муся Опубликовано 23.03.2009 21:24 А Кими весит 62 кг при росте 175 этого же не может быть они на главной ошиблись?это может так и есть, вот только называется дефицит веса :( :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 23.03.2009 21:30 А ты попробуй поставить себя на их место в то время. Не так просто принимать определенные решения, особенно если появляются непредвиденные обстоятельства или есть определенные проблемы. Это хорошо, когда у тебя самовоз класса Ф2002 или Ф2004 тогда и решения принимается больше верных и их легче принимать. Это мы тут уже после того, как все уже расказано и переанализированно можем спокойно рассуждать на тему ошибок Феррари и удивляться их неразумности. А вот тогда ситуация была достаточно непроста, и если очень хорошо разобрать, то можно понять почему так происходило, ведь эти люди были и при Россе с Жаном. А про Фонца ты не спеши, не нужно близко принимать выводы разных там экспертов. В 2004 году многие допрогнозировались... :lol:да я никуда не спешу)))лично я хочу трех титулов у Кими а как там сложится одному Богу известно....Согласен рассуждать после гораздо легче чем принимать решения во времени....но количество ошибок просто пугает..то в очереди друг за другом стоят...то резину вовремя не сменят ..то колеса не прикрутят вовремя....то светофор ...сейачс уже не важно надо думать о новом сезоне...но искренне верю и надеюсь что все было проанализировано и сделаны верные выводы а также все сотрудники на своих местах..ибо от каждого малейшего косяка зависит результат...тот же повар если накосячит то крантец..ехать и думать о несварении желудка это смерть :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 23.03.2009 21:31 Спасибо, только я не увидел, чтобы что-нибудь было переврано в изложении Аллена, не нравится мне всё это. :unsure:девушка с форума, Кими(Таня)перевела с итальянского на английский..так.Q: The health state of Massa? A: "Very good. He reached his complete maturation. One year ago he started surrounded by doubts, today he can face the World Championship to win. And he can do it." Q: Raikkonen? A: "I see him more slim and motivated, they say me about 3 kg. He has the feeling that for him, as man and as Ferrari driver, this will be an important season. He is smart enough to understand it." Q: And also to consider his future, why not? A: "Certainly". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2009 21:34 Пока не вижу никаких предпосылок для паники. Неудачное выступление Кими в 2008 обусловлено вполне объяснимыми конкретными причинами. Если у руководства Ferrari есть голова на плечах, то эти причины были устранены во время межсезонья. Если нет, то Кими много не потеряет, распрощавшись с командой, которая не может (не хочет) внять его требованиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 23.03.2009 21:37 Пока не вижу никаких предпосылок для паники. Неудачное выступление Кими в 2008 обусловлено вполне объяснимыми конкретными причинами. Если у руководства Ferrari есть голова на плечах, то эти причины были устранены во время межсезонья. Если нет, то Кими много не потеряет, распрощавшись с командой, которая не может (не хочет) внять его требованиям.да никто не паникует...)))единственный вопрос который возникает..реальная ли бомба у Браунов :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libron Опубликовано 23.03.2009 21:38 это может так и есть, вот только называется дефицит веса :( :unsure:в 2008 году он перед началом сезона тоже весил 62 :lol: ,а они все худеют из -за Керса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2009 21:39 да никто не паникует...)))единственный вопрос который возникает..реальная ли бомба у Браунов :lol:То, что Брауны быстры - сомнений никаких. Вопрос лишь в том - будут ли они быстры в случае запрета диффузора. Равно как - будет ли та же Ferrari аналогично быстра, если присобачат себе такой же дивайс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 23.03.2009 21:41 То, что Брауны быстры - сомнений никаких. Вопрос лишь в том - будут ли они быстры в случае запрета диффузора. Равно как - будет ли та же Ferrari аналогично быстра, если присобачат себе такой же дивайс.его надо не только присобачить но еще и оттестировать хотя бы 30 кругов....и тут уже..если инженеры Ферров сразу попадут в точку то считай жизнь прекрасна..