Junior Team и невозможностью поговорить с кем-то из администрации команды, мы решили прояснить некоторые моменты с новобранцем команды - vrnRoman'ом

Здравствуйте, Роман! Поздравляем вас с приходом в F1! Скажите, как вам удалось подписать контракт с командой?

Доброго дня! Спасибо за поздравления. Я очень рад, что смог подписать контракт с Force Junior Team. Переговоры не были долгими. Я сразу решил, что эта команда мне подходит, поэтому больше ни с кем не вёл переговоры. Думаю, это позитивный шаг для обоих сторон.

Скажите, а вас не пугает ситуация, что в команде до сих пор нет третьего пилота? Ведь до старта сезона немногим более трёх недель...

Абсолютно не пугает. Сейчас на трансферном рынке немало пилотов без контракта. Думаю, мало кто из них отказался бы от подписания контракта с нашей командой. Так что, помяните моё слово, не пройдёт и недели, как нас будет уже трое.

Значит, мы можем не волноваться по поводу выхода Force Junior Team на старт?

Нет:)

А как идёт знакомство с командой? Вы уже познакомились со своими инженерами, машиной?

Если честно, то ещё нет. Только недавно были улажены последние проблемы с контрактом. Однако уже завтра будет подгонка сидения, а затем сразу я покажусь на трассе. Конечно, у меня нет задач показывать высокое время. Февраль нам нужен, чтобы лучше разобраться в машине и подготовить её к Бахрейну.

А что можете сказать касаемо целей на сезон?

Вероятно, я буду оригинален: цели выиграть чемпионат перед нами не стоит. Мы понимаем, что этот сезон простым не будет, учитывая количество первоклассных пилотов и болидов. Но начиная с европейских гонок мы планируем стабильно зарабатывать хорошие очки. Впрочем, если это случится раньше - я не удивлюсь. В команде хорошая атмосфера и это действительно коллектив единомышленников. А сейчас извините, мне надо бежать.

Спасибо за интервью, Роман! Желаем вам удачи! Но ответьте напоследок: каким будет ваш номер?

Этот вопрос ещё не решён, но по предварительной информации мне повезло - 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считайте меня свободным агентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет пополнить команду.........? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация команды proMcLaren F1 Team

a3154e1d9dcb.jpg

В связи с завершением очередного дня тестов мы встретились с главой команды

proMcLarenF1 Team, proROCKer'ом и задали ему несколько вопросов по подготовке к первому Гран При , планах на сезон, а также на некоторые прошедшие события.

Добрый вечер, с самого начала позвольте вам задать вопрос, наверное, о самом главном, то есть - о ваших целях на сезон

Это будет второй сезон для нашей команды, если год назад мы старались как можно больше собрать данных о команде и гонщиках, то теперь в наши планы входит борьба за лидирующие позиции и, конечно, набирать максимум возможных очков на каждом этапе. Несмотря на уход наших главных партнеров [sOT ,прим.ред.],это никак не скажется на нашей работе, мы будем привозить на каждый этап обновление и выкладываться на 110%,можете быть уверены!

Вы начали участвовать в тестах не с первого дня, почему?

Дело в том, что наша команда была не совсем готова к выступлению, но теперь, я могу заявить, что все в порядке! Пока мы показываем неплохие результаты и это вселяет оптимизм, кажется мы движемся в верном направлении.

Перед тестами вы говорили, что вы разрабатываете новую версию болида. Не повлияло ли это на ваше решение? Можно ли поинтересоваться вашими разработками?

Все верно. На данный момент мы занимаемся обкаткой старого версии болида, но слегка измененного в соответствии с новым регламентом, но на следующих тестах мы опробуем полностью новое шасси, полагаю оно будет весьма конкурентоспособным

Ходили слухи, что вы собираетесь сменить своих пилотов, так ли это на самом деле?

Это не больше чем слухи, я полностью доволен составом, тем более у нас существуют контрактные обязательства.

Не могли бы Вы рассказать про это подробнее?

Я не могу распространяться на эту тему

Что ж, спасибо за беседу. До свидания

До свидания.

NFNC news, 18.02.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...