Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну если только офиц. пресс релиз ферров или комменты их офиц. лиц ждать. Но думаю не скажут

Дайер уже сказал. ;) Согласитесь, в Феррари такого почти не бывает - Кими говорит : "Это моя ошибка", а главный инженер тестовой бригады :"Возможно это сломался дифференциал". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер уже сказал. ;) Согласитесь, в Феррари такого почти не бывает - Кими говорит : "Это моя ошибка", а главный инженер тестовой бригады :"Возможно это сломался дифференциал". :lol:

возможно,он имел в виду,что у кими дифф полетел?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее виновен. Ведь после аварии на СС он потом из 1,29 выходил. И вообще, Кими в интервью после гонки помечтал о 2 месте, если б не вылет. Может дифференциал тогда и полетел?

Какой СС? После контакта со стеной вышел из 1.29? Так вот есть Венгрия прошлого года - когда Кими последние три круга ехал со сломанной задней подвеской. Или Нюрбургринг 2005 - можно быстро ехать и с дефектами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер уже сказал. ;) Согласитесь, в Феррари такого почти не бывает - Кими говорит : "Это моя ошибка", а главный инженер тестовой бригады :"Возможно это сломался дифференциал". :lol:

но ведь слово "возможно" было сказано. Значит это версия, а не факт. А Кими верно сказано - джентльмен. Валить не будет на команду без очевидных оснований. Вот когда ему гайку не закрутили в Монако и гонка потом косяком пошла - тут можно было сказать "спасибо" команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайер уже сказал. ;) Согласитесь, в Феррари такого почти не бывает - Кими говорит : "Это моя ошибка", а главный инженер тестовой бригады :"Возможно это сломался дифференциал". :lol:
Вопрос: Проблема с дифференциалом возникла до разворота, или после?

Кими Райкконен: Не знаю. Я сильно ударился о стену после разворота, внезапно потеряв контроль над задней частью машины - с этими шинами нужно быть осторожным. Не знаю, вероятно, это всё же была моя ошибка.

Вопрос: Крис Дайер считает, что в задней части вашей машины что-то сломалось. Что произошло?

Кими Райкконен: Я не знаю. Я как обычно зашел в поворот, и машину вдруг занесло. Возможно, я ошибся, до этого проблем не было. Обычно есть какие-то признаки, шины начинают буксовать, а здесь всё произошло неожиданно и я не смог избежать удара.

Кими не утверждает,что это его ошибка-просто порядочный человек и ему всё равно,что его фобы начнут поливать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой СС? После контакта со стеной вышел из 1.29? Так вот есть Венгрия прошлого года - когда Кими последние три круга ехал со сломанной задней подвеской. Или Нюрбургринг 2005 - можно быстро ехать и с дефектами.

СС поставили на 3 вынужденном пите. составы резины посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, некоторые перебирают с драматизмом... ошибся, вылетел - да. но все же это первая гонка на машине с новой конфигурацией. вон бурде говорит, что только начинает понимать свою машину. а так, сегодня многие за пределы трассы выезжали, просто не всем на пути стена попалась. короче, мо-моему, пока не критично, надо перетерпеть

Перетерпим, конечно, нам терпеть не привыкать... Только речь идет о чемпионе мира, а не о Бурдэ (при всем уважении к последнему)... Конечно, если техника подвела, то к гонщику претензий нет. Однако разочарование растет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перетерпим, конечно, нам терпеть не привыкать... Только речь идет о чемпионе мира, а не о Бурдэ (при всем уважении к последнему)... Конечно, если техника подвела, то к гонщику претензий нет. Однако разочарование растет

не стоит расстраиваться из за ошибки.Ведь даже ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ иногда ошибался.А уж до него кимстеру далековато...

Перетерпим, конечно, нам терпеть не привыкать... Только речь идет о чемпионе мира, а не о Бурдэ (при всем уважении к последнему)... Конечно, если техника подвела, то к гонщику претензий нет. Однако разочарование растет

не стоит расстраиваться из за ошибки.Ведь даже ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ иногда ошибался.А уж до него кимстеру далековато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит расстраиваться из за ошибки.Ведь даже ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ иногда ошибался.А уж до него кимстеру далековато...

спасибо, только не все так считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ехал в темпе который позволяла держать Ф60 , собс-но как и многие другие.

1 неплохо стартовал , если Кубик с Массой активней смещались в право , мог бы и 2-3 быть после 1-2 поворота

2 круг пробовал шукать Кубика (на таком же супер софте)

3 держал Росберга на уже вхлам сьеденых шинах

4 после ск держал не плохой темп , ехал на 4 место (с учетом Кубика и Фети мог быть и 2)

5 сорвало мост

всем считающим что в стену он вьехал по своему желанию - сочуствую.

кстати из вас хоть кто-нить ездил хотя бы на 260-280 ? и хоть раз у вас срывался задний мост ? впечатление скажу вам

не самые приятные.мне правда повезло, рядом не бетонная стена была , а поле и вообщем-то отделался легким испугом

и парой царапин.

задумайтесь на секунду , смогли бы вы поймать машину на такой скорсти ? я не смог .

так что перед тем как грязь лить малость подумайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... тем более что кими таки не подобрал оптимальные настройки...

Кими пора уже подобрать настройки! Надо дать своим болелам хоть каплю радости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ехал в темпе который позволяла держать Ф60 , собс-но как и многие другие.

1 неплохо стартовал , если Кубик с Массой активней смещались в право , мог бы и 2-3 быть после 1-2 поворота

2 круг пробовал шукать Кубика (на таком же супер софте)

3 держал Росберга на уже вхлам сьеденых шинах

4 после ск держал не плохой темп , ехал на 4 место (с учетом Кубика и Фети мог быть и 2)

5 сорвало мост

всем считающим что в стену он вьехал по своему желанию - сочуствую.

кстати из вас хоть кто-нить ездил хотя бы на 260-280 ? и хоть раз у вас срывался задний мост ? впечатление скажу вам

не самые приятные.мне правда повезло, рядом не бетонная стена была , а поле и вообщем-то отделался легким испугом

и парой царапин.

задумайтесь на секунду , смогли бы вы поймать машину на такой скорсти ? я не смог .

так что перед тем как грязь лить малость подумайте.

Может, хватит уже адвокатством заниматься? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пора уже подобрать настройки! Надо дать своим болелам хоть каплю радости

Так у него же машина сломалась на третьей практике. Не успел подобрать.

Может, хватит уже адвокатством заниматься? :rolleyes:

Это почему хватит? Всегда интересно почитать мнение человека незаинтересованного? Или что-то не нравится? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пора уже подобрать настройки! Надо дать своим болелам хоть каплю радости

Ну на третьей практике он просто не смог этого сделать из-за технической поломки. Да и какая сейчас разница. Мы отстаем и при этом отстаем сильно. Это будет сильное испытание для Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну просто чтобы поржать - какой болид "стабильнее" - с недостатком или избытком?

Стабильнее - с нормальным балансом. :rolleyes:

Ты не задумывался, например, что аэродинамический баланс Ф1 куда важней статического? Поскольку там действуют на порядок большие силы...

Или динамический баланс, т.е. разгон идет или торможение? И так далее...

В общем, команды имеют множество способов повлиять на баланс, и учитывая, что несмотря на изначально неравномерную развесовку болидов Ф1 - все худо-бедно их балансируют.

И странно думать, что неудобство какого-то одного из факторов может привести к неспособности пилота/инженеров с этим справиться.

А эти все рассуждения на пальцах просто смешны, и не имеют никакого отношения к реальным проблемам.

Поэтому предлагаю их прекратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?

В команде должны быть разные гонщики! Один должен признавать себя виновным, другой нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.

Насчет гонки... да и хрен бы с ней. Ещё 16 впереди. Будет ещё на нашей улице праздник.

Нам нужна не гонка, а титул для Кими! Если весь shit останется в этой гонке, тогда действительно хрен с ней... Только как-то тревожно смотреть в будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на третьей практике он просто не смог этого сделать из-за технической поломки. Да и какая сейчас разница. Мы отстаем и при этом отстаем сильно. Это будет сильное испытание для Кими...

Если мы отстаем от Браунов и других команд, Киминой вины тут нет. Главное для него, не отставать от Массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему хватит? Всегда интересно почитать мнение человека незаинтересованного? Или что-то не нравится? :rolleyes:

Пятый пункт - мост срывает потусторонняя сила, берет своими руками за заднее антикрыло, там как раз удобно обхватывать, и срывает. :lol:

Если мы отстаем от Браунов и других команд, Киминой вины тут нет. Главное для него, не отставать от Массы ;)

Сегодня Кими мог улететь из Мельбурна на втором месте в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы отстаем от Браунов и других команд, Киминой вины тут нет. Главное для него, не отставать от Массы ;)

А мне кажется это уже не имеет значение. Особенно для меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, хватит уже адвокатством заниматься? :rolleyes:

А что не так было сказанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятый пункт - мост срывает потусторонняя сила, берет своими руками за заднее антикрыло, там как раз удобно обхватывать, и срывает. :lol:

А какая сила сломала руль Массы? Или он сам?

Сегодня Кими мог улететь из Мельбурна на втором месте в чемпионате.

Так кто ж спорит. Значит, не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятый пункт - мост срывает потусторонняя сила, берет своими руками за заднее антикрыло, там как раз удобно обхватывать, и срывает. :lol:

Ну язвить все же не надо. Тем более я лично не заметил, что Кими уж как-то нервно зашел в поворот. Думаю послужило еще то, что так и не нашли оптимальных настроек, машина вела себя достаточно нервно.

Вот что говорил Кими по этому поводу:

Вопрос: Проблема с дифференциалом возникла до разворота, или после?

Кими Райкконен: Не знаю. Я сильно ударился о стену после разворота, внезапно потеряв контроль над задней частью машины - с этими шинами нужно быть осторожным. Не знаю, вероятно, это всё же была моя ошибка.

Он конечно признает что его ошибка, но почему-то не мождет ее назвать. Так что не все так однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ехал в темпе который позволяла держать Ф60 , собс-но как и многие другие.

1 неплохо стартовал , если Кубик с Массой активней смещались в право , мог бы и 2-3 быть после 1-2 поворота

2 круг пробовал шукать Кубика (на таком же супер софте)

3 держал Росберга на уже вхлам сьеденых шинах

4 после ск держал не плохой темп , ехал на 4 место (с учетом Кубика и Фети мог быть и 2)

5 сорвало мост

всем считающим что в стену он вьехал по своему желанию - сочуствую.

кстати из вас хоть кто-нить ездил хотя бы на 260-280 ? и хоть раз у вас срывался задний мост ? впечатление скажу вам

не самые приятные.мне правда повезло, рядом не бетонная стена была , а поле и вообщем-то отделался легким испугом

и парой царапин.

задумайтесь на секунду , смогли бы вы поймать машину на такой скорсти ? я не смог .

так что перед тем как грязь лить малость подумайте.

мы не по себе ровняем, там 20 пилотов ехали по 58 кругов (точнее кто сколько смог))))) Не у всех же срывало. нам просто обидно, что Кими попал под раздачу, но мы верим, что лимит таких ошибок должен быть исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется это уже не имеет значение. Особенно для меня...

Патамушта ты болеешь за команду, а я за гонщика, на котором все кому не лень, уже поставили крест. Начиная с его болельщиков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...