Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Я просто не писал сообщений - интересных для меня тем для обсуждения не было.

Конечно какой интерес признать что Шуми не то что 8 титул не светит, а что он даже с таким бездарем как Росберг справиться не может, смотри опять после таких залихватских постов на тестах придеться в сезоне сидеть в подполье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Берни договорится о тестах в ЮАР? Там ведь есть приличная трасса.

Или в целях экономии - останутся в Испании?

А смысл в ЮАР? Это и довольно далеко, и гран-при там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне Хиспания опять останется ни с чем..... Что у них с новым болидом, готов ли он вообще. Сегодня в тестах их не будет, а планировать тестить новый болид на заключительных тестах когда еще неизвестно состоятся ли они вообще как то смешно. Самая странная команда в ф1. В прошлом году второй болид только во время пятничных тренировок успели собрать и сейчас ничего не готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, смогут ли договориться хоть раз команды провести совместную симуляцию гонки, как это однажды сделали Феррари и Тойота в Бахрейне. Совместный старт, финиш... Можно будет реально сравнить скорость болидов на длинных отрезках в равных условиях, посмотреть на то, действительно ли управляемое крыло столь хорошо и много других интересных профитов

Сдается мне Хиспания опять останется ни с чем..... Что у них с новым болидом, готов ли он вообще. Сегодня в тестах их не будет, а планировать тестить новый болид на заключительных тестах когда еще неизвестно состоятся ли они вообще как то смешно. Самая странная команда в ф1. В прошлом году второй болид только во время пятничных тренировок успели собрать и сейчас ничего не готово.

ничего страшного ) в том году Хиспания вообще первый раз поехала на пятничной тренеровке, а Чандхок - в квалификации. И ведь команда дожила до конца сезона. В этот раз будет так же, только в машину поставят немного деталей, купленных у Вильямс. Может быть, она станет на пару секунд быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного ) в том году Хиспания вообще первый раз поехала на пятничной тренеровке, а Чандхок - в квалификации. И ведь команда дожила до конца сезона. В этот раз будет так же, только в машину поставят немного деталей, купленных у Вильямс. Может быть, она станет на пару секунд быстрее

Да хиспанцы вообще смешные люди, нафига они вообще в формулу лезут, ведь и так очевидно, что их проект не приносит никакой пользы ни коммерческой ни эстетической, это грустно когда болид Ф1 едет медленнее чем машинка ГП2. напоминает эдакий аттракцион в боевых условиях: платите нам деньги и мы вас покатаем на ацком аттракционе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно какой интерес признать что Шуми не то что 8 титул не светит, а что он даже с таким бездарем как Росберг справиться не может, смотри опять после таких залихватских постов на тестах придеться в сезоне сидеть в подполье

Ну у меня-то красная пелена ненависит глаза не застит. И я хорошо понимаю, что после трехлетнего перерыва необходимо время, чтобы восстановить форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в ЮАР? Это и довольно далеко, и гран-при там нет.

Потому, что там тепло. А именно это и надо командам, чтобы показать колесникам из Пирелли, что их колёса в тепле - быстро деградируют. Команды готовятся к жаркому лету...

Кстати, гран-при когда-то там было (Куалами в 1993 году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:Судя по результатам тестов Росберг за титул сможет побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:Судя по результатам тестов Росберг за титул сможет побороться.

За титул вице-чемпиона возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:Судя по результатам тестов Росберг за титул сможет побороться.

Если так рассуждать, то Веббер уже чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе всем утро. На главной http://www.f1news.ru/news/f1-64301.html вчерашние мнения пилотов о резине. В частности Хэмильтон:

Во второй попытке я стремился ещё больше следить за состоянием шин, словно бы находился на круге выезда из боксов – очень аккуратно и почти не атакуя. Да, они продержались несколько дольше, но у меня не было ощущения, что я нахожусь за рулем гоночной машины».

По мнению британского пилота McLaren, очень многое в предстоящем сезоне будет зависеть от стратегии: «На этих шинах вам приходится ехать крайне медленно, физическая нагрузка не так высока. Сегодня я преодолел 90 кругов, но есть ощущение, что готов проехать ещё столько же – настолько просто это было».

