Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

0.238 в первой практике - это значительно быстрее?

Сообщение писалось во время практики после первой серии заездов, когда Кими был 12м, а Фил 3м

да и 0,238 с учетом плотности результатов последних Гран При в первой десятке может сказаться в 5-6 мест на стартовой решетке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если посмотреть на лучшее время секторов массы и кими то кими стабильно проигрывал на всех 3-х секторах по 0.2 сек. - странно!

mas 30,1 40,8 23,2

rai 30,3 41 23,4

КЕРС дает себе знать. Особенно это касается первого и третьего секторов. А о втором я бы не стал пока судить, так как Масса показал его только на последнем круге. До этого он был такой же как и у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывайте что у Массы нет проблем с развесовкой с установленным Керсом, а у Кими присутствует, поэтому не ясно, даст Керс преимущество именно Кими или нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг то типа круче Менселла получается! Он не на самовозе, а в плотнейшей борьбе взял титул, с одной победой) Кими в 2003 чуть аналогичный подвиг не повторил

не мог кими тот подвиг повторить в 2003. арифметически

кто смотрел кино, кими показывали на практике? как ведет себя его болид?

максималка у него отстойная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывайте что у Массы нет проблем с развесовкой с установленным Керсом, а у Кими присутствует, поэтому не ясно, даст Керс преимущество именно Кими или нет..

Думаю даст. Все же в потенциале 0.4секунды достаточно весомое преимущество. Но давайте подождем вторую практику, она более показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто смотрел кино, кими показывали на практике? как ведет себя его болид?

максималка у него отстойная

Почем отстойная? Одна из лучших.

Болид ведет себя нормально - скорости не хватает. Была ошибка на первом БК - но почти все пилоты утром устраивали экскурсии за пределы трека.

Интересно посмотреть как будет работать супер-софт с КЕРС. Пока судя по всему толку от этой системы для Кими нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывайте что у Массы нет проблем с развесовкой с установленным Керсом, а у Кими присутствует, поэтому не ясно, даст Керс преимущество именно Кими или нет..

Сейчас говорить об этом совершенно бесперспективно, потому как во-первых, Кими ездил без КЕРС, и во-вторых, ему в Бахрейн привезли ДРУГОЕ шасси. Так что сравнивать развесовку с Массой теперь совершенно бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас говорить об этом совершенно бесперспективно, потому как во-первых, Кими ездил без КЕРС, и во-вторых, ему в Бахрейн привезли ДРУГОЕ шасси. Так что сравнивать развесовку с Массой теперь совершенно бессмысленно.

Тогда, пожалуй, и не стоит мудрить с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The two Ferraristi drove the eighth and tenth fastest lap times, with Felipe Massa (1.34.589) and Kimi Raikkonen (1.34.827) respectively. They both were not really satisfied with the car’s set up. Drivers and engineers will have to do some more work over the next hours to improve the F60’s performance. Only Felipe’s car is fitted with the KERS: in the evening the Team will decide how to proceed over the rest of the weekend as far as the kinetic energy recovery system is concerned. The two Ferraristi did the same work in the morning, with slightly different approaches: the track, which is still pretty dirty, enabled Felipe to go out for two runs, with the first one slightly longer, while Kimi drove the usual three. Both drivers used just one set of tyres, the harder compound of the two types Bridgestone brought to Bahrain.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ых..кажись Лука ди будет в боксах Феррари в Бахрейне.. :)

вот и зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ых..кажись Лука ди будет в боксах Феррари в Бахрейне.. :)

вот и зачем.

Рита :rolleyes: , только не надо про какое-то надуманное поверье - навскидку могу назвать, когда все было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рита :rolleyes: , только не надо про какое-то надуманное поверье - навскидку могу назвать, когда все было в порядке.

:D и не думала даже..

мне интересно зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рита :rolleyes: , только не надо про какое-то надуманное поверье - навскидку могу назвать, когда все было в порядке.

Китай и Италия 2004...

:D и не думала даже..

мне интересно зачем.

:rolleyes: Рита, скоре всего дела, нужно Луке проводить личные встречи с шейхами, которые готовы вкладывать деньги в бренд Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему кими и масса аж целую секунду проигрывают на 2-м секторе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему кими и масса аж целую секунду проигрывают на 2-м секторе??

Аэродинамика плохая у Ф60. Да и с резиной у нас, как всегда, проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то невесело. А когда Кими некоторое время был последний, то совсем грустно.

И вообще, чем они тут занимались не зимних тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив засчитан. Четыре гонки без очков - why not.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой лучший круг 1.32.1

1.34.7 - 1.32.1 = 2,6 сек разница

это при том что щас жарче чем тогда и по идее сцепление лучше должно быть т.к. накатали траектории

это при том что щас жарче чем тогда и по идее сцепление лучше должно быть т.к. накатали траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зимой лучший круг 1.32.1

1.34.7 - 1.32.1 = 2,6 сек разница

это при том что щас жарче чем тогда и по идее сцепление лучше должно быть т.к. накатали траектории

это при том что щас жарче чем тогда и по идее сцепление лучше должно быть т.к. накатали траектории

а что не понятно ? на болиде уже стоит куча новинок :lol:

Китай и Италия 2004...

ну ты и пример привел :lol: в 2004 знаешь ли могло даже 2 Луки приехать ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты и пример привел :lol: в 2004 знаешь ли могло даже 2 Луки приехать ... ;)

Хотя, в Италии и так в начале лажанулись, зато потом какую гонку выдали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочла сейчас вчерашнюю пресс-конференцию:

Вопрос: Роберт, Кими, означает ли это, что вы, возможно, вернетесь на базу команды, чтобы провести необходимые симуляции?

...

Кими Райкконен: Похожая ситуация – люди выкладываются на все 100% и знают, что делают, проблема лишь во времени. Меня тоже ждёт работа – не знаю, на базе или нет, но если я потребуюсь команде – никаких проблем. Обычно мы планируем встречи, если нужно что-то обсудить, однако мы и так постоянно обмениваемся мнениями, так что, возможно, мне не придется куда-то ехать.

Вопрос: Кими, вы ощущаете дополнительный прессинг со стороны Ferrari или себя лично? Чувствуете, что непременно должны набрать очки?

Кими Райкконен: Конечно, я хочу добиться результата, но не чувствую прессинга. Мы выкладываемся по максимуму но, к сожалению, пока не набрали ни одного очка. Мы - одна команда, и если гонки складываются не совсем удачно, каждый из нас чувствует себя не в своей тарелке. Мы сделаем всё возможное.

Какого они(фобы) пишут, что ему все пофиг, что он ленится, не работает с командой и т. д.

Просто зла не хватает! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зимой лучший круг 1.32.1

1.34.7 - 1.32.1 = 2,6 сек разница

это при том что щас жарче чем тогда и по идее сцепление лучше должно быть т.к. накатали траектории

это при том что щас жарче чем тогда и по идее сцепление лучше должно быть т.к. накатали траектории

Слишком жарко - резина хуже работает. Поэтому на тестах в Бахрейне время всегда лучше чем на Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого они(фобы) пишут, что ему все пофиг, что он ленится, не работает с командой и т. д.

Просто зла не хватает! :angry:

На то они и фобы, чтобы всякую ересь нести. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого они(фобы) пишут, что ему все пофиг, что он ленится, не работает с командой и т. д.

Просто зла не хватает! :angry:

А им все равно, на такие интервью закрывают глаза.

И под предводительством некоторых хорошо известных личностей продолжают свою старую песню.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А им все равно, на такие интервью закрывают глаза.

И под предводительством некоторых хорошо известных личностей продолжают свою старую песню.

:unsure:

Это ты верно подметил. Правда сейчас эти "хорошо известных личности" помалкивают, так как сейчас в Феррари такая ситуация, что не особо хочется фобить... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...