Перейти к контенту
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

А как бы вы отнеслись к тому, чтобы в каждой команде было бы по три машины и гонщика? Мне кажется, что это было бы интересно, увлекательнее, добавило бы РАБОЧИХ ( wink.gif ) мест и др.

Хотя Минарди бы точно ушли. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первые шаги к этому:

Свершилось! Во время двухчасовых частных тестов, которые будут проводиться на Гран-При Сан-Марино в пятницу утром, команда Minardi выпустит на трассу сразу трех пилотов. Кроме уже привычных Йоса Ферстаппена и Джастина Уилсона в тестах примет участие итальянец Маттео Бобби, с которым команда заключила контракт на одну сессию. Впрочем, возможно, такие же контракты Minardi заключит с Бобби на несколько следующих гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и первые шаги к этому:

Свершилось! Во время двухчасовых частных тестов, которые будут проводиться на Гран-При Сан-Марино в пятницу утром, команда Minardi выпустит на трассу сразу трех пилотов. Кроме уже привычных Йоса Ферстаппена и Джастина Уилсона в тестах примет участие итальянец Маттео Бобби, с которым команда заключила контракт на одну сессию. Впрочем, возможно, такие же контракты Minardi заключит с Бобби на несколько следующих гонок

Речь-то шла не об этом, а о 3-х боевых болидах в гонке.

А Минарди на тесты выставила третьего пилота самой последней. Все остальные команды, тестирующиеся на трассах в пятницу утром перед Гран-При давно уже возят трех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как бы вы отнеслись к тому, чтобы в каждой команде было бы по три машины и гонщика? Мне кажется, что это было бы интересно, увлекательнее, добавило бы РАБОЧИХ ( ;) ) мест и др.

Хотя Минарди бы точно ушли. :lol:

Замечательно. Еще и командную тактику разрешить - один уехал, двое держат пелетон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Еще и командную тактику разрешить - один уехал, двое держат пелетон :)

ПЛИИИИЗ! Давайте не переводить топик на командную тактику Феррари!

Вопрос совсем не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это тоже выход из ситуации(3 боевых пилота). Если и дальше будут разорятся частные компании, а число участников нужно будет поддерживать. Хотя по мне так побольше бы команд и поменьше пилотов в каждой, т.е. н-р 20 команд по пилоту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь это тоже выход из ситуации(3 боевых пилота). Если и дальше будут разорятся частные компании, а число участников нужно будет поддерживать. Хотя по мне так побольше бы команд и поменьше пилотов в каждой, т.е. н-р 20 команд по пилоту :D

Ситуация с 20 командами уже когда-то была (в 94 их не менее 18 ездило) - порожняк порожняком - куча любителей и лишний трафик на трассе.

Но - три машины даже не все современные "монстры" потянут в чисто финансовом плане. Да и Формула в какой-то минифутбол превратится.. ИМХО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Еще и командную тактику разрешить - один уехал, двое держат пелетон :)

ПЛИИИИЗ! Давайте не переводить топик на командную тактику Феррари!

Вопрос совсем не в этом.

Я не перевожу. Это было бы интересное развитие - три машины в команде и разрешенная командная тактика. Иначе смысла в трех машинах нет.

Собственно на мой взгяляд 20 машин на трассе это тоже довольно бессмысленная "идея фикс" организаторов приведшая к измененной системе начисления очков .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не стало 20 машин в одной команде. :D

Если буде не менее 10 команд, то и 3 машины можно. Будет интереснее. А на счет затрат, то основными будут зарплаты пилотам, а не постройка машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не было 20 машин в 1 команде. :D

А если серьезно, то третья машина в команде - это не плохо. И основная доля затрат будет из-за зарплаты пилоту, а не из-за постройки третьей машины. Они (третьи машины) то уже есть, только используются в виде тестовых или запасных, или ... Так почему бы их не выставлять на ГП? Да с другой раскраской, как задумывалось? Туда можно помещать рекламу мелких спонсоров, которые не могут себе позволить купить место на основных болидах. А это окупит затраты на доп. машину, если не полностью, то частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно выпускать на трассу по 4 машины и устраивать настоящую кучу малу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, если на трассе будет 10 равно-конкурентноспособных машин, типа Вилок, Ферров, Маков, кого ещё хотите, пожалуйста, то. думаю. фактически зрителям будет интереснее, а если захламлять пелетон снизу, то это порожняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что найдется еще 10 талантливых пилотов. А то это будут массовые завалы на первых кругах и борьба в конце пелетона. Помоему и так все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы уверены, что найдется еще 10 талантливых пилотов. А то это будут массовые завалы на первых кругах и борьба в конце пелетона. Помоему и так все отлично.

