Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

11:27 Алонсо от наслаждения своих поклонников, выходит из ямы. Он один на трек сейчас

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, на готовенькое же пришел, Масса все за него сделал - ...писали Алонсофобы в ноябре 2010-го :rolleyes:

Таковым не являюсь, поэтому, с мнением соглашаться не буду. Скажу лишь одно - пока у Ала получается не хуже, чем у Фильки, даже лучше (если сравнивать по скорости), а этого вряд ли можно добиться на все готовом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща в командах новая тенденция все равны но у вторых пилотов седло просаживается после 2 кругов сантиметра на 3........

Вон на фотках у Ала обзор какой а у Массы пол шлема в кокпите))....Шутка конеш...

ну можно кирпичь подложить, просядать не будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, я как посмотрю, так ты прям крупный специались в области комплексного тестирования болидов F1. То тесты Фелипе подробно расписывал, что именно он тестировал. Теперь вот Алонсо... :rolleyes:

P.S. Это шутка, если что. B)

Да я не расписывал а только предполагал. Дозаправки отменили, значит машины стартуют полными. Потом в зависимости от тактики при смене шин будут разные степени загрузки машины топливом. Например возьмем стандартную тактику двух пит-стопов. Имеем три степени загрузки для свежих шин: старт, первый пит-стоп, второй пит-стоп. Всего Бридж сделал четыре типа резины (для сухой погоды), это: суперсофт, софт, медиум и хард. И нужно каждый тип резины протестировать для каждого состояния загрузки топливом и это если брать тактику двух пит-стопов. А ведь еще есть тактика одного пит-стопа, где будет делаться единственный пит-стоп примерно по середине гонки, а может немного ближе к концу. Это еще одно дополнительное загруженное состояние. И это нужно все перепроверить, ведь стоит понять, насколько хороша будет свежая резина по сравнению уже с изношенной, чтоб знать когда лучше делать один пит-стоп, а когда два. К тому же поиск разных настроек, проверка работы узлов ну и потом еще длинные серии кругов для оценки опять же всех типов резины на разные промежутки гоночной дистанции (при тактике двух пит-стопов их будет три, при тактике одного - два). Работы полным полно и по этому судить о скорости машин преждевременно. И по этому я не понимаю споров на тему "у кого длиннее".

P.S. Да я понял, но все же не люблю просто чатиться, хочется по анализировать . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы не игнорировать разные провоцирующие фразы?

как нибудь без чужих советов обойдусь

Да я не расписывал а только предполагал. Дозаправки отменили, значит машины стартуют полными. Потом в зависимости от тактики при смене шин будут разные степени загрузки машины топливом. Например возьмем стандартную тактику двух пит-стопов. Имеем три степени загрузки для свежих шин: старт, первый пит-стоп, второй пит-стоп. Всего Бридж сделал четыре типа резины (для сухой погоды), это: суперсофт, софт, медиум и хард. И нужно каждый тип резины протестировать для каждого состояния загрузки топливом и это если брать тактику двух пит-стопов. А ведь еще есть тактика одного пит-стопа, где будет делаться единственный пит-стоп примерно по середине гонки, а может немного ближе к концу. Это еще одно дополнительное загруженное состояние. И это нужно все перепроверить, ведь стоит понять, насколько хороша будет свежая резина по сравнению уже с изношенной, чтоб знать когда лучше делать один пит-стоп, а когда два. К тому же поиск разных настроек, проверка работы узлов ну и потом еще длинные серии кругов для оценки опять же всех типов резины на разные промежутки гоночной дистанции (при тактике двух пит-стопов их будет три, при тактике одного - два). Работы полным полно и по этому судить о скорости машин преждевременно. И по этому я не понимаю споров на тему "у кого длиннее".

P.S. Да я понял, но все же не люблю просто чатиться, хочется по анализировать . :rolleyes:

и оказался прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие на фиг "умозаключения"??? :angry:

Думаю Алонсо сейчас тестирует разные наборы настроек а так же поведение свежей резины при разных уровнях загрузки топливом.

Что тебе в этой фразе непонятно? Если человек говорит "думаю", то это его умозаключения, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы он перед родным трибунами не творил это... Любитель жахнуть на парах. B)

А разве он сам решает, сколько топлива себе в бак залить?? :blink:

Чего же другие не "жахают" ?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик, надо обгонять чемпиона. :D

Если сдяет в быстрый болид - обгонит. А пока надо наслаждаться тем, что есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ништяк пиар, наконец-то популяризация началась потихонечку.. Еще бы на рынке печатных изданий все было бы нормально. Скажем, рейсингу на волне роста популярности- самое то выдти

не Рейсинга не надо , врут на пропалую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таковым не являюсь, поэтому, с мнением соглашаться не буду. Скажу лишь одно - пока у Ала получается не хуже, чем у Фильки, даже лучше (если сравнивать по скорости), а этого вряд ли можно добиться на все готовом... ;)

смотрю и ты ничего не понял...ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров прибавляет

1.14.009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы он перед родным трибунами не творил это... Любитель жахнуть на парах. B)

Ну все же Алонсо силен не сколько в квалификации, а как раз в гонках. Я бы не называл его фастлапером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, раньше тоже даже по самым стремным региональным новостям и в самых задрыпаных газетах три дня подряд говорили и писали про русского пилота в Ф1

Ну 1 раз напишут и забъют. Дальше то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну можно кирпичь подложить, просядать не будет )

:lol:

а сильно просЯл без кирпичЬа?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Алонсо сейчас тестирует разные наборы настроек а так же поведение свежей резины при разных уровнях загрузки топливом.

Что тебе в этой фразе непонятно? Если человек говорит "думаю", то это его умозаключения, не так ли?

он предположил, а Масса сказал, как было, значит, предположение было ВЕРНЫМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки вёрджина на подходе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:37 В Валенсии, кнопки вернулся на трек с McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы он перед родным трибунами не творил это... Любитель жахнуть на парах. B)

при чем тут пары, он сам чтоли заливается, программа тестов запланированна заранее. Фернандо просто её исполняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все же Алонсо силен не сколько в квалификации, а как раз в гонках. Я бы не называл его фастлапером...

да ладно...грех не пофастлапить перед родными трибунами :rolleyes: да и время Массы перебить...надо ж, чтоб фонцефилы довольными остались :lol:

при чем тут пары, он сам чтоли заливается, программа тестов запланированна заранее. Фернандо просто её исполняет.

а кто спорит? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы он перед родным трибунами не творил это... Любитель жахнуть на парах. B)

-2

В команде одни лопухи сидят, Алонсо им сказал - имел я ввиду ваши тесты, пошли вы все лесом, мне бензина на 5 кругов, я выпедриваться ща буду! Что-то не вяжется с постами торнау о жизни Алонсо в Феррари, где ему не дают рот открыть и всячески пресекают нытьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pictures of the new Virgin VR-01 on AUTOSPORT in a few seconds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11:27 Алонсо наслаждения своих поклонников, выходит из ямы. Он один на трек сейчас

Прекратите это постить! С ужасом замечаю, что начал понимать гугль-перевод :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...