ИМХО в гонках может получиться ситуация, что может победить самый медленный пилот едущий с одним пит стопом и тщательно берегущий резину. И еще если при температуре трека не более +25, (пока вроде ни в Валенсии, Хересе и Барсе больше не было) резина гранулируется так быстро, то что же будет на треках где температура иногда достигает +50 и более, ни каких комплектов не хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе всем утро. На главной http://www.f1news.ru/news/f1-64301.html вчерашние мнения пилотов о резине. В частности Хэмильтон:

ИМХО в гонках может получиться ситуация, что может победить самый медленный пилот едущий с одним пит стопом и тщательно берегущий резину. И еще если при температуре трека не более +25, (пока вроде ни в Валенсии, Хересе и Барсе больше не было) резина гранулируется так быстро, то что же будет на треках где температура иногда достигает +50 и более, ни каких комплектов не хватит!

Pirelli не гранулируется вообще (несколько раз писали уже), она просто плывет и стирается очень быстро. На горячих треках (если не изменят составы) возможно будут тупо привозить медиум и хард. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура в Барселоне на сейчас +5,4 небольшой туман, трасса сухая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в гонках может получиться ситуация, что может победить самый медленный пилот едущий с одним пит стопом и тщательно берегущий резину.

Такого не будет, т.к. его догонять и опередят на свежей резине. В этом году есть регулируемое задние антикрыло. С ним в игру "еду медленно с 1 пит-стопом и потом отбиваюсь от атак преследователей" не поиграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli не гранулируется вообще (несколько раз писали уже), она просто плывет и стирается очень быстро. На горячих треках (если не изменят составы) возможно будут тупо привозить медиум и хард. ;)

Ну хорошо пусть не гранулируется, а стирается, от этого не легче, и по моему тесты медиума и харда показали что они тоже не особенно стойкие. Да и Пирелли не обещала повторения бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ящитаю пиреллевцы молодцы. В прошлом году много жалоб было прежде всего со стороны зрителей на то, что резина слишком дубовая, теперь ситуация поменялась на противоположную. Ну а если совсем швах будет с износом, шинники доработают составы. Они, мне кажется, открыты для инноваций и не боятся экспериментировать (в отличие от бриджей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ящитаю пиреллевцы молодцы. В прошлом году много жалоб было прежде всего со стороны зрителей на то, что резина слишком дубовая, теперь ситуация поменялась на противоположную. Ну а если совсем швах будет с износом, шинники доработают составы. Они, мне кажется, открыты для инноваций и не боятся экспериментировать (в отличие от бриджей)

Только до абсурда не нужно доводить, 5 пит-стопов это перебор, собственно как и четыре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не будет, т.к. его догонять и опередят на свежей резине. В этом году есть регулируемое задние антикрыло. С ним в игру "еду медленно с 1 пит-стопом и потом отбиваюсь от атак преследователей" не поиграешь.

Согласен обгонишь, а через 10 кругов опять менять? А каждый пит это 25-30 секунд потери. А в общем поживем увидим, что раньше времени гадать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только до абсурда не нужно доводить, 5 пит-стопов это перебор, собственно как и четыре

мне кажется, лишь гонки смогут дать ответ - перебор это или наоборот, повышение зрелищности

по сути, вплоть до прошлого сезона гонки было интересно смотреть только с таймингом. Пилоты в основном боролись лишь виртуально, не с самим соперником, а с его временем. Мне кажется сейчас ситуация должна поменяться, я оптимистично в этом плане настроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между делом Зеленый флаг тесты начались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:Судя по результатам тестов Росберг за титул сможет побороться.

Ничего подобного.

Те же РедБулы на 0,5-1 сек быстрее на быстром круге.

Смотри симуляцию гонки от РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми, Сутиль, Перес, Хэм и Масса сделали по установочному кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно какой интерес признать что Шуми не то что 8 титул не светит, а что он даже с таким бездарем как Росберг справиться не может, смотри опять после таких залихватских постов на тестах придеться в сезоне сидеть в подполье

Росберг бездарь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!:) Ну что, ждут пока трек прогреется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...