Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А почему Кими никто никуда не сватает в связи с грядущим нашествием Алонсо в Феррари? :o

Такой повод пофлудить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Кими никто никуда не сватает в связи с грядущим нашествием Алонсо в Феррари? :o

Такой повод пофлудить... :)

Плохой повод. Хоть убей не могу его нигде представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Кими никто никуда не сватает в связи с грядущим нашествием Алонсо в Феррари? :o

Такой повод пофлудить... :)

Так ведь даже в статье сказано, он тут надолго... :)

...может быть даже насовсем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Кими никто никуда не сватает в связи с грядущим нашествием Алонсо в Феррари? :o

Такой повод пофлудить... :)

Нет уж, Феррари это лучшее для Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевожу, договорившись с pothar: я – первую часть, он – вторую.

угу, сегодня днем. как приеду домой, выложу перевод.

А почему Кими никто никуда не сватает в связи с грядущим нашествием Алонсо в Феррари? :o

Такой повод пофлудить... :)

Потому что не надо никуда Кими сватать - Он Феррах будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне проблемы лежат различия в гоночных стилях Кими и Михаэля. Оба отлично манипулируют машиной, оба ведут «ровно», и оба олицетворяют классическую схему: входить в поворот почти под квадратным углом, найти подходящий момент для введения осевой нагрузки, не слишком задерживаться при проходе поворотов, и моментально убирать осевую нагрузку. К примеру, если вы стоите на первом повороте Барселоны, то вы не увидите большой разницы между Кими и Михаэлем. Оба очень мягко управляют рулевой нагрузкой, оба продолжают прямую на малом угле скольжения при входе в поворот в точке минимальной скорости. Ни один из них не пытается копировать высокие минимальные скорости, свойственные Рубенсу или Нико. В определенный момент – разный на каждом круге и на каждом повороте – оба поворачивают машину так, чтобы как можно быстрее оказаться на прямой. Вы это можете видеть, стоя на внешнем радиусе и смотря на точку начала поворота.

Непонятно, где все таки различие в гоночных стилях Кими и Михаэля, или в продолжении статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, где все таки различие в гоночных стилях Кими и Михаэля, или в продолжении статьи?

to be continued

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, сегодня днем. как приеду домой, выложу перевод.

Потому что не надо никуда Кими сватать - Он Феррах будет! :)

Уже как родной :D

А год назад ситуация несколько отличалась, в этом смысле Алонсо больше верен своим болельщикам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Кими никто никуда не сватает в связи с грядущим нашествием Алонсо в Феррари? :o

Такой повод пофлудить... :)

Кими мечтал гоняться за Феррари. Мечта сбылась, гоняется он хорошо. Все отлично! Так что повода для флуда нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/archive/id/18210/

Необходимые условия для победы в чемпионате

3. Райкконен. Должен выиграть все оставшиеся гонки, притом Алонсо и Хэмилтон не должны финишировать выше третьей позиции, а Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого). Райкконен наберет 114 очков, Хэмилтон – не больше 114 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 7 против 3), Алонсо – максимум 113, Масса – максимум 101.

Может у меня с математикой плохо, но Хэму, в случае 3-х дублей Ферров, нужно минимум 3 подиума!

Кими: 84+10+10+10=114 (7 побед) (красотища!!! :D)

Хэм: 97+6+6+5=114 (3 победы) - устраивает только "6+6+6"

Или я чего-то упустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, Феррари это лучшее для Кими
не факт, есть одна команда, и вы ее знаете. он одержал в ней 9 побед. вот только выкупить его у них у красных будет тяжко (из-за недавних астрономических штрафов), если только красные сами его не выкинут за ненадобностью, когда у них теперь будет суперпервый пилот алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/18210/

Может у меня с математикой плохо, но Хэму, в случае 3-х дублей Ферров, нужно минимум 3 подиума!

Кими: 84+10+10+10=114 (7 побед) (красотища!!! :D)

Хэм: 97+6+6+5=114 (3 победы) - устраивает только "6+6+6"

Или я чего-то упустил? :blink:

а что тебе неясно ? это же варианты победы Райкина :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохой повод. Хоть убей не могу его нигде представить.

я могу в Маках, но наверное без Рона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari сделает ставку на Райкконена

Ferrari уже стала обладателем Кубка конструкторов. Теперь команда из Маранелло попробует выиграть чемпионский титул и, скорее всего, применит свою любимую тактику ставки на одного пилота. До настоящего же момента команда на равных поддерживала как Кими Райкконена, так и Фелипе Масса.

Фелипе Масса проигрывает лидеру чемпионата 20 очков, его шансы выиграть чемпионат практически равны нулю. Стоит бразильцу хоть в одной из трех оставшихся гонок приехать позади Льюиса Хэмильтона, как он выйдет из игры.

А вот у Кими Райкконена шансов куда больше. Финн проигрывает 13 очков Хэмильтону и 11 очков Алонсо. Теоретически Ferrari может сделать три дубля подряд, естественно, при полном согласии Массы стать вторым номером. Тогда Кими удастся отыграть как минимум 12 очков. Отыграть еще пару очков ему поможет внутрикомандная борьба пилотов McLaren, которая обостряется с каждой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/18210/

Может у меня с математикой плохо, но Хэму, в случае 3-х дублей Ферров, нужно минимум 3 подиума!

Кими: 84+10+10+10=114 (7 побед) (красотища!!! :D)

Хэм: 97+6+6+5=114 (3 победы) - устраивает только "6+6+6"

Или я чего-то упустил? :blink:

Ну с математикой у тебя все нормально, если б все так еще и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тебе неясно ? это же варианты победы Райкина :unsure:

Там написано, что "Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого)." А по моим расчетам, если при 3-х дублях Ферров Хэм хоть раз финиширует ниже третьего, то ничего ему не светит. И Кими не нужно пятое место Хэма или два четвертых - финна не устроит только три подиума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari сделает ставку на Райкконена

Ferrari уже стала обладателем Кубка конструкторов. Теперь команда из Маранелло попробует выиграть чемпионский титул и, скорее всего, применит свою любимую тактику ставки на одного пилота. До настоящего же момента команда на равных поддерживала как Кими Райкконена, так и Фелипе Масса.

Фелипе Масса проигрывает лидеру чемпионата 20 очков, его шансы выиграть чемпионат практически равны нулю. Стоит бразильцу хоть в одной из трех оставшихся гонок приехать позади Льюиса Хэмильтона, как он выйдет из игры.

А вот у Кими Райкконена шансов куда больше. Финн проигрывает 13 очков Хэмильтону и 11 очков Алонсо. Теоретически Ferrari может сделать три дубля подряд, естественно, при полном согласии Массы стать вторым номером. Тогда Кими удастся отыграть как минимум 12 очков. Отыграть еще пару очков ему поможет внутрикомандная борьба пилотов McLaren, которая обостряется с каждой гонкой.

Это перевод?

Звучит как угроза... Мол, кидаем все силы на тебя, Кими - не подведи ... :unsure:

Заочная борьба за №1 в Феррари между Алонсо и Кими? :ph34r:<_<

А если Хэм выйграет титул - Феррари вновь ставку поменяет ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari сделает ставку на Райкконена

Ferrari уже стала обладателем Кубка конструкторов. Теперь команда из Маранелло попробует выиграть чемпионский титул и, скорее всего, применит свою любимую тактику ставки на одного пилота. До настоящего же момента команда на равных поддерживала как Кими Райкконена, так и Фелипе Масса.

Фелипе Масса проигрывает лидеру чемпионата 20 очков, его шансы выиграть чемпионат практически равны нулю. Стоит бразильцу хоть в одной из трех оставшихся гонок приехать позади Льюиса Хэмильтона, как он выйдет из игры.

А вот у Кими Райкконена шансов куда больше. Финн проигрывает 13 очков Хэмильтону и 11 очков Алонсо. Теоретически Ferrari может сделать три дубля подряд, естественно, при полном согласии Массы стать вторым номером. Тогда Кими удастся отыграть как минимум 12 очков. Отыграть еще пару очков ему поможет внутрикомандная борьба пилотов McLaren, которая обостряется с каждой гонкой.

ни разу не верю, что Масса быдет помогать Кими, думаю, что он буде стараться по полной и пытаться показать, кто в команде главный <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано, что "Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого)." А по моим расчетам, если при 3-х дублях Ферров Хэм хоть раз финиширует ниже третьего, то ничего ему не светит. И Кими не нужно пятое место Хэма или два четвертых - финна не устроит только три подиума!

а, ну да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот первая часть статьи из Рэйсинга про Кими.

спасибо! :) особо понравилось сравнение стилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Кими никто никуда не сватает в связи с грядущим нашествием Алонсо в Феррари?

А какой интерес обсуждать слух - попытку алонсо набить себе цену? Да ещё в теме о Кими , у которого многолетний контракт и который заявлял о том, что ферры скорее всего станут последней командой в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трёх оставшихся гонок фудзи - самая проблемная (не очень подходящая ) для феррари.

Поэтому лучше бы все подсчёты отложить до вечера воскресенья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из трёх оставшихся гонок фудзи - самая проблемная (не очень подходящая ) для феррари.

Поэтому лучше бы все подсчёты отложить до вечера воскресенья.

ещё Бразилия не очень - там резина не подходящая.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, есть одна команда, и вы ее знаете. он одержал в ней 9 побед. вот только выкупить его у них у красных будет тяжко (из-за недавних астрономических штрафов), если только красные сами его не выкинут за ненадобностью, когда у них теперь будет суперпервый пилот алонсо

Феррари же не на год его собрались брать, так что отдавать не будут, да и вряд ли Кими захочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой интерес обсуждать слух - попытку алонсо набить себе цену? Да ещё в теме о Кими , у которого многолетний контракт и который заявлял о том, что ферры скорее всего станут последней командой в его карьере.

потому, что в случае перехода Алонсо (с набитой ценой) в Феррари он будет напарником Кими <_<

и было бы очень неплохо, чтобы Кими его встретил в ранге чемпиона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...