Интересное дело: вы думаете, что в различных КАРТах, Формулах-Ниппон, Реношных формулах нет талантливых гонщиков.

Но ныне известные пилоты Ф-1 откуда-то же взялись????

А другие куда-то же ушли??? А в качествах Хака или того же Хилла раньше мы почему-тоне сомневались!!

Так что с пилотами проблем не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы уверены, что найдется еще 10 талантливых пилотов. А то это будут массовые завалы на первых кругах и борьба в конце пелетона. Помоему и так все отлично.

Интересное дело: вы думаете, что в различных КАРТах, Формулах-Ниппон, Реношных формулах нет талантливых гонщиков.

Но ныне известные пилоты Ф-1 откуда-то же взялись????

А другие куда-то же ушли??? А в качествах Хака или того же Хилла раньше мы почему-тоне сомневались!!

Так что с пилотами проблем не было бы.

Тони Стюарт . Чем не отличный гонщик ?

Выиграл все чемпионаты , в которых учавствовал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея 3-х машин довольно интересна. Может стоило-бы попробовать хотя-бы сезончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, если на трассе будет 10 равно-конкурентноспособных машин, типа Вилок, Ферров, Маков, кого ещё хотите, пожалуйста, то. думаю. фактически зрителям будет интереснее, а если захламлять пелетон снизу, то это порожняк.

Насколько я знаю (а может думаю, что знаю :D ) по Договору согласия на Гран-При должно быть заявлено не менее 20 машин. Если 20-ти нет - то команды обязаны, так сказать, добавить количество участников до "кворума", НО тут могут возникнуть некоторые проблемы:

1) пилоты - не проблема - у большинства команд есть очень сильные тестеры, которые только и ждут своего часа;

2) гипотетически представим себе, что не хватает 2-х машин. Как определить, какая (какие) команды должны будут выставить по 3-му болиду? Если это будут команды, занимающие последние места в КК, то у большинства из них не будет денег на это. Если ведущие команды, которые финансово смогут себе это позволить, то взбунтуются все остальные: 6 мест в "очках" почти 100% будут забронированы, к тому же у команды с 3-я болидами больше шансов выступить лучше и набрать больше очков. Кому из конкурентов это понравится? Если принимать в зачет из 3-х машин только 2 лучшие, то какой резон команде выставлять третий болид? Да и деньжат по итогам сезона они запросят больше, за чей счет, думаю, сомневаться не приходится...

Куда ни кинь - всюду клин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были же времена, когда на уикенд приезжало по 30 - 28 машин, некоторые после квалы правда уезжали. Думаю, здесь появится некий фильтр по скорости, конечно Минарди делать на ГП будет уже нечего, какой смысл приезжать на ГП, если даже у тех же Зубров есть хороший шанс не попасть на старт. Однако мы с вами увидим более конкурентную Формулу, с меньшим числом синих флагов. Пофантазирую - дабы попасть на старт, команды в квале будут гоняться с пустыми баками, после двух кругов гонки все ломанутся по боксам и ФИА отменит закрытый парк, а может и вернёт старую квалу. Однако на лицо минусы - резкий финансовый кризис частников из-за частого непопадания на старт. Сложный вопрос всё это, неоднозначный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант видится следующее - нынешние автопроизводители вполне могут выставлять не три машины в рамках одной команды, а две команды по две машины - одна команда совсем своя, другая карманная.

++: финансово не слишком обременительно - вряд ли машины двух команд сильно будут различаться технически, стало быть, капитальные вложения в исследования (кои и составляют основной гемор) не возрастут.

--: не сложно представить интерес к сезону 02, если предположить 2 команды Феров. Делить места начиная с 5-го мало кому понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю. что в прошлом ограничение в две машины по этой причине и вывалило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю. что в прошлом ограничение в две машины по этой причине и вывалило.

Могет быть. Но раньше и желающих попытать счастья в ГП со своей командой было больше, даже больше чем надо. А сейчас половина на ладан дышит, а чтоб новые появились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, участие в гонках по 3 машины от каждой команды- это было бы прикольно. Абсолютно красный подиум минимум в 1/2 части чемпионата. Уильямс, видимо, обслуживали бы на пит-стопах только одного гонщика, у них и при 2 гонщиках сил хватает только на одного.Что касается Минарди,Джордана, Заубера, Ягуара то у них появились бы проблемы гораздо более серьезные, чем сейчас, а это уже повлияет на интерес к Ф1 т.к. у этих команд очень много болельщиков и тогда опять боссы Ф1 замутят еще какие-нибудь новые правила и так пока Ф1 вовсе потеряет свое лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...