Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

От куда данные?)

ниоткуда

подтвержденные пилоты выделены болтом

а остальные - это лишь предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже популярно объяснили, почему Кобаяши участвует. На предыдущей странице смотри.

посмотрел. если речь об этом посте, то там ни слова не сказано, что участие в пятничных практиках не считается участием в гран-при. а вот то, что практики входят в состав гран-при, как раз пишется во всех документах, официальных расписаниях и промо-материалах

к слову, пункт 22.1.a.ii, на который уже ссылались, оперирует термином Championship Event. этому термину посвящена целая глава номер 5, но в этой главе (как и во всём спортивном регламенте) нет определения, что же такое Championship Event.

а значит, что у FIA опять есть пункт правил, которые она может трактовать так, как захочет. Мосли гений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел. если речь об этом посте, то там ни слова не сказано, что участие в пятничных практиках не считается участием в гран-при. а вот то, что практики входят в состав гран-при, как раз пишется во всех документах, официальных расписаниях и промо-материалах

к слову, пункт 22.1.a.ii, на который уже ссылались, оперирует термином Championship Event. этому термину посвящена целая глава номер 5, но в этой главе (как и во всём спортивном регламенте) нет определения, что же такое Championship Event.

а значит, что у FIA опять есть пункт правил, которые она может трактовать так, как захочет. Мосли гений!

Определение всё-таки есть, в п.2.2. Но ты прав, по определению все практики входят в Event. А где не входят - это оговаривается (для КПП есть такое, п.28.6).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010: Расписание зимних тестов

В этом году вступили в действие серьёзные ограничения на проведение тестов. До старта чемпионата команды имели право проехать не более 15000 км, а с начала недели, предшествующей первому Гран При, до 31 декабря 2009 года, любая работа на трассах, кроме уик-эндов чемпионата мира, запрещалась.

Из этого правила были сделаны лишь два исключения – команды имели право провести восемь однодневных тестов аэродинамики на прямых, одобренных FIA – по ходу сезона, и три дня тестов молодых гонщиков после его окончания. Каждая команда может провести молодежные тесты до 31 декабря, но при этом должны быть приглашены гонщики, участвовавшие не более, чем в двух Гран При Формулы 1.

В Williams, к примеру, два дня тестов отдадут дебютанту Нико Хюлкенбергу, а один день отработает чемпион Формулы 2 Энди Соучек. Не все команды заявили о графике этих тестов, но вряд ли кто-то упустит возможность опробовать новые компоненты, ведь в следующий раз машины вернуться на трассу лишь в 2010-м.

Полноценная зимняя программа стартует в феврале, когда команды проведут четыре серии - с 1 по 3, с 10 по 13, с 16 по 19 и с 25 по 28 февраля. За пятнадцать дней каждая из команд может проехать не более 15000 км, при этом участники чемпионата свободны в выборе трасс, но очень вероятно, что они пройдут в Портимао, Барселоне и Хересе...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. всего 4 сессии перед сезоном... 15 дней. Чего-то чересчур маловато как-то.

По 1000 км в день? Двумя машинами разрешат что-ли ездить. Одной машиной это просто нереальные цифры. По 200 кругов в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато конечно тестов. Но с другой стороны - еще одна интрига. Чем меньше тестов, тем больше вероятность что кто-то неожиданно может выстрелить. Главное чтобы это не был самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. всего 4 сессии перед сезоном... 15 дней. Чего-то чересчур маловато как-то.

По 1000 км в день? Двумя машинами разрешат что-ли ездить. Одной машиной это просто нереальные цифры. По 200 кругов в день.

Видимо да, тесты будут двумя машинами.

В прошлом году в январе - марте и дней было чуть больше, и километров прошли вдвое меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2010: Расписание зимних тестов

А у Феррари кто-нибудь из молодых тестироваться будет? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Феррари кто-нибудь из молодых тестироваться будет? :unsure:

Глаза выше поднять не в состоянии? Ведь ответ даже не на предыдущей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало тестов и только в феврале, накануне старта? Правильнее было бы, сразу по окончании последней гонки разрешить их. Ведь некоторые команды подготовили новые болиды. Дали определенное количество км и каждая команда трать как хочешь и когда хочешь. Так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2010: Расписание зимних тестов

Всё-таки совсем тесты кастрировали.

Дали бы хоть молодёжи покататься без ограничений до 31 января, а призовым пилотам тесты ограничили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало тестов и только в феврале, накануне старта?

Я так понимаю, это все тесты на следующий сезон.

Т.е. командам и работать надо будет напряженнее, ибо за меньшее число дней надо проехать почти вдвое большее число километров, чем в прошлом году, и в случае форс-мажора времени на исправление промахов практически нет.

Конечно это неправильно. Но... это воля самих команд. Партия ФОТА рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки совсем тесты кастрировали.

Дали бы хоть молодёжи покататься без ограничений до 31 января, а призовым пилотам тесты ограничили...

Да ужас тихий. Скоро докатятся до того, что скажут: а на фига молодёжи тесты? На симуляторах покатаются. А то ж раньше положенного будут обкатывать новые элементы аэродинамики.

Раньше в Ф1 было по крайней мере в этом плане лучше: понадобились тесты - арендуй трассу и катайся на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault R30 почти готова

Renault может стать первой из команд, приступившей к боевым испытаниями болида 2010 года. Свернув работы над R29 еще в июле, французская команда, судя по всему, дальше всех продвинулась в разработке машины. И R30, по словам Жана-Франсуа Кобе, была в общем готова еще месяц назад. Разумеется, речь идет лишь о первой модификации – аэродинамика, равно как и многие другие элементы, еще не раз изменяться за время зимних тестов – но монококк уже прошел все необходимые тесты FIA, а основные элементы (двигатель, подвеска, управление и т.д.) уже готовы.

Из скупых слов оброненных Кобе в нескольких интервью французскому журналу Autohebdo, можно понять, что машина уже готова, а сам руководитель команды считает ее большим эволюционным шагом вперед. По слухам, болид получил носовой обтекатель в стиле Red Bull, и сложное переднее антикрыло a la McLaren.

«Мы продолжи совершенствовать машину, и будем доводить ее до конца этого года, но основная работа над ее подготовкой развернется в 2010 году. Хотя уже сейчас все идет очень хорошо, машина почт готова, и очень сильно отличается от предыдущей модели».

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22862

Ну прям сезон плагиаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ужас тихий. Скоро докатятся до того, что скажут: а на фига молодёжи тесты? На симуляторах покатаются. А то ж раньше положенного будут обкатывать новые элементы аэродинамики.

Ну так на мой взгляд смысл тестов молодёжи не только в накатывании молодёжи, а ещё и в тестировании элементов аэродинамики, механики... Пусть даже и руками неопытных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так на мой взгляд смысл тестов молодёжи не только в накатывании молодёжи, а ещё и в тестировании элементов аэродинамики, механики... Пусть даже и руками неопытных пилотов.

Именно, и даже куда как больше внимания уделяется именно тестированию техники.

В "Вильямсе" поступают наиболее грамотно (благо есть такая возможность). Два дня для Халка - хороший шанс для парня немного пообвыкнуть: в первый день - привыкнуть к машине, во второй - можно уже работать с техникой.

А где пилот будет за рулём один день... Ясное дело, что команду вряд ли заинтересует, что сможет показать новичок, а вот посмотреть статистику его скорости с разными вариантами аэродинамики - дело нужное.

И ещё, я про тесты БМВ не понял. Какой в них смысл :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, я про тесты БМВ не понял. Какой в них смысл :blink:

А это не тесты прототипа того, на чём будет ездить Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault R30 почти готова

Ну прям сезон плагиаторов

А когда было по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глаза выше поднять не в состоянии? Ведь ответ даже не на предыдущей странице.

Ах, да. Не заметил. ;)

Renault R30 почти готова

Разработку они начали еще раньше,чем Феррари. Ждем возвращения Рено на уровень 2005-2006г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прям сезон плагиаторов

А все всегда всё друг у друга подсматривали и копировали, если работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не тесты прототипа того, на чём будет ездить Заубер?

Значит, они точно уверены в своём дебюте, как вариант. А может быть, последняя часть корпоративной программы БМВ, запланированная ещё перед началом сезона и выполнение обязательств до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, они точно уверены в своём дебюте, как вариант. А может быть, последняя часть корпоративной программы БМВ, запланированная ещё перед началом сезона и выполнение обязательств до конца.

Ну, даже если в дебюте не уверены, готовиться надо. Иначе дадут место, а они не готовы - и придётся машину на тяп-ляп за пару недель лепить...

Ну и про корпоративную программу БМВ - тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, я про тесты БМВ не понял. Какой в них смысл :blink:

Помнится, было сообщение такого типа: "БМВ выполнит свои обязательства и предоставит обещанные тесты победителю Формулы БМВ" (или кому-то ещё, не помню точно).

P.S. Вот, нашёл: BMW обещает провести тесты для молодых гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault R30 почти готова

Ну прям сезон плагиаторов

о да, слямзить переднее антикрыло к маков и носовой обтекатель у ред була, это такой шаг вперед :lol:

т.е. сами они пока мало что придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, да. Не заметил. ;)

Разработку они начали еще раньше,чем Феррари. Ждем возвращения Рено на уровень 2005-2006г?

БМВ в прошлом году тоже начали разработку болида раньше.

Если бы все зависело только от этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...