Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Причем тут принизить? Просто если следить за тестами, то видно как ездил Мак все эти дни и время было не ахти. А в последний день пульнул пустым, как это до него делала Тора Росса и Заубер

большой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить...

а какие у них спонсоры кроме РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большой вопрос, а были ли ТР пустыми?

Если они ездили не пустыми, то получается, что у них машины быстрее чем у старшей команды. В этом слабо вериться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить...

Я сказал бы даже не пыстыми они были, а пустыми и облегченными... Когда они начали кататься заправленными в последний день, то Альгерсуари ездил >1:26.

Разницу в 6.5 секунд даже на топливо не списать, тупо без балласта лучшие времена свои ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на момент ухода из Ф1 Лотус был самой титулованной командой чемпионата.
по какому показателю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие у них спонсоры кроме РБ?

Volkswagen

Advanti

USAG

Hexagon Metrology

Siemens

:rolleyes:

Если они ездили не пустыми, то получается, что у них машины быстрее чем у старшей команды. В этом слабо вериться.
Я сказал бы даже не пыстыми они были, а пустыми и облегченными... Когда они начали кататься заправленными в последний день, то Альгерсуари ездил >1:26.

Разницу в 6.5 секунд даже на топливо не списать, тупо без балласта лучшие времена свои ставили.

еще раз, какой в этом был сакральный смысл-то? :blink: им сейчас надо поведение машины с балластом тестировать и с топливом, а они нафик все сняли, чтобы покрасоваться... зачем? соперников испужать?)

и не факт, что у них машина быстрее, чем у старших... кто-то сейчас знает реальную скорость старших и по какой они программе катали? :blink:

а разницу в 6,5 сек можно хоть на трассу списать и на резину.. или на конкретные установки пилоту - ехать медленно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Альгерсуари среднее время на серии из 14 кругов было 1:26.13, лучший круг 1:19.919, имеем 6.2 секунд разницы.

У Хэма среднее время на серии из 47 кругов было 1:24.372, лучший круг 1:19.583, имеем 4.8 секунды разницы.

Получается, что у Альгерсури просто меньше топлива (практически пустой бак был) было, чем у Хэма. Но то, что ТороРоссо не снимали балласт, это 100%, т.к. в этом нет никакого смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что у Альгерсури просто меньше топлива (практически пустой бак был) было, чем у Хэма. Но то, что ТороРоссо не снимали балласт, это 100%, т.к. в этом нет никакого смысл.

Видишь ли, есть такое понятие, как маркетинг и реклама... и если Матешиц ничего не ждет в плане результатов от телят, то посветиться на первых строчках протоколов и несколько дней в различных СМИ, как самая быстрая команда - для бренда Рэд Булл - это неплохой выхлоп за сущие копейки. Не думаю, что Матешиц и от Райкконена чего-то ждет в ралли в плане результатов, но... в плане маркетинговой отдачи для своего бренда - подписание Кими - прекрасный и полностью окупающий себя ход. Он ж даже Лёба пытался в Ф1 затащить на 1 гонку... уж явно не для результата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить...

Да ладно конструкторы. Их машина на 80% это Ред Булл 2009.

А зачем ездить пустыми? Я тоже этого не понимаю, но я следил за тестами, там телята показывали лучшие времена на самых коротких сериях, как только ездили более менее - долго темп сильно падал и был гораздо медленнее Мерса, Феррари, Мака и РБР, с остальными не сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, есть такое понятие, как маркетинг и реклама... и если Матешиц ничего не ждет в плане результатов от телят, то посветиться на первых строчках протоколов и несколько дней в различных СМИ, как самая быстрая команда - для бренда Рэд Булл - это неплохой выхлоп за сущие копейки. Не думаю, что Матешиц и от Райкконена чего-то ждет в ралли в плане результатов, но... в плане маркетинговой отдачи для своего бренда - подписание Кими - прекрасный и полностью окупающий себя ход. Он ж даже Лёба пытался в Ф1 затащить на 1 гонку... уж явно не для результата...

Кстати вполне возможно Матешиц готовит Бычков к продаже, а для этого нужно внимание к команде, вот и ездят на парах бензина на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был ответ не на то, что команды говорят о топливе и покрышках, а о том, что они говорят о невыполнении планов, если такое произошло.

Т.е. Маки обязательно бы сказали о не выполненном плане проехать 10-12 кругов, прекрасно зная, что, как раз, за оставшееся время это сделать было бы просто невозможно, тупо рассказав о количестве топлива в баке, когда был поставлен ЛК дня? На мой взгляд, это был бы мегаотжиг со стороны команды, не находишь?

На свежей, но с заполненными баками. Или ты думаешь, что Хэм был на достаточно полных баках и откуда-то взял 4 секунды?

Я не думаю, что у Хэма были полные баки, но и что были пустыми, как ты утверждал в этом посте:

Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Феррари точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна.

я тоже не могу сказать.

Правда, далее, у тебя оказывается, не такой уж Хэм у тебя и пустой, по крайней мере, по сравнению с Альгерсуари:

У Альгерсуари среднее время на серии из 14 кругов было 1:26.13, лучший круг 1:19.919, имеем 6.2 секунд разницы.

У Хэма среднее время на серии из 47 кругов было 1:24.372, лучший круг 1:19.583, имеем 4.8 секунды разницы.

Получается, что у Альгерсури просто меньше топлива (практически пустой бак был) было, чем у Хэма.

Ты уж определись, пожалуйста, сколько всё-таки топлива было у Хэма? :)

Теперь про заполненные баки Массы в Валенсии. Ты считал?

У Массы стабильная покруговка:

- при большой загрузке время колеблется от 15.81 до 16.53 на серии из 16 кругов (последних круг в расчет можно не брать, среднее время 16.01)

- при средней загрузке время колеблется от 12.64 до 13.3 на серии из 11 кругов (среднее время 13.05)

- покруговки при малой загрузке нет, т.к. ее Масса тестировал до обеда

Вопрос, сколько же у Массы было топлива в баке, когда он показал время 1:11,722, если при большой загрузке его среднее время было 1:16,01 и разница составила 4,3 секунды? Наверное, как раз таки, получается на эти самые 10-12 кругов, или больше?;)

Если гонщик показал быстрый круг вначале серии и у него мало топлива в баках (только на 10-12 кругов), мне трудно представить зачем ему специально ехать медленно, чтобы не показать хороший круг в конце этой серии.

Не - медленно, а чуть медленнее. Не за 1:16 же он проходил оставшиеся круги после быстрого.

И вообще, мы мало, что можем представить себе, чем же всё-таки на самом деле команды занимаются на тестах, только догадываемся, ну и по мере возможности, анализируем, исходя из обрывков информации, просачивающейся в инете! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херес + Валенсия:

пилоты

команды

моторы

красивые картинки :) жаль, что не учитываются тесты Virgin в Стоуве (Сильвер, 4-5 числа)... там всего 100 км было пройдено, но во вполне гоночной конфигурации, т.е. полноценный тестовый километраж. а вот FI, по последней информации, либо не участвовала, либо только в промоцелях работала

апдейт по Валенсии-Сильверу-Хересу с учётом новых данных по Сильверу

234231.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покруговки Galaxy timing - наслаждайтесь! и пусть буржуи сдохнут от зависти B) потому что теперь это будет выглядеть так :excl:

Забросил им твою бомбу на форум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты глазами рядового испанского болельщика (хотя скорее болельщицы))))... здесь

думаю кого-то из...

Нюка, Ракель и Карен - там на флаге написано. Нико сводит женщин с ума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Маки обязательно бы сказали о не выполненном плане проехать 10-12 кругов

Маки знали сколько времени до конца и что они не успеют провести нормальную серию. Поэтому не долив топлива поставили свежие шины и отправили Хэма поразвлекаться до конца тестов. Сколько топлива осталось у Хэма до этой поездки не ясно, но то, что его было не много очевидно.

Ты уж определись, пожалуйста, сколько всё-таки топлива было у Хэма? :)

Пустой по сравнению с другими лидерами (Феррари, Мерсами и Быками), но не по сравнению с ТороРоссо.

Теперь про заполненные баки Массы в Валенсии. Ты считал?

Вопрос, сколько же у Массы было топлива в баке, когда он показал время 1:11,722, если при большой загрузке его среднее время было 1:16,01 и разница составила 4,3 секунды?

4.3 секунды это не 4.8 (даже с учетом меньшей длины трассы). К тому же Масса только учился ездить на тяжелой машине тогда. В то время как на последних тестах Хэм уже нормально ехал, т.е. его темп на полный баках был лучше чем в Валенсии, разница между темпом с полными баками и пустыми должна была быть меньше.

Да и 16.01 рассчитано исходя только из 19 кругов, если бы Масса проехал 47 кругов, средний результат был бы быстрее 16.01 и следовательно разница между этим значением и лучшим была бы уже не 4.3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-55840.html

Кто мне не верил, что аудитория Ф1 составляла 600 миллионов человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки знали сколько времени до конца и что они не успеют провести нормальную серию. Поэтому не долив топлива поставили свежие шины и отправили Хэма поразвлекаться до конца тестов. Сколько топлива осталось у Хэма до этой поездки не ясно, но то, что его было не много очевидно.

Пустой по сравнению с другими лидерами (Феррари, Мерсами и Быками), но не по сравнению с ТороРоссо.

Ну, да - немного, но вот насколько немного, даже по сравнению с самим собой в других сериях этого же дня, не говоря уже о выше перечисленных командах (Ферры, Мерсы, Быки) у которых явно не наблюдалось признаков загрузки для таких же серий, какую Мак продемонстрировал в конце дня. И кто вывел разницу в темпе, что между пустой и полностью загруженной машиной (и это ещё вопрос: была ли машина полностью загруженной в той серии из 47 кругов) должна быть разница в 4,8 секунды, что бы наверняка утверждать, что машина Хэма в последней серии была пустой, т.е. настолько заправленной, что бы проехать пять кругов и не заглохнуть? Мало того, у каждой конкретной команды она (разница) просто наверняка должна отличаться в силу конструктивных особенностей болидов и их скоростных характеристик. По крайней мере до Бахрейна, мы эту разницу вряд ли точно узнаем.

4.3 секунды это не 4.8 (даже с учетом меньшей длины трассы). К тому же Масса только учился ездить на тяжелой машине тогда. В то время как на последних тестах Хэм уже нормально ехал, т.е. его темп на полный баках был лучше чем в Валенсии, разница между темпом с полными баками и пустыми должна была быть меньше.

Да и 16.01 рассчитано исходя только из 19 кругов, если бы Масса проехал 47 кругов, средний результат был бы быстрее 16.01 и следовательно разница между этим значением и лучшим была бы уже не 4.3 секунды.

Хорошо, будем считать, что загрузка топливом у Ферров в их сериях (с БК) была чуть больше, чем у Маков в их последней серии. Вопрос - насколько, и какой вывод из этого можно сделать, кроме того, что Маки хотели покрасоваться? Т.к. по большому счёту так же можно утверждать, что и Ферры красовались в Валенсии по сравнению с выступлениями Маков и Мерсов, иными словами: - "быть впереди планеты всей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-55840.html

Кто мне не верил, что аудитория Ф1 составляла 600 миллионов человек?

Ты очень убедителен :lol: Как тут не поверишь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы наверняка утверждать, что машина Хэма в последней серии была пустой, т.е. настолько заправленной, что бы проехать пять кругов и не заглохнуть?

Я не говорил, что Хэм был заправлен на 5 кругов. Он был заправлен по крайней мере на большее число кругов, чем проехал Альгеруари в серии, когда показал своё лучшее время.

Т.к. по большому счёту так же можно утверждать, что и Ферры красовались в Валенсии по сравнению с выступлениями Маков и Мерсов, иными словами: - "быть впереди планеты всей".

Больше похоже на то, что Заубер красовался.

Я еще понимаю в конце одного дня поставить быстрейшее время (как в случае с Альгерсуари, Кобаяши и Хэма), то 3 дня подряд этим заниматься? Не вижу в этом логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил, что Хэм был заправлен на 5 кругов. Он был заправлен по крайней мере на большее число кругов, чем проехал Альгеруари в серии, когда показал своё лучшее время.

Значит я тебя неправильно понял. Я сначала понимал, что под твоим словом "пустой" маскировалась заправка "лишь бы хватило до боксов", т.е. на столько, что было показано в серии :) Видимо ошибся :blush:

Больше похоже на то, что Заубер красовался.

Я еще понимаю в конце одного дня поставить быстрейшее время (как в случае с Альгерсуари, Кобаяши и Хэма), то 3 дня подряд этим заниматься? Не вижу в этом логики.

На счёт внутрикомандной не задумывался? :D Шутка, конечно, но как говорится "в каждой шутке..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы сказали кто будет тестится от команд, чем заниматься пустым спором, ясно что каждый болельщик видит свою команду впереди, а конкурента проигрывающим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Заубера есть мнение , что так -как комманда была сильно связанна с Феррари в былые годы, и сейчас вернулась в родные пенаты, то не зря они катались с минимальной загрузкой, пока Ферры катались всё время с полной, думаю что мотаристы делятся информацией. А значит подбирают и картографию двигателя и думаю на финальных тестах Феррам это будет ой как интересно и они будут использовать наработки по двиглу, так же как Заубер теперь не нуждается в тестах на надежность двигателя после упдейтов 2010 года. Сейчас двигло мжет только перегреться если в систему охлаждения внесенные изменения не обеспечивают нормальлной работы. Это великолепная экономия как шин так и времени, тесты на надежность двигла и на его проход киллометрожа Зауберу делать уже не надо. Рискну предположить, что в ЗАубере значит что-то делали для Феррари или совместно с Феррари раз надо было кататься на средних сериях и фастлапить.

Кстати к вопросу о бычках, младшеньких, они тоже катали на фастлап, и тоже движки Феррари - аналогию не находим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати к вопросу о бычках, младшеньких, они тоже катали на фастлап, и тоже движки Феррари - аналогию не находим?

Находим, Mercedes-Benz. Ах да, у немцев хватило гордости думать своей головой и не эксплуатировать партнеров. Может уверены в своих силах, м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Находим, Mercedes-Benz. Ах да, у немцев хватило гордости думать своей головой и не эксплуатировать партнеров. Может уверены в своих силах, м?

не "хватило гордости", а ума не хватило "эксплуатировать партнеров"........... тем более, что это выгодно для обеих сторон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...