John Gluck Опубликовано 15.02.2010 06:54 Причем тут принизить? Просто если следить за тестами, то видно как ездил Мак все эти дни и время было не ахти. А в последний день пульнул пустым, как это до него делала Тора Росса и Заубербольшой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2010 07:42 большой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить...а какие у них спонсоры кроме РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 08:03 большой вопрос, а были ли ТР пустыми?Если они ездили не пустыми, то получается, что у них машины быстрее чем у старшей команды. В этом слабо вериться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.02.2010 08:43 большой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить...Я сказал бы даже не пыстыми они были, а пустыми и облегченными... Когда они начали кататься заправленными в последний день, то Альгерсуари ездил >1:26. Разницу в 6.5 секунд даже на топливо не списать, тупо без балласта лучшие времена свои ставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 15.02.2010 08:55 на момент ухода из Ф1 Лотус был самой титулованной командой чемпионата.по какому показателю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 15.02.2010 09:10 а какие у них спонсоры кроме РБ?VolkswagenAdvantiUSAGHexagon MetrologySiemens :rolleyes: Если они ездили не пустыми, то получается, что у них машины быстрее чем у старшей команды. В этом слабо вериться.Я сказал бы даже не пыстыми они были, а пустыми и облегченными... Когда они начали кататься заправленными в последний день, то Альгерсуари ездил >1:26. Разницу в 6.5 секунд даже на топливо не списать, тупо без балласта лучшие времена свои ставили.еще раз, какой в этом был сакральный смысл-то? :blink: им сейчас надо поведение машины с балластом тестировать и с топливом, а они нафик все сняли, чтобы покрасоваться... зачем? соперников испужать?) и не факт, что у них машина быстрее, чем у старших... кто-то сейчас знает реальную скорость старших и по какой они программе катали? :blink: а разницу в 6,5 сек можно хоть на трассу списать и на резину.. или на конкретные установки пилоту - ехать медленно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 10:03 У Альгерсуари среднее время на серии из 14 кругов было 1:26.13, лучший круг 1:19.919, имеем 6.2 секунд разницы.У Хэма среднее время на серии из 47 кругов было 1:24.372, лучший круг 1:19.583, имеем 4.8 секунды разницы.Получается, что у Альгерсури просто меньше топлива (практически пустой бак был) было, чем у Хэма. Но то, что ТороРоссо не снимали балласт, это 100%, т.к. в этом нет никакого смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.02.2010 10:21 Получается, что у Альгерсури просто меньше топлива (практически пустой бак был) было, чем у Хэма. Но то, что ТороРоссо не снимали балласт, это 100%, т.к. в этом нет никакого смысл.Видишь ли, есть такое понятие, как маркетинг и реклама... и если Матешиц ничего не ждет в плане результатов от телят, то посветиться на первых строчках протоколов и несколько дней в различных СМИ, как самая быстрая команда - для бренда Рэд Булл - это неплохой выхлоп за сущие копейки. Не думаю, что Матешиц и от Райкконена чего-то ждет в ралли в плане результатов, но... в плане маркетинговой отдачи для своего бренда - подписание Кими - прекрасный и полностью окупающий себя ход. Он ж даже Лёба пытался в Ф1 затащить на 1 гонку... уж явно не для результата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 15.02.2010 11:41 большой вопрос, а были ли ТР пустыми? Заубер то тут понятно, почему могли пускать пыль в глаза... да и то сомнительно это... а вот ТР то зачем? у них вроде со спонсорами все в порядке :blink: а с учетом того, что они сейчас полноценные конструкторы, им сейчас логичнее нормальные тесты в больших объемах проводить...Да ладно конструкторы. Их машина на 80% это Ред Булл 2009.А зачем ездить пустыми? Я тоже этого не понимаю, но я следил за тестами, там телята показывали лучшие времена на самых коротких сериях, как только ездили более менее - долго темп сильно падал и был гораздо медленнее Мерса, Феррари, Мака и РБР, с остальными не сравнивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 15.02.2010 11:43 Видишь ли, есть такое понятие, как маркетинг и реклама... и если Матешиц ничего не ждет в плане результатов от телят, то посветиться на первых строчках протоколов и несколько дней в различных СМИ, как самая быстрая команда - для бренда Рэд Булл - это неплохой выхлоп за сущие копейки. Не думаю, что Матешиц и от Райкконена чего-то ждет в ралли в плане результатов, но... в плане маркетинговой отдачи для своего бренда - подписание Кими - прекрасный и полностью окупающий себя ход. Он ж даже Лёба пытался в Ф1 затащить на 1 гонку... уж явно не для результата...Кстати вполне возможно Матешиц готовит Бычков к продаже, а для этого нужно внимание к команде, вот и ездят на парах бензина на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 15.02.2010 14:18 Это был ответ не на то, что команды говорят о топливе и покрышках, а о том, что они говорят о невыполнении планов, если такое произошло.Т.е. Маки обязательно бы сказали о не выполненном плане проехать 10-12 кругов, прекрасно зная, что, как раз, за оставшееся время это сделать было бы просто невозможно, тупо рассказав о количестве топлива в баке, когда был поставлен ЛК дня? На мой взгляд, это был бы мегаотжиг со стороны команды, не находишь?На свежей, но с заполненными баками. Или ты думаешь, что Хэм был на достаточно полных баках и откуда-то взял 4 секунды?Я не думаю, что у Хэма были полные баки, но и что были пустыми, как ты утверждал в этом посте:Что тут удивительного? Свежая резина, пустые баки. Феррари точно также могли стрельнуть, только им показуха не нужна.я тоже не могу сказать.Правда, далее, у тебя оказывается, не такой уж Хэм у тебя и пустой, по крайней мере, по сравнению с Альгерсуари:У Альгерсуари среднее время на серии из 14 кругов было 1:26.13, лучший круг 1:19.919, имеем 6.2 секунд разницы.У Хэма среднее время на серии из 47 кругов было 1:24.372, лучший круг 1:19.583, имеем 4.8 секунды разницы.Получается, что у Альгерсури просто меньше топлива (практически пустой бак был) было, чем у Хэма.Ты уж определись, пожалуйста, сколько всё-таки топлива было у Хэма? :) Теперь про заполненные баки Массы в Валенсии. Ты считал? У Массы стабильная покруговка:- при большой загрузке время колеблется от 15.81 до 16.53 на серии из 16 кругов (последних круг в расчет можно не брать, среднее время 16.01)- при средней загрузке время колеблется от 12.64 до 13.3 на серии из 11 кругов (среднее время 13.05)- покруговки при малой загрузке нет, т.к. ее Масса тестировал до обедаВопрос, сколько же у Массы было топлива в баке, когда он показал время 1:11,722, если при большой загрузке его среднее время было 1:16,01 и разница составила 4,3 секунды? Наверное, как раз таки, получается на эти самые 10-12 кругов, или больше?;) Если гонщик показал быстрый круг вначале серии и у него мало топлива в баках (только на 10-12 кругов), мне трудно представить зачем ему специально ехать медленно, чтобы не показать хороший круг в конце этой серии.Не - медленно, а чуть медленнее. Не за 1:16 же он проходил оставшиеся круги после быстрого.И вообще, мы мало, что можем представить себе, чем же всё-таки на самом деле команды занимаются на тестах, только догадываемся, ну и по мере возможности, анализируем, исходя из обрывков информации, просачивающейся в инете! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.02.2010 14:27 Херес + Валенсия:пилотыкоманды моторыкрасивые картинки :) жаль, что не учитываются тесты Virgin в Стоуве (Сильвер, 4-5 числа)... там всего 100 км было пройдено, но во вполне гоночной конфигурации, т.е. полноценный тестовый километраж. а вот FI, по последней информации, либо не участвовала, либо только в промоцелях работалаапдейт по Валенсии-Сильверу-Хересу с учётом новых данных по Сильверу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.02.2010 14:56 покруговки Galaxy timing - наслаждайтесь! и пусть буржуи сдохнут от зависти B) потому что теперь это будет выглядеть так :excl:Забросил им твою бомбу на форум :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.02.2010 15:05 Тесты глазами рядового испанского болельщика (хотя скорее болельщицы))))... здесьдумаю кого-то из...Нюка, Ракель и Карен - там на флаге написано. Нико сводит женщин с ума :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.02.2010 15:09 Несколько качественных фоток с тестов http://www.flickr.com/photos/motorsport_ph...57623433399286/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 15:49 Т.е. Маки обязательно бы сказали о не выполненном плане проехать 10-12 круговМаки знали сколько времени до конца и что они не успеют провести нормальную серию. Поэтому не долив топлива поставили свежие шины и отправили Хэма поразвлекаться до конца тестов. Сколько топлива осталось у Хэма до этой поездки не ясно, но то, что его было не много очевидно.Ты уж определись, пожалуйста, сколько всё-таки топлива было у Хэма? :)Пустой по сравнению с другими лидерами (Феррари, Мерсами и Быками), но не по сравнению с ТороРоссо.Теперь про заполненные баки Массы в Валенсии. Ты считал?Вопрос, сколько же у Массы было топлива в баке, когда он показал время 1:11,722, если при большой загрузке его среднее время было 1:16,01 и разница составила 4,3 секунды?4.3 секунды это не 4.8 (даже с учетом меньшей длины трассы). К тому же Масса только учился ездить на тяжелой машине тогда. В то время как на последних тестах Хэм уже нормально ехал, т.е. его темп на полный баках был лучше чем в Валенсии, разница между темпом с полными баками и пустыми должна была быть меньше.Да и 16.01 рассчитано исходя только из 19 кругов, если бы Масса проехал 47 кругов, средний результат был бы быстрее 16.01 и следовательно разница между этим значением и лучшим была бы уже не 4.3 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 15.02.2010 16:28 http://www.f1news.ru/news/f1-55840.htmlКто мне не верил, что аудитория Ф1 составляла 600 миллионов человек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 15.02.2010 18:28 Маки знали сколько времени до конца и что они не успеют провести нормальную серию. Поэтому не долив топлива поставили свежие шины и отправили Хэма поразвлекаться до конца тестов. Сколько топлива осталось у Хэма до этой поездки не ясно, но то, что его было не много очевидно.Пустой по сравнению с другими лидерами (Феррари, Мерсами и Быками), но не по сравнению с ТороРоссо.Ну, да - немного, но вот насколько немного, даже по сравнению с самим собой в других сериях этого же дня, не говоря уже о выше перечисленных командах (Ферры, Мерсы, Быки) у которых явно не наблюдалось признаков загрузки для таких же серий, какую Мак продемонстрировал в конце дня. И кто вывел разницу в темпе, что между пустой и полностью загруженной машиной (и это ещё вопрос: была ли машина полностью загруженной в той серии из 47 кругов) должна быть разница в 4,8 секунды, что бы наверняка утверждать, что машина Хэма в последней серии была пустой, т.е. настолько заправленной, что бы проехать пять кругов и не заглохнуть? Мало того, у каждой конкретной команды она (разница) просто наверняка должна отличаться в силу конструктивных особенностей болидов и их скоростных характеристик. По крайней мере до Бахрейна, мы эту разницу вряд ли точно узнаем. 4.3 секунды это не 4.8 (даже с учетом меньшей длины трассы). К тому же Масса только учился ездить на тяжелой машине тогда. В то время как на последних тестах Хэм уже нормально ехал, т.е. его темп на полный баках был лучше чем в Валенсии, разница между темпом с полными баками и пустыми должна была быть меньше.Да и 16.01 рассчитано исходя только из 19 кругов, если бы Масса проехал 47 кругов, средний результат был бы быстрее 16.01 и следовательно разница между этим значением и лучшим была бы уже не 4.3 секунды.Хорошо, будем считать, что загрузка топливом у Ферров в их сериях (с БК) была чуть больше, чем у Маков в их последней серии. Вопрос - насколько, и какой вывод из этого можно сделать, кроме того, что Маки хотели покрасоваться? Т.к. по большому счёту так же можно утверждать, что и Ферры красовались в Валенсии по сравнению с выступлениями Маков и Мерсов, иными словами: - "быть впереди планеты всей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 18:29 http://www.f1news.ru/news/f1-55840.htmlКто мне не верил, что аудитория Ф1 составляла 600 миллионов человек? Ты очень убедителен :lol: Как тут не поверишь :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 18:38 что бы наверняка утверждать, что машина Хэма в последней серии была пустой, т.е. настолько заправленной, что бы проехать пять кругов и не заглохнуть?Я не говорил, что Хэм был заправлен на 5 кругов. Он был заправлен по крайней мере на большее число кругов, чем проехал Альгеруари в серии, когда показал своё лучшее время.Т.к. по большому счёту так же можно утверждать, что и Ферры красовались в Валенсии по сравнению с выступлениями Маков и Мерсов, иными словами: - "быть впереди планеты всей".Больше похоже на то, что Заубер красовался.Я еще понимаю в конце одного дня поставить быстрейшее время (как в случае с Альгерсуари, Кобаяши и Хэма), то 3 дня подряд этим заниматься? Не вижу в этом логики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 15.02.2010 19:15 Я не говорил, что Хэм был заправлен на 5 кругов. Он был заправлен по крайней мере на большее число кругов, чем проехал Альгеруари в серии, когда показал своё лучшее время. Значит я тебя неправильно понял. Я сначала понимал, что под твоим словом "пустой" маскировалась заправка "лишь бы хватило до боксов", т.е. на столько, что было показано в серии :) Видимо ошибся :blush: Больше похоже на то, что Заубер красовался.Я еще понимаю в конце одного дня поставить быстрейшее время (как в случае с Альгерсуари, Кобаяши и Хэма), то 3 дня подряд этим заниматься? Не вижу в этом логики.На счёт внутрикомандной не задумывался? :D Шутка, конечно, но как говорится "в каждой шутке..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.02.2010 05:21 Лучше бы сказали кто будет тестится от команд, чем заниматься пустым спором, ясно что каждый болельщик видит свою команду впереди, а конкурента проигрывающим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волшебник-реалист Опубликовано 16.02.2010 05:56 На счет Заубера есть мнение , что так -как комманда была сильно связанна с Феррари в былые годы, и сейчас вернулась в родные пенаты, то не зря они катались с минимальной загрузкой, пока Ферры катались всё время с полной, думаю что мотаристы делятся информацией. А значит подбирают и картографию двигателя и думаю на финальных тестах Феррам это будет ой как интересно и они будут использовать наработки по двиглу, так же как Заубер теперь не нуждается в тестах на надежность двигателя после упдейтов 2010 года. Сейчас двигло мжет только перегреться если в систему охлаждения внесенные изменения не обеспечивают нормальлной работы. Это великолепная экономия как шин так и времени, тесты на надежность двигла и на его проход киллометрожа Зауберу делать уже не надо. Рискну предположить, что в ЗАубере значит что-то делали для Феррари или совместно с Феррари раз надо было кататься на средних сериях и фастлапить.Кстати к вопросу о бычках, младшеньких, они тоже катали на фастлап, и тоже движки Феррари - аналогию не находим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 16.02.2010 07:27 Кстати к вопросу о бычках, младшеньких, они тоже катали на фастлап, и тоже движки Феррари - аналогию не находим?Находим, Mercedes-Benz. Ах да, у немцев хватило гордости думать своей головой и не эксплуатировать партнеров. Может уверены в своих силах, м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intercrimea1908 Опубликовано 16.02.2010 08:04 Находим, Mercedes-Benz. Ах да, у немцев хватило гордости думать своей головой и не эксплуатировать партнеров. Может уверены в своих силах, м?не "хватило гордости", а ума не хватило "эксплуатировать партнеров"........... тем более, что это выгодно для обеих сторон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах