Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Лада бомбардирует FIA просьбами разрешить внести ряд изменений, отдаляющих Гранту от серийных экземпляров (увеличение колесной базы почти на 10 см., другая рулевая рейка, подрамники от Приоры, расширение колесных арок, и т.д.). FIA отбрыкивается.

Я в теме Лады написал про это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хавьер Вилья наконец-то-таки подтвержден в Proteam Racing, хотя в команде обещали сделать это еще в начале января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс МакДауэлл и Паскуале Ди Сабатино подписаны в Bamboo Engineering, также у команды поменялась ливрея.

h_1330360066_8640429_bf4eb084f4.jpeg

h_1330360108_9909898_ea7b682eb1.jpeg

МакДауэлл предыдущие два сезона провел в BTCC в заводской команде Шевроле, а перед этим еще три сезона в британском кубке Рено Клио, Ди Сабатино в 2011 выступал в AutoGP, до этого - почти четыре сезона в ФР 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричард Коулмен, руководитель команды: "Мы рады, что Алекс и Паскуале будут с нами в 2012 году, это будет для Bamboo третья попытка завоевать титул в независимом зачете, и каждый год мы нацелены на то, чтобы быть конкурентоспособными. До сих пор нам это удавалось, и мы уверены, что с этой парой гонщиков останемся таковыми и в 2012 году. Алекс за два сезона сумел проявить себя в BTCC, и я думаю, что он сможет блистать и на мировом уровне. Паскуале, конечно, не имеет опыта в кузовных гонках, но он быстрый гонщик, и я думаю, что он сумеет очень быстро адаптироваться к этим автомобилям."

Алекс МакДауэлл: "Я в восторге от того, что моя новая команда, Bamboo Engineering, доверила именно мне право представлять их в WTCC в 2012 году. Круз - это фантастический автомобиль, и это здорово, что после двух лет в BTCC, где я приобрел огромную поддержку со стороны болельщиков и спонсоров, мои отношения с Chevrolet продолжаются. Я с нетерпением жду начала сезона, и надеюсь, что смогу вознаградить Bamboo Engineering хорошими результатами за их веру в мои способности."

Паскуале Ди Сабатино: "Я очень счастлив, что подписан в Bamboo, переход в WTCC является очень важным шагом в моей карьере. Я рад, что это мое новое приключение начинается с Bamboo, ведь это очень хорошая, профессиональная команда, положительно зарекомендовавшая в WTCC ранее. Мне предстоит очень многому научиться в этом году, но я уверен, что смогу добиться с Bamboo отличных результатов, это важно для меня также еще и потому, что я буду выступать бок-о-бок с моим героем и другом Габриеле Тарквини. Это будет мой первый гоночный сезон на уровне Чемпионата Мира, но я даю обещание себе, Bamboo Engineering, а также всем остальным, кто сделал это возможным, что я не разочарую, и я с нетерпением жду Монцу."

Эрик Нэв: "Мы в Chevrolet Europe очень рады, что такая профессиональная команда, как Bamboo Engineering, снова выставляет Крузы в WTCC в этом году. Мы считаем, что их стандарты работы в независимом зачете являются высочайшими, и надеемся, что Алекс и Паскуале будут награждены хорошими результатами в свой дебютный сезон в Чемпионате Мира."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс МакДауэлл и Паскуале Ди Сабатино подписаны в Bamboo Engineering,

О`Янга и Танигути мы в новом сезоне не увидим стало быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарльз Энг подписан в Liqui Moly Team Engstler в пару, собственно, к самому Францу Энгстлеру. Энг уже знаком с командой, в прошлом сезоне он появлялся в ее составе на азиатских этапах, и сумел набрать очки в независимом зачете и в основном, также отметился титулом в азиатском туринговом чемпионате (ATCS) в 2010 году. Теперь его ждет полный сезон, в связи с чем он даже переехал из Калифорнии в Германию, в Алльгой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О`Янга и Танигути мы в новом сезоне не увидим стало быть ?

Получается, что да. Но для Бамбу так лучше, теперь у них два профессиональных гонщика. С О'Янгом непонятно, то ли LKM не дал в этот раз ему бюджет для WTCC, то ли он решил себя посвятить гонкам на выносливость в ГТ, разное пишут. А черная кошка между Бамбу и Танигучи, надо думать, пробежала еще перед Макао в прошлом году, когда не нашлось запчастей для его машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что да.

А может и нет. На оф.сайте чемпионата есть заметка, посвященная победе экипажа О'Янга в "12 ч. Батерста", и в конце нее он обещает рассказать о своих планах в WTCC на этой неделе. В принципе, мест свободных еще много, 4-8 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванкуверца терять из чемпионата не хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэррил О'Янг подписан в Special Tuning Racing.

