tiger1313 Опубликовано 14.01.2012 15:56 AP-Racing я так понял, что разница в двигателях? И вообще, Вы хотите сказать что Камазы сильнее отличаются от серийного образца, чем это допускает регламент? На сколько я помню, они продают этот дакаровский вариант, следовательно он серийный. могу ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.01.2012 16:10 AP-Racing я так понял, что разница в двигателях? И вообще, Вы хотите сказать что Камазы сильнее отличаются от серийного образца, чем это допускает регламент? На сколько я помню, они продают этот дакаровский вариант, следовательно он серийный. могу ошибаться...Они его на выставках показывают и типа продают и не важно что его никто не покупает....Кроме того - спорт-вариант - это 4911, от которого мотор и стоит на 4326-м. А омологировали они его совершенно с другим двигателем, другой трансмиссией, другими мостами итд. Т.е. по документам это одна машина, а едет другая. Как это было сделано - объясню. Там у него есть индекс VK в обозначенииVK - это расширения. Т.е. берется за основу 4326 который и омологировали изначально, потом ставятся на него все расширения, которые уже проходят омологацию не в ФИА, а в национальной федерации и все - машина готова.По правилам Т4 - это по сути грузовая группа N - серийный грузовик с определенными доработками. Немного по подвеске, немного по картографии движка, другие передаточные числа. Но не другие детали, как это на Камазе сделали. Тем самым выступая на машине - уже более серьезной категорииВот и вся ситуацияИ пока все едут по 4.1 (бывшая Т4), Камаз едет по 4.2 (бывшая Т5), класс по которому в начале 90-х строили Дафы и Перлини, которые с легковушками конкурировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 14.01.2012 16:20 ууууууу! Депреее! вот это рывок!6-ой раз меняются местамитак это не у Депре рывок, а у Комы ошибка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.01.2012 16:34 ещё чуть-чуть, завтра 29 км так это не у Депре рывок, а у Комы ошибкавидимо, но я за соперниками мало слежу, в основном только как "свои" едут, поэтому так и реагирую, не понял что у него там случилось, не упал ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 14.01.2012 16:40 Они его на выставках показывают и типа продают и не важно что его никто не покупает....Кроме того - спорт-вариант - это 4911, от которого мотор и стоит на 4326-м. А омологировали они его совершенно с другим двигателем, другой трансмиссией, другими мостами итд. Т.е. по документам это одна машина, а едет другая. Как это было сделано - объясню. Там у него есть индекс VK в обозначении VK - это расширения. Т.е. берется за основу 4326 который и омологировали изначально, потом ставятся на него все расширения, которые уже проходят омологацию не в ФИА, а в национальной федерации и все - машина готова. Если в этом претензия, то это можно и Де Рою предьявить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оазис Опубликовано 14.01.2012 16:48 не понял что у него там случилось, не упал ли? Он заблудился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.01.2012 16:56 Если в этом претензия, то это можно и Де Рою предьявить.Де Рой вообще едет на омологированном только в АСО капотнике, причем мотор у него как раз стоит тот же что у Биазьона, развесовка другая.Международник там у Микки Биазьона - на все 100% соответствует именно международным требованиям.А у Камаза по тому, что заявлено сил 250 должно быть, с тем мотором что в карте омологации, ну никак не 830.Вопрос в первую очередь в том, что у них не тот мотор что по документам - а дальше уже все остальное набегает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 14.01.2012 17:18 Они скорее всего не могут обеспечить серийный статус грузовика, поэтому и пошли на всевозможные ухищрения, слепив из того, что было. А 4326 скорее всего создавался по заказу военных, кто-нибудь знает, в каком году начали его проектировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.01.2012 17:23 Они скорее всего не могут обеспечить серийный статус грузовика, поэтому и пошли на всевозможные ухищрения, слепив из того, что было. А 4326 скорее всего создавался по заказу военных, кто-нибудь знает, в каком году начали его проектировать?Фиг его знает, он в серии с 90-го годаА 4911 - с тем ценником что они выкатили - он нафиг никому не сдался - будь то для Армии, для Луны или шейха арабского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оазис Опубликовано 14.01.2012 17:25 А вот сам Марк Кома говорит, что на его мотоцикле возникли проблемы с коробкой передач, хотя ранее сообщалось, что он допустил навигационную ошибку. В любом случае, неудачный день для испанца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 14.01.2012 17:34 Фиг его знает, он в серии с 90-го годаА 4911 - с тем ценником что они выкатили - он нафиг никому не сдался - будь то для Армии, для Луны или шейха арабскогоТогда я прав, 4911 серийным сделать не смогли, вот и начали лепить из 4326. Там родного то наверно только рама и кабина остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.01.2012 17:38 Тогда я прав, 4911 серийным сделать не смогли, вот и начали лепить из 4326. Там родного то наверно только рама и кабина остались.Ну 4911 им просто сказали чуток дефорсировать - вот они его с Дакара и убрали, у него омологация только в следующем году заканчивается.А в 4326 - даже кабина не родная )))Вот 4326А вот 4326 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 14.01.2012 17:45 А вот 4326 )))Это уже 4326-9 VK, а у первоначального 4326-9 кабина близка к серийному. Хотя и её вроде у 4911 взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.01.2012 17:49 Это уже 4326-9 VK, а у первоначального 4326-9 кабина близка к серийному. Хотя и её вроде у 4911 взяли.Это от 4911. Он и в серии такой же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 14.01.2012 18:58 Родригес выиграл 13-й этап "Дакара" в зачёте мотоциклов, Кома проиграл 13 минутПортугалец Элдер Родригес выиграл 13-й этап ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте мотоциклов. Вторым финишировал француз Сириль Депре, благодаря чему смог вернуть себе лидерство в общем зачёте.Испанец Марк Кома, который лидировал в генеральной классификации, проиграл более 13 минут из-за ошибки в навигации."Дакар-2012". Мотоциклы. 13-й этап.1. Элдер Родригес ("Ямаха") – 03:21:16.2. Сириль Депре ("КТМ") +00:00:47.3. Хорди Виладомс ("КТМ") +00:03:00.4. Хоан Борт Барреда ("Хускварна") +00:05:13.5. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:05:46.6. Пал-Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +00:05:55.7. Алессандро Боттури ("КТМ") +00:06:32.8. Франс Верховен ("Шерко") +00:06:38.9. Рубен Фариа ("КТМ") +00:07:06.10. Даниэль Шрёдер ("КТМ") +00:08:14.…18. Марк Кома ("КТМ") +00:13:25."Дакар-2012". Мотоциклы. Общий зачёт после 13-го этапа.1. Сириль Депре ("КТМ") – 43:01:54.2. Марк Кома ("КТМ") +00:11:03.3. Элдер Родригес ("Ямаха") +01:11:27.4. Хорди Виладомс ("КТМ") +01:41:12.5. Стефан Свитко ("КТМ") +01:49:36.6. Пал-Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +02:15:47.7. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +02:16:12.8. Алессандро Боттури ("КТМ") +03:00:44.9. Оливье Пайн ("Ямаха") +03:18:46.Петерансель выиграл 13-й этап "Дакара" в зачёте легковых автомобилейФранцуз Стефан Петерансель выиграл 13-й этап "Дакара-2012" в зачёте легковых автомобилей. Благодаря этому он упрочил своё лидерство в общем зачёте.Российский гонщик Леонид Новицкий показал третье время в субботу, благодаря чему он поднялся на четвёртую строчку в общем зачёте, обойдя проигравшего более получаса американца Робби Гордона."Дакар-2012". Легковые автомобили. 13-й этап.1. Стефан Петерансель ("Мини") – 03:09:41.2. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:08:29.3. Леонид Новицкий ("Мини") +00:12:554. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +00:13:395. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +00:14:576. Рикарду Леал душ Сантуш ("Мини") +00:15:047. Хуан Нани Рома ("Мини") +00:22:578. Робби Гордон ("Хаммер") +00:36:01"Дакар-2012". Легковые автомобили. Общий зачёт после 13-го этапа.1. Стефан Петерансель ("Мини") – 38:28:51.2. Хуан Нани Рома ("Мини") +00:42:573. Жиньель де Вильер ("Тойота") +01:15:09.4. Леонид Новицкий ("Мини") +02:12:565. Робби Гордон ("Хаммер") +02:20:056. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +04:07:037. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +04:32:008. Рикарду Леал душ Сантуш ("Мини") +05:06:09.Андрей Каргинов выиграл 13-й этап "Дакара", де Рой сохранил лидерствоРоссийский гонщик "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов выиграл 13-й этап ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте грузовиков. Для Каргинова это уже второй успех – ранее он выиграл 11-й этап.Лидерство в общем зачёте сохранил голландец Жерар де Рой."Дакар-2012". Грузовики. 13-й этап.1. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") — 3:33:272. Андре Де Азеведо ("Татра") +20:143. Ханс Стейси ("Ивеко") +22:094. Мики Бьязьон ("Ивеко") +23:285. Жерар Де Рой ("Ивеко") +25:23"Дакар-2012". Грузовики. Общий зачёт после 13-го этапа.1. Жерар Де Рой ("Ивеко") — 44:49:45 +0:002. Ханс Стейси ("Ивеко") +53:166. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") +5:02:208. Мики Бьязьон ("Ивеко") +6:34:51.С Чемпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.01.2012 06:29 Спортсменов поздравлять ещё рано, пока не пересекли линию финиша - а вот команду, у которой за 30 километров 2 машины впереди и 3 в первой четвёрке - уже пора!Исторический день сегодня для Мини - триумфальное возвращение в ралли. Для меня это скорее не боление, а симпатия всего лишь к этой команде, но как бы то ни было -Поздравления британским баварцам! или баварским британцам! так наверное точнее. Молодцы! Лёня тоже персонально молодец, отличный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 15.01.2012 06:35 Вопрос в том, где были бы Мини, если бы Фольксваген остался. Жаль, что ушли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.01.2012 06:38 Вопрос в том, где были бы Мини, если бы Фольксваген остался. Жаль, что ушлиЭто дело вкуса, а мне было жаль когда Мицубиси ушли и VW занял их место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 15.01.2012 06:53 Печально, что они вообще по очереди приходят и уходят Полноценной зарубы между марками не получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 15.01.2012 07:21 Якубов: де Рой в субботу стартовал с ходом подвески 300 мм — результат налицоРуководитель "КАМАЗ-мастера" Семён Якубов рассказал, почему грузовик "Ивеко" Жерара де Роя не соответствует регламенту, и объяснил, почему российская команда не будет подавать протест на результаты гонки."Участники в категории Т4 давно несогласны с негибкостью ФИА в части изменения регламента. Меняя регламент в чём-то одном, они должны последовательно провести изменения в другом. Например, разрешив сдвинуть кабину назад, они не разрешают изменить арку колеса, при этом понимая прекрасно, что при таком сдвиге кабины назад она наезжает на колесо. Мы обращались в ФИА несколько раз с тем, чтобы решить этот вопрос, но пока ситуация не получила развития. В ASO более приближённые к жизни люди. Они сказали: "Давайте соберёмся". Было совещание в категории Т4, где все участники высказали согласие, что одно изменение требует другого, и мы такое изменение провели. Было сказано о том, что у "Татры" конструктивно изменяемая подвеска – она регулируемая, пневматическая, поэтому остальные в неравных условиях. Надо для этого разрешить всем сделать регулируемую подвеску. Мы тоже нашли конструкцию, применили, и нам тоже разрешили сделать регулируемую подвеску. Вот два решения, которые выходят за рамки регламента ФИА, но они предусмотрены в регламенте ASO. ASO ввело специально свою омологацию, где чётко прописано, что можно, а что нельзя. Два решения по нашим "КАМАЗам" в нём есть, и нам это можно.Например, у Де Роя в подвеске разрешены дополнительные две пружины, кроме рессор, с этим тоже все согласились, и мы тоже. Теперь дальше, капотный вариант, согласно регламенту ФИА, запрещён. ASO разрешил, мы не очень-то с этим были согласны, но в итоге согласились, считая, что это не очень большое преимущество. Вот эти разрешения сегодня работают, они записаны в омологации машин категории Т4.Но изменение хода подвески никто не оговаривал, ни с кем это не согласовывалось. Изменение хода подвески ведёт к резкому изменению характеристик автомобиля. Не случайно Де Рой едет быстрее, чем мы, глотая неровности трассы. У него больше сохраняется машина из-за этого, и, конечно же, он смог преодолеть расстояния спецучастков быстрее, чем наши машины.Артур Ардавичус, будучи возмущённым этим открытием, решил разобраться, мы предложили ему вместе сходить к Де Рою и на эту тему переговорить. Были приняты в штыки. Попросили их продемонстрировать ход подвески. Они отказали. А потом подключили официальных представителей ASO, которые попросили скандал не затевать. Мы, собственно, и не собирались его затевать, мы просто попросили, чтобы Жерар объяснил, почему он за спиной у всех сделал изменения, которые дали ему серьёзные преимущества.В результате мы добились, чтобы он стартовал с ходом 300 мм, и сегодняшний результат налицо. Вся команда настроила ход подвески 300 мм, и у всей команды результат налицо. Это некорректное поведение, которое ничем, кроме как желанием получить преимущество, не объясняется. В феврале снова будет собрание в категории Т4, и мы намерены там этот вопрос подробно обсудить, дать оценку. Думаю, что в связи с этим результат этого "Дакара" в части первого места не совсем корректен, он мог бы быть другим.Почему "КАМАЗ-мастер" не подает официальный протест? Мы считаем, что надо выигрывать на трассе, надо выигрывать за счёт мастерства, за счёт автомобилей, за счёт спортивных качеств. Именно так. А победа, полученная за счёт бумажек и при помощи судейской коллегии, не может принести радости и удовлетворения", — цитирует Якубова официальный сайт команды.С Чемпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.01.2012 08:44 Это дело вкуса, а мне было жаль когда Мицубиси ушли и VW занял их место А когда ушел Ситроен - появились Митсубиси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 15.01.2012 09:21 Вопрос в том, где были бы Мини, если бы Фольксваген остался. Жаль, что ушлиЯ думаю, Мини были бы за VW. На Дакаре многое решает опыт.А так действительно, жаль что полноценной зарубы между марками не получается. Один Гордон пытается делать шоу. Но его задавят в угоду автопроизводителям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.01.2012 13:07 Дакар-2012, день 13: последняя ошибка КомыПоследний полноценный этап нынешнего «Дакара» напоследок угостил всех жестокими нервотрепками и напомнил - проиграть гонку можно в любой момент!По всей видимости, во всех волнениях последних дней не последнюю роль сыграл тот факт, что «Дакар» впервые гостил на территории Перу. Ведь к аргентинским и чилийским трассам многие участники за последние три года уже успели попривыкнуть...Только два претендента на победу - испанец Марк Кома и француз Сирил Деспре, трехкратные победители «Дакара». Разрыв между ними минимальный - чуть больше полутора минут в пользу Марка. При этом Коме предстоит стартовать первым и прокладывать своим соперникам путь среди песчаных дюн... В чью же сторону качнутся весы, кто наконец-то станет четырехкратным триумфатором марафона?По меркам нынешних «Дакаров», ехать первым в пустыне - это почти гарантированно проиграть этап своему преследователю. Что и продемонстрировал Кома - через сотню с небольшим километров испанец проигрывал более пяти минут Деспре, уступив ему лидерство в виртуальном зачете! Чуть позднее Марк предпринял отчаянную попытку уйти в отрыв и сумел отыграть более двух минут, подарив надежду своим поклонникам...Однако все усилия испанца пошли прахом после двухсотого километра, когда он уже второй раз на нынешнем «Дакаре» сбился с пути - и его отставание мгновенно превысило дюжину минут. Когда разворачивается битва на таком уровне, никто никогда не простит сопернику сразу две навигационные ошибки! Вот и Деспре от такого «подарка» Комы не стал отказываться - француз может уже мысленно наконец-то поставить на полку в своем кабинете четвертый победный кубок (точнее, статуэтку «Бедуина»).Зато в зачете квадроциклов уже давным-давно все решено. Лидирующее аргентинское трио, Алехандро и Маркос Патронелли с Томасом Маффеи, приложило максимум усилий, чтобы без лишних приключений пробраться через песчаные ловушки - в чем и преуспело полностью. Теперь осталось только добраться до перуанской столицы и забрать свои награды.http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6994/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.01.2012 13:11 Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель!Давно и хорошо известно, что «Дакар» не прощает ошибок и преждевременной уверенности. Но стремительные взлеты и падения на перуанских этапах действительно впечатлили!Многим из тех, кто с ностальгией вспоминает о 500-600-километровых африканских этапах «Дакаров» прошлых лет, нынешние 275 км субботнего этапа могут показаться сущей мелочью. Вот только не будем забывать, что и в Африке пары сотен километров хватало, чтобы устроить участникам настоящее побоище...Похоже, в субботу Робби Гордон не раз вспоминал свои брошенные накануне в запальчивости слова о «девчачьем» статусе Mini, которым американец привез чуть ли не 20 минут. Вот только сейчас Гордон стартовал первым и, по закону подлости, получил полную порцию неприятностей (как и экипажи X-raid днем ранее) на трассе - застрял в песках, перевернулся на полном ходу, менял пробитое колесо... Итог - 36 минут проигрыша Стефану Петеранселю на Mini All4 Racing.http://www.youtube.com/watch?v=k3Jrza9h1fcПеруанская пустыня способна потрепать участников ничуть не хуже африканского бездорожья - Хоан Нани Рома вновь не сумел разминуться с песчаной западней и удвоил свое отставание от Петеранселя. Зато опять порадовал Гиниэль де Вильерс - второе время на допе! Интересно, кто-нибудь из тойотовцев перед началом «Дакара» рассчитывал на такой успех, как третье (де Вильерс) и шестое (Альварес) места в гонке?!Уже второй день подряд радуют успехами российские гонщики - Леонид Новицкий вновь финишировал в тройке лучших, а Александр Мироненко с Сергеем Лебедевым на BMW X3 CC пробились в Топ-10 на этапе! Да и общем зачете картина выглядит весьма привлекательно - сразу три экипажа обосновались в ведущей двадцатке (Леонида Новицкого, Александра Мироненко и Антона Мельникова).Стремительные перетасовки последних двух дней, проходивши на территории Перу, привели к забавному результату - несмотря на последние злоключения (например, три подряд проваленных этапа Кшиштофа Холовчица), все пять экипажей Mini All4 Racing наконец-то обосновались в Топ-10. Так что шеф X-raid Свен Квандт очень близок к исполнению своего желания - чтобы все Mini благополучно и успешно финишировали!Камазовцы все же сверкнули напоследок - Андрей Каргинов одержал вторую за три дня победу на этапе! Причем экипаж КАМАЗ-Мастер с самого старта задавал высочайший темп и на финише привез ближайшему сопернику 20 минут! Герардусу де Роою, потерявшему более четверти часа в песчаной ловушке, но сохранившему лидерство в гонке, оставалось только пошутить: «Не удивлюсь, если за рулем КАМАЗа оказался сам Чагин!»Самым большим сюрпризом стало второе время бразильца Андре де Азеведу, выступавшего на заслуженной Tatra 815, прошедшей чуть ли не десяток «Дакаров» - болельщики со стажем могут вспомнить те времена, когда выступавшие в одном экипаже де Азеведу и Томаш Томечек практически на равных сражались с камазовскими экипажами! Забавно, что в субботу напомнил о себе весь клан де Азеведу в полном составе - младший брат Андре, Жан, на Nissan Navara стал восьмым в зачете автомобилей!http://www.almrally....mire/info/6995/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.01.2012 14:25 Всё! Vive la France!Депре и Петрансель! 4-кратный и 10-кратный!Бенефис французского ралли - за 2 месяца Себ, Жан-Луи, Сирил и Стефан - все иконы французского ралли - выиграли всё что можно.Франция - остальной мир 4:0.Не знаю, буду ли дальше я смотреть ралли, круче некуда. Гуляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах