Foxy Опубликовано 06.10.2008 09:50 Хорошая гонка, рада за Тони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 06.10.2008 11:46 Серии обычно и интересны, когда есть за кем следить.этот фактор конечно немаловажен, но и не первой важности. Ф1, ДТМ, ИРЛ и прочие серии я начинал смотреть никого(или практически никого) не знаю, но они мне сразу стали интересными. а тот же Ле-Ман, несмотря на постоянной наличие известных личностей, за многими из которыми интересно понаблюдать, смотреть с упоением у меня не выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 06.10.2008 14:07 А что, болеть за нее начинаешь, если что помимо Индикар (это где открытые колеса типа формул а наскар это кузова) она будет представлять США в А1.Лёш, я не болею за неё, иначе бы уж точно знал где она и что. Просто я человеку сказал одному по аське - включай телек, Наскар идёт по 7ТВ. А т.к. и он и я смотрели Наскар 1-ый раз, он меня и спросил - а будет ли Даника Патрик - он про неё просто слышал что есть такая. Вот я на форуме и спросил про неё. Вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 06.10.2008 14:11 Хорошая гонка, рада за Тони. Мне, кстати, гонка тоже понравилась. Такой драйв - уухххх. Досмотрел до конца - настолько спать расхотелось. З.Ы. А в Наскаре все гонки такие или бывают скучные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2008 16:35 Мне, кстати, гонка тоже понравилась. Такой драйв - уухххх. Досмотрел до конца - настолько спать расхотелось. З.Ы. А в Наскаре все гонки такие или бывают скучные?Лучше спросить у знатоков. Мне попадались и те и другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 06.10.2008 16:56 На спидвеях всегда гонки интересные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.10.2008 17:28 З.Ы. Не понимаю войн между наскаровцами и формулистами - это совершенно разные гонки с разными тактиками и пр. И те и те интересны по своему. И Наскар даже интересен не авариями, хотя разнообразие вносят, конечно.это ты не в той теме написал здесь и так все понимают, что НАСКАР и Ф1 это разные гонки, и каждая серия по-своему интереснаа я вот какую особенность заметил: как только показывают гонку в прямом эфире, то Бартон просто красавеца когда гонки идут в обзорах, то его не слышно и не видно (хотя, как правило, он финиширует в топ-10)из чего делаю вывод: Бартон красавец в каждой гонке просто он в обзоры не попадает по каким-то неизвестным мне причинам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 07.10.2008 06:07 из чего делаю вывод: Бартон красавец в каждой гонке просто он в обзоры не попадает по каким-то неизвестным мне причинамИли что некие фобо/филы в прямом эфире влияют на его ауру. Мне, кстати, гонка тоже понравилась. Такой драйв - уухххх. Досмотрел до конца - настолько спать расхотелось. З.Ы. А в Наскаре все гонки такие или бывают скучные?Это гонка из серии рестрикторных, что проходят в Дайтоне и на Талладеге - по две в год, итого четыре. На них всегда так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.10.2008 08:59 Это гонка из серии рестрикторных, что проходят в Дайтоне и на Талладеге - по две в год, итого четыре. На них всегда так.Ну первая Дайтона этого года скучная была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 07.10.2008 09:09 Ну первая Дайтона этого года скучная была...Начало было классическим, паровозным, и конец тоже классический - толпой.А в этот раз все решили устроить развлечение по ходу гонки, в итоге сил на конец в 2 ряда уже не хватило.Все равно было здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.10.2008 10:21 Начало было классическим, паровозным, и конец тоже классический - толпой.А в этот раз все решили устроить развлечение по ходу гонки, в итоге сил на конец в 2 ряда уже не хватило.Все равно было здорово.Последние 10 кругов только интересные были, примерно. А тут борьба была гораздо острее почти всю гонку. В общем в Наскаре по-разному бывает, но все равно чаще интереснее, чем в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.10.2008 11:59 Мне, кстати, гонка тоже понравилась. Такой драйв - уухххх. Досмотрел до конца - настолько спать расхотелось. З.Ы. А в Наскаре все гонки такие или бывают скучные?По мне так эта гонка была скучноватой. Борьбы мало было, ехали паровозиком. Кто встал в нужный паровозик, тот отыграл кучу мест, а кто не в тот потерял кучу мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 07.10.2008 20:19 Или что некие фобо/филы в прямом эфире влияют на его ауру. а разве у Джеффа есть фобо/филы?по-моему, я тут единственный, кого интересует Бартон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 08.10.2008 05:56 а разве у Джеффа есть фобо/филы?по-моему, я тут единственный, кого интересует Бартон Может, поэтому он хорошо идет во время прямых эфиров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.10.2008 17:07 Может, поэтому он хорошо идет во время прямых эфиров? да он вообще хорошо идет, учитывая на каком месте он вошел в чейз, и то место (и очки), которое он занимает в чейзе сейчас в общем, очень удачно я выбрал гонщика для боления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.10.2008 06:20 а разве у Джеффа есть фобо/филы?по-моему, я тут единственный, кого интересует Бартон тут наверное. Но я знаю ещё одного киевлянина болеющего за ДжефаПо мне так эта гонка была скучноватой. Борьбы мало было, ехали паровозиком. Кто встал в нужный паровозик, тот отыграл кучу мест, а кто не в тот потерял кучу мест.ну на то она и рестрикторная гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 10.10.2008 16:54 ну на то она и рестрикторная гонкаА, глупый вопрос - что значит рестрикторная гонка? там уменьшается мощность? А зачем?И еще, драфт возможен только на треках типа Талладеги и Дайтоны? Почему? Потомучто длинные и широкие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 10.10.2008 17:02 Ну типа чтобы все были в шоке по поводу "вау как тойота поехала",типа специально для меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 11.10.2008 05:36 И, кстати, во сколько сегодня гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.10.2008 07:26 Жаль что Спид не смог принять участие, будь этот дождь не ладный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.10.2008 07:36 А, глупый вопрос - что значит рестрикторная гонка? там уменьшается мощность? А зачем?И еще, драфт возможен только на треках типа Талладеги и Дайтоны? Почему? Потомучто длинные и широкие?Рестрикторная гонка - гонка в которой применяют рестрикторы - шайбы на впускном тракте. Это ограничивает мощность и как следствие макс. скорость. За безопасность не только Мосля борется Драфт есть везде, но чем выше скорость трека, тем сильнее он проявляется. Заметный эффект от него наступает спидвеях, а на суперах, т.е. на Тоне и Деге он становится фактически единственным способом быстро ехать в гонке. Птому что скорость не сбрасывается и машина всегда идет на максималке, ну а использовать драфт для поднятия максималки - то что доктор прописал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 11.10.2008 19:47 Рестрикторная гонка - гонка в которой применяют рестрикторы - шайбы на впускном тракте. Это ограничивает мощность и как следствие макс. скорость. За безопасность не только Мосля борется Драфт есть везде, но чем выше скорость трека, тем сильнее он проявляется. Заметный эффект от него наступает спидвеях, а на суперах, т.е. на Тоне и Деге он становится фактически единственным способом быстро ехать в гонке. Птому что скорость не сбрасывается и машина всегда идет на максималке, ну а использовать драфт для поднятия максималки - то что доктор прописал.Ага-а-а, понятно, спс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 12.10.2008 04:28 просто он в обзоры не попадает по каким-то неизвестным мне причинамТеперь попадет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den2audiferari Опубликовано 12.10.2008 05:59 Жаль что Спид не смог принять участие, будь этот дождь не ладный.подерживаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 12.10.2008 15:21 вопрос. Где можно НАСКАР по инету посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах