Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

должон справиться.

хотя нелепые ошибки, думаю, останутся. :)

Тоже думаю, что справится.

А ошибки - это что-то вроде не рассчитать траекторию входа в поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите сюда:

http://www.dailyf1news.com/dailyf1news/nie....php?nwsID=2290

Тодт хочет, чтобы Шумахер стал тренером Райкконена.

Я представляю...

Спит Кими в своей постельке, а тут раздается свисток, и голос с немецким акцентом командует: "Спать и пить будем дома, а сейчас у нас кросс 80 км, 4 часа в спортзале, 5 часов тестов и 3 часа анализа телеметрии".

Это у меня так, фантазия разыгралась. Понятно, что, если Шумахер и будет "помогать Кими влиться в команду", то не таким образом. Хотя, будь я Михаэлем, не отказала бы себе в удовольствии покомандовать Райкконеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю...

Спит Кими в своей постельке, а тут раздается свисток, и голос с немецким акцентом командует: "Спать и пить будем дома, а сейчас у нас кросс 80 км, 4 часа в спортзале, 5 часов тестов и 3 часа анализа телеметрии".

:D:lol:

От смеха под столом! Респект те!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите сюда:

http://www.dailyf1news.com/dailyf1news/nie....php?nwsID=2290

Тодт хочет, чтобы Шумахер стал тренером Райкконена.

Я представляю...

Спит Кими в своей постельке, а тут раздается свисток, и голос с немецким акцентом командует: "Спать и пить будем дома, а сейчас у нас кросс 80 км, 4 часа в спортзале, 5 часов тестов и 3 часа анализа телеметрии".

Это у меня так, фантазия разыгралась. Понятно, что, если Шумахер и будет "помогать Кими влиться в команду", то не таким образом. Хотя, будь я Михаэлем, не отказала бы себе в удовольствии покомандовать Райкконеном.

Вот бы он ему еще тестировать машину помогал и Райку хорошо и команде хорошо,а нам-то как замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
какие нелепые ошибки ты имеешь ввиду?

въезд в болид гонщика, ошибка при входе в поворот и т.д.

разве их мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
въезд в болид гонщика, ошибка при входе в поворот и т.д.

разве их мало?

ошибка при входе в поворот ? это значительная ошибка но не на столько что бы ставить её рядом со въездом в болид ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел в новостях статью о Райкконене, хочу высказать несколько слов по поводу прочитанного. Такое море соплей могут развести только на западе. У нас пресса все-таки более критична. Во всяком случае была раньше. Все как один ждут от Ракконена чемпионства, но с какой стати от скорости? Да фин неплохой гонщик, но глупых ошибок совершает НЕ МЕНЬШЕ чем Монтойа. Я склонен мыслить, что подобные казусы - результат скачков "через годы, через расстояния". Раньше таких вещей происходило в таком массовом количестве.

Ракконену уже 6(!) лет выдают авансы. Даже в одной из самых сильных команд он не смог выйграть ни одного чемпионата. и не надо валить вину на команду. Тесты, тесты, тесты... Вот что решает и скорость и надежность. Творения Ньюи быстры , но как правило ненадежны. Приправильной их отладке даже откровенно неудачные конструкции способны дать результат. Вспомним хотя бы 16 модель Williams 1994 года. От сюда я склонен делать вывод, что как тестер Райкконен слабоват.

Что касается перспектив фина и ferrari, то не думаю, что стоит ждать продолжения побед. После каждой феерической серии команда откатывается в середину пелетона. Так было с McLaren, Williams и даже с самой Ferrari болеее четверти века назад. Болельщики Ferrari снова скажут что то из серии: "Вы еще не устали хоронить Ferrari ?" дело не в этом, просто история повторяется в спирали переходя на высший уровень и рано или поздно это просто должно случиться . Сейчас просто сложились обстоятельства ТАК, что просто момент для такого поворота событий наиболлее вероятный. Я не склонен оценивать организаторские способности Ракконена на том же уровне, что и способности Михаэля. В этом плане Михаэль вне конкукренции. Скажу больше , если Михаэль вдруг выставит собственную команду то я буду ей симпатизировать.

Из итальянской команды ушел человек знавший КАК НАДО УСТРОИТЬ ТЕХНИКУ, ЧТО ОНА ИДЕАЛЬНО РАБОТАЛА С ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПИЛОТОМ. Своего же человека подобного уровня у Райкконена нет и никогда не было. И команда все таки относится к фину с надежной, но не сдувает с него пылинки, как это было с ним в Уокинге.

Еще раз отмечу, что фину выдают авансу УЖЕ 6 ЛЕТ. Конечно можно списать все на финскую медлительность и привести в пример Хаккинена, но этому "быстрому фину" титулы выйграл Рон Деннис в тихой обстановке своего кабинета. Вряд ли болельщики кими желают своему лбюбимцу ТАКИХ чемпионских титулов, хотя титулы не пахнут.

Время покажет, что почем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз отмечу, что фину выдают авансу УЖЕ 6 ЛЕТ. Конечно можно списать все на финскую медлительность и привести в пример Хаккинена, но этому "быстрому фину" титулы выйграл Рон Деннис в тихой обстановке своего кабинета. Вряд ли болельщики кими желают своему лбюбимцу ТАКИХ чемпионских титулов, хотя титулы не пахнут.

Время покажет, что почем.

+1, абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается перспектив фина и ferrari, то не думаю, что стоит ждать продолжения побед. После каждой феерической серии команда откатывается в середину пелетона. Так было с McLaren, Williams и даже с самой Ferrari болеее четверти века назад. Болельщики Ferrari снова скажут что то из серии: "Вы еще не устали хоронить Ferrari ?" дело не в этом, просто история повторяется в спирали переходя на высший уровень и рано или поздно это просто должно случиться . Сейчас просто сложились обстоятельства ТАК, что просто момент для такого поворота событий наиболлее вероятный. Я не склонен оценивать организаторские способности Ракконена на том же уровне, что и способности Михаэля. В этом плане Михаэль вне конкукренции. Скажу больше , если Михаэль вдруг выставит собственную команду то я буду ей симпатизировать.

Время покажет, что почем.

Хороший пост :)

Почему же не ждать от Райкконена результатов в другой конюшне. Даже если он не смог завоевать титул с другой командой. Да. ему будет нелегко. Я в Феррари больше жду титула от Массы, чем от Райкконена, хотя прекрасно понимаю, что более вероятно его ждать от Кими. Он быстр и это немаловажно. Если Феррари удастся создать надежную машину, пусть и не самую быструю, в таком случае у Кими шансов на победу будет больше, поскольку выжимать максимум он может, его только надежность обычно и подводила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этому "быстрому фину" титулы выйграл Рон Деннис в тихой обстановке своего кабинета. Вряд ли болельщики кими желают своему лбюбимцу ТАКИХ чемпионских титулов, хотя титулы не пахнут.

.

Неплохо написал, но вот эту фразу я не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От сюда я склонен делать вывод, что как тестер Райкконен слабоват.

А от него это и не требует ;) Я бы как руководитель команды все таки разграничивал полномочия, один тестит, другой гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пост :)

Почему же не ждать от Райкконена результатов в другой конюшне. Даже если он не смог завоевать титул с другой командой. Да. ему будет нелегко. Я в Феррари больше жду титула от Массы, чем от Райкконена, хотя прекрасно понимаю, что более вероятно его ждать от Кими. Он быстр и это немаловажно. Если Феррари удастся создать надежную машину, пусть и не самую быструю, в таком случае у Кими шансов на победу будет больше, поскольку выжимать максимум он может, его только надежность обычно и подводила

Я не говорил, что не стоит ждать результатов. Я просто хотел сказть, что перспективы не так сопливы и радужны, как это себе представляют в обзоре. Да и сам Ракконен не показал, что способен сбить команду вокруг себя. А команда сейчас на распутьи. Из нее ушли главные действующие лица последних 10 лет ключевые фигуры, за исключением Тодта. Титут от Массы это что то из области фантастики. Этот гонщик из себя ничего не представляет. Я помню его выступления за команду Sauber. Это были откровенно слабые выступления. Кто говорит про решающую роль гонщика в Ф1 посмотрите на прошлый год Массы в ferrari и теми сезорнами которые он провел в Sauber. В новый сезон итальянцы входят с многими неизвестными факторами и как сыграют ставки ОЧЕНЬ трудно предугадать. Росс Браун, Шумахер и Мартинелли это не просто ключевые фигуры - они знаковые для итальянской команды последних лет.

Между прочим после ухода Шумахера из Benetton творения Бирна не блистали особой скоростью даже с моторами Renault. нынешний автомобиль хотя и сконструирован Альдо Костой, но при консультативном участии Бирна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо написал, но вот эту фразу я не понял

Коль, там все логично и лежит на поверхности. Хаккинену в McLaren отдали 2 титула, потому что так решил Рон. Вряд ли болельщики кими хотят, чтоб Кими негласно ходил с такой же славой.

Впрочем, подобные титулы Шумахера ни у кого отторжения не вызывают.

А от него это и не требует ;) Я бы как руководитель команды все таки разграничивал полномочия, один тестит, другой гоняет.

вот это как раз в корне неверная позиция.(на мой взгляд) Как же конщик будет настраивать себе автомобил для конок, если он на нем не ездит? ведь тесты они не только для автомобиля они еще и для гонщика. Чтоб знать потолок автомобиля нужно почти жить в нем и каждое изменение конструкции ощущать чуть ли не как пластическую операцию на себе самом. Только идельно настроенный автомобил дает 100% результат. Прошли те далекие времена, когда техническое преимущество одной из команд за счет какой то новинки позволяло одному из гонщиков просто забить на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим после ухода Шумахера из Benetton творения Бирна не блистали особой скоростью даже с моторами Renault. нынешний автомобиль хотя и сконструирован Альдо Костой, но при консультативном участии Бирна.

А кому выигрывать чемпионат, как не Кими?

Титул Физико по твоей же терминологии, ещё более фантастичен, так же как и Хейкки.

Алонсо проиграет Хэмилтону и его выгонят из команды(по мнению местных знатоков). Тоже фантастика в плане титула.

Титул Баттона никак не менее фантастичен, а Рубенса и подавно.

Может Хайдфельд, Кубица или пилоты Тойоты, Ред Булла разыграют чемпионат?

Так что остаётся только Кими и "Феррари". Больше просто некому. Плюс то, что наработано сразу не растерять. И МШ с Брауном вернутся, в той или иной ипостаси будут работать, а остальной конструкторский штаб остался. За титул Кими боролся дважды, феноменально быстр, молод. А уж насчёт радужности или нет перспектив надо посмотреть в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы как руководитель команды все таки разграничивал полномочия, один тестит, другой гоняет.

твоя команда, в таком случае, конкурентоспособной скорости не покажет. Основные гонщики полюбому должны активно тестировать и доводить машину до ума. Без этого никуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому выигрывать чемпионат, как не Кими?

Титул Физико по твоей же терминологии, ещё более фантастичен, так же как и Хейкки.

Алонсо проиграет Хэмилтону и его выгонят из команды(по мнению местных знатоков). Тоже фантастика в плане титула.

Титул Баттона никак не менее фантастичен, а Рубенса и подавно.

Может Хайдфельд, Кубица или пилоты Тойоты, Ред Булла разыграют чемпионат?

Так что остаётся только Кими и "Феррари". Больше просто некому. За титул он боролся дважды, феноменально быстр, молод. А уж насчёт радужности или нет перспектив надо посмотреть в следующем сезоне.

Я считаю, что чемпион следующего года лотерея... как в общем то оно и должно быть. Бриаторе може попытаться умыть ушедшего от него алонсо и дать своему экс-протеже наконец зеленый коридор. Алонсо с единицей на носовом обтекателе - тоже неплохая стимуляция для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что чемпион следующего года лотерея... как в общем то оно и должно быть. Бриаторе може попытаться умыть ушедшего от него алонсо и дать своему экс-протеже наконец зеленый коридор. Алонсо с единицей на носовом обтекателе - тоже неплохая стимуляция для команды.

У Кими и "Феррари" больше всего шансов. По крайней мере это абсолютно ясно сейчас. Так же ясно, что все остальные имеют куда меньше козырей на руках, и перспективы совершенно не ясны. На данный момент Кими - безусловный фаворит сезона.

Среди остальных полно темных лошадей. Честно говоря, на данный момент не понятно, как Райкконен может не выиграть чемпионат. Это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди остальных полно темных лошадей. Честно говоря, на данный момент не понятно, как Райкконен может не выиграть чемпионат. Это невозможно.
а как Шумахер не выиграл чемпионат 2005 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как Шумахер не выиграл чемпионат 2005 года?

Дело не в том, что не выиграл, а в том что даже не боролся. На 2007 фактор шин уж против "Феррари" точно не сыграет, а машина у них будет либо самой лучшей, либо одной из. Даже если "Рено" или "Хонда" сделают отличный болид, то Кими просто за счёт мастерства и опыта выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими и "Феррари" больше всего шансов. По крайней мере это абсолютно ясно сейчас. Так же ясно, что все остальные имеют куда меньше козырей на руках, и перспективы совершенно не ясны. На данный момент Кими - безусловный фаворит сезона.

Среди остальных полно темных лошадей. Честно говоря, на данный момент не понятно, как Райкконен может не выиграть чемпионат. Это невозможно.

Наверное буду уверенной в свой безупречных шансах на чемионство Ferrari решила провести презентацию без автомобиля. Renault, McLaren и Ferrari сейчас приблизительно на одном уровне туманности. У первых сильная укомплектованная команда, но без ярких гонщиков, у вторых есть гонщик боле менее сильная структура, но новичек и новый главный конструктор груз неудач в прошлом, ну и наконец у итальянцев неплохие гонщики сбитая структура морально команда еще сильна, но опять же конструкорский штаб без ярких личностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими и "Феррари" больше всего шансов.

Теоретически да, а вот практически... Новые болиды еще даже не тестировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически да, а вот практически... Новые болиды еще даже не тестировались.

Тесты, точнее времена на круге, почти ничего не значат. Уже много лет. Даже в прошлом году "Хонда" великолепно смотрелась на тестах, а что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что не выиграл, а в том что даже не боролся. На 2007 фактор шин уж против "Феррари" точно не сыграет, а машина у них будет либо самой лучшей, либо одной из. Даже если "Рено" или "Хонда" сделают отличный болид, то Кими просто за счёт мастерства и опыта выиграет.

А вот по итогам тестов конца 2006 года тест пилоты Феррари не очень хорошо высказывались по поводу шин Bridgestoun. Тк что шинный фактор уже ожидается не таким заметным. Если Феррари удастся создать шасси и двигатель более удачный по отношению к кокурентам, то да, у Кими появляются объективные причины быть быстрее пилотов-конкурентов из других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от него это и не требует ;) Я бы как руководитель команды все таки разграничивал полномочия, один тестит, другой гоняет.

Не согласна.

Михаэль всегда участвовал почти во всех тестах ... даже после семи титулов!!! :blink:

(а уж о том времени, когда пришел в команду я и не говорю :

один из механиков рассказал - как зимой, перед сезоном 96-го года, в первый же день тестов Михаэль в 8 утра уже был в боксах Феррари - и полчаса дожидался - пока все соберутся, а после сказал механикам:

"Если мы хотим побеждать, нам придется много потрудиться, и поэтому - давайте беречь наше время")

Михаэль проверял все сам, и команда верила ему безгранично -

Вот слова Рубенса Баррикелло:

«Люди, окружавшие Михаэля, настолько верили всему, что он говорил, что теперь им придется нелегко, приспосабливаясь к новым методам работы – без Михаэля и Росса. Это может вызвать сложности и для команды, и для Кими. В период перестройки крайне важным будет отдача от него самого.

Если он сразу начнет побеждать, они его полюбят. Если нет – их отношения продлятся недолго. Всегда любят тех, кто выигрывает».

Марри Уокер, телекомментатор:

« ... но, возможно, он (Кими) не настолько хорош в том, что помогает сделать машину более быстрой, работая с людьми, которые ему помогают, как это умел делать Михаэль».

Чтобы поднять уровень вверенной техники "на уровень свой" - и необходимы бесконечные тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, да и Кими говорил, если понадобится, я готов ночевать на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...