ags Опубликовано 03.03.2006 07:00 Помимо проблем с высшим инженерным составом (сказываться начнёт имено с 2007г , если не раньше) переход с Мишлов на Бриджи . откинет вниз , как пит дать .Однозначно!"(с)Жириновский Переход инженерного состава начнет сказываться уже во 2-й половине сезона. Т.е. ИМХО ждать такого как 2005-м рывка МакЛарена не приходится, ибо Ньюи уже нет, Подрому и Томбасис вряд ли напрягаться станут, зная что уже уходят - так че-то там подработают по-мелочи... Поэтому вторая половина сезона обещает быть интересной - ИМХО жесткая борьба между Рено, Хондой, макЛарен и Феррари. Даже если кто-то из них немного подсольет в начале к середине сезона подтянутся.Переход на на Бриджи тоже сыграет свою роль точно. вспомнить хотябы тот же МакЛарен и их переход на Мишлен - первый сезон сливали очень сильно, пока не переделали подвеску.Так что переход Кими в Феррари мне кажется вполне оправданным. 2007-й не будет годом МакЛарена - переход на новые шины, перестройка команды в 2006-м с учетом ухода ведущих инженеров, неопределенность с сотавом пилотов - все это очень сильно отразится на болиде 2007. С другой стороны в Феррари ничего не меняется - все ведущие инженеры и специалисты на месте, т.е. развитие и начало создания нового болида будут идти своими темпами, к январю еще и Томбасис появится, поднабравшись опыта у Ньюи, поможет подтянуть аэродинамику к сезону 2007. ИМХО перспективы у Феррари в 2007-м очень хорошие. А МакЛарен ЗАДОЛБАЛ своим раздолбайством! так что переметнусь и я к красным вместе с финном! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 03.03.2006 07:29 Ага, только ты не учел, что его курс устанавливается нерыночными способами, а решениями Партии Китая Юань стал свободноконвертируемым только в конце прошлого года...До этого его курс был зафиксирован в корридореТы внимательней читай, что я написал "НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ ПОЧЕМУ".Ну и, что что зафиксированый, а ты посмотри сколько инвестиций за это время в Китай было сделано, и как он поднялся. Уму не постижимо. А после того как юань отпустили в свободное плавание, курс не очень-то и ползет вверх. Не так ли?А теперь наше государство, в СССР тоже был замороженный курс 0,63 рубля за бакс, а когда разморозили, все знают что мы имеем.Так что все твои упреки на уровне " у соседа коза сдохла, мелочь, а прияно". Или лишь бы упрекнуть, показать свое знание, но увы не полное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 03.03.2006 07:30 Так что переход Кими в Феррари мне кажется вполне оправданным. 2007-й не будет годом МакЛарена - переход на новые шины, перестройка команды в 2006-м с учетом ухода ведущих инженеров, неопределенность с сотавом пилотов - все это очень сильно отразится на болиде 2007. С другой стороны в Феррари ничего не меняется - все ведущие инженеры и специалисты на месте, т.е. развитие и начало создания нового болида будут идти своими темпами, к январю еще и Томбасис появится, поднабравшись опыта у Ньюи, поможет подтянуть аэродинамику к сезону 2007. ИМХО перспективы у Феррари в 2007-м очень хорошие. А МакЛарен ЗАДОЛБАЛ своим раздолбайством! так что переметнусь и я к красным вместе с финном! Вот и молодец, прекрасная идея.Вообще, учитывая, что МШ и КР самые популярные гонщики на данный момент, число красных вырастет процентов на 25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 03.03.2006 07:35 Я точно буду болеть за Кими. Но Феррари не люблю. Поэтому не знаю, в какой форме у меня будет проходить адаптация..*) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 07:37 А что плохого в юанях? Между прочим одна из самых твердых валют (не будем спорить почему), уже 9 лет курс держится на уровне 8,14-8,25 юаня за бакс. Где еще вы такое видели? ты будешь смияццо, но "деревянный" как раз с 98 года тоже держится на уровне 28-30 руб за мертвого президента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.03.2006 07:41 Вот и молодец, прекрасная идея.Вообще, учитывая, что МШ и КР самые популярные гонщики на данный момент, число красных вырастет процентов на 25 для многих Кими это как раз составляющая Маков и воспоминания о Мике и неясно как он будет вне этой команды, может у него наоборот болел поубавиться (в чём я не сомневаюсь) по крайней -1 точно а так теперь за Мак будет вся Испания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 07:57 Однозначно!"(с)Жириновский Переход инженерного состава начнет сказываться уже во 2-й половине сезона. Т.е. ИМХО ждать такого как 2005-м рывка МакЛарена не приходится, ибо Ньюи уже нет, Подрому и Томбасис вряд ли напрягаться станут, зная что уже уходят - так че-то там подработают по-мелочи... Поэтому вторая половина сезона обещает быть интересной - ИМХО жесткая борьба между Рено, Хондой, макЛарен и Феррари. Даже если кто-то из них немного подсольет в начале к середине сезона подтянутся.Переход на на Бриджи тоже сыграет свою роль точно. вспомнить хотябы тот же МакЛарен и их переход на Мишлен - первый сезон сливали очень сильно, пока не переделали подвеску.Так что переход Кими в Феррари мне кажется вполне оправданным. 2007-й не будет годом МакЛарена - переход на новые шины, перестройка команды в 2006-м с учетом ухода ведущих инженеров, неопределенность с сотавом пилотов - все это очень сильно отразится на болиде 2007. С другой стороны в Феррари ничего не меняется - все ведущие инженеры и специалисты на месте, т.е. развитие и начало создания нового болида будут идти своими темпами, к январю еще и Томбасис появится, поднабравшись опыта у Ньюи, поможет подтянуть аэродинамику к сезону 2007. ИМХО перспективы у Феррари в 2007-м очень хорошие. А МакЛарен ЗАДОЛБАЛ своим раздолбайством! так что переметнусь и я к красным вместе с финном! все верно, кроме того, что томбассис уже в феррари...а также на данный момент совершенно неочевидно, что мп4-22 пэта фрая (соавтор мп4-20) на необкатанной новой резине, без ньюи и прочих ушедших, будет таки хуже, чем новая феррари 07 года (не знаю номера спецификации) со всеми их старыми конструкторами и мотористами.и кстати, к моменту выпуска мп4-22 на первые тесты (как обычно в районе ноября-декабря) состав пилотов на следующие павру-тройку лет будет давно определен. так что с этим - мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 03.03.2006 08:37 ты будешь смияццо, но "деревянный" как раз с 98 года тоже держится на уровне 28-30 руб за мертвого президента Ну во-первых не 28-30, а 28-33, и это согласиь чудовищные скачки, в отличии 8,14-8,25 (в процентном соотношении), а во вторых я сказал за девять лет тогда тебе надо было написать 6-28 рублей, не так ли? Иди забыли дефолт..? В любом случае там лучше (и не спорьте, там жил и видел). Уважаемые оппоненты, вы не хотите признать, что какой-то Китай по уровню экономики выше нашей страны? Поверьте мне нам до них еще далеко!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 08:59 Ну во-первых не 28-30, а 28-33, и это согласиь чудовищные скачки, в отличии 8,14-8,25 (в процентном соотношении), а во вторых я сказал за девять лет тогда тебе надо было написать 6-28 рублей, не так ли? Иди забыли дефолт..? В любом случае там лучше (и не спорьте, там жил и видел). Уважаемые оппоненты, вы не хотите признать, что какой-то Китай по уровню экономики выше нашей страны? Поверьте мне нам до них еще далеко!!!! я и имел в виду - с момента дефолта а насчет китая - кто же спорит, конечно выше, и по темпам развития - в том числе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2006 09:19 Однозначно!"(с)Жириновский Переход инженерного состава начнет сказываться уже во 2-й половине сезона. Т.е. ИМХО ждать такого как 2005-м рывка МакЛарена не приходится, ибо Ньюи уже нет, Подрому и Томбасис вряд ли напрягаться станут, зная что уже уходят - так че-то там подработают по-мелочи... Поэтому вторая половина сезона обещает быть интересной - ИМХО жесткая борьба между Рено, Хондой, макЛарен и Феррари. Даже если кто-то из них немного подсольет в начале к середине сезона подтянутся.Переход на на Бриджи тоже сыграет свою роль точно. вспомнить хотябы тот же МакЛарен и их переход на Мишлен - первый сезон сливали очень сильно, пока не переделали подвеску.Так что переход Кими в Феррари мне кажется вполне оправданным. 2007-й не будет годом МакЛарена - переход на новые шины, перестройка команды в 2006-м с учетом ухода ведущих инженеров, неопределенность с сотавом пилотов - все это очень сильно отразится на болиде 2007. С другой стороны в Феррари ничего не меняется - все ведущие инженеры и специалисты на месте, т.е. развитие и начало создания нового болида будут идти своими темпами, к январю еще и Томбасис появится, поднабравшись опыта у Ньюи, поможет подтянуть аэродинамику к сезону 2007. ИМХО перспективы у Феррари в 2007-м очень хорошие. А МакЛарен ЗАДОЛБАЛ своим раздолбайством! так что переметнусь и я к красным вместе с финном! тебя почитать, так машину в маках строят всего 3 чела: Ньюи, Томбазис и Подромупро остальных ты как то забываешьа роль Томбазиса, которого из аэродинамиков убрали в отдел перспективной разрабтки шасси вообще кажется не такой уж большой. Да и работал в маке он не долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 10:02 а роль Томбазиса, которого из аэродинамиков убрали в отдел перспективной разрабтки шасси вообще кажется не такой уж большой. Да и работал в маке он не долго. все таки именно с начала его работы аэродинамика у макларен перестала хромать, а у феррари появились проблемы. может просто совпало а почему его задвинули в маке на такую должность - не пойму. шел то он в мыслях на шефа отдела может рон опять решил задачку, как с монтом - ослабить чужую команду, взял ника из феррари, а у себя - задвинул, ну и платил помаленьку. во всяком случае, если это так, то феррари то точно захромала. а вот сколько пользы ник макларену принес - кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2006 11:12 все таки именно с начала его работы аэродинамика у макларен перестала хромать, а у феррари появились проблемы. может просто совпало а почему его задвинули в маке на такую должность - не пойму. шел то он в мыслях на шефа отдела может рон опять решил задачку, как с монтом - ослабить чужую команду, взял ника из феррари, а у себя - задвинул, ну и платил помаленьку. во всяком случае, если это так, то феррари то точно захромала. а вот сколько пользы ник макларену принес - кто знает? да, но аэродинамика 20ки уже делалась под руководством Подрому так его и сделали шефом отдела, правда не аэродинамики а "Викайсл Технолоджи" В любом случае в маках есть кому работать. Отдел аэродинамики конечно ослаб (пока), но тут уже многое решает работа отдела в трубе и CFD, ну и опыт конечно в анализе результатов (чего не было у Тойоты до прихода Гаскойна). Поэтому не все так ужасно как многим хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 03.03.2006 11:16 Поэтому не все так ужасно как многим хотелось бы.Но и не так неплохо, как вам думается.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 11:40 Но и не так неплохо, как вам думается....Кстати, если глянуть новый рейсинг, то можно увидеть, что в Ред Булл перешло из Рено в этом году не меньше спецов, чем из Макларена. Причем с позиций руководителей технических отделов.Почему никто не кричит об упадке Рено? (Я не про форум, а вообще.)Ладно, Ньюи - личность одиозная. А Продрому, Томбасис?Почему считается, что все достояние Макларена зиждется на этих людях?Почему никто не считает, что уход специалистов Рено повредит команде?Они не великие? Они не делали чемпионскую машину?Доберусь до Рейсинга - напишу имена Реношников перешедших в РедБулл, и их должности в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 03.03.2006 11:48 Ладно, Ньюи - личность одиозная. А Продрому, Томбасис?Томбасиса, наряду с Тедом Чапски, считали одним из важных элементов инженерского отдела ФеррариПочему считается, что все достояние Макларена зиждется на этих людях?Почему никто не считает, что уход специалистов Рено повредит команде?Потому что один - случайность, два - совпадение, три - уже закономерностьПотому что однажды уход Ньюи подрубил на корню одну командуПочему никто не считает, что уход специалистов Рено повредит команде?считается, что штаб Рено в меньшей степени сконцентрирован на конкретных людяхУход Гаскойна, например, команда пережила очень легко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.03.2006 11:49 В любом случае в маках есть кому работать. не подвергается сомнению Отдел аэродинамики конечно ослаб (пока), но тут уже многое решает работа отдела в трубе и CFD, ну и опыт конечно в анализе результатов (чего не было у Тойоты до прихода Гаскойна). Поэтому не все так ужасно как многим хотелось бы.все совсем не так ужасно, а если кому то из фобов кажется, что все так ужасно в маке, то это его личные эротические трудности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2006 12:27 считается, что штаб Рено в меньшей степени сконцентрирован на конкретных людяхУход Гаскойна, например, команда пережила очень легкоКоль, открою тебе маленький секрет конструкторские отделы Рено и Маков практически идентичны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 12:30 Томбасиса, наряду с Тедом Чапски, считали одним из важных элементов инженерского отдела Феррарисчитается, что штаб Рено в меньшей степени сконцентрирован на конкретных людяхВот я задаюсь вопросом: Почему все так СЧИТАЮТ? Ведь не факт, что это факт. Потому что один - случайность, два - совпадение, три - уже закономерностьТак и из Рено тоже трое в РедБулл в этом году ушли. Я позже, если хочешь кину имена. Это не закономерность? Скорее закономерность по отношению к РедБулу, но не по отношению к Рено и Макам.Для Маков уход 3 сразу я считаю стечением обстоятельств - Ньюи давно искал себе "новых испытаний". Продрому за шефом, по-моему пошел, да и скорее всего за длиннющим рублем. А Томбасис, совпал кстати по времени с первыми двумя, ушел к Феррам. Причины - в Феррах ему дали то, что он просил ранее (раньше ушел из Ферров, так как ему этого не давали). Макларен получается был запасным аэродромом для него. Все это не говорит о системном кризисе в Маках.Хотя, он видимо существует.Я призываю не выделять Макларен.Все уходят.Уход Гаскойна, например, команда пережила очень легко Ну можно поставить под сомнение его единоличную значимость. В Тойоте он не сделал то, чего достигла Рено.Потому что однажды уход Ньюи подрубил на корню одну командуА может тут уход является не причиной - а следствием. Или вообще эти два события не пересекаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 03.03.2006 12:31 Кстати, если глянуть новый рейсинг, то можно увидеть, что в Ред Булл перешло из Рено в этом году не меньше спецов, чем из Макларена. Причем с позиций руководителей технических отделов.Почему никто не кричит об упадке Рено? (Я не про форум, а вообще.)Ладно, Ньюи - личность одиозная. А Продрому, Томбасис?Почему считается, что все достояние Макларена зиждется на этих людях?Почему никто не считает, что уход специалистов Рено повредит команде?Они не великие? Они не делали чемпионскую машину?Доберусь до Рейсинга - напишу имена Реношников перешедших в РедБулл, и их должности в Рено.Да, действительно, Рено потеряла Айли, Агатангелу и Гаскойна, уволила Дюдо, но тем не менее выиграла чемпионат.Но в Рено всегда была такая политика - несоздание культа из отдельных личностей, в т.ч. и пилотов. .Кроме того, они нашли им замену в виде Белла и Уата.А для МакЛарен, по-моему, Ньюи - это "наше все", во всяком случае, за последние годы не раз самими болельщиками МакЛарена он в ряду ключевых фигур шел на твердом втором месте. Я не болею (мягко говоря за Маков, мне вообще плевать, что с ними будет. Мне интерена лишь причина, по которой 3 извейстнейших специалиста и, потенциально, пара гонщиков вдруг собирают вещи из очень богатой команды, лишь из-за собственного раздолбайства на всех уровнях выигавшей в последнем сезоне лишь 10, а не 12 или 15 гонок.Если отбросить все недоговоренности, Эдриан сказал так: "Рон зае%@л, творческой атмосферы нет", после чего еще 2 спеца свалили. Это, по вашему, никак не признак чего-то нехорошего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 03.03.2006 13:01 тебя почитать, так машину в маках строят всего 3 чела: Ньюи, Томбазис и Подромупро остальных ты как то забываешьа роль Томбазиса, которого из аэродинамиков убрали в отдел перспективной разрабтки шасси вообще кажется не такой уж большой. Да и работал в маке он не долго.Не соглашусь в корне. Давай по каждому из них:1) Ньюи - комментарии, по-моему, излишни. Один раз он ушел из Вильямса - до сих пор ничего так толком и не сделали нормального. Выехали один сезон на супермощном БМВшном двигле и все! Потом остальные свои движки подтянули и все - слив за сливом... Не зря же он считается ЛУЧШИМ конструктором и аэродинамиком Ф-1. Единственная его ошибка - 18-я, и то, как он сам недавно объяснил, потому что не умеет с компьютером дружить, он на кульмане идею может дать, но ГЕНИАЛЬНУЮ идею.2) Подроуму - его имя стало более-менее широко известно, когда фактически на него перевесили доводку 18-й. Результат - 19-я и далее 20-я. 19-я, если помнишь, горела постоянно, но когда все же не горела поехала вполне даже ничего себе. И в ее доводке он сыграл совсем не последнюю роль. Не зря же его Ньюи с собой к Быкам позвал - лучшей характеристики ИМХО и быть не может.3) Томбасис - еще в Феррари считался ключевой фигурой отдела аэродинамики. Деннис его конечно же деньгами соблазнил. Но ИМХО не вписался он в МакЛареновскую культуру. Именно поэтому он ВОЗВРАЩАЕТСЯ в Феррари, а не пошел куда-то еще. В происки Тодта - типа засланный казачок, на разведку - я не склонен верить, хотя соблазн велик Он пришел, кажется, прямо перед 20-кой (если ошибаюсь, поправьте). И вдруг так совпадает что 20-ка рвет просто всех, а Феррари сливает по черному, да и не одной по сути свежей идеи в Ф2005-й не было Совпадение? Возможно, но не верится что-то... Вряд ли кто-то поспорит, что 21-я тоже довольно революионная машина - один хвост чего стоит! В плане аэродинамики машина очень хороша, с этим сложно не согласиться.А приеденные примеры тобой и ниже не сильно меня удручают - при Гаскойне и Рено в середнячках ходила и Тойота сейчас тоже, хотя, конечно, по сравнению с тем что было - небо и земля Специалисты из отделов ушли - ну и что, ключевые фигуры то на месте остались. А вот в МакЛарене эти трое определяли направление развития шасси и ВСЕ ушли... ИМХО все будет зависеть от того, насколько конкуренты продвинуться в аэродинамике. Развитие небольшое будет - запаса 21-го шасси хватит, но если посерьезней шаги - то будет трудно. Все зависит от тех, кто на смену придет. Найдут талантливых - хорошо, не найдут - слив. Мак ИМХО всегда за счет аэродинамики выезжал, с двигателями сколько помню, всегда что-то не то было. Либо горели, либо мощи не хватало.Все это, конечно, ИМХО. Аргументированные возражения принимаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 03.03.2006 13:09 А приеденные примеры тобой и ниже не сильно меня удручают - при Гаскойне и Рено в середнячках ходила и Тойота сейчас тоже, хотя, конечно, по сравнению с тем что было - небо и земля Специалисты из отделов ушли - ну и что, ключевые фигуры то на месте остались. А вот в МакЛарене эти трое определяли направление развития шасси и ВСЕ ушли... ИМХО все будет зависеть от того, насколько конкуренты продвинуться в аэродинамике. Развитие небольшое будет - запаса 21-го шасси хватит, но если посерьезней шаги - то будет трудно. Все зависит от тех, кто на смену придет. Найдут талантливых - хорошо, не найдут - слив. Мак ИМХО всегда за счет аэродинамики выезжал, с двигателями сколько помню, всегда что-то не то было. Либо горели, либо мощи не хватало.Все это, конечно, ИМХО. Аргументированные возражения принимаются... Зачет. На Мерседес вообще надежды мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2006 13:13 Мне интерена лишь причина, по которой 3 извейстнейших специалиста и, потенциально, пара гонщиков вдруг собирают вещи из очень богатой командыНьюи - уже давно собирался слинять, то в Ягуар, то яхты строить. Он - сугубо творческая личность, не смог принять тотальное засилие компьтерных технологий в проектировании и управлении, возведенное в маках скорее всего в абсолют.Подрому - возможно ушел за деньгами и за Ньюи. Тут действительно пока неясностьТомбазис - возможно и хороший спец (лично я ставлю это под сомнение, но это только имхо), но карьерист он куда больший. Не получив того, что хотел в Маках он свалил в Ферры на то место которое ему нравилосьКими - все сватают его в Ферры, говоря о подписаном но скрываемом договоре. Пока я в это не верю. Договоренность есть стопудово, поэтому у Массы годичный контракт. Кими же своими заявлениями подстегивает команду на работу. Если же команда не даст того что он хочет, то он свалит в Ферры. Т.е. Кими не против остаться в Маке, и возможно останеться.Хуан - пока он еще не уходит, но для команды он запасной вариант. Алонсо уже подписан, ждем решение Кими. А решение не использовать опцион на Хуана, говорит о том, что Хуан команде особо не нужен, а вот он не прочь остаться в МакеВ итоге имеем трех спецов причины ухода которых не говорят о каком либо кризисе, у каждого свои заморочки.Неопределившегося гонщика, который не факт что уйдет (особенно если возможные работодатели выступят хуже Мака)И гонщика который особо команде не нуженОбщей причины тут думаю просто быть не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 03.03.2006 13:25 В итоге имеем трех спецов причины ухода которых не говорят о каком либо кризисе, у каждого свои заморочки.Общей причины тут думаю просто быть не можетОбщей скорее всего и нет, ты прав - у каждого свои выгоды. Почему все же заговорили о кризисе - я, например, как болельщик устал от постоянных проблем. 2002-й еще как-то был объясним, а вот 03, 04 и особенно 05-й просто убили наповал - ну не может топ-команда ТАК ПО-РАЗДОЛБАЙСКИ работать. Кто-то что-то не докрутил, кто-то что-то не доработал - сходы за сходами. В результате 2 титула попросту "отнятые" у Кими - а ведь он их заслужил, согласись. Но из года в год одно и то же. Почему же такого нет в Феррари, Рено, Хонде, наконец?! По-моему, 1 раз - это случайность, 2-3-раза - закономерность, а из года в год - это уже системный кризис... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 03.03.2006 13:31 Я точно буду болеть за Кими. Но Феррари не люблю. Поэтому не знаю, в какой форме у меня будет проходить адаптация..*)Как,только за KIMI и все!А за маков будешь болеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ags Опубликовано 03.03.2006 13:41 Как,только за KIMI и все!А за маков будешь болеть? Если за Кими, то придется ему, да и мне, похоже, тоже болеть за Феррари. ИМХО все к этому идет, увы хотя может и не увы У Феррари есть свои заморочки, у а МакЛарена свое раздолбайство - что хуже уж и не знаю. Я уже как то и смирился - пусть лучше с заморочками, но чемпион. Кимка ИМХО заслужил! Феррари очень хорошая сама по себе команда и коллектив. Да, не раз они боролись не совсем чисто, но и МакЛарен далеко не ангелы. Просто как всегда - "в чужом глазу и соринку видно, а в своем бревна не замечаешь..." Если уж говорим о честности, надо быть честными до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах