Перейти к контенту
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

в это неспокойное время возможно все, даже такой фантастический вариат. я бы не исключал три машины от команды уже в ближайшем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно мне это кажется мало вероятным, еще этот экономический кризис, команды врядли в состоянии вытянуть три конкурентоспособных болида. :sleep:

Болид надо один конкурентноспособный разработать, а потом просто его скопировать 3 раза :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он тестором-то не хочет - говорит, что сразу боевым охота :biggrin:

Обойдется...без Петробраса никто его не возьмет...

в это неспокойное время возможно все, даже такой фантастический вариат. я бы не исключал три машины от команды уже в ближайшем сезоне.

А чего не пять? Сразу всем пилотам места будут аля ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид надо один конкурентноспособный разработать, а потом просто его скопировать 3 раза :wink:

И пилота клонировать, чего уж там. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилота клонировать, чего уж там. :biggrin:

Их вообще можно клонировать на одну гонку...чтобы не кормить до следущей и платить опять же не надо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полная засада на мой взгляд..для двоих то пилотов не могут грамотную топливную стратегию разработаьь а что с тремя будет?...количество тестов ограничивают...а что будет когда в ненужный момент выйдет сейфти кар и все ломанутся в боксы???при нынешнем формате квалы двоих то еле еле успевают обслужить чтобы успеть выпустить на БК.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилота клонировать, чего уж там. :biggrin:

И механиков, и инженеров. А перевозки этого болида и обслуги с этапа на этап, экипировка, да мало ли ещё что по мелочам наберётся.

Это полная засада на мой взгляд..для двоих то пилотов не могут грамотную топливную стратегию разработаьь а что с тремя будет?...количество тестов ограничивают...а что будет когда в ненужный момент выйдет сейфти кар и все ломанутся в боксы???при нынешнем формате квалы двоих то еле еле успевают обслужить чтобы успеть выпустить на БК.....

Формат квалификации можно и поменять, долго ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме- вымысел, но было бы шикарно. Больше пилотов- хороших и разных! Лучше нарушить устои Ф1 таким способом, чем вводить какие-то медали и прочую чепуху. Внутрикомандная борьба сразу троих пилотов это намного интереснее, а с точки зрения чемпионата ничего не меняет. Все рез-ты пойдут в ЛЗ и в карьерную статистику, а в КК и статистику команды могут идти только два лучших результата пилотов на финише.

Не могу удержаться и пофантазировать на тему...))

У Феррари уже слишком возрастные тестеры, которые давно забыли о гонках и конкурентноспособными быть не смогут. Поэтому как варианты- Алонсо или Баттон, в случае ухода их команд. А если не они, то фиг угадаешь. Вероятно кто-то из молодёжи или вариант Пантано\Бурдэ.

Макларен скорее отдали бы болид де ла Росе, а далее ди Ресте. Паффету- маловероятно.

БМВ очевидно вполне устраивает Клин.

У Рено безработный ди Грасси.

У Тойоты Кобаяши, готов не хуже Накаджимы, но основным уступил бы конкретно.

У Виллов- Хюльк, но не готов совсем, возможно поискали кого поопытнее.

РБР- Буэси, а в СТР добрали бы Сенну или Баррика.

ФИ- Льюцци

Баттона были бы везде рады видеть в случае чего конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же будет творится на форумах в ветках внутрикомандной борьбы.....три болида для одной команды это смерть болелам пожалейте наши нервы :z_2: :z_2: :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как может быть 0 просмотров при 19 ответах в теме?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаем не глядя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своих пилотов будут проталкивать особо обеспеченные команды, Феррари, Макларен, БМВ, Тойота, остальные только и ноют что денег не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме- вымысел, но было бы шикарно. Больше пилотов- хороших и разных! Лучше нарушить устои Ф1 таким способом, чем вводить какие-то медали и прочую чепуху.

Да и зачем рушить устои, когда такое уже было :rolleyes:

Спасибо за развернутый пост - для того тему и создавал :)

Изменено пользователем Mirrodin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только где это заргламентировано, новый доворос согласия не подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно обома руками за, вот только надо менять правила СК и возможно регламент пит-стопов. Я даже боюсь представить что будет в случае выезда СК... . Да и вообще, механики отдыхать не будут - пока обслужат все три машины на первом пит-стопе, то уже нужно будет ждать первую машину на второй пит-стоп :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно обома руками за, вот только надо менять правила СК и возможно регламент пит-стопов. Я даже боюсь представить что будет в случае выезда СК... . Да и вообще, механики отдыхать не будут - пока обслужат все три машины на первом пит-стопе, то уже нужно будет ждать первую машину на второй пит-стоп :biggrin:

по прошлому договору согласия болид обязан был выставлять победитель КК, при том 2. Очки в КК не шли. Нынче врят ли кто то позволит всем командам выставлять по 3 машины и не все потянут, 4 самых состоятельных, и ред булл наверное вывернется но выставит. И то врят ли Макс с лозунгом удешевления и своими моторами едиными даст согласие. Оптимально разрешить по болиду за 1ое и 2ое место в КК, при полном онулировании результатов этих машин (иначе рост отрывов в КК и ЛС, командам с слабыми машинами сложнее подобраться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом деле прикольно, круто когда машин много. Но три на команду где двое не могут поделить место это большой вызов для гонщиков. А командная тактика примет новые формы - один будет лидером команды, второй прикрывать его а третий выбивать соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при полном онулировании результатов этих машин

Ээ... т.е. они выезжать будут чиста для тусовки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно обома руками за, вот только надо менять правила СК и возможно регламент пит-стопов. Я даже боюсь представить что будет в случае выезда СК... . Да и вообще, механики отдыхать не будут - пока обслужат все три машины на первом пит-стопе, то уже нужно будет ждать первую машину на второй пит-стоп :biggrin:

Да техническое решение - это мелочи. Разрешать обслуживать двумя группами механиков в боксах, Сефити кар будет кружиться пока всене обслужаться - как в любых гонках где много машин - вот и всего. На тот же наскар посмотри - там пейс кар уже как часть стратегии на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да техническое решение - это мелочи. Разрешать обслуживать двумя группами механиков в боксах, Сефити кар будет кружиться пока всене обслужаться - как в любых гонках где много машин - вот и всего. На тот же наскар посмотри - там пейс кар уже как часть стратегии на гонку.

а в Ф-1 нет что ли? в Валенсии и Синагапуре некоторые ждали как второго пришествия (Рено вот дождалось :laugh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да техническое решение - это мелочи. Разрешать обслуживать двумя группами механиков в боксах, Сефити кар будет кружиться пока всене обслужаться - как в любых гонках где много машин - вот и всего. На тот же наскар посмотри - там пейс кар уже как часть стратегии на гонку.

Боксы то не резиновые, а на некоторых трассах вообще маленькие. Кстати, как же они будут три машины обслуживать, если в боксах места только на две? Одна машина что, будет на открытом воздухе стоять под каким-то брезентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боксы то не резиновые, а на некоторых трассах вообще маленькие. Кстати, как же они будут три машины обслуживать, если в боксах места только на две? Одна машина что, будет на открытом воздухе стоять под каким-то брезентом?

Поделят соседний бокс пополам с другой командой - делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И механиков поделить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Боксы то не резиновые, а на некоторых трассах вообще маленькие. Кстати, как же они будут три машины обслуживать, если в боксах места только на две? Одна машина что, будет на открытом воздухе стоять под каким-то брезентом?

Так в сумме всё равно надо только 24 гаража.

Подробнее завтра про эту затею напишу, но она определённо мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээ... т.е. они выезжать будут чиста для тусовки? :blink:

я про ЛС не помню, а так чисто потестить. Это правило что то вроде обязанности команды а не бонуса.

Так в сумме всё равно надо только 24 гаража.

Подробнее завтра про эту затею напишу, но она определённо мне нравится.

подкинешь Торро Россо лаве??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...