Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

тут неплохой список команд и пилотов ...

FIA WTCC: Fahrer & Teams 2012

Lukoil Racing Team Auto: SEAT Leon 1,6T,

Gabriele Tarquini Italien 49

Aleksei Dudukalo Russland 35

http://www.motorspor...teams_WTCC.html

Список странный, просто перечислены прошлогодние участники. Конечно часть из них свои места сохранит, или уже сохранили. В Арену зачислен Томпсон, но это был старые летний слух, а сейчас у британцев больше говорят о Дживонарди.

Там есть Монлау

Монлау ни чем ни круче Санред, а опыта работы с wtcc-ой техникой не имеет, только с суперкопами. Если это они, или например PCR Sport, то Луки выдают желаемое за действительность. Либо Сеат Спорт работает с Луками через эту команду, как предположили по ссылке выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Монтейро остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что Монтейро остался?

Это все неофициально, + хотелки Motorsport-Total. Монтейро и Нюкьер в подвешенном состоянии, Энгстлер вроде как сам больше не собирается садиться за руль, у Д'Асте контракт в Суперстарс, и т.д.

С 17 января по 29 февраля принимаются заявки от тех, кто планирует участвовать постоянно в сезоне, вот после февраля что-то можно будет говорить точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вот варианты возможного дизайна гоночных комбинезонов гонщиков "Лукойл" на сезон 2012.

4-й слева в нижнем ряду выглядит неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гандикап на сезон: Крузам довесили 30 кг, с БМВ сняли 10. У остальных почти без изменений, все по 1150, в т.ч. атмосферники. С весом Фокусов и Леонов 1.6 TSI(которую готовит Сеат Спорт) решат позднее. На первый этап как обычно всех загрузят по максимуму, плюс 40 кг.

http://touringcars.ru/2012/01/20/wtcc-skolko-veshat-v-grammax-part-deux/

http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idnews=1140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монлау ни чем ни круче Санред, а опыта работы с wtcc-ой техникой не имеет, только с суперкопами. Если это они, или например PCR Sport, то Луки выдают желаемое за действительность. Либо Сеат Спорт работает с Луками через эту команду, как предположили по ссылке выше.

У Zengo тоже был опыт только с суперкопами ;)

Да и здесь вопрос "круче - не круче" не стоит, похоже. А стоит "сработались - не сработались".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Zengo тоже был опыт только с суперкопами

Пример с Zengo непонятен: на Сеатах они тесто сотрудничали с Санред и Сеат Спорт, на БМВ с командой Барта Мампея. Получаются тоже самое: сами по себе Zengo или Монлау ничего лучше Санреда предложить не смогут. Другое дело если за ними стоит Сеат Спорт. Но тогда все равно серьезный тех.партнер это Сеат Спорт, либо Луки выдают желаемое за действительность.

У Zengo был раньше опыт в туринге, с бензиновыми Леонами 2.0 и Альфа-Ромео 156, команда тогда по другому называлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример с Zengo непонятен: на Сеатах они тесто сотрудничали с Санред и Сеат Спорт, на БМВ с командой Барта Мампея. Получаются тоже самое: сами по себе Zengo или Монлау ничего лучше Санреда предложить не смогут. Другое дело если за ними стоит Сеат Спорт. Но тогда все равно серьезный тех.партнер это Сеат Спорт, либо Луки выдают желаемое за действительность.

А что тебе не понятно, если ты сам все и расписал? :)

Ничто не мешает Монлау сотрудничать с Сеат Спорт, тем более что при заводских движках без этого и невозможно обойтись.

У Zengo был раньше опыт в туринге, с бензиновыми Леонами 2.0 и Альфа-Ромео 156, команда тогда по другому называлась.

А если не секрет, в какие годы и в каком чемпионате? На сайте команды про это ничего нет, а все, что упоминается до 2010 года - мономарочные чемпионаты (Клио, Свифт, Суперкопа...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничто не мешает Монлау сотрудничать с Сеат Спорт, тем более что при заводских движках без этого и невозможно обойтись

Ну так и Санред может(и будет) делать, и смысл тогда от слов про более серьезного тех.партнера? Желаемое за действительность)

А если не секрет,

Не секрет, я Зенго с чехами из О2 перепутал) Михелис ездил на дизеле в etcc, но напрямую от Сеата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Санред может(и будет) делать, и смысл тогда от слов про более серьезного тех.партнера? Желаемое за действительность)

Не, Санред так делать уже не будет, отношения с Сеатом подпортились, и они будут свой двигатель продолжать пилить. Раз Лукойлу нужен стал родной сеатовский двигатель, то ничего не оставалось, как менять Санред на кого-то, а уж в какую словесную форму это обличено, не так уж и важно, бОльшая часть публики все равно в тонкости не вникает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина, которая должна была случиться 8 июля, выпала из календаря второй раз за два года, по "техническим причинам". Для Шевроле и Форда это, должно быть, довольно обидно, их технику там любят и широко используют, в т.ч. в местных чемпионатах.

Новый календарь выглядит так:

11.03.2012 - Монца (Италия)

01.04.2012 - Валенсия (Испания)

15.04.2012 - Марракеш (Марокко)

29.04.2012 - Будет объявлено позднее

06.05.2012 - Хунгароринг (Венгрия)

20.05.2012 - Зальцбургринг (Австрия)

03.06.2012 - Эшторил (Португалия)

22.07.2012 - Куритиба (Бразилия)

23.09.2012 - Сонома (США)

21.10.2012 - Судзука (Япония)

04.11.2012 - Шанхай (Китай)

18.11.2012 - Макао (Китай)

Судя по месту в календаре, куда теперь помещен недостающий этап, он пройдет на одном из европейских автодромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bamboo Engineering обещает выставить два Круза той же спецификации, что и у заводской RML/Chevrolet.

Ричард Коулмен, руководитель команды: "Мы очень рады, что сможем работать с машинами, аналогичными тем, что использует RML, эти машины превосходно показали себя в последние пару сезонов, и мы продолжим использовать их, располагая теперь самыми последними обновлениями.

В прошлом году мы смогли получить Крузы только перед этапом в Зольдере, через два этапа после начала чемпионата, но даже там сразу же смогли улучшить свои результаты, теперь же, имея годичный опыт с этими машинами и используя последние обновления, мы рассчитываем побороться за титул в независимом зачете.

В настоящий момент мы ведем переговоры с несколькими гонщиками топ-класса, и надеемся объявить пилотский состав команды в ближайшие пару недель."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска машины Lukoil Racing Team на 2012 г.

post-43027-0-86893300-1327928176_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска машины Lukoil Racing Team на 2012 г.

post-43027-0-86893300-1327928176_thumb.j

Возможная раскраска на сезон 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная раскраска на сезон 2012.

ну и раскраска ... беда ...

сравните ...

01-Mar-11-8612-CoronelbyOetger.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движках от раллийной Шкоды, значит, кататься будут. Эх. А так привычно было это чудо турбодизельным автобусом называть. Теперь придется найти новое определение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость хоть и не про WTCC, но про одного из постоянных участников.

ROAL Motorsport, приведя Альберто Черкви в Чемпионат Мира после его титула в серии Суперстарс, завершает там свою плодотворную четырехлетнюю работу, и под той же вывеской "Team BMW Italia" перемещается в итальянский ГТ-чемпионат, где будет выставлять две BMW Z4 GT3, ранее там не появлявшиеся. Вслед за командой отправляется ее второй гонщик в серии Суперстарс, небезызвестный Томас Бъяджи, выступавший в свое время и в "24 часах Ле-Мана", и в LMS, и особенно успешно в FIA GT. Компанию ему составит молодой Стефано Коломбо, выпускник ФАБарт'2010 и альпийской ФР 2.0 (5-е место из 25 в 2011), а также 24-летняя Микела Черрути, одна из самых успешных кузовных гонщиц, выступавшая последние два года в той же Суперстарс на Mercedes C63 AMG за Romeo Ferraris, одного из основных соперников ROAL/BMW Italia, а в нынешнее межсезонье впервые пробующая свои силы за рулем машины с открытыми колесами в новозеландской Toyota Racing Series. О том, кто в этом коллективе станет четвертым, будет объявлено позднее. Кроме итальянского первенства, планируется выступать также в серии Blancpain Endurance, включая знаменитую гонку "24 часа Спа", и в "других сериях, чей регламент позволяет использовать технику ГТ3".

Йенс Марквардт: "Это фантастика, ведь BMW Z4 GT3 появится в этом сезоне и в итальянских гонках. ROAL Motorsport в последние годы успешно защищает цвета БМВ, добившись успехов в Суперстарс и Чемпионате Мира по турингу, и я уверен, что команда Роберто Равальи, пользуясь поддержкой БМВ-Италия, сумеет наделать много шума на трассах и в ГТ."

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле покидает британский чемпионат, дабы сконцентрировать ресурсы на WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Томпсон будет выступать за TMS Sport на обоих этапах, в Венгрии и Португалии. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слух, что на трех финальных этапах сезона в Китае, Японии и Макао в WTCC поедет "Хонда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слух, что на трех финальных этапах сезона в Китае, Японии и Макао в WTCC поедет "Хонда".

Это не слух, они озвучили такие планы на пресс-конференции в Токио.

Только сотрудничества с Team Dynamics, как планировалось раньше, не будет, их полем деятельности останется BTCC, а будет воссоединение с J.A.S. Motorsport, которые будут также разрабатывать машину, производством двигателя займется Mugen. В 2013 планируется участие во всех этапах с двумя машинами.

h_1328257841_7585224_96e481ba1e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Civic дебютирует в чемпионате мира по кузовным гонкам

bf3cdb2904d85a4c5307e57d3b063.jpeg

Отличная новость! Чемпионат растет с каждым годом и привлекает внимание автопроизводителей. Их место в WTCC, а не в Формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хай-резы, 5 шт.

s_1328280508_3639170_67a0cb3ce6.jpeg s_1328280574_6072399_c4f4133209.jpeg

s_1328280616_7749180_f087f7eaa1.jpeg s_1328280661_8241356_fca2d09dac.jpeg

s_1328280724_6006403_0435e9316f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...