Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Барта сегодня утром выписали из госпиталя, но выступать он, естественно, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальгрен уже улетел из Макао. Сломал он большой палец на правой руке. Команда оценивает этот сезон в целом позитивно, но что будет с ними и с Вольво в следующем сезоне в контексте WTCC пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разминка, солнечно +22, сухо +23


POS NO CL DRIVER NAT TEAM CAR TIME LAPS GAP KPH
1 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 2:31.081 5 145.82
2 8 Alain MENU CHE Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 2:31.563 5 +0.482 145.36
3 5 Y Norbert MICHELISZ HUN Zengo Dension Team BMW 320 TC 2:33.957 5 +2.876 143.10
4 25 Y Mehdi BENNANI MAR Proteam Racing BMW 320 TC 2:34.027 4 +2.946 143.04
5 18 Tiago MONTEIRO PRT SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 2:34.069 4 +2.988 143.00
6 15 Tom CORONEL NLD ROAL Motorsport BMW 320 TC 2:34.432 5 +3.351 142.66
7 12 Y Franz ENGSTLER DEU Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC 2:34.614 4 +3.533 142.49
8 9 Y Darryl OYOUNG HKG bamboo-engineering Chevrolet Cruze 1.6T 2:35.145 4 +4.064 142.00
9 20 Y Javier VILLA ESP Proteam Racing BMW 320 TC 2:35.296 3 +4.215 141.87
10 66 Andre COUTO MAC SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 2:35.457 4 +4.376 141.72
11 11 Y Kristian POULSEN DNK Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC 2:35.884 4 +4.803 141.33
12 4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Lukoil - SUNRED Sunred SR Leon 1.6T 2:37.114 4 +6.033 140.22
13 74 Y Pepe ORIOLA ESP SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 2:37.490 4 +6.409 139.89
14 3 Gabriele TARQUINI ITA Lukoil - SUNRED Sunred SR Leon 1.6T 2:39.926 4 +8.845 137.76
15 51 Y Charles NG HKG DeTeam KK Motorsport BMW 320 TC 2:40.217 4 +9.136 137.51
16 28 Y Gary KWOK CAN Wiechers-Sport BMW 320 TC 2:41.276 4 +10.195 136.61
17 75 Y Filipe DESOUZA MAC Corsa Motorsport Chevrolet Lacetti 2:42.972 4 +11.891 135.18
18 70 Y MAK Ka Lok MAC RPM Racing Team BMW 320si 2:46.022 4 +14.941 132.70
19 23 Y Philip MA HKG Proteam Racing BMW 320si 2:46.347 4 +15.266 132.44
20 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 6:37.413 3 +4:06.332 55.43
21 17 Y Michel NYKJAER DNK SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 13:22.105 4 +10:51.024 27.46
22 52 Y Joseph MERSZEI MAC Liqui Moly Team Engstler BMW 320si 13:50.288 2 +11:19.207 26.53

Алексей Дудукало повредил машину в Faraway Hill и остановился, после чего в него въехал Филип Ма и добавил еще, но Ма сам смог вернуться в боксы, а сессия была остановлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка, облачно +24, сухо +27


POS NO CL DRIVER NAT TEAM CAR TIME LAPS GAP KPH
1 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 35:01.903 11 115.30
2 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 35:02.919 11 +1.016 115.24
3 3 Gabriele TARQUINI ITA Lukoil - SUNRED Sunred SR Leon 1.6T 35:08.569 11 +6.666 114.93
4 15 Tom CORONEL NLD ROAL Motorsport BMW 320 TC 35:10.142 11 +8.239 114.85
5 17 Y Michel NYKJAER DNK SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 35:12.681 11 +10.778 114.71
6 12 Y Franz ENGSTLER DEU Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC 35:13.068 11 +11.165 114.69
7 11 Y Kristian POULSEN DNK Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC 35:13.763 11 +11.860 114.65
8 5 Y Norbert MICHELISZ HUN Zengo Dension Team BMW 320 TC 35:13.952 11 +12.049 114.64
9 25 Y Mehdi BENNANI MAR Proteam Racing BMW 320 TC 35:16.052 11 +14.149 114.53
10 74 Y Pepe ORIOLA ESP SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 35:18.843 11 +16.940 114.37
11 20 Y Javier VILLA ESP Proteam Racing BMW 320 TC 35:19.039 11 +17.136 114.36
12 18 Tiago MONTEIRO PRT SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 35:23.678 11 +21.775 114.11
13 51 Y Charles NG HKG DeTeam KK Motorsport BMW 320 TC 35:43.159 11 +41.256 113.08
14 52 Y Joseph MERSZEI MAC Liqui Moly Team Engstler BMW 320si 35:48.350 11 +46.447 112.80
15 75 Y Filipe DESOUZA MAC Corsa Motorsport Chevrolet Lacetti 30:51.707 9 +2 LAPS 107.08
16 28 Y Gary KWOK CAN Wiechers-Sport BMW 320 TC 28:17.430 8 +3 LAPS 103.83

Not Classified

4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Lukoil - SUNRED Sunred SR Leon 1.6T 24:50.121 7 D.N.F. 103.49
23 Y Philip MA HKG Proteam Racing BMW 320si 25:07.711 7 D.N.F. 102.29
70 Y MAK Ka Lok MAC RPM Racing Team BMW 320si 25:09.394 7 D.N.F. 102.17
9 Y Darryl OYOUNG HKG bamboo-engineering Chevrolet Cruze 1.6T 14:24.343 4 D.N.F. 101.96
66 Andre COUTO MAC SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 3:48.059 1 D.N.F. 96.60
8 Alain MENU CHE Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 3:48.512 1 D.N.F. 96.41

Fastest Laps

1 Yvan MULLER 2:32.146 5 144.80
25 Y Mehdi BENNANI 2:34.915 11 142.22

Меню и Коуту опять нашли друг друга, но в этот раз по вине Коуту, О'Янг после контакта с Беннани не поместился в Lisboa Corner, Дудукало разбил машину в Moorish Hill.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка, облачно +24, сухо +27


POS NO CL DRIVER NAT TEAM CAR TIME LAPS GAP KPH
1 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 33:23.773 11 120.94
2 15 Tom CORONEL NLD ROAL Motorsport BMW 320 TC 33:28.453 11 +4.680 120.66
3 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Chevrolet Cruze 1.6T 33:32.468 11 +8.695 120.42
4 3 Gabriele TARQUINI ITA Lukoil - SUNRED Sunred SR Leon 1.6T 33:32.820 11 +9.047 120.40
5 17 Y Michel NYKJAER DNK SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 33:34.491 11 +10.718 120.30
6 25 Y Mehdi BENNANI MAR Proteam Racing BMW 320 TC 33:34.839 11 +11.066 120.28
7 12 Y Franz ENGSTLER DEU Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC 33:36.014 11 +12.241 120.21
8 18 Tiago MONTEIRO PRT SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 33:38.899 11 +15.126 120.04
9 5 Y Norbert MICHELISZ HUN Zengo Dension Team BMW 320 TC 33:40.459 11 +16.686 119.94
10 20 Y Javier VILLA ESP Proteam Racing BMW 320 TC 33:40.723 11 +16.950 119.93
11 74 Y Pepe ORIOLA ESP SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 33:43.413 11 +19.640 119.77
12 9 Y Darryl OYOUNG HKG bamboo-engineering Chevrolet Cruze 1.6T 33:43.861 11 +20.088 119.74
13 11 Y Kristian POULSEN DNK Liqui Moly Team Engstler BMW 320 TC 33:46.230 11 +22.457 119.60
14 51 Y Charles NG HKG DeTeam KK Motorsport BMW 320 TC 34:03.040 11 +39.267 118.62
15 52 Y Joseph MERSZEI MAC Liqui Moly Team Engstler BMW 320si 34:26.022 11 +1:02.249 117.30
16 23 Y Philip MA HKG Proteam Racing BMW 320si 26:44.294 8 +3 LAPS 109.86

Not Classified

70 Y MAK Ka Lok MAC RPM Racing Team BMW 320si 24:21.785 7 D.N.F. 105.50
75 Y Filipe DESOUZA MAC Corsa Motorsport Chevrolet Lacetti 20:51.025 6 D.N.F. 105.66
28 Y Gary KWOK CAN Wiechers-Sport BMW 320 TC 5:36.285 2 D.N.F. 131.03
66 Andre COUTO MAC SUNRED Engineering Sunred SR Leon 1.6T 3:21.419 1 D.N.F. 109.38

Fastest Laps

2 Robert HUFF 2:32.173 9 144.78
17 Y Michel NYKJAER 2:33.327 7 143.69

Казалось, Коронель может выиграть, шикарный старт с 3 на 1 место мимо зазевавшихся Энгстлера и особенно Нюкьера, уход тут же в отрыв, но не случилось, хотя он на этой трассе явно как рыба в воде.

Мак Ка Лок и ди Соза не поместились все в тот же Lisboa Corner, у Коуту сгорел мотор, Куок феерично и без всякой посторонней помощи разбил машину на прямой между Mandarin Bend и Lisboa Corner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет


POS DRIVER NAT PTS
1 Yvan MULLER FRA 433
2 Robert HUFF GBR 430
3 Alain MENU CHE 323
4 Tom CORONEL NLD 233
5 Gabriele TARQUINI ITA 204
6 Tiago MONTEIRO PRT 117
7 Kristian POULSEN DNK 112
8 Franz ENGSTLER DEU 88
9 Norbert MICHELISZ HUN 88
10 Michel NYKJAER DNK 86
11 Robert DAHLGREN SWE 72
12 Javier VILLA ESP 60
13 Colin TURKINGTON GBR 46
14 Darryl OYOUNG CHN 43
15 Caca BUENO BRA 25
16 Mehdi BENNANI MAR 24
17 Stefano DASTE ITA 12
18 Pepe ORIOLA ESP 10
19 Fredy BARTH CHE 7
20 Yukinori TANIGUCHI JPN 6
21 Aleksei DUDUKALO RUS 4
22 Charles NG HKG 1

Зачет производителей


POS MANUFACTURER NAT PTS
1 Chevrolet USA 973
2 BMW Customer Racing Teams DEU 583
3 SR Customer Racing ESP 525
4 Volvo Polestar Evaluation Team SWE 154

Трофей Yokohama для гонщиков


POS DRIVER NAT PTS
1 Kristian POULSEN DNK 141
2 Michel NYKJAER DNK 139
3 Franz ENGSTLER DEU 125
4 Norbert MICHELISZ HUN 124
5 Javier VILLA ESP 104
6 Darryl OYOUNG CHN 88
7 Mehdi BENNANI MAR 73
8 Pepe ORIOLA ESP 66
9 Colin TURKINGTON GBR 49
10 Stefano DASTE ITA 37
11 Aleksei DUDUKALO RUS 31
12 Fredy BARTH CHE 30
13 Yukinori TANIGUCHI JPN 26
14 Charles NG HKG 7
15 Ibrahim OKYAY TUR 3
16 Marchy LEE HKG 3
17 David SIGACEV RUS 2
18 Masaki KANO JPN 1
= Fabio FABIANI ITA 1

Трофей Yokohama для команд


POS TEAM NAT PTS
1 Liqui Moly Team Engstler DEU 259
2 SUNRED Engineering ESP 200
3 Proteam Racing ITA 172
4 Zengo Dension Team HUN 113
5 bamboo-engineering GBR 112
6 Wiechers-Sport DEU 81
7 Lukoil - SUNRED ESP 31
8 SEAT Swiss by SUNRED CHE 30
9 DeTeam KK Motorsport HKG 13
10 Borusan Otomotiv Motorsport TUR 3

Трофей Jay-Ten


POS DRIVER NAT PTS
1 Fabio FABIANI ITA 88
2 Aleksei DUDUKALO RUS 75
3 Pepe ORIOLA ESP 47
4 Michel NYKJAER DNK 38
5 Ibrahim OKYAY TUR 33
6 Philip MA HKG 24
7 Fredy BARTH CHE 21
8 Charles NG HKG 20
= Joseph ROSA-MERSZEI MAC 20
9 Yukinori TANIGUCHI JPN 9
10 Darryl OYOUNG CHN 8
= Filipe Clemente DE SOUZA MAC 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Поульсен, заполучив трофей Yokohama для гонщиков, покидает чемпионат после более чем трехлетнего участия в нем. Следующий год он намерен посвятить делам семейной компании, своей семье, и недавно родившейся дочери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куцый обзор первой гонки и гораздо более подробный - второй (нем.)

http://www.youtube.com/watch?v=DT0Ao43pDmk

http://www.youtube.com/watch?v=8Sp66iKKKpU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Дудукало и Ма на разминке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEAT собирается вернуться в чемпионат в два этапа: сначала как поставщик двигателей для Sunred'овских машин в следующем году, а затем и как заводская команда. После того, как в Sunred разработали собственный двигатель, и в зачете марок вместо SEAT Customers Technology появилась SR Customer Racing, а вместо SEAT Leon - Sunred SR Leon, получилась странная ситуация, когда сеатовская продукция на трассе присутствует, но ее как бы и нет. Вот эту ситуацию в Сеате и собираются исправить. Еще глава сеатовского спортивного подразделения весьма восхищен работой, которую проделали в Санреде при отсутствии заводской поддержки, и недоволен тем, что в национальных чемпионатах выдумывают свои собственные тех. регламенты, которые в конечном счете ударяют по карману самих участников этих чемпионтатов, поскольку ведут к увеличению стоимости разработки машин со стороны производителей, и лучше будет, если национальные чемпионаты будут следовать за WTCC. Сказал также, что в Барселоне Сеат Леон в той спецификации, в которой он используется в моночемпионатах (немецком, французском, и т.д.), всего на полсекунды медленнее, чем Сеат Леон из WTCC, но стоит в пять раз дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно видео с Коронелем, в общем-то ничего особенного, но есть несколько моментов, записанных с бортовой камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарквини о том, о сем

О Вольво сейчас:

"У Вольво большой потенциал, хорошие шасси и двигатель, и по мне, именно они имеют наилучшие шансы справиться с Шевроле."

О Вольво и себе в будущем:

"Мы практически пришли к согласию по поводу следующего сезона, но в какой-то момент у них что-то случилось, и они перестали контактировать со мной, и я не знаю, что будет дальше."

О Форде:

"Я разговаривал с ними. Но я не представляю себе уровень команды, уровень машины, и не слежу за британским чемпионатом. Команда только приходит в чемпионат, для них все будет в новинку. Я не думаю, что машина будет конкурентоспособной с первой гонки. Им может понадобится половина сезона для того, чтобы выйти на уровень."

О возвращении Сеата:

"Может быть в таком случае у меня будет больше шансов хорошо побороться, но нынешний Леон это довольно старая машина, и я не думаю, что с ним можно будет побить Шевроле."

О сеатовском двигателе:

"Я не представляю себе его возможности, может быть он лучше, чем то, что мы имеем сейчас (Sunred). Честно говоря, я удивлен тем, насколько хорош наш нынешний двигатель, зная, какие небольшие деньги и время были потрачены на его разработку. Но его необходимо развивать, в то время как двигатель в Макао ничем не отличался от того, который мы впервые использовали в Будапеште, доработок не было. На развитие двигателя нужно больше денег."

О будущем:

"Для того, чтобы бороться, мне нужна мотивация. Но я уже не очень молод. Я думаю, что я все так же быстр, как и два года назад, но если мне еще один год придется сражаться в районе пятого-шестого места, а если добавятся еще два-три Шевроле, то тогда и вовсе в районе седьмого-восьмого, и я могу потерять интерес ко всему этому."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская команда Special Tuning Racing планирует принять участие в следующем сезоне WTCC, выставив два Леона с теми самыми двигателями, которые намеревается поставлять Сеат. Еще две машины будут по-прежнему выставляться в BTCC. Делегация от команды в лице владельца Джона Бордмана, гонщика Тома Бордмана и технического директора Гэри Робертшоу присутствовала на ГП Макао, где встретилась с представителями Сеата, кроме того, машина, на которой выступал Андре Коуту, это и был один из тех двух Леонов. Команда имеет более чем восьмилетний опыт работы с Сеатами в различных чемпионатах, одним из гонщиков будет, вероятно, Том Бордман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Коронель и ROAL Motorsport рассчитывают продолжить свое сотрудничество в WTCC, подтверждение ожидается до Рождества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть слушок про Campos Racing, которые тоже не против выставить две машины (BMW?), а в этом сезоне в контексте туринга выступали в итальянской Superstars Series, одним из гонщиков был Серхио Эрнандес, который где-то в августе говорил, что тоже не против вернуться в WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Форде:

"Я разговаривал с ними. Но я не представляю себе уровень команды, уровень машины, и не слежу за британским чемпионатом. Команда только приходит в чемпионат, для них все будет в новинку. Я не думаю, что машина будет конкурентоспособной с первой гонки. Им может понадобится половина сезона для того, чтобы выйти на уровень."

А форд собирается в мировой туринг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форд собирается в мировой туринг??

Под Фордом здесь пока подразумевается частично заводская Arena Motorsport, которая должна прийти в следующем году с тремя Фокусами. Какова будет степень участия Форда потом, пока нет сведений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Фордом здесь пока подразумевается частично заводская Arena Motorsport, которая должна прийти в следующем году с тремя Фокусами. Какова будет степень участия Форда потом, пока нет сведений.

Оо, а кто пилотировать фокусы будет известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо, а кто пилотировать фокусы будет известно?

Машину они сейчас будут тестировать с Томом Чилтоном, вероятно, его же и подпишут. Про два других места пока не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто будет в Sunred и поедут ли они в следующем году на движках от SEAT? У них ведь свой новый двигатель... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину они сейчас будут тестировать с Томом Чилтоном, вероятно, его же и подпишут. Про два других места пока не говорят.

Чилтона по любому подпишут, весь проект Форда с Ареной держится на нем и связях его отца.

Прямые трансляции с форума 10 Tenths http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?t=128883&page=20 это хорошо, но не стоит доверять всему что там пишут))))))))) Про Кампос человек откровенно высосал из пальца старые слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые трансляции с форума 10 Tenths http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?t=128883&page=20 это хорошо, но не стоит доверять всему что там пишут))))))))) Про Кампос человек откровенно высосал из пальца старые слухи.

Во-первых, "трансляций" я оттуда не веду, потому что они там обсуждают те же новости, что и везде, а про Campos я вроде бы как так и написал, что это "слушок" ;) Но я его слышал еще летом (но здесь про него не писал), а тот пост мне про него напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто будет в Sunred и поедут ли они в следующем году на движках от SEAT? У них ведь свой новый двигатель... :read:

Они свой не дорабатывали, т.е. или денег совсем нет (что сомнительно), или они рассматривали его исключительно как временное решение. По идее, сеатовский двигатель от недоработки страдать не будет, может быть даже он будет дешевле.

По составу - Ориола, я думаю, останется, он в столь юном возрасте пришел в чемпионат, так зачем сразу же уходить, Барт летом сказал, что "да, но скрестив пальцы", так что наверное 50/50, Нюкьер вроде бы точно остается, Монтейро - куда он денется, Дудукало - ?, Тарквини - ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Мати?

Было бы неплохо, финнов кроме первого сезона больше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...