"Я с нетерпением жду нового сезона в WTCC вместе с STR. Я впервые буду работать с Леоном, но я уверен в машине, ведь в СЕАТ-Спорт упорно работали на протяжении всей зимы. STR имеет богатый опыт работы с их продукцией, и я использую все свои способности, чтобы помочь команде заработать хорошие результаты. Мы заключили договор довольно поздно, и это означает, что у нас не будет никаких тестов до Монцы, но мы все-таки смогли все сделать вовремя, и мы будем напряженно работать, чтобы набрать форму и побороться в независимом зачете. У меня позади два отличных года вместе с Шевроле и Бамбу, но теперь меня ожидает новый вызов вместе со Special Tuning Racing."

Том Бордман: "Мы знаем, что Дэррил талантлив, его выступления в разных точках земного шара и опыт говорят сами за себя. Когда мы подписывали его, то знали, что он будет очень полезен для команды. WTCC набирает силу, несколько новых автопроизводителей ясно дали понять, что хотят быть в этом чемпионате, и мы с нетерпением ждем возможности побороться на мировой арене и показать, на что мы способны."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zengo Motorsport подтвержает свое участие в новом сезоне вместе с Норбертом Михелисом, также на европейских этапах + Марокко будет выставлена вторая машина (в 2011 принадлежавшая Кристиану Поульсену) для Габора Вебера (на фото), чемпиона еврокубка СЕАТ Леон'2010, которого я ожидал увидеть в WTCC еще в 2011 году, потому что он шел до того момента по стопам Михелиса (титул вместе с Zengo в еврокубке СЕАТ Леон -> WTCC вместе с Zengo на следующий год), но он в 2011 отправился в немецкий кубок СЕАТ Леон, выступать за GAG Racing Team, где стал 5-м из 16 по итогам сезона.

В WTCC, кстати, выступают также два соперника Вебера по еврокубку'2010 - Ориола и Дудукало, закончившие тот сезон на 4-м и 7-м местах соответственно.

s_1330682877_3001862_82ddaae9c6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Фреди Барта в этот год, хотя он не исключает своего возможного появления на более поздних этапах, выступать же собирается в серии Blancpain Endurance, и работать с партнерами и спонсорами над своим возвращением в WTCC в 2013 году вместе с "с самого начала технически конурентоспособной и высокомотивированной командой". Источник

s_1330700153_5407290_a6032c1da8.jpeg s_1330700191_2138177_4e45308ce2.jpeg

А вот Тьяго Монтейро остается, он подписан в пару к Пепе Ориоле в Tuenti Racing Team, за этим названием скрывается спонсор Ориолы, испанская социальная сеть Tuenti (Tuenti Technologies, S.L) (тот самый голубой стилизованый смайлик, что можно было наблюдать на машине Ориолы в прошедщем году), ну и, естественно, Санред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон'2012

Участники

Где

На чем

Кто

#

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png ChevroletChevrolet Cruze 1.6Th_1330796308_3386427_e993c138c7.png Иван Мюллер

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Роберт Хафф

h_1330850182_9120752_e3a8567c4d.png Ален Меню

1

2

8

h_1330798039_3994280_a800d66184.png Lukoil Racing TeamSEAT Leon WTCCh_1330796973_6293161_55f8606b0a.png Габриэле Тарквини

h_1330798039_3994280_a800d66184.png Алексей Дудукало

3

4

h_1330797094_9028169_8686d92be7.png Zengo MotorsportBMW 320 TCh_1330797094_9028169_8686d92be7.png Норберт Михелис

h_1330797094_9028169_8686d92be7.png Габор Вебер1

5

27

h_1330796542_4756462_022e7ff02a.png Liqui Moly Team EngstlerBMW 320 TCh_1330796542_4756462_022e7ff02a.png Франц Энгстлер

h_1330851320_1384386_977f5a6ec3.png Чарльз Энг

6

7

h_1330798221_5740856_290e671646.png Chevrolet Motorsport Sweden2Chevrolet Cruze 1.6Th_1330798221_5740856_290e671646.png Риккард Рюделль2

9

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png bamboo-engineeringChevrolet Cruze 1.6Th_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Алекс МакДауэлл

h_1330796973_6293161_55f8606b0a.png Паскуале Ди Сабатино

11

12

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Team Aon3Ford Focus S2000 TCh_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Джеймс Нэш

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Том Чилтон

14

23

h_1330796973_6293161_55f8606b0a.png ROAL MotorsportBMW 320 TCh_1330812987_1383094_34129e1c85.png Том Коронель

h_1330796973_6293161_55f8606b0a.png Альберто Черкви

15

16

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Special Tuning Racing4SEAT Leon WTCC

SEAT Leon 2.0 TDi10

h_1330814313_1468328_71075e4574.png Дэррил О'Янг

h_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Том Бордман7

20

22

h_1330796973_6293161_55f8606b0a.png Proteam RacingBMW 320 TCh_1330850665_2440607_ff8ab894c2.png Мехди Беннани

h_1330796811_5652750_fb1de600b9.png Исаак Тутумлу13

25

24

h_1330796542_4756462_022e7ff02a.png Wiechers-SportBMW 320 TCh_1330796973_6293161_55f8606b0a.png Стефано Д'Асте

26

h_1330796811_5652750_fb1de600b9.png Tuenti Racing TeamSEAT Leon WTCC

SEAT Leon 2.0 TDi9

SUNRED SR Leon 1.6T11

h_1330797310_3550225_7b9fd79e98.png Тьяго Монтейро

h_1330796811_5652750_fb1de600b9.png Пепе Ориола

18

74

h_1330796811_5652750_fb1de600b9.png SUNRED EngineeringSEAT Leon 2.0 TDi5

SUNRED SR Leon 1.6T12

h_1330797235_5561361_fb411d5809.png Андреа Барлези13

h_1330796811_5652750_fb1de600b9.png Фернандо Монхе8

40

88

h_1330798039_3994280_a800d66184.png LADA Sport6Lada Granta Sporth_1330796717_9571627_f2886a2fc5.png Джеймс Томпсон6

69

Примечания

1. На европейских этапах.

2. На этапе в Монце.

3. Третья машина ожидается по ходу сезона.

4. Возможна третья машина.

5. Для Андреа Барлези на этапе в Монце.

6. Только на этапах в Венгрии и Португалии.

7. Не выступал в Монце по причине неготовности автомобиля.

8. На этапахе в Валенсии.

9. Для Тьяго Монтейро на этапе в Монце.

10. Для Тома Бордмана начиная с этапа в Валенсии.

11. Для Тьяго Монтейро начиная с этапа в Валенсии.

12. Для обоих гонщиков на этапе в Валенсии, для Андреа Барлези также на этапе в Марракеше.

13. На этапах в Монце, Валенсии и Марракеше.

Календарь

#

Где

C

По

Результаты

1Монца, Италия10 марта11 мартаТренировка 1

Тренировка 2

Квалификация 1

Квалификация 2

Разминка

Гонка 1

Гонка 2

Положение в зачетах

2Валенсия, Испания31 марта1 апреляТренировка 1

Тренировка 2

Квалификация 1

Квалификация 2

Разминка

Гонка 1

Гонка 2

Положение в зачетах

3Марракеш, Марокко14 апреля15 апреляТестовая сессия

Тренировка 1

Тренировка 2

Квалификация 1

Квалификация 2

Разминка

Гонка 1

Гонка 2

Положение в зачетах

4Словакия-Ринг, Словакия28 апреля29 апреляТренировка 1

Тренировка 2

Квалификация 1

Квалификация 2

Разминка

Гонка 1

Гонка 2

Положение в зачетах

5Хунгароринг, Венгрия5 мая6 маяТренировка 1

Тренировка 2

Квалификация 1

Квалификация 2

Разминка

Гонка 1

Гонка 2

Положение в зачетах

6Зальцбургринг, Австрия19 мая20 мая[/cell]
7Альгарве, Португалия2 июня3 июня
8Куритиба, Бразилия21 июля22 июля
9Сонома, США22 сентября23 сентября
10Сузука, Япония20 октября21 октября
11Шанхай, Китай3 ноября4 ноября
12Гуя, Макао16 ноября18 ноября

Система начисления очков

Квалификация: 5-4-3-2-1

Гонки: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1

Зальцбургринг, расписание этапа и трансляции

Суббота, 19 мая:

11:00 - 11:30 Тренировка 1

13:45 - 14:15 Тренировка 2

17:45 - 18:20 Квалификация (17:45 ЕС2)

Воскресенье, 20 мая:

10:45 - 11:00 Разминка (10:45 ЕС1)

15:20 Гонка 1 (15:00 ЕС1)

16:35 Гонка 2 (16:00 ЕС1)

Время по Мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райделл, Топмсон по 1-2 этапа только ведь едут, это бы надо отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райделл, Топмсон по 1-2 этапа только ведь едут, это бы надо отметить.

Да, добавлю такие примечания чуть позже. Пока не решил, как это лучше сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26-летний испанец турецко-курдского происхождения, Исаак Тутумлу, подписан в Proteam Racing. В предыдущие сезоны гонщик пробовал себя в разных дисциплинах, среди которых испанский и международный открытый ГТ-чемпионаты, кубки Порше Каррера, прототипы группы CN, но нигде не провел полного сезона. Особо следует отметить 2011 год - по несколько гонок в суперкубке Порше и серии Суперстарс (здесь вместе с Campos Racing, без каких-либо выдающихся результатов, хотя так можно охарактеризовать всю кратковременную деятельность этой команды в Суперстарс, и даже опытнейший Серхио Эрнандес не помог).

"Я очень взволнован, ведь я много лет следил за WTCC и надеялся когда-нибудь принять в нем участие, я благодарен Proteam за предоставленную мне возможность выступать вместе с ними, и представлять такой важный бренд, как БМВ. Но у меня нет каких-то особых ожиданий, ведь это мой дебют в чемпионате, и дебют за рулем такой машины. Также усложняет задачу тот факт, что большинство трасс, кроме Монцы, Валенсии и Хунгароринга, являются новыми для меня, но я надеюсь помочь Proteam в достижении лучшего результата из возможных."

s_1330953968_6732273_68ce70cae4.jpeg

s_1330954028_9073991_939501c659.jpeg s_1330954054_2388946_ffd065983e.jpeg

С Вильей тогда что-то странное получается: команда про третью машину не делала никаких заявлений, но подтвердила его пару недель назад, но на оф.сайте чемпионата про него ничего нет.

Upd: в комментариях пишут, что у Вильи проблемы со спонсорами, и в Монце его не будет, но я его в списке пока оставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Барлези, 20-летний итальяно-бельгиец, родившийся в Париже, подписан в Sunred (Tuenti?). Прежде гонщик выступал во французском кубке Рено Клио, LMS (под спойлером)(2010, FLM, DAMS, титул), в сезоне'2011 продолжил выступления в гонках на выносливость, в основном вместе с OAK Racing (на фото)(24 ч. Ле-Мана, ILMC, LMS).

"Я рассматривал различные варианты продолжения своей карьеры в гонках на выносливость, в частности, в WEC, но ни один из них не позволил бы мне бороться в первых рядах, я стал думать о том, чтобы попробовать себя в другой дисциплине, и в этот момент появилась возможность присоединиться к Sunred.

Я очень рад, что моим напарником будет Тьяго, мы выступали вместе в прошлом году в Ле-Мане, и отлично сработались. Я рассчитываю, что мой опыт поможет мне быстро начать прогрессировать, а выступление в этом чемпионате серьезно укрепит мои позиции.

Я не думаю оставлять гонки на выносливость, но благодаря Санреду и СЕАТу я получил возможность выступать в одном из самых престижных чемпионатов мира, и моей целью является интеграция в заводскую команду в 2013-2014 годах, это вполне возможно, учитывая приход новых автопроизводителй в 2013. Вероятно также я выйду на старт в '24 ч. Ле-Мана' в июне этого года."

s_1330957671_9177724_aa2938f761.jpeg s_1330957707_6725147_4b661355d2.jpeg

s_1330957831_7255413_da668a6403.jpeg s_1330957920_8523175_35fd6bb431.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-летний Фернандо Монхе подписан в Санред, новостей отдельно об этом не было, он просто появился в официальном списке участников, и был упомянут в соответствующей заметке на оф.сайте. Сам после European F3 Open, где стал в 2011 15-м по итогам сезона (Drivex), а в 2010 - 6-м (De Villota Motorsport). Выступать с Санредом ему уже приходилось - в испанском кубке СЕАТ Леон в 2009, в "24 ч. Барселоны" в 2011 в категории A3T, где в экипаже со своим младшим братом Ферраном, а также Хорди Жене и Борхой Вейга он финишировал третьим. Он также присутствует в списке участников ETCC, и на этапе в Монце будет выступать вроде бы именно там.

А вот Микеля Нюкьера нет, похоже, что после конфликта со своим спонсором осенью, он так и не смог найти ему замену, и хотя был слух, что он может стать напарником Рюделя по Chevrolet Motorsport Sweden при поддержке Valvoline, видимо, это не более, чем слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Rydell идёт как "Рюдель"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рюдел, возможно. По Лидину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Rydell идёт как "Рюдель"?

Вот по этим правилам. Хотя периодически забываю про двойные согласные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовый вес: Круз, 320 ТС - 1160 кг., Леон, Фокус - 1150 кг., но Фокусы получат балласт в 30 кг. на первые три этапа за неполное соответствие подвески регламенту. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где Поульсен в новом сезоне собирается гоняться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где Поульсен в новом сезоне собирается гоняться ?

Нигде. После взятия осенью титула в независимом зачете решил посвятить себя делам семейного предприятия и только что (тогда) родившейся дочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...