Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Recommended Posts

Тодт - человек Мосли.

Станет Макс как Володька премьер-министром (или кто там в ФИА). :)

ну да , Тодт не тот человек , который бы это допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт - человек Мосли.

Станет Макс как Володька премьер-министром (или кто там в ФИА). :)

особенно учитывая, что это официально по регламенту ФИА где-то прописано, что бывший президент может оставаться "внутри структуры" (ну а уж степень влияния тут ограничивается только фантазией участников)

п.с.: где это было, уже не помню, поэтому аргументировать не смогу, ссылки искать лень... но точно помню, что Мосли говорил, что он может и не совсем отойти от дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пирелли сказали, что они не станут поставлять резину в 2011 для формулы, из серьезных претендентов остались Мишлен и Гудьер, думаю не одна компания не захочет быть монополистом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пирелли сказали, что они не станут поставлять резину в 2011 для формулы, из серьезных претендентов остались Мишлен и Гудьер, думаю не одна компания не захочет быть монополистом

Ну... Значит бриджи убили формулу 1 по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пирелли сказали, что они не станут поставлять резину в 2011 для формулы, из серьезных претендентов остались Мишлен и Гудьер, думаю не одна компания не захочет быть монополистом

Здесь http://www.championat.ru/auto/news-343711.html написано "Не комментируют", а это большая разница с фразой "Не станут поставлять". Хотелось бы оригинал новости, конечно, почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь http://www.championat.ru/auto/news-343711.html написано "Не комментируют", а это большая разница с фразой "Не станут поставлять". Хотелось бы оригинал новости, конечно, почитать.

вот тут http://www.sports.ru/automoto/44264751.html они уже отрицают возможность того , что в 2011 году они вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут http://www.sports.ru/automoto/44264751.html они уже отрицают возможность того , что в 2011 году они вернутся.

Спасибо за ссылку, хотя это, конечно, тоже не оригинал новости. Хотя, сказать честно, я именно в данном случае склонен верить представителю Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, будь Мосли у власти , он наверняка пытался бы пропихнуть шины Dunlop , а Тодт может быть Мишлену поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пирелли сказали, что они не станут поставлять резину в 2011 для формулы, из серьезных претендентов остались Мишлен и Гудьер, думаю не одна компания не захочет быть монополистом

Тут не в этом дело, монополист или нет. Не захотят шинники забесплатно поставлять такие объёмы дорогостоящей продукции.

Поправьте, если я не прав, но, кажется, Бриджи резину бесплатно поставляли.

Отдача от таких бесплатных поставок будет, если шинник плотно завязан на какой то команде, которая чаще других выигрывает и это связывается и с резиной. А так, Бриджи убедились, что поставлять бесплатно всем не выгодно, отдачи нет, так всегда найдётся тот, кто на весь мир будет хаить твою продукцию. Если вспомните, Ферры даже в 2005 г., публично Бриджей не упрекали. А что сейчас? Все кому не лень, особенно после неудач.

Так что, на фоне кризиса и не мудрено, что Бриджи сваливают. Нафига им терпеть убытки, да ещё когда тебя и ругают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не в этом дело, монополист или нет. Не захотят шинники забесплатно поставлять такие объёмы дорогостоящей продукции.

Поправьте, если я не прав, но, кажется, Бриджи резину бесплатно поставляли.

Отдача от таких бесплатных поставок будет, если шинник плотно завязан на какой то команде, которая чаще других выигрывает и это связывается и с резиной. А так, Бриджи убедились, что поставлять бесплатно всем не выгодно, отдачи нет, так всегда найдётся тот, кто на весь мир будет хаить твою продукцию. Если вспомните, Ферры даже в 2005 г., публично Бриджей не упрекали. А что сейчас? Все кому не лень, особенно после неудач.

Так что, на фоне кризиса и не мудрено, что Бриджи сваливают. Нафига им терпеть убытки, да ещё когда тебя и ругают.

ну вот , а когда была шиная конкуренция успехи выигрышной команды не в последнюю очередь связывали с шинами. Кстати шины такая же часть машины, как двигатель или аэродинамика, то что у одних команд хуже двигатель или аэродинамика, чем у других, мы же не считаем , что это не справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот , а когда была шиная конкуренция успехи выигрышной команды не в последнюю очередь связывали с шинами. Кстати шины такая же часть машины, как двигатель или аэродинамика, то что у одних команд хуже двигатель или аэродинамика, чем у других, мы же не считаем , что это не справедливо.

Так я про это тоже сказал. Только ты одно забыл, или не принимаешь во внимание, что

настолько сильно связывали, что до сих пор идут упрёки, что Бриджи в основном на Ферров работали, а Мишлен на Рено. Снова захотелось это увидеть? Увидеть, Как твой поставщик резины сделал резину не подходящую тебе, но аккурат подходящую машине соперника.

А так делают то, что получится, а там сами приспосабливайтесь, как сумеете.

Лучший способ удержать шинника в этом бизнесе, это дать ему нормально заработать. Как только финансово все затраты окупятся и ещё и прибыль будет, и монополистами захотят быть, несмотря на то, что кто то их ругать будет когда проигрывать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про это тоже сказал. Только ты одно забыл, или не принимаешь во внимание, что

настолько сильно связывали, что до сих пор идут упрёки, что Бриджи в основном на Ферров работали, а Мишлен на Рено. Снова захотелось это увидеть? Увидеть, Как твой поставщик резины сделал резину не подходящую тебе, но аккурат подходящую машине соперника.

А так делают то, что получится, а там сами приспосабливайтесь, как сумеете.

Лучший способ удержать шинника в этом бизнесе, это дать ему нормально заработать. Как только финансово все затраты окупятся и ещё и прибыль будет, и монополистами захотят быть, несмотря на то, что кто то их ругать будет когда проигрывать будет.

ну я же не жалуюсь на аэродинамиков Рено за то что они не смогли нормальную аэродинамику сделать в отличие от РБ, так и с шиниками не смогла одна копания соответствовать уровню другой , тут уже ничего не поделаешь, надо больше работать. А нормально заработать не даст Берни, он наверное не мало брал с Бриджей за рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я же не жалуюсь на аэродинамиков Рено за то что они не смогли нормальную аэродинамику сделать в отличие от РБ, так и с шиниками не смогла одна копания соответствовать уровню другой , тут уже ничего не поделаешь, надо больше работать. А нормально заработать не даст Берни, он наверное не мало брал с Бриджей за рекламу.

Аэродинамика на которую ты не жалуешься, полностью на совести твоей команды, как, впрочем и шасси и т.д.

Шины сюда не вписываются, так как их делает совсем другая компания, которая, с чего то решила сделать основной упор на твоего, "соседа", а не на тебя. И им не надо больше работать, так как они уже и так неплохо с кем то работают. Уж всяко, у разных шинников будет несколько команд. А договор то подписан, и сменить поставщика по ходу сезона не выйдет. Вот и катайся на том что от "соседа" осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика на которую ты не жалуешься, полностью на совести твоей команды, как, впрочем и шасси и т.д.

Шины сюда не вписываются, так как их делает совсем другая компания, которая, с чего то решила сделать основной упор на твоего, "соседа", а не на тебя. И им не надо больше работать, так как они уже и так неплохо с кем то работают. Уж всяко, у разных шинников будет несколько команд. А договор то подписан, и сменить поставщика по ходу сезона не выйдет. Вот и катайся на том что от "соседа" осталось.

ну так у команд всегда будет выбор какую резину выбрать, а если команде покажется, что шиник больше работает на соседа чем на тебя то всегда есть выбор уйти к другому шинику, незря ведь команды уходили от бриджей к мишлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят универсальны мотор для всех серий создать. Еще и универсальную резину для ф1 и ралли :lol:

Да-да, даешь "шинный" Косворт - дешёво и сердито для всех. :)

универсального солдата Мосли уже нет :lol: , у Тодта совсем другие планы

Тодту придётся исполнять то, что Мосли напринимал за последние пару лет, а там такого намешано, что копнёшь, так и фонтанирует...

особенно учитывая, что это официально по регламенту ФИА где-то прописано, что бывший президент может оставаться "внутри структуры" (ну а уж степень влияния тут ограничивается только фантазией участников)

Ну да, сделают его почётным президентом или вице-президентом, делов-то...

Формально права голоса эти свадебные генералы не имеют, но если на стене зала заседаний будет организована тематическая экспозиция что-то типа "занимательные мелочи лондонских подземелий", то единодушие в генеральной направленности принятых решений сомнений не вызывает, а кворум и вовсе будет как то политическое кредо О.Бендера, т.е. всегда :D

ну так у команд всегда будет выбор какую резину выбрать, а если команде покажется, что шиник больше работает на соседа чем на тебя то всегда есть выбор уйти к другому шинику, незря ведь команды уходили от бриджей к мишлену.

да ну... не будет никакой шинной войны ближайшие года два-три точно. Некому бороться, просто некому.

И я разделяю опасения тех, кто выше высказывался на предмет того, что чемпионат 2011 года вообще под угрозой находится. Фиг с ним с КЕРСом или, как в 2005 году, с тем, что не у всех V8 готовые были: КЕРС можно у всех запретить, а в случае с движками нашли метод хоть как-то уравнять характеристики. А шины так не уравняешь. И если их будет мало, то мы стремительным домкратом возвращаемся в 2005 год. С тремя комплектами на весь этап. И не по прихоти ФИА, а банально потому, что не факт, что найдётся тот, кто осилит производить бОльшее количество.

Между прочим, в связи с такой перспективой, у меня закрадывается подозрение, что дедушка БЭ опять что-то знал: иначе с чего бы он так пиарил в последнее время тесты по понедельникам? А ведь сейчас к гадалке не ходи, но все команды начнут после начала сезона (т.е. после запрета тестов) ныть, что нужны тесты на 2011 год для новой резины, которые формально запрещены из-за экономии, но тут случится обыкновенное чудо и команды получат 19 тестовых дней прям не отходя от кассы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Испанцев прочитал, что по их источникам шиной войны не предвидится, их источник сказал, что если Мишлен хочет шиной войны то его не выберут. В принципе Мишлен является единственным поставщиком в ЛеМане А1 и FIA GT, так что думаю может и в формуле он станет единственным поставщиком покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, в связи с такой перспективой, у меня закрадывается подозрение, что дедушка БЭ опять что-то знал: иначе с чего бы он так пиарил в последнее время тесты по понедельникам? А ведь сейчас к гадалке не ходи, но все команды начнут после начала сезона (т.е. после запрета тестов) ныть, что нужны тесты на 2011 год для новой резины, которые формально запрещены из-за экономии, но тут случится обыкновенное чудо и команды получат 19 тестовых дней прям не отходя от кассы... :)

БЭ априори что-то знает, всегда

и без шин команды стонут по тестам, хоть и сами запретили... 19 тестовых дней не плучится, как минимум дважды будут сокращённые недельные перерывы, когдла логисты свои фуры (самолёты, атомоходы, etc) на скорость с кольца на кольцо перегоняют. после Венгрии на каникулы скорее всего тоже не дадут, чтоб отдохнуть побольше... да и не нужно 15 дней, много это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и вернутся, то скорее всего Гуд ер. ИМХО, французы в ближайшее время в ту же реку не решатся войти. А американцы - то, что надо для Ф-1. К тому же, кажется что заморачиваться над резиной особо не будут, поставят нечто подобное что и в ИНДИ.

Ладно пока это все домыслы, поживем...Но врятли уже будут шинные войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м!

Туды его в качель! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и вернутся, то скорее всего Гуд ер. ИМХО, французы в ближайшее время в ту же реку не решатся войти. А американцы - то, что надо для Ф-1. К тому же, кажется что заморачиваться над резиной особо не будут, поставят нечто подобное что и в ИНДИ.

Ладно пока это все домыслы, поживем...Но врятли уже будут шинные войны.

Наличие шинных войн зависит от того кто даст больше денег.

Либо одна компания отвалит за монополию, либо меньше, но уже несколько за возможность участия, но при конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие шинных войн зависит от того кто даст больше денег.

Либо одна компания отвалит за монополию, либо меньше, но уже несколько за возможность участия, но при конкуренции.

А хотят ли компании этой самой конкуренции? Ведь это постоянные дополнительные издержки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная отдача больше. При монополии имя поставщика не на слуху. Я уж и забыл, кто в этом году шины всем поставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях кризиса шинная война это слишком дорогое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...