Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Блин, обидно.

В ИРЛе она твёрдо "лучшая из остальных", регулярно борется за высокие места.

В НАСКАРе будет гораздо сложнее.

Ну во первых она из ИндиКара не уходит. А во вторых не факт что будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто интересуется НАСКАРом ответьте, где можно что-нить почитать про машины, которые тай используются. Особенно про моторы. Меня реально удивлят, как эта нижневальная карбюраторная восьмёрка с двумя клапанами на цилиндр крутит 8250об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто интересуется НАСКАРом ответьте, где можно что-нить почитать про машины, которые тай используются. Особенно про моторы. Меня реально удивлят, как эта нижневальная карбюраторная восьмёрка с двумя клапанами на цилиндр крутит 8250об/мин.

Если знаешь инглиш - http://auto.howstuffworks.com/auto-racing/...ics/nascar4.htm

Это ссылка на инфу о двигателе. Вверху статьи есть переход между разделами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых она из ИндиКара не уходит. А во вторых не факт что будет сложнее.

Не уходит, но такое распыление сил вряд ли пойдёт на пользу результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уж точно. Тот же Хорниш блистал в инди, перешел в Наскар и фэилит в каждой второй гоке.

Ещё пример - Дарио Франкитти, титул в IRL в 2007-м, переход в НАСКАР, безликий сезон, возвращение обратно и снова титул.

В догонку один вопрос к ветке - где следили за гонками в этом сезоне и где следить в следующем. В прошлом году очень нравились трансляции по 7ТВ (в т.ч. прямые), в этом - обломали. :unsure: Пришлось узнавать только результаты гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В догонку один вопрос к ветке - где следили за гонками в этом сезоне и где следить в следующем.

Инет-трансляции.

Уже сложилась небольшая тусовка в теме Монтойи, там будут и ссылки и обсуждение он-лайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инет-трансляции.

Уже сложилась небольшая тусовка в теме Монтойи, там будут и ссылки и обсуждение он-лайн.

Ага. И если не болеешь за Моню, ссылку не дадим :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто интересуется НАСКАРом ответьте, где можно что-нить почитать про машины, которые тай используются. Особенно про моторы. Меня реально удивлят, как эта нижневальная карбюраторная восьмёрка с двумя клапанами на цилиндр крутит 8250об/мин.

Распределительная система и карбюратор никак не влияют на количество оборотов двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И если не болеешь за Моню, ссылку не дадим :laugh:

Ну мне это не грозит. :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурсу прогновоз - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даника Патрик: мне понравилось управлять сток-каром

Звезда "Индикара", 27-летняя гонщица Даника Патрик поделилась впечатлениями от тестов на треке Daytona International Speedway, которые стали для неё дебютными в серии ARCA.

"Я смогла поездить за рулём гоночного сток-кара и мне это понравилось больше, чем я ожидала. 2010 год будет очень интересным", - написала Патрик в своё блоге на Twitter.

Кроме того она отметила, что была удивлена тем, насколько короткую дистанцию от других машин ей удавалось соблюдать по сравнению с заездами в "Индикаре". По словам Патрик, ей потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к такому стилю вождения.

К воскресной сессии Даника окончательно освоилась в новом качестве и завершила уикэнд с пятым временем на круге, отстав от лучшего результата на 0,267 секунды.

Патрик планирует гоняться в NASCAR летом

Гонщица IRL Даника Патрик заявила, что планирует летом проехать несколько гонок в серии NASCAR.

"Думаю, что сейчас наш план состоит в том, чтобы проехать несколько гонок летом — вероятно, после гонки "Индианаполис 500". Мы сейчас обдумываем это. Пока что мы не определились с тем, в каких гонках примем участие. Но мы планируем проехать несколько гонок", — цитирует Патрик американский телеканал Speed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменены правила отбора для Шутаута:

с 2010 проходят:

- чейзеры предыдущего сезона

- чемпионы серии

- победители Шутаута в прошлом

- победители зачетных гонок в Дайтоне, Дайтона 400 и Дайтона 500

- действующий Новичок Года.

Итого:

Jimmie Johnson

Mark Martin

Jeff Gordon

Kurt Busch

Denny Hamlin

Tony Stewart

Greg Biffle

Juan Pablo Montoya

Ryan Newman

Kasey Kahne

Carl Edwards

Brian Vickers

Bill Elliott

Matt Kenseth

Bobby Labonte

Terry Labonte

Ken Schrader

John Andretti

Geoff Bodine

Jeff Burton

Kyle Busch

Derrike Cope

Dale Earnhardt Jr.

