tornau Опубликовано 06.11.2009 12:22 От куда данные?)ниоткудаподтвержденные пилоты выделены болтома остальные - это лишь предположения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 06.11.2009 13:28 Уже популярно объяснили, почему Кобаяши участвует. На предыдущей странице смотри.посмотрел. если речь об этом посте, то там ни слова не сказано, что участие в пятничных практиках не считается участием в гран-при. а вот то, что практики входят в состав гран-при, как раз пишется во всех документах, официальных расписаниях и промо-материалахк слову, пункт 22.1.a.ii, на который уже ссылались, оперирует термином Championship Event. этому термину посвящена целая глава номер 5, но в этой главе (как и во всём спортивном регламенте) нет определения, что же такое Championship Event.а значит, что у FIA опять есть пункт правил, которые она может трактовать так, как захочет. Мосли гений! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.11.2009 14:12 посмотрел. если речь об этом посте, то там ни слова не сказано, что участие в пятничных практиках не считается участием в гран-при. а вот то, что практики входят в состав гран-при, как раз пишется во всех документах, официальных расписаниях и промо-материалахк слову, пункт 22.1.a.ii, на который уже ссылались, оперирует термином Championship Event. этому термину посвящена целая глава номер 5, но в этой главе (как и во всём спортивном регламенте) нет определения, что же такое Championship Event.а значит, что у FIA опять есть пункт правил, которые она может трактовать так, как захочет. Мосли гений!Определение всё-таки есть, в п.2.2. Но ты прав, по определению все практики входят в Event. А где не входят - это оговаривается (для КПП есть такое, п.28.6). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.11.2009 19:27 Сезон 2010: Расписание зимних тестов В этом году вступили в действие серьёзные ограничения на проведение тестов. До старта чемпионата команды имели право проехать не более 15000 км, а с начала недели, предшествующей первому Гран При, до 31 декабря 2009 года, любая работа на трассах, кроме уик-эндов чемпионата мира, запрещалась.Из этого правила были сделаны лишь два исключения – команды имели право провести восемь однодневных тестов аэродинамики на прямых, одобренных FIA – по ходу сезона, и три дня тестов молодых гонщиков после его окончания. Каждая команда может провести молодежные тесты до 31 декабря, но при этом должны быть приглашены гонщики, участвовавшие не более, чем в двух Гран При Формулы 1.В Williams, к примеру, два дня тестов отдадут дебютанту Нико Хюлкенбергу, а один день отработает чемпион Формулы 2 Энди Соучек. Не все команды заявили о графике этих тестов, но вряд ли кто-то упустит возможность опробовать новые компоненты, ведь в следующий раз машины вернуться на трассу лишь в 2010-м.Полноценная зимняя программа стартует в феврале, когда команды проведут четыре серии - с 1 по 3, с 10 по 13, с 16 по 19 и с 25 по 28 февраля. За пятнадцать дней каждая из команд может проехать не более 15000 км, при этом участники чемпионата свободны в выборе трасс, но очень вероятно, что они пройдут в Портимао, Барселоне и Хересе...текст: Дмитрий Бухаров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.11.2009 20:58 Хм.. всего 4 сессии перед сезоном... 15 дней. Чего-то чересчур маловато как-то.По 1000 км в день? Двумя машинами разрешат что-ли ездить. Одной машиной это просто нереальные цифры. По 200 кругов в день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 08.11.2009 04:57 Маловато конечно тестов. Но с другой стороны - еще одна интрига. Чем меньше тестов, тем больше вероятность что кто-то неожиданно может выстрелить. Главное чтобы это не был самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2009 07:59 Хм.. всего 4 сессии перед сезоном... 15 дней. Чего-то чересчур маловато как-то.По 1000 км в день? Двумя машинами разрешат что-ли ездить. Одной машиной это просто нереальные цифры. По 200 кругов в день.Видимо да, тесты будут двумя машинами. В прошлом году в январе - марте и дней было чуть больше, и километров прошли вдвое меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 08.11.2009 08:06 Сезон 2010: Расписание зимних тестов А у Феррари кто-нибудь из молодых тестироваться будет? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2009 08:16 А у Феррари кто-нибудь из молодых тестироваться будет? :unsure:Глаза выше поднять не в состоянии? Ведь ответ даже не на предыдущей странице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 08.11.2009 08:26 Мало тестов и только в феврале, накануне старта? Правильнее было бы, сразу по окончании последней гонки разрешить их. Ведь некоторые команды подготовили новые болиды. Дали определенное количество км и каждая команда трать как хочешь и когда хочешь. Так правильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.11.2009 08:33 Сезон 2010: Расписание зимних тестов Всё-таки совсем тесты кастрировали. Дали бы хоть молодёжи покататься без ограничений до 31 января, а призовым пилотам тесты ограничили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.11.2009 08:38 Мало тестов и только в феврале, накануне старта?Я так понимаю, это все тесты на следующий сезон. Т.е. командам и работать надо будет напряженнее, ибо за меньшее число дней надо проехать почти вдвое большее число километров, чем в прошлом году, и в случае форс-мажора времени на исправление промахов практически нет. Конечно это неправильно. Но... это воля самих команд. Партия ФОТА рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 08.11.2009 08:40 Всё-таки совсем тесты кастрировали. Дали бы хоть молодёжи покататься без ограничений до 31 января, а призовым пилотам тесты ограничили...Да ужас тихий. Скоро докатятся до того, что скажут: а на фига молодёжи тесты? На симуляторах покатаются. А то ж раньше положенного будут обкатывать новые элементы аэродинамики.Раньше в Ф1 было по крайней мере в этом плане лучше: понадобились тесты - арендуй трассу и катайся на здоровье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.11.2009 08:40 Renault R30 почти готоваRenault может стать первой из команд, приступившей к боевым испытаниями болида 2010 года. Свернув работы над R29 еще в июле, французская команда, судя по всему, дальше всех продвинулась в разработке машины. И R30, по словам Жана-Франсуа Кобе, была в общем готова еще месяц назад. Разумеется, речь идет лишь о первой модификации – аэродинамика, равно как и многие другие элементы, еще не раз изменяться за время зимних тестов – но монококк уже прошел все необходимые тесты FIA, а основные элементы (двигатель, подвеска, управление и т.д.) уже готовы.Из скупых слов оброненных Кобе в нескольких интервью французскому журналу Autohebdo, можно понять, что машина уже готова, а сам руководитель команды считает ее большим эволюционным шагом вперед. По слухам, болид получил носовой обтекатель в стиле Red Bull, и сложное переднее антикрыло a la McLaren. «Мы продолжи совершенствовать машину, и будем доводить ее до конца этого года, но основная работа над ее подготовкой развернется в 2010 году. Хотя уже сейчас все идет очень хорошо, машина почт готова, и очень сильно отличается от предыдущей модели».http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22862Ну прям сезон плагиаторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.11.2009 08:42 Да ужас тихий. Скоро докатятся до того, что скажут: а на фига молодёжи тесты? На симуляторах покатаются. А то ж раньше положенного будут обкатывать новые элементы аэродинамики.Ну так на мой взгляд смысл тестов молодёжи не только в накатывании молодёжи, а ещё и в тестировании элементов аэродинамики, механики... Пусть даже и руками неопытных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 08.11.2009 08:50 Ну так на мой взгляд смысл тестов молодёжи не только в накатывании молодёжи, а ещё и в тестировании элементов аэродинамики, механики... Пусть даже и руками неопытных пилотов.Именно, и даже куда как больше внимания уделяется именно тестированию техники.В "Вильямсе" поступают наиболее грамотно (благо есть такая возможность). Два дня для Халка - хороший шанс для парня немного пообвыкнуть: в первый день - привыкнуть к машине, во второй - можно уже работать с техникой.А где пилот будет за рулём один день... Ясное дело, что команду вряд ли заинтересует, что сможет показать новичок, а вот посмотреть статистику его скорости с разными вариантами аэродинамики - дело нужное.И ещё, я про тесты БМВ не понял. Какой в них смысл :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.11.2009 08:54 И ещё, я про тесты БМВ не понял. Какой в них смысл :blink:А это не тесты прототипа того, на чём будет ездить Заубер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.11.2009 08:59 Renault R30 почти готоваНу прям сезон плагиаторовА когда было по другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 08.11.2009 09:00 Глаза выше поднять не в состоянии? Ведь ответ даже не на предыдущей странице.Ах, да. Не заметил. ;)Renault R30 почти готоваРазработку они начали еще раньше,чем Феррари. Ждем возвращения Рено на уровень 2005-2006г? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.11.2009 09:01 Ну прям сезон плагиаторовА все всегда всё друг у друга подсматривали и копировали, если работало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 08.11.2009 09:07 А это не тесты прототипа того, на чём будет ездить Заубер?Значит, они точно уверены в своём дебюте, как вариант. А может быть, последняя часть корпоративной программы БМВ, запланированная ещё перед началом сезона и выполнение обязательств до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.11.2009 09:09 Значит, они точно уверены в своём дебюте, как вариант. А может быть, последняя часть корпоративной программы БМВ, запланированная ещё перед началом сезона и выполнение обязательств до конца.Ну, даже если в дебюте не уверены, готовиться надо. Иначе дадут место, а они не готовы - и придётся машину на тяп-ляп за пару недель лепить...Ну и про корпоративную программу БМВ - тоже вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.11.2009 10:02 И ещё, я про тесты БМВ не понял. Какой в них смысл :blink:Помнится, было сообщение такого типа: "БМВ выполнит свои обязательства и предоставит обещанные тесты победителю Формулы БМВ" (или кому-то ещё, не помню точно).P.S. Вот, нашёл: BMW обещает провести тесты для молодых гонщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gordonis Опубликовано 08.11.2009 10:40 Renault R30 почти готоваНу прям сезон плагиаторово да, слямзить переднее антикрыло к маков и носовой обтекатель у ред була, это такой шаг вперед :lol: т.е. сами они пока мало что придумали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 08.11.2009 15:58 Ах, да. Не заметил. ;)Разработку они начали еще раньше,чем Феррари. Ждем возвращения Рено на уровень 2005-2006г?БМВ в прошлом году тоже начали разработку болида раньше.Если бы все зависело только от этого.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах