Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

1:21.450 ДБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон 1m21.450

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель за собой прицеп возит ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе все кроме Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в боксах

и Масса тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю когда там убивает или прогревает, но выглядит стратегия логично...

А не пришло на ум, что Феррари просто старается просмотреть разные варианты? Вчера в Алонсо ничего подобного не было, сначала жесткий комплект резины а потом под конец мягкий. Но сейчас пробуют с мягкой резиной на самом начале и судя по всему, вряд ли такой вариант будет использоваться. Но хотя бы раз его стоит попробовать. Тем более, что в Q3 можно использовать и два комплекта, просто последние квалификационные круги должны быть на таком комплекте резины, на котором и будешь стартовать в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:21.658 - Баттон

1:21.187 - Росберг

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барри встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик КФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КФ !

у Барика бензин закончился?

Не дал поотжигать людЯм (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще инфа кто на каком комплекте едет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,говорю, что это "центр" резину прибил, у Баттона более плавный стиль пилотирования.

Ты что, не знаешь ,что ваш пилот - любитель "дым" пустить. Еще с 2006 было известно, что у Массы агрессивный стиль пилотирования, каксательно резины B)

Ну покажи мне гонки, где Масса убивал резину? Кстати, у Алонсо такой же агрессивный стиль, но вчера я убийства резины не замечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние минуты лучше ничего не тестить, постоянно красные флаги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барри развернуло и он улетел в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик уже раз в шестой-седьмой валит всем конец сессии... Ну не чудак??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик уже раз в шестой-седьмой валит всем конец сессии...

Массе и Кобаяши точно не дал проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну покажи мне гонки, где Масса убивал резину? Кстати, у Алонсо такой же агрессивный стиль, но вчера я убийства резины не замечал...

Лонсом, слушай, у тебя что, целую неделю настроения нету. Что за: "а в голову не пришло...", "ну покажии мне...". Както по вежливей, что ли.

А ты покажи мне, что нет? Или в голову не пришло?

Все знают, что Масса убивает резину раньше многих гонщиков, потому что у него более агрессивный стиль пилотирования. Особо было заметно, в сравнении с Кими.

А Ал, если хочешь знать, резину юзает более бережливо.

Блин, это уже из разряда прописных истин.

И если, когда в команде оба пилота шли на 2 питстопа, это не заметно. То с отменой дозаправок, Массе будет не сладко.

Даже, если вспомнить 2008. Масса прогревал резину за, максимум, 2 круга, а Кими нужно было до 5 кругов, в зависимомти от трассы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложил время всех кругов у Баттона в симуляции гонки, получилось 1 час 25 минут , вроде не ошибся! Это сумма для 59 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Баттона на 63 кругах: 1 ч 30 мин. 44.8 с.

Время Массы на 63 кругах: 1ч 30 мин. 51.8 с.

Тут включены круги питов (на них не известно какое время было), брал время покруговки, т.е. три одинаковых круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я повторяющиеся круги у пилотов принял за то, что эти круги просто не были просчитаны таймингом, а на самом деле похоже это говорило о том, что пилот был в боксах. С учетом этого исправленная статистика на 2 дня:

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом кругов больших 107% от среднего):

2 круга 1:20,786 (Хюлькенберг)

3 круга 1:20,963 (Алонсо)

5 кругов 1:21,042 (Алонсо)

6 кругов 1:22,306 (Алонсо)

17 кругов 1:23,926 (Баттон)

24 круга 1:24,596 (Росберг)

32 круга 1:24,657 (Альгерсуари)

41 круг 1:24,796 (Алонсо)

Длинные отрезки для других пилотов не вошедшие в список лучших:

Хэмилтон (32 круга) 1:27,292

Феттель (29 кругов) 1:26,583

де ла Росса (24 круга) 1:25,280

Лиуцци (22 круга) 1:25,863

Хюлькенберг (20 кругов) 1:25,642

Сейчас просчитаю данные за сегодня в мокрых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье выходной или тоже теститься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лонсом, слушай, у тебя что, целую неделю настроения нету. Что за: "а в голову не пришло...", "ну покажии мне...". Както по вежливей, что ли.

А ты покажи мне, что нет? Или в голову не пришло?

Ну так же не утверждаю, что Масса убийца резины? Покажите мне гран-при где у него возникали проблемы из-за износа резины? Это из той же серии про Льюиса Хэмильтона, у которого если и были проблемы в этом направлении, то только в 2007 году. Но его критики об этом забывают.

Все знают, что Масса убивает резину раньше многих гонщиков, потому что у него более агрессивный стиль пилотирования. Особо было заметно, в сравнении с Кими.

И что, разве это означает что он "убийца резины"? Кстати, более агрессивный стиль означает преимущество в начале гонке...

А Ал, если хочешь знать, резину юзает более бережливо.

Блин, это уже из разряда прописных истин.

Очень бережливо? А где это проявилось, что он очень бережливо использует резину? У него что, мягкий и плавный стиль пилотирования? Все как раз отмечают, что стили Алонсо и Массы похожи по этому сомнительно, что повториться ситуация 2008 года.

И если, когда в команде оба пилота шли на 2 питстопа, это не заметно. То с отменой дозаправок, Массе будет не сладко.

Ну тогда и Хэму должно быть несладко и Феттелю. Но почему же вы начинаете выделять исключительно Массу?

Даже, если вспомнить 2008. Масса прогревал резину за, максимум, 2 круга, а Кими нужно было до 5 кругов, в зависимомти от трассы B)

Так может это было больше проблема Кими, а не Массы из-за особенностей шасси F2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье выходной или тоже теститься?

Завтра последний день тестов. Дальше только Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таймингу получается такая картина:

16:45 - Первый круг Баттона в гонке (34 всего кругов)

18:15 - Последний круг Баттона в гонке из-за красного флага (96 кругов всего)

Получается что за 1:30 Баттон преодолел 62 круга

Теперь посмотри за сколько Масса проехал 62 круга:

16:41 - Первый круг (41 всего)

18:12 - 62-ой круг (103 всего)

Итого, Масса преодолел 62 круга за 1:31, то есть потратил на минуту больше.

Теперь есть несколько НО:

1. Особенности тайминга дают погрешность в +- 1 минуту (оба в одинаковых условиях)

2. Масса начал гонку на 4 минуты раньше, а это значит что трасса была чуть более мокрой, хотя судя по временам, за 4 минуты состояние трассы не сильно изменилось ("НО" в пользу Массе)

3. Масса сильнее угробил последний комплект резины, соответственно за те несколько кругов что осталось до конца гонки, он еще больше проиграл бы Баттону ("НО" в пользу Баттону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...