Червонец Опубликовано 09.03.2011 16:46 Диапазаон температры трека в течении дня который был не подскажете?Врод от 7 до 25 был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 16:51 Статистика по километражу.Больше всех пройдено км для гонщика - 2887,251 км (Масса)Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 481,209 км (Масса)Больше всех пройдено км для команды - 5686,669 км (Феррари)Больше всех пройдено км для команды в среднем - 473,889 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя - 15217,135 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 390,183 км (Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 09.03.2011 16:53 Статистика по километражу.Больше всех пройдено км для гонщика - 2887,251 км (Масса)Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 481,209 км (Масса)Больше всех пройдено км для команды - 5686,669 км (Феррари)Больше всех пройдено км для команды в среднем - 473,889 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя - 15217,135 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 390,183 км (Феррари)Главное чтоб потом по сгоревшим движкам на первое место не вышли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 16:56 Сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:Феррари 5686,669 кмРедБулл 5379,84 кми в Хересе:ФорсИндия 3305,637 кмМакЛарен 3182,334 км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 09.03.2011 16:57 На 85 круге был пит-стоп.Пит-стоп был на 81 круге, на 85 - красные флаги, вызванные Буэми. Смены резины не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2011 16:58 А почему Буэми лучшее время не засчитали?АПhttp://www.f1news.ru/news/f1-64634.htmlтут 1.23.8 только лучшее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 09.03.2011 17:07 АПhttp://www.f1news.ru/news/f1-64634.htmlтут 1.23.8 только лучшее времяЭто с утра новость. http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/64590.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.03.2011 17:08 АПhttp://www.f1news.ru/news/f1-64634.htmlтут 1.23.8 только лучшее времяэто данные до обеда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 09.03.2011 17:14 На 85 круге был пит-стоп.нет к.Фпит пыл на пару кругов ранше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2011 17:19 это данные до обедаУГУ, спасибоИ всё таки меня интересует, как влияет температура трека.Вот СТР - отличное время.Но показанное в условиях с более высокой на градусов 10 температурой трека.Никто кроме них не фастлапил в таких условиях в этом сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 09.03.2011 17:20 Как минимум этот термин не употребляется в Ф-1, когда пишут и говорят на русском языке. А вот кожух, обтекатель - более логичны применительно к болиду Ф-1.зато сразу понятно что отвалилось... очень точное и лаконичное определение (уместное). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 17:22 Пит-стоп был на 81 круге, на 85 - красные флаги, вызванные Буэми. Смены резины не было.Точно мы этого знать не можем, поэтому в статистику я включаю только точные данные.Что же касается возможной имитации гонки, то среднее время у Петрова было 1:30,79Хотя мне кажется, что это не была имитация, т.к. слишком маленький последний отрезок был и слишком плохие времена, как для последнего отрезка, были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 09.03.2011 17:47 А как грамотно то? Кожух, обтекатель? По логике капот.у капота есть важный признак: он должен быть откидным. Вот в ЛМП-1 капот, а в Ф-1 съемный кожух. Эт я уже чуть позже поискал в словариках Хотя английский язык не различает этих понятий, для них все одно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2011 18:49 УГУ, спасибоИ всё таки меня интересует, как влияет температура трека.Вот СТР - отличное время.Но показанное в условиях с более высокой на градусов 10 температурой трека.Никто кроме них не фастлапил в таких условиях в этом сезоне...UP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.03.2011 18:53 УГУ, спасибоИ всё таки меня интересует, как влияет температура трека.в конце тестовой серии температура трека была +20 градусовэто очень низкая температура для трекаВот СТР - отличное время.Но показанное в условиях с более высокой на градусов 10 температурой трека.да нет, часам к 11-12 утра трек уже обычно бывает +15 поэтому разница невелика в течение дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2011 19:15 http://www.f1news.ru/news/f1-64645.htmlТакже почти час был посвящен отработке пит-стопов. Себастьен (прим.-Буэми) использовал шины жесткого, мягкого и супер-мягкого составов.СС был?????????????????????? :blink: :blink: :blink: А я думал, что РБ своё время на софте так поставил............... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.03.2011 19:45 http://www.f1news.ru/news/f1-64645.htmlСС был?????????????????????? :blink: :blink: :blink: А я думал, что РБ своё время на софте так поставил...............Не было . Пирелли обещали только 2 типа не эти тесты Софт и Хард. Скорее на главной фантазирнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.03.2011 19:48 Не было . Пирелли обещали только 2 типа не эти тесты Софт и Хард. Скорее на главной фантазирнули.Ложечки нашли, но осадочек-то остался (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
700 Опубликовано 09.03.2011 20:46 А кто подскажет, что имел ввиду Фоменко, когда говорил, что "Феррари придумали подвижной нос" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.03.2011 21:02 в конце тестовой серии температура трека была +20 градусовэто очень низкая температура для трекану почему, такая температура уже на нескольких гран при может быть, например, в Китае и в СПА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.03.2011 21:09 ну почему, такая температура уже на нескольких гран при может быть, например, в Китае и в СПАЮжная Корея туда же и, возможно, Сузука с Монреалем (в июне в Канаде может быть прохладно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.03.2011 22:09 ну, значит, будут ездить в Сузуке, Китае, СПА и Южной Корее в условиях "повышенной деградации резины вследствие низких температурных режимов полотна трассы"(с)Пирелли они, кстати, сказали, что в таких условиях количество обгонов повышается до 50-60 штук за гонку :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 10.03.2011 01:03 ну, значит, будут ездить в Сузуке, Китае, СПА и Южной Корее в условиях "повышенной деградации резины вследствие низких температурных режимов полотна трассы"(с)Пирелли они, кстати, сказали, что в таких условиях количество обгонов повышается до 50-60 штук за гонку :bomb:Уровень добротной дождевой гонки. Ну и на кой.... им поливалки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2011 03:29 Сегодня должны быть интересные тесты, возможно это последняя возможность команд поработать при сухой погоде, должны жечь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 10.03.2011 04:25 понравился заголовок с главной:Нико Росберг испытывает оптимизм...пока все остальные команды испытывают новые детали, Нико Росберг занялся оптимизмом. Нико: в целом испытания оптимизма прошли неплохо, хотя в конце сессии возникли проблемы с надежностью оптимизма, но я и команда верим в большой потенциал оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах