Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

AP-Racing я так понял, что разница в двигателях? И вообще, Вы хотите сказать что Камазы сильнее отличаются от серийного образца, чем это допускает регламент? На сколько я помню, они продают этот дакаровский вариант, следовательно он серийный. могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing я так понял, что разница в двигателях? И вообще, Вы хотите сказать что Камазы сильнее отличаются от серийного образца, чем это допускает регламент? На сколько я помню, они продают этот дакаровский вариант, следовательно он серийный. могу ошибаться...

Они его на выставках показывают и типа продают и не важно что его никто не покупает....Кроме того - спорт-вариант - это 4911, от которого мотор и стоит на 4326-м. А омологировали они его совершенно с другим двигателем, другой трансмиссией, другими мостами итд. Т.е. по документам это одна машина, а едет другая. Как это было сделано - объясню. Там у него есть индекс VK в обозначении

VK - это расширения. Т.е. берется за основу 4326 который и омологировали изначально, потом ставятся на него все расширения, которые уже проходят омологацию не в ФИА, а в национальной федерации и все - машина готова.

По правилам Т4 - это по сути грузовая группа N - серийный грузовик с определенными доработками. Немного по подвеске, немного по картографии движка, другие передаточные числа. Но не другие детали, как это на Камазе сделали. Тем самым выступая на машине - уже более серьезной категории

Вот и вся ситуация

И пока все едут по 4.1 (бывшая Т4), Камаз едет по 4.2 (бывшая Т5), класс по которому в начале 90-х строили Дафы и Перлини, которые с легковушками конкурировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууууууу! Депреее! вот это рывок!

6-ой раз меняются местами

так это не у Депре рывок, а у Комы ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё чуть-чуть, завтра 29 км :secret:

так это не у Депре рывок, а у Комы ошибка

видимо, но я за соперниками мало слежу, в основном только как "свои" едут, поэтому так и реагирую, не понял что у него там случилось, не упал ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они его на выставках показывают и типа продают и не важно что его никто не покупает....Кроме того - спорт-вариант - это 4911, от которого мотор и стоит на 4326-м. А омологировали они его совершенно с другим двигателем, другой трансмиссией, другими мостами итд. Т.е. по документам это одна машина, а едет другая. Как это было сделано - объясню. Там у него есть индекс VK в обозначении VK - это расширения. Т.е. берется за основу 4326 который и омологировали изначально, потом ставятся на него все расширения, которые уже проходят омологацию не в ФИА, а в национальной федерации и все - машина готова.

Если в этом претензия, то это можно и Де Рою предьявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял что у него там случилось, не упал ли?

Он заблудился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом претензия, то это можно и Де Рою предьявить.

Де Рой вообще едет на омологированном только в АСО капотнике, причем мотор у него как раз стоит тот же что у Биазьона, развесовка другая.

Международник там у Микки Биазьона - на все 100% соответствует именно международным требованиям.

А у Камаза по тому, что заявлено сил 250 должно быть, с тем мотором что в карте омологации, ну никак не 830.

Вопрос в первую очередь в том, что у них не тот мотор что по документам - а дальше уже все остальное набегает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они скорее всего не могут обеспечить серийный статус грузовика, поэтому и пошли на всевозможные ухищрения, слепив из того, что было. А 4326 скорее всего создавался по заказу военных, кто-нибудь знает, в каком году начали его проектировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они скорее всего не могут обеспечить серийный статус грузовика, поэтому и пошли на всевозможные ухищрения, слепив из того, что было. А 4326 скорее всего создавался по заказу военных, кто-нибудь знает, в каком году начали его проектировать?

Фиг его знает, он в серии с 90-го года

А 4911 - с тем ценником что они выкатили - он нафиг никому не сдался - будь то для Армии, для Луны или шейха арабского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сам Марк Кома говорит, что на его мотоцикле возникли проблемы с коробкой передач, хотя ранее сообщалось, что он допустил навигационную ошибку. В любом случае, неудачный день для испанца :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает, он в серии с 90-го года

А 4911 - с тем ценником что они выкатили - он нафиг никому не сдался - будь то для Армии, для Луны или шейха арабского

Тогда я прав, 4911 серийным сделать не смогли, вот и начали лепить из 4326. Там родного то наверно только рама и кабина остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я прав, 4911 серийным сделать не смогли, вот и начали лепить из 4326. Там родного то наверно только рама и кабина остались.

Ну 4911 им просто сказали чуток дефорсировать - вот они его с Дакара и убрали, у него омологация только в следующем году заканчивается.

А в 4326 - даже кабина не родная :))))

Вот 4326

5922029150_7b17abc8b4_z.jpg

А вот 4326 :))))

5340691621_53ef41e72b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 4326 :))))

Это уже 4326-9 VK, а у первоначального 4326-9 кабина близка к серийному. Хотя и её вроде у 4911 взяли.

69388130_158902.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже 4326-9 VK, а у первоначального 4326-9 кабина близка к серийному. Хотя и её вроде у 4911 взяли.

69388130_158902.jpg

Это от 4911. Он и в серии такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родригес выиграл 13-й этап "Дакара" в зачёте мотоциклов, Кома проиграл 13 минут

Португалец Элдер Родригес выиграл 13-й этап ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте мотоциклов. Вторым финишировал француз Сириль Депре, благодаря чему смог вернуть себе лидерство в общем зачёте.

Испанец Марк Кома, который лидировал в генеральной классификации, проиграл более 13 минут из-за ошибки в навигации.

"Дакар-2012". Мотоциклы. 13-й этап.

1. Элдер Родригес ("Ямаха") – 03:21:16.

2. Сириль Депре ("КТМ") +00:00:47.

3. Хорди Виладомс ("КТМ") +00:03:00.

4. Хоан Борт Барреда ("Хускварна") +00:05:13.

5. Паулу Гонсалвеш ("Хускварна") +00:05:46.

6. Пал-Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +00:05:55.

7. Алессандро Боттури ("КТМ") +00:06:32.

8. Франс Верховен ("Шерко") +00:06:38.

9. Рубен Фариа ("КТМ") +00:07:06.

10. Даниэль Шрёдер ("КТМ") +00:08:14.

18. Марк Кома ("КТМ") +00:13:25.

"Дакар-2012". Мотоциклы. Общий зачёт после 13-го этапа.

1. Сириль Депре ("КТМ") – 43:01:54.

2. Марк Кома ("КТМ") +00:11:03.

3. Элдер Родригес ("Ямаха") +01:11:27.

4. Хорди Виладомс ("КТМ") +01:41:12.

5. Стефан Свитко ("КТМ") +01:49:36.

6. Пал-Андерс Уллевалсетер ("КТМ") +02:15:47.

7. Жерар Фаррес Гуэль ("КТМ") +02:16:12.

8. Алессандро Боттури ("КТМ") +03:00:44.

9. Оливье Пайн ("Ямаха") +03:18:46.

Петерансель выиграл 13-й этап "Дакара" в зачёте легковых автомобилей

Француз Стефан Петерансель выиграл 13-й этап "Дакара-2012" в зачёте легковых автомобилей. Благодаря этому он упрочил своё лидерство в общем зачёте.

Российский гонщик Леонид Новицкий показал третье время в субботу, благодаря чему он поднялся на четвёртую строчку в общем зачёте, обойдя проигравшего более получаса американца Робби Гордона.

"Дакар-2012". Легковые автомобили. 13-й этап.

1. Стефан Петерансель ("Мини") – 03:09:41.

2. Жиньель де Вильер ("Тойота") +00:08:29.

3. Леонид Новицкий ("Мини") +00:12:55

4. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +00:13:39

5. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +00:14:57

6. Рикарду Леал душ Сантуш ("Мини") +00:15:04

7. Хуан Нани Рома ("Мини") +00:22:57

8. Робби Гордон ("Хаммер") +00:36:01

"Дакар-2012". Легковые автомобили. Общий зачёт после 13-го этапа.

1. Стефан Петерансель ("Мини") – 38:28:51.

2. Хуан Нани Рома ("Мини") +00:42:57

3. Жиньель де Вильер ("Тойота") +01:15:09.

4. Леонид Новицкий ("Мини") +02:12:56

5. Робби Гордон ("Хаммер") +02:20:05

6. Лусио Эсекьель Альварес ("Тойота") +04:07:03

7. Карлос Соуза ("Грейт Уолл") +04:32:00

8. Рикарду Леал душ Сантуш ("Мини") +05:06:09.

Андрей Каргинов выиграл 13-й этап "Дакара", де Рой сохранил лидерство

Российский гонщик "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов выиграл 13-й этап ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте грузовиков. Для Каргинова это уже второй успех – ранее он выиграл 11-й этап.

Лидерство в общем зачёте сохранил голландец Жерар де Рой.

"Дакар-2012". Грузовики. 13-й этап.

1. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") — 3:33:27

2. Андре Де Азеведо ("Татра") +20:14

3. Ханс Стейси ("Ивеко") +22:09

4. Мики Бьязьон ("Ивеко") +23:28

5. Жерар Де Рой ("Ивеко") +25:23

"Дакар-2012". Грузовики. Общий зачёт после 13-го этапа.

1. Жерар Де Рой ("Ивеко") — 44:49:45 +0:00

2. Ханс Стейси ("Ивеко") +53:16

6. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") +5:02:20

8. Мики Бьязьон ("Ивеко") +6:34:51.

С Чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортсменов поздравлять ещё рано, пока не пересекли линию финиша - а вот команду, у которой за 30 километров 2 машины впереди и 3 в первой четвёрке - уже пора!

Исторический день сегодня для Мини - триумфальное возвращение в ралли. Для меня это скорее не боление, а симпатия всего лишь к этой команде, но как бы то ни было -

Поздравления британским баварцам! или баварским британцам! так наверное точнее. :D Молодцы! :happybirth: Лёня тоже персонально молодец, отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, где были бы Мини, если бы Фольксваген остался. Жаль, что ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, где были бы Мини, если бы Фольксваген остался. Жаль, что ушли

Это дело вкуса, а мне было жаль когда Мицубиси ушли и VW занял их место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что они вообще по очереди приходят и уходят :) Полноценной зарубы между марками не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якубов: де Рой в субботу стартовал с ходом подвески 300 мм — результат налицо

Руководитель "КАМАЗ-мастера" Семён Якубов рассказал, почему грузовик "Ивеко" Жерара де Роя не соответствует регламенту, и объяснил, почему российская команда не будет подавать протест на результаты гонки.

"Участники в категории Т4 давно несогласны с негибкостью ФИА в части изменения регламента. Меняя регламент в чём-то одном, они должны последовательно провести изменения в другом. Например, разрешив сдвинуть кабину назад, они не разрешают изменить арку колеса, при этом понимая прекрасно, что при таком сдвиге кабины назад она наезжает на колесо. Мы обращались в ФИА несколько раз с тем, чтобы решить этот вопрос, но пока ситуация не получила развития. В ASO более приближённые к жизни люди. Они сказали: "Давайте соберёмся". Было совещание в категории Т4, где все участники высказали согласие, что одно изменение требует другого, и мы такое изменение провели. Было сказано о том, что у "Татры" конструктивно изменяемая подвеска – она регулируемая, пневматическая, поэтому остальные в неравных условиях. Надо для этого разрешить всем сделать регулируемую подвеску. Мы тоже нашли конструкцию, применили, и нам тоже разрешили сделать регулируемую подвеску. Вот два решения, которые выходят за рамки регламента ФИА, но они предусмотрены в регламенте ASO. ASO ввело специально свою омологацию, где чётко прописано, что можно, а что нельзя. Два решения по нашим "КАМАЗам" в нём есть, и нам это можно.

Например, у Де Роя в подвеске разрешены дополнительные две пружины, кроме рессор, с этим тоже все согласились, и мы тоже. Теперь дальше, капотный вариант, согласно регламенту ФИА, запрещён. ASO разрешил, мы не очень-то с этим были согласны, но в итоге согласились, считая, что это не очень большое преимущество. Вот эти разрешения сегодня работают, они записаны в омологации машин категории Т4.

Но изменение хода подвески никто не оговаривал, ни с кем это не согласовывалось. Изменение хода подвески ведёт к резкому изменению характеристик автомобиля. Не случайно Де Рой едет быстрее, чем мы, глотая неровности трассы. У него больше сохраняется машина из-за этого, и, конечно же, он смог преодолеть расстояния спецучастков быстрее, чем наши машины.

Артур Ардавичус, будучи возмущённым этим открытием, решил разобраться, мы предложили ему вместе сходить к Де Рою и на эту тему переговорить. Были приняты в штыки. Попросили их продемонстрировать ход подвески. Они отказали. А потом подключили официальных представителей ASO, которые попросили скандал не затевать. Мы, собственно, и не собирались его затевать, мы просто попросили, чтобы Жерар объяснил, почему он за спиной у всех сделал изменения, которые дали ему серьёзные преимущества.

В результате мы добились, чтобы он стартовал с ходом 300 мм, и сегодняшний результат налицо. Вся команда настроила ход подвески 300 мм, и у всей команды результат налицо. Это некорректное поведение, которое ничем, кроме как желанием получить преимущество, не объясняется. В феврале снова будет собрание в категории Т4, и мы намерены там этот вопрос подробно обсудить, дать оценку. Думаю, что в связи с этим результат этого "Дакара" в части первого места не совсем корректен, он мог бы быть другим.

Почему "КАМАЗ-мастер" не подает официальный протест? Мы считаем, что надо выигрывать на трассе, надо выигрывать за счёт мастерства, за счёт автомобилей, за счёт спортивных качеств. Именно так. А победа, полученная за счёт бумажек и при помощи судейской коллегии, не может принести радости и удовлетворения", — цитирует Якубова официальный сайт команды.

С Чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дело вкуса, а мне было жаль когда Мицубиси ушли и VW занял их место :)

А когда ушел Ситроен - появились Митсубиси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, где были бы Мини, если бы Фольксваген остался. Жаль, что ушли

Я думаю, Мини были бы за VW. На Дакаре многое решает опыт.

А так действительно, жаль что полноценной зарубы между марками не получается. Один Гордон пытается делать шоу. Но его задавят в угоду автопроизводителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы

Последний полноценный этап нынешнего «Дакара» напоследок угостил всех жестокими нервотрепками и напомнил - проиграть гонку можно в любой момент!

По всей видимости, во всех волнениях последних дней не последнюю роль сыграл тот факт, что «Дакар» впервые гостил на территории Перу. Ведь к аргентинским и чилийским трассам многие участники за последние три года уже успели попривыкнуть...

Только два претендента на победу - испанец Марк Кома и француз Сирил Деспре, трехкратные победители «Дакара». Разрыв между ними минимальный - чуть больше полутора минут в пользу Марка. При этом Коме предстоит стартовать первым и прокладывать своим соперникам путь среди песчаных дюн... В чью же сторону качнутся весы, кто наконец-то станет четырехкратным триумфатором марафона?

По меркам нынешних «Дакаров», ехать первым в пустыне - это почти гарантированно проиграть этап своему преследователю. Что и продемонстрировал Кома - через сотню с небольшим километров испанец проигрывал более пяти минут Деспре, уступив ему лидерство в виртуальном зачете! Чуть позднее Марк предпринял отчаянную попытку уйти в отрыв и сумел отыграть более двух минут, подарив надежду своим поклонникам...

Однако все усилия испанца пошли прахом после двухсотого километра, когда он уже второй раз на нынешнем «Дакаре» сбился с пути - и его отставание мгновенно превысило дюжину минут. Когда разворачивается битва на таком уровне, никто никогда не простит сопернику сразу две навигационные ошибки! Вот и Деспре от такого «подарка» Комы не стал отказываться - француз может уже мысленно наконец-то поставить на полку в своем кабинете четвертый победный кубок (точнее, статуэтку «Бедуина»).

Зато в зачете квадроциклов уже давным-давно все решено. Лидирующее аргентинское трио, Алехандро и Маркос Патронелли с Томасом Маффеи, приложило максимум усилий, чтобы без лишних приключений пробраться через песчаные ловушки - в чем и преуспело полностью. Теперь осталось только добраться до перуанской столицы и забрать свои награды.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6994/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель!

Давно и хорошо известно, что «Дакар» не прощает ошибок и преждевременной уверенности. Но стремительные взлеты и падения на перуанских этапах действительно впечатлили!

Многим из тех, кто с ностальгией вспоминает о 500-600-километровых африканских этапах «Дакаров» прошлых лет, нынешние 275 км субботнего этапа могут показаться сущей мелочью. Вот только не будем забывать, что и в Африке пары сотен километров хватало, чтобы устроить участникам настоящее побоище...

Похоже, в субботу Робби Гордон не раз вспоминал свои брошенные накануне в запальчивости слова о «девчачьем» статусе Mini, которым американец привез чуть ли не 20 минут. Вот только сейчас Гордон стартовал первым и, по закону подлости, получил полную порцию неприятностей (как и экипажи X-raid днем ранее) на трассе - застрял в песках, перевернулся на полном ходу, менял пробитое колесо... Итог - 36 минут проигрыша Стефану Петеранселю на Mini All4 Racing.

http://www.youtube.com/watch?v=k3Jrza9h1fc

Перуанская пустыня способна потрепать участников ничуть не хуже африканского бездорожья - Хоан Нани Рома вновь не сумел разминуться с песчаной западней и удвоил свое отставание от Петеранселя. Зато опять порадовал Гиниэль де Вильерс - второе время на допе! Интересно, кто-нибудь из тойотовцев перед началом «Дакара» рассчитывал на такой успех, как третье (де Вильерс) и шестое (Альварес) места в гонке?!

Уже второй день подряд радуют успехами российские гонщики - Леонид Новицкий вновь финишировал в тройке лучших, а Александр Мироненко с Сергеем Лебедевым на BMW X3 CC пробились в Топ-10 на этапе! Да и общем зачете картина выглядит весьма привлекательно - сразу три экипажа обосновались в ведущей двадцатке (Леонида Новицкого, Александра Мироненко и Антона Мельникова).

Стремительные перетасовки последних двух дней, проходивши на территории Перу, привели к забавному результату - несмотря на последние злоключения (например, три подряд проваленных этапа Кшиштофа Холовчица), все пять экипажей Mini All4 Racing наконец-то обосновались в Топ-10. Так что шеф X-raid Свен Квандт очень близок к исполнению своего желания - чтобы все Mini благополучно и успешно финишировали!

Камазовцы все же сверкнули напоследок - Андрей Каргинов одержал вторую за три дня победу на этапе! Причем экипаж КАМАЗ-Мастер с самого старта задавал высочайший темп и на финише привез ближайшему сопернику 20 минут! Герардусу де Роою, потерявшему более четверти часа в песчаной ловушке, но сохранившему лидерство в гонке, оставалось только пошутить: «Не удивлюсь, если за рулем КАМАЗа оказался сам Чагин!»

Самым большим сюрпризом стало второе время бразильца Андре де Азеведу, выступавшего на заслуженной Tatra 815, прошедшей чуть ли не десяток «Дакаров» - болельщики со стажем могут вспомнить те времена, когда выступавшие в одном экипаже де Азеведу и Томаш Томечек практически на равных сражались с камазовскими экипажами! Забавно, что в субботу напомнил о себе весь клан де Азеведу в полном составе - младший брат Андре, Жан, на Nissan Navara стал восьмым в зачете автомобилей!

http://www.almrally....mire/info/6995/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

french-flag.GIFВсё! Vive la France!Депре и Петрансель! 4-кратный и 10-кратный!

Бенефис французского ралли - за 2 месяца Себ, Жан-Луи, Сирил и Стефан - все иконы французского ралли - выиграли всё что можно.

Франция - остальной мир 4:0.

Не знаю, буду ли дальше я смотреть ралли, круче некуда. :holiday: Гуляю! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...