Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Диапазаон температры трека в течении дня который был не подскажете?

Врод от 7 до 25 был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено км для гонщика - 2887,251 км (Масса)

Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 481,209 км (Масса)

Больше всех пройдено км для команды - 5686,669 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для команды в среднем - 473,889 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя - 15217,135 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 390,183 км (Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено км для гонщика - 2887,251 км (Масса)

Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 481,209 км (Масса)

Больше всех пройдено км для команды - 5686,669 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для команды в среднем - 473,889 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя - 15217,135 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 390,183 км (Феррари)

Главное чтоб потом по сгоревшим движкам на первое место не вышли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:

Феррари 5686,669 км

РедБулл 5379,84 км

и в Хересе:

ФорсИндия 3305,637 км

МакЛарен 3182,334 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 85 круге был пит-стоп.

Пит-стоп был на 81 круге, на 85 - красные флаги, вызванные Буэми. Смены резины не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Буэми лучшее время не засчитали?

АП

http://www.f1news.ru/news/f1-64634.html

тут 1.23.8 только лучшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП

http://www.f1news.ru/news/f1-64634.html

тут 1.23.8 только лучшее время

Это с утра новость.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/64590.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП

http://www.f1news.ru/news/f1-64634.html

тут 1.23.8 только лучшее время

это данные до обеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 85 круге был пит-стоп.

нет к.Ф

пит пыл на пару кругов ранше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это данные до обеда

УГУ, спасибо

И всё таки меня интересует, как влияет температура трека.

Вот СТР - отличное время.

Но показанное в условиях с более высокой на градусов 10 температурой трека.

Никто кроме них не фастлапил в таких условиях в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум этот термин не употребляется в Ф-1, когда пишут и говорят на русском языке. А вот кожух, обтекатель - более логичны применительно к болиду Ф-1.

зато сразу понятно что отвалилось... очень точное и лаконичное определение (уместное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп был на 81 круге, на 85 - красные флаги, вызванные Буэми. Смены резины не было.

Точно мы этого знать не можем, поэтому в статистику я включаю только точные данные.

Что же касается возможной имитации гонки, то среднее время у Петрова было 1:30,79

Хотя мне кажется, что это не была имитация, т.к. слишком маленький последний отрезок был и слишком плохие времена, как для последнего отрезка, были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как грамотно то? Кожух, обтекатель? По логике капот.

у капота есть важный признак: он должен быть откидным. Вот в ЛМП-1 капот, а в Ф-1 съемный кожух. Эт я уже чуть позже поискал в словариках :) Хотя английский язык не различает этих понятий, для них все одно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УГУ, спасибо

И всё таки меня интересует, как влияет температура трека.

Вот СТР - отличное время.

Но показанное в условиях с более высокой на градусов 10 температурой трека.

Никто кроме них не фастлапил в таких условиях в этом сезоне...

UP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УГУ, спасибо

И всё таки меня интересует, как влияет температура трека.

в конце тестовой серии температура трека была +20 градусов

это очень низкая температура для трека

Вот СТР - отличное время.

Но показанное в условиях с более высокой на градусов 10 температурой трека.

да нет, часам к 11-12 утра трек уже обычно бывает +15

поэтому разница невелика в течение дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64645.html

Также почти час был посвящен отработке пит-стопов. Себастьен (прим.-Буэми) использовал шины жесткого, мягкого и супер-мягкого составов.

СС был??????????????????????

:blink: :blink: :blink:

А я думал, что РБ своё время на софте так поставил...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64645.html

СС был??????????????????????

:blink: :blink: :blink:

А я думал, что РБ своё время на софте так поставил...............

Не было :D . Пирелли обещали только 2 типа не эти тесты Софт и Хард. Скорее на главной фантазирнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было :D . Пирелли обещали только 2 типа не эти тесты Софт и Хард. Скорее на главной фантазирнули.

Ложечки нашли, но осадочек-то остался (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, что имел ввиду Фоменко, когда говорил, что "Феррари придумали подвижной нос" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце тестовой серии температура трека была +20 градусов

это очень низкая температура для трека

ну почему, такая температура уже на нескольких гран при может быть, например, в Китае и в СПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему, такая температура уже на нескольких гран при может быть, например, в Китае и в СПА

Южная Корея туда же и, возможно, Сузука с Монреалем (в июне в Канаде может быть прохладно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит, будут ездить в Сузуке, Китае, СПА и Южной Корее в условиях "повышенной деградации резины вследствие низких температурных режимов полотна трассы"(с)Пирелли :D

они, кстати, сказали, что в таких условиях количество обгонов повышается до 50-60 штук за гонку :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, значит, будут ездить в Сузуке, Китае, СПА и Южной Корее в условиях "повышенной деградации резины вследствие низких температурных режимов полотна трассы"(с)Пирелли :D

они, кстати, сказали, что в таких условиях количество обгонов повышается до 50-60 штук за гонку :bomb:

Уровень добротной дождевой гонки. Ну и на кой.... им поливалки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должны быть интересные тесты, возможно это последняя возможность команд поработать при сухой погоде, должны жечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравился заголовок с главной:

Нико Росберг испытывает оптимизм...

пока все остальные команды испытывают новые детали, Нико Росберг занялся оптимизмом.

Нико: в целом испытания оптимизма прошли неплохо, хотя в конце сессии возникли проблемы с надежностью оптимизма, но я и команда верим в большой потенциал оптимизма.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...