B/B/B Опубликовано 27.02.2010 15:56 1:21.450 ДБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.02.2010 15:57 Баттон 1m21.450 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.02.2010 15:57 Феттель за собой прицеп возит ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 27.02.2010 15:57 На трассе все кроме Буэми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2010 15:57 Баттон в боксахи Масса тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.02.2010 15:58 КФ ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2010 15:58 Не знаю когда там убивает или прогревает, но выглядит стратегия логично...А не пришло на ум, что Феррари просто старается просмотреть разные варианты? Вчера в Алонсо ничего подобного не было, сначала жесткий комплект резины а потом под конец мягкий. Но сейчас пробуют с мягкой резиной на самом начале и судя по всему, вряд ли такой вариант будет использоваться. Но хотя бы раз его стоит попробовать. Тем более, что в Q3 можно использовать и два комплекта, просто последние квалификационные круги должны быть на таком комплекте резины, на котором и будешь стартовать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 27.02.2010 15:58 1:21.658 - Баттон1:21.187 - Росберг :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.02.2010 15:58 Барри встал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2010 15:59 Барик КФ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.02.2010 15:59 КФ !у Барика бензин закончился?Не дал поотжигать людЯм ((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.02.2010 15:59 Откуда вообще инфа кто на каком комплекте едет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2010 15:59 Да ,говорю, что это "центр" резину прибил, у Баттона более плавный стиль пилотирования.Ты что, не знаешь ,что ваш пилот - любитель "дым" пустить. Еще с 2006 было известно, что у Массы агрессивный стиль пилотирования, каксательно резины B)Ну покажи мне гонки, где Масса убивал резину? Кстати, у Алонсо такой же агрессивный стиль, но вчера я убийства резины не замечал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2010 15:59 В последние минуты лучше ничего не тестить, постоянно красные флаги :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.02.2010 16:00 Барри развернуло и он улетел в гравий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 27.02.2010 16:01 Баррик уже раз в шестой-седьмой валит всем конец сессии... Ну не чудак?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.02.2010 16:02 Баррик уже раз в шестой-седьмой валит всем конец сессии...Массе и Кобаяши точно не дал проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.02.2010 16:06 Ну покажи мне гонки, где Масса убивал резину? Кстати, у Алонсо такой же агрессивный стиль, но вчера я убийства резины не замечал...Лонсом, слушай, у тебя что, целую неделю настроения нету. Что за: "а в голову не пришло...", "ну покажии мне...". Както по вежливей, что ли.А ты покажи мне, что нет? Или в голову не пришло?Все знают, что Масса убивает резину раньше многих гонщиков, потому что у него более агрессивный стиль пилотирования. Особо было заметно, в сравнении с Кими.А Ал, если хочешь знать, резину юзает более бережливо.Блин, это уже из разряда прописных истин.И если, когда в команде оба пилота шли на 2 питстопа, это не заметно. То с отменой дозаправок, Массе будет не сладко.Даже, если вспомнить 2008. Масса прогревал резину за, максимум, 2 круга, а Кими нужно было до 5 кругов, в зависимомти от трассы B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2010 16:08 Сложил время всех кругов у Баттона в симуляции гонки, получилось 1 час 25 минут , вроде не ошибся! Это сумма для 59 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.02.2010 16:09 Время Баттона на 63 кругах: 1 ч 30 мин. 44.8 с.Время Массы на 63 кругах: 1ч 30 мин. 51.8 с. Тут включены круги питов (на них не известно какое время было), брал время покруговки, т.е. три одинаковых круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 16:10 Вчера я повторяющиеся круги у пилотов принял за то, что эти круги просто не были просчитаны таймингом, а на самом деле похоже это говорило о том, что пилот был в боксах. С учетом этого исправленная статистика на 2 дня:Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом кругов больших 107% от среднего): 2 круга 1:20,786 (Хюлькенберг)3 круга 1:20,963 (Алонсо)5 кругов 1:21,042 (Алонсо)6 кругов 1:22,306 (Алонсо)17 кругов 1:23,926 (Баттон)24 круга 1:24,596 (Росберг)32 круга 1:24,657 (Альгерсуари)41 круг 1:24,796 (Алонсо)Длинные отрезки для других пилотов не вошедшие в список лучших:Хэмилтон (32 круга) 1:27,292Феттель (29 кругов) 1:26,583де ла Росса (24 круга) 1:25,280Лиуцци (22 круга) 1:25,863Хюлькенберг (20 кругов) 1:25,642Сейчас просчитаю данные за сегодня в мокрых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 27.02.2010 16:10 В воскресенье выходной или тоже теститься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2010 16:13 Лонсом, слушай, у тебя что, целую неделю настроения нету. Что за: "а в голову не пришло...", "ну покажии мне...". Както по вежливей, что ли.А ты покажи мне, что нет? Или в голову не пришло?Ну так же не утверждаю, что Масса убийца резины? Покажите мне гран-при где у него возникали проблемы из-за износа резины? Это из той же серии про Льюиса Хэмильтона, у которого если и были проблемы в этом направлении, то только в 2007 году. Но его критики об этом забывают. Все знают, что Масса убивает резину раньше многих гонщиков, потому что у него более агрессивный стиль пилотирования. Особо было заметно, в сравнении с Кими.И что, разве это означает что он "убийца резины"? Кстати, более агрессивный стиль означает преимущество в начале гонке...А Ал, если хочешь знать, резину юзает более бережливо.Блин, это уже из разряда прописных истин.Очень бережливо? А где это проявилось, что он очень бережливо использует резину? У него что, мягкий и плавный стиль пилотирования? Все как раз отмечают, что стили Алонсо и Массы похожи по этому сомнительно, что повториться ситуация 2008 года. И если, когда в команде оба пилота шли на 2 питстопа, это не заметно. То с отменой дозаправок, Массе будет не сладко.Ну тогда и Хэму должно быть несладко и Феттелю. Но почему же вы начинаете выделять исключительно Массу? Даже, если вспомнить 2008. Масса прогревал резину за, максимум, 2 круга, а Кими нужно было до 5 кругов, в зависимомти от трассы B)Так может это было больше проблема Кими, а не Массы из-за особенностей шасси F2008? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2010 16:13 В воскресенье выходной или тоже теститься?Завтра последний день тестов. Дальше только Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.02.2010 16:18 Судя по таймингу получается такая картина:16:45 - Первый круг Баттона в гонке (34 всего кругов)18:15 - Последний круг Баттона в гонке из-за красного флага (96 кругов всего)Получается что за 1:30 Баттон преодолел 62 кругаТеперь посмотри за сколько Масса проехал 62 круга:16:41 - Первый круг (41 всего)18:12 - 62-ой круг (103 всего)Итого, Масса преодолел 62 круга за 1:31, то есть потратил на минуту больше.Теперь есть несколько НО:1. Особенности тайминга дают погрешность в +- 1 минуту (оба в одинаковых условиях)2. Масса начал гонку на 4 минуты раньше, а это значит что трасса была чуть более мокрой, хотя судя по временам, за 4 минуты состояние трассы не сильно изменилось ("НО" в пользу Массе)3. Масса сильнее угробил последний комплект резины, соответственно за те несколько кругов что осталось до конца гонки, он еще больше проиграл бы Баттону ("НО" в пользу Баттону). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах