Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

А Ник-то - 1.24.242 выдал под конец

А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко. Во всем Ди Реста виноват. :) Пусть хоть Марк проедет послезавтра.

Винить никого не надо! Он - новичок! Думаешь Фет или Марк не допускали подобных ошибок на заре карьеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем она отличная?

что за 8 кругов темп упал аж на 5 секунд? :D

Для суперсофта отличная :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итоговая таблица

7. Rosberg Mercedes GP W02 1:24.730 + 1.415 131 pit

8. Button McLaren MP4-26 1:24.923 + 1.608 54 pit

Ведра!!!:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.

Меня это нисколько не настораживает. То, что Ник - быстрый пилот, это факт, как и то, что Петров - медленнее. От справедливости не уйти, даже если за тобой премьер-министр стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перегреваются, то разрушаются медленнее, так что ли? :lol: Это как раз вспоминая ГП Испании-1997

недогрев и перегрев - это плохо. Хотя с твоей стороны выглядит скорее как троллинг, чем реальный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведра!!!:lol:

Серебряные ведра!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это нисколько не настораживает. То, что Ник - быстрый пилот, это факт, как и то, что Петров - медленнее. От справедливости не уйти, даже если за тобой премьер-министр стоит.

чтобы команда закрывала глаза на 1.5 секунды разницы, надо чтобы за спиной стоял фсб-шник с пистолетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за компанию и до завтра, Как это пелось встарой песенке:"На том же месте, в тот же час" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перегреваются, то разрушаются медленнее, так что ли? :lol: Это как раз вспоминая ГП Испании-1997

че ты лолами кидаешься, когда холодно резина не может набрать оптимальную температуру и разрушается быстрее, когда слишком жарко, то наоборот перегревается и тоже разрушается, что ты понять не можешь, не пойму, все очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.

Второй год в Ф1, уже не новичок,пора результаты давать,никакие отмазки теперь уже не покатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебряные ведра!!! :haha:

Токо в одном еще можно воду возить(131 круг), а другое с дырками(54).:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недогрев и перегрев - это плохо. Хотя с твоей стороны выглядит скорее как троллинг, чем реальный вопрос

О чём и речь. Только тут упорно говорят, что плох только недогрев. Но от перегрева идёт пузырение, а от недогрева гранулирование. И обе этих проблемы - нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь. Только тут упорно говорят, что плох только недогрев. Но от перегрева идёт пузырение, а от недогрева гранулирование. И обе этих проблемы - нехорошо.

Круто! Резина сперва сгранулируется, а после как прогреется вспузырится!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че ты лолами кидаешься, когда холодно резина не может набрать оптимальную температуру и разрушается быстрее, когда слишком жарко, то наоборот перегревается и тоже разрушается, что ты понять не можешь, не пойму, все очевидно

Придите к общему знаменателю - относительно чего мерить скорость разрушения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь. Только тут упорно говорят, что плох только недогрев. Но от перегрева идёт пузырение, а от недогрева гранулирование. И обе этих проблемы - нехорошо.

Где-то на первых тестах писали, что Пирелли не гранулируются, у них какая-то другая схема разрушения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там обьяснять? Ты думаешь Феррари не способна показать на жестких шинах 1:24,6 при том, что Быки проехали на мягких 1:23.1?

Да понятно что способны, да только почему на первых трех кругат такое резкое падение темпа? И потом его стабилизация? Более жесткий комплект наоборот должен прогреваться сначала, а не терять скорость так быстро.

чем она отличная?

что за 8 кругов темп упал аж на 5 секунд? :D

Ну во первых 4,5. А во вторых у других такое же падение темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придите к общему знаменателю - относительно чего мерить скорость разрушения?

относительно идеальной температуры для резины, неужели не понятно, большая разница в любую сторону, это сильный износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно что способны, да только почему на первых трех кругат такое резкое падение темпа? И потом его стабилизация? Более жесткий комплект наоборот должен прогреваться сначала, а не терять скорость так быстро.

Под жесткой я имел в виду не самую жесткую, а более жесткую, т.е. Медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.

а чего бояться? Виталика не за скорость брали, а за бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.

Неужели ты хоть на секунду сомневаешься в том что Ник объедет Петрова ? Так что если Рено будет делать выбор по результатам и не будет искать рента-драйвера..то Виталику уже сейчас пора озаботиться своим будущим местом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего бояться? Виталика не за скорость брали, а за бабло

Чисто по-человечески я за Ника радуюсь больше, потому что скорость за деньги не покупается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под жесткой я имел в виду не самую жесткую, а более жесткую, т.е. Медиум.

А может обычный С, а не СС? Хотя, может действительно М? Но все равно не должен М так быстро падать в темпе, если только Алонсо не дожимал тапку до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где будет слишком жарко - будет четыре пита!

Если будет 4 пита не вижу в этом проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.

Это же хорошо! В Ф1 должны выступать быстрые пилоты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...