Kevin Harvick

Sterling Marlin

Jamie McMurray

Michael Waltrip

Joey Logano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменены правила отбора для Шутаута:

с 2010 проходят:

- чейзеры предыдущего сезона

- чемпионы серии

- победители Шутаута в прошлом

- победители зачетных гонок в Дайтоне, Дайтона 400 и Дайтона 500

- действующий Новичок Года.

Итого:

Jimmie Johnson

...

Jeff Gordon

...

Juan Pablo Montoya

...

Другое дело ... другой разговор ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело ... другой разговор ... :)

А иначе не видать бы им шутаута как своих ушей? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых она из ИндиКара не уходит. А во вторых не факт что будет сложнее.

ага. ни хорнишу, ни франкитти, ни папису сложнее не было. оффкос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2010 Нельсиньо Пике будет выступать в NASCAR

Бывший пилот команды Ф-1 "Рено" Нельсиньо Пике заявил о том, что в 2010 году будет выступать в NASCAR, однако не уточнил, в каких соревнованиях: в классе грузовиков, в Nationwide или в Sprint Cup.

"За прошедшие несколько месяцев я тщательно оценивал все возможные варианты. Мне нужно было сделать выбор, это было непросто.

Стать успешным в Ф-1 всегда было моей целью, но я понял, что счастье так же важно, как и амбиции. И после того как мои 18 месяцев в Ф-1 прошли не так, как хотелось, я решил сосредоточиться на чём-то другом и направился в Америку.

NASCAR чрезвычайно требователен, победить здесь – это вызов для человека, который выступал в другой серии. Вскоре я сообщу чуть больше деталей о своей новой программе", – написал Пике на своём официальном сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядущие изменения в аэродинамике и правилах

Официальные лица из центра исследований и разработок NASCAR ожидают объявить о грядущих изменениях правил 21 января. Предполагается, что крыло сзади заменит привычный машинам NASCAR спойлер, но, помимо этого, изменения также коснуться сплитера впереди автомобиля, вместо которого хотят установить традиционный передний спойлер.

Спойлер появится на машинах Кубка не в самом начале сезона, а, как ожидается, только в конце марта (в гонке в Бристоле или же в Мартинсвилле), однако, последнее не означает, что до этого периода не будет никаких изменений в аэродинамике машин для повышения зрелищности соревнований. В Дайтоне с этой целью планируется установка на багажник автомобилей так называемого ”акульего плавника” – аэродинамического приспособления высотой три дюйма (примерно семь с половиной сантиметров), которое ”протянется” от вершины заднего окна автомобиля и до крыла на его багажнике и позволит гонщикам уверенней чувствовать себя на треке, исключив боковые заносы машин.

Пока остается неясным вопрос о том, когда пройдут тесты автомобиля с ”акульим плавником”, так как NASCAR уже давно ввела запрет тестовых сессией на треках, входящих в календарь этапов сезона, и пока что ни о каких дополнительных датах тестов объявлено не было. Также сообщается, что если старый спойлер был весьма простым по конструкции и представлял собой пластину из стали, стоимостью всего в 5 долларов, то новый спойлер будет весьма серьезным новшеством с точки зрения инженерной мысли, станет продаваться командам непосредственно NASCAR и на каждом треке устанавливаться на машины официальными представителями ассоциации (как сейчас устанавливается крыло).

Между тем, отнюдь не все гонщики уверены, что замена крыла спойлером приведет к улучшению гоночных соревнований. Так, Джуниор, например, выражает опасения по поводу того, что такая замена может иметь и обратный эффект, так как команды не проводили соответствующие тесты, а Кайл Петти, в последние годы занимающий должность аналитика на канале ТNT, считает, что возврат спойлера не слишком облегчит гонщикам управление машиной из-за конструкции последней.

Помимо изменений аэродинамики машины, ожидаются также изменения ряда правил, касающихся, собственно, гоночных соревнований, в частности, предполагается отменить правило, запрещающее обгон за желтой линией апрона на треках в Дайтоне и Талладеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, вообще-то было бы не лишним упомянуть с какого ресурса инфа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Budweiser Shootout.

на 1 практике!

Курт Буш и Монтойя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даника уверенно прошла дистанцию, несмотря на то, что гонка изобиловала авариями, и финишировала на весьма высоком 6-м месте.

96446554-430x296.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не один, всеми нами известный, товарищ не помешал - была бы еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не один, всеми нами известный, товарищ не помешал - была бы еще выше.

Ты как смеешь на него такое говорить? :D

Это она за ним ехал и должна была притормозить - зря он что ли старбы и мигалки из России тарабанил контрабандой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный финиш первой дуэли.

И вторая неплохо закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...