Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Wihiss я тебе ответил в теме Феррари. Если хочешь продолжать разговор на эту тему, то милости просим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скромно интересуюсь - а откуда они у Ferrari? :tongue:

Фотоснимков в принципе достаточно чтобы копировать аэродинамические решения. :)

Это уже традиция прямо, как болид Ньюи выдает результат - Феррари начинает его срисовывать. Был чемпионский FW18 Деймона Хилла, теперь вот Феррари на прошлогодний RBR Веттеля похожа будет. Неисправимые.

Исключение вроде одно - МакЛарены 1998-1999, не копировали, сами под руководством Брауна и Шумахера поработали и в 2000 получили долгосрочный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже традиция прямо, как болид Ньюи выдает результат - Феррари начинает его срисовывать. Был чемпионский FW18 Деймона Хилла, теперь вот Феррари на прошлогодний RBR Веттеля похожа будет. Неисправимые.

Пусть срисовывают, Ньюи все равно будет на шаг впереди.

Вообще у красных неважные перспективы вырисовываются. Вроде 2 пилота хороших, но далеко не в дружеских отношениях. Инженеров-гениев нет. Да и с того же Доменикале такой же руководитель как из меня балерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть срисовывают, Ньюи все равно будет на шаг впереди.

С таким бюджетом Ferrari могла бы иметь Ньюи шефом по аэродинамике еще в далеком 1997 году. И был бы супер-болид, дополнительные пара-тройка чемпионских титулов Шуми и все остальное. Но очевидно техническому гению клепать чемпионов из менее знаменитых парней поважнее чем лишний десяток миллионов евро. Хилл, Хаккинен, Веттель на очереди... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с того же Доменикале такой же руководитель как из меня балерина.

Этого в Феррари ещё долго не поймут...Только после пары-тройки провальных сезонов выпинут с ускорением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть срисовывают, Ньюи все равно будет на шаг впереди.

Вообще у красных неважные перспективы вырисовываются. Вроде 2 пилота хороших, но далеко не в дружеских отношениях. Инженеров-гениев нет. Да и с того же Доменикале такой же руководитель как из меня балерина.

А ты посмотри на вторую половину 2009 года чтоб так поспешно говорить о Доменикали. К тому же если говорить об инженерах, то F248, F2007, F2008 мне каежтся никто не назовет медленными а их создал Альдо Коста.

С таким бюджетом Ferrari могла бы иметь Ньюи шефом по аэродинамике еще в далеком 1997 году. И был бы супер-болид, дополнительные пара-тройка чемпионских титулов Шуми и все остальное. Но очевидно техническому гению клепать чемпионов из менее знаменитых парней поважнее чем лишний десяток миллионов евро. Хилл, Хаккинен, Веттель на очереди... :unsure:

У Феррари был свой гений - Рори Бирн, но об этом все забывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посмотри на вторую половину 2009 года чтоб так поспешно говорить о Доменикали.

Между прочим да, для меня этот рывок вверх после неудачных первых гонок был свидетельством о том, что есть еще порох в пороховницах. И он действительно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посмотри на вторую половину 2009 года чтоб так поспешно говорить о Доменикали.

Дооооо? И что же он сделал? Поставил дабл-дифф в Испании, после чего машина поехала? Круто, а еще так сделали 6 команд. Может КЕРС, благодаря которому они смоги выиграть Бельгию, он проэктировал? А осенью он забросил работу над Ф60 и весь сезон ради следующего. Принесет ли это плоды или нет - посмотрим. БМВ, например, не принесло.

Зато я помню от Стефано многочисленные стратегические фэйлы в квалах и гонках, 2 провальных начала сезона из двух. В 2008 была лучшая машина пелетона - еле КК вытянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари варганит болид по Ньювейовским чертежам, копирует RBR как в 1997 году тот самый неубиваемый Вильямс. Вот это уже действительно плохая примета для всего, что осталось от красной команды времен Шумахера. Правильно, что Шуми вернулся к немцам и Брауну.

Сие может выйти им боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дооооо? И что же он сделал? Поставил дабл-дифф в Испании, после чего машина поехала? Круто, а еще так сделали 6 команд. Может КЕРС, благодаря которому они смоги выиграть Бельгию, он проэктировал? А осенью он забросил работу над Ф60 и весь сезон ради следующего. Принесет ли это плоды или нет - посмотрим. БМВ, например, не принесло.

Зато я помню от Стефано многочисленные стратегические фэйлы в квалах и гонках, 2 провальных начала сезона из двух. В 2008 была лучшая машина пелетона - еле КК вытянули.

При чем тут развитие машины? Ты посмотри как во второй половины 2009 года Феррари выжимала из ситуации практически максимум и не совершала сильных тактических промахов в отличие от других. А решение о прекращении развитии машины не он один принимал, в вместе с инженерами.

В 2008 году не сказал бы еле, тем более что это был его только первый год. Да и во второй половине чемпионата Макларен догнал Феррари. Все с радостью вспоминают Стефано первую половину 2009 года, но напрочь забывают о второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло заявил, что 1 февраля планирует провести тесты в Валенсии. Таким образом, именно Баррикелло проведёт первый тестовый день в составе "Уильямса".

"Я приеду на трассу утром первого числа и покину её только ночью", - цитирует 37-летнего гонщика Globo.

По информации бразильского издания, Баррикелло будет испытывать новый двигатель Cosworth, который впервые установят на шасси "Уильямса" образца 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБул, вроде, пропускает первые тесты.

"Ред Булл" пропустит первые зимние тесты

Команда "Ред Булл" не появится на первых предсезонных испытаниях в Валенсии с 1 по 3 февраля, сообщает Autosport. Таким образом, дебют болида RB6 состоится на второй зимней сессии.

"Как и в 2009 году, мы решили не использовать нашу новую машину на первых тестах, приедем на вторые тесты. Это связано с увеличением времени для работы в аэродинамическом тоннеле. Очевидно, что наш болид будет в большей степени эволюцией машины 2009 года, а не стартом с чистого листа. Но и при этом, с учётом запрета на дозаправки, мы даём нашим инженерам так много времени, как это возможно", — отметил глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

При этом Хорнер заявил, что "Ред Булл" вряд ли появится на первых испытаниях с прошлогодней машиной RB5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Хорнер заявил, что "Ред Булл" вряд ли появится на первых испытаниях с прошлогодней машиной RB5.

конечно, ведь за каждый день дадут 4 часа полноразмера в аэротрубе! выбор очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло заявил, что 1 февраля планирует провести тесты в Валенсии. Таким образом, именно Баррикелло проведёт первый тестовый день в составе "Уильямса".

"Я приеду на трассу утром первого числа и покину её только ночью", - цитирует 37-летнего гонщика Globo.

По информации бразильского издания, Баррикелло будет испытывать новый двигатель Cosworth, который впервые установят на шасси "Уильямса" образца 2010 года.

Интересно, что из себя покажет Косворт.

Правда не думаю что это сразу же станет известно, но тот же Вилльямс во всеуслышание заявлял о том, что сравнил Рено и Косворт и выбрал Косворт...

Вот и посмотрим, кто прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 году не сказал бы еле, тем более что это был его только первый год. Да и во второй половине чемпионата Макларен догнал Феррари. Все с радостью вспоминают Стефано первую половину 2009 года, но напрочь забывают о второй.

"Первый год" не может служить оправданием проигрыша титула.

"Не умеешь - не берись" (с).

Этого в Феррари ещё долго не поймут...Только после пары-тройки провальных сезонов выпинут с ускорением...

Паспорт не позволит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" пропустит первые зимние тесты

Вспоминая Браун GP,создаётся впечатление,что тесты мало что значат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makelax я ответил в теме СФМ, и предлагаю обсуждать Доменикали там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминая Браун GP,создаётся впечатление,что тесты мало что значат...

ну с современными мат. моделями скоро вполне может случиться так, что тесты именно для проверки разработок будут мало что значить... они скорее только как возможность для обкатки пилотами техники будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Ньюи что-то экстра-супер напридумывал? Что они не успевают закончить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто Ньюи что-то экстра-супер напридумывал? Что они не успевают закончить. :)

О да, помню как Ньюи не успевал закончить МР4-18 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет посмотреть, что Ньюи сможет сделать без Уилиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, помню как Ньюи не успевал закончить МР4-18 :)

Ну то было другое время, другие реалии.

А так поглядим, что они сварганят. :)

Жалко, что неизвестна ещё дата презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотоснимков в принципе достаточно чтобы копировать аэродинамические решения. :)

Это уже традиция прямо, как болид Ньюи выдает результат - Феррари начинает его срисовывать. Был чемпионский FW18 Деймона Хилла, теперь вот Феррари на прошлогодний RBR Веттеля похожа будет. Неисправимые.

Исключение вроде одно - МакЛарены 1998-1999, не копировали, сами под руководством Брауна и Шумахера поработали и в 2000 получили долгосрочный результат.

Уже в 1998 году Шумахеру было по силам выиграть титул и лишь подлянка ДиСи в СПА помешала и лишила верных 10 очков, которых в Сузуке не хватило.

Да и в 1999 году он мог бы взять титул, если бы не перелом ноги. Результаты Ирвайна подтверждают силу болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все вдруг снова стало забрызгано шлепками майонеза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно будет посмотреть, что Ньюи сможет сделать без Уилиса

RBR6 будет лишь эволюцией RBR5, поэтому не жду серьёзного регресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...