а если как Маки будут две тестовых сессии мучаться (которых уже не будет) то все припыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libron Опубликовано 23.03.2009 21:43 То, что Брауны быстры - сомнений никаких. Вопрос лишь в том - будут ли они быстры в случае запрета диффузора. Равно как - будет ли та же Ferrari аналогично быстра, если присобачат себе такой же дивайс.Доминикалли же сказал если диффузор законен,то мы его приспособим так как он дает преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2009 21:44 Доминикалли же сказал если диффузор законен,то мы его приспособим так как он дает преимущество.Вопрос лишь в том - когда, и как собираются тестировать. Про пятницы уже все говорили - бо'льшая часть времени, как и раньше, будет уходить на поиск настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 23.03.2009 21:46 Вопрос лишь в том - когда, и как собираются тестировать. Про пятницы уже все говорили - бо'льшая часть времени, как и раньше, будет уходить на поиск настроек.Может Росс им по старой памяти даст за определенную плату пару гб инфы о дифе и днище? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2009 21:51 Может Росс им по старой памяти даст за определенную плату пару гб инфы о дифе и днище? :lol:Вернёт им их же 780 страниц, которые Степни / Кофлэн пытались прихватить с собой в Honda? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 23.03.2009 21:52 Вернёт им их же 780 страниц, которые Степни / Кофлэн пытались прихватить с собой в Honda? B)Да те страницы уже устарели)))пусть не жмется и даст новой инфы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2009 22:08 Альберт-Парк, сегодняОпа, Феррари будут использовать плавник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 23.03.2009 22:11 С чего вы вообще взяли что на болидах есть плавник??они же в чехлах..а чехлы домиком....а если вглядется в нижней части вообще каркас есть .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 23.03.2009 22:25 девушка с форума, Кими(Таня)перевела с итальянского на английский..так.Не силён в итальянском, но, эккординг ту Гугл Трэнслэйт, у Лося точнее. :unsure: И ещё там есть фраза Доменикали, что мол у нас два пилота, которые по той или иной причине знают, что должны провести сильный сезон...Беспокоит Доменикали надёжность, за которую уже расплачивались в прошлом, поведение шин, которое ещё предстоит изучить, т.к. в гонке разница между двумя составами будет больше, и развитие машины в отсутствие тестов.Ещё забавный вопрос: не снизились ли зарплаты из-за бушующего кризиса. Ответ: мы их не повышали. Но даже те обязательства, которые действовали в недавнем прошлом, в основном не пересматривались. Вопрос: относится ли это к Шумахеру? Ответ: в равной степени, как и ко всем остальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 23.03.2009 22:46 Я могу подтвердить,что F60 нравится мне больше,чем прошлогодняя машина.Намного большее удовольствие ею управлять и она больше напоминает мне машины,к которым я привык несколько лет назад.Если действительно F60 напоминает маковские болиды, тогда .... :) И ещё там есть фраза Доменикали, что мол у нас два пилота, которые по той или иной причине знают, что должны провести сильный сезон...Ничего особенного страшного не увидела в интервью Стефано, о Кими. Всем понятно, что год решающий... Но вот как раз за эту его мысль тоже "зацепилась" взглядом: “Then we have two drivers who, for one reason or another, know that they have to make a good season.”Так что, не один Кими там кому-то что-то должен... По разным причинам, но - оба должны, и оба знают об этом...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2009 23:04 девушка с форума, Кими(Таня)перевела с итальянского на английский..так.Q: The health state of Massa? A: "Very good. He reached his complete maturation. One year ago he started surrounded by doubts, today he can face the World Championship to win. And he can do it." Q: Raikkonen? A: "I see him more slim and motivated, they say me about 3 kg. He has the feeling that for him, as man and as Ferrari driver, this will be an important season. He is smart enough to understand it." Q: And also to consider his future, why not? A: "Certainly".Я сначала прочитал на твой перевод на русском и вообще не удивился. Потом всплыл алленовский блог, английский вариант - Стефано как-то резковато сказал. Но если писал Пино "хочу Алонсо в Феррари" Альеви - то это многое объясняет. Хотя Стефано выше говорит там же - так или иначе оба гонщика должны выполнить свою работу на ять.Вообще я смотрел как Лука постоянно протягивает к Кими руки, шутит над ним - не верится что они так жестко поставили ему ультиматум. Тем более подписывали контракт по обоюдному согласию. Тем более даже если придет Алонсо - то это будет больше похоже на Алонсо в Маке, чем в Рено - нужно будет время на адаптацию, потом захочет ли Масса примерить второй номер и так далее - много нюансов. Понятно что слова Стефано - чистая правда, но вот так сказать перед началом сезона - несколько странно. И слова Массы про что хорошо команде - теперь выглядят в другом ракурсе. Но посмотрим - может снова ищем черную кошку в темной комнате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.03.2009 23:46 Опа, Феррари будут использовать плавник.Феррари не будут использовать плавник.По-крайней мере судя по этой фотографии - точно.Судя по дискам, это болид Рено или РедБулл. Точнее сказать не могу, т.к. нужно видеть хотя бы передние либо хоть еще что-нибудь. Скорее всего это Рено, т.к. у РедБулл плавник более "сглаженный", хотя из=за дисков больше склоняюсь к РБР :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.03.2009 23:53 Перепутал - скорее всего это вообще БМВ Заубер :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 24.03.2009 00:28 Ничего особенного страшного не увидела в интервью Стефано, о Кими. Всем понятно, что год решающий... Но вот как раз за эту его мысль тоже "зацепилась" взглядом: “Then we have two drivers who, for one reason or another, know that they have to make a good season.”Так что, не один Кими там кому-то что-то должен... По разным причинам, но - оба должны, и оба знают об этом...)))Ну вот опять обсуждается одна из причин, звучит зловеще:Тень Алонсо нависла над пилотами Феррариhttp://www.bbc.co.uk/blogs/jonathanlegard/...vers-getti.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.03.2009 03:45 Talent is not at issue. Nor is speed. If you had watched Raikkonen fly down a mountain, in the dark, on a snowboard, on a trickiest, unfamiliar run, as I did earlier this year, you'd see what I mean. No fear, no problem, no contest.Clearly you're no slouch if you've recorded the third highest number of F1 fastest laps, behind Schumacher and Alain Prost. Ten of them were reeled off last season in a car he struggled with, although not enough came in the heat of battle.О да :)While his team-mate is under far greater scrutiny to show the "real" Raikkonen in 2009, Massa's response to his much anticipated return to form will be revealing. His self belief could be put to the test early on if the Finn gets off to a flier in a car with which he feels at ease.If "Kimi-lite" continues in Australia like he did through much of 2008, however, prepare to hear the Alonso drums growing ever louder. Ну посмотрим :) Надеюсь на первое.Вообще, вот вся статья, может кто-нить переведет?So which current driver's getting this big build-up for the new season? "He's one of the most naturally talented racing drivers you've ever seen. More so than Lewis Hamilton, more so than Michael Schumacher."Aha, Fernando Alonso, you say. When I tell you that the compliment came from a former McLaren insider, you may want to revise that answer. But keep the Alonso name in mind.Red Bull's rising star Sebastian Vettel? No. BMW Sauber's highly rated Robert Kubica? No. The answer is Kimi Raikkonen.Given the Finn's fall from grace after his 2007 championship success, you can understand why Alonso is relevant.Raikkonen can inspire and infuriate in equal measure, inside and outside Ferrari, and his performances last season reflect the arguments which bedevil the team's current pairing of Raikkonen with Felipe Massa.The two of them are not strong enough, the doubters say, to match the gold standard set by Michael Schumacher. His successors suffer from too many limitations which Alonso, for example, does not share.Alonso to Ferrari has become a familiar storyline, with the strongest - and very credible - report last Christmas in the much respected Italian paper, Gazzetto dello Sport, that the Spaniard had already struck a deal to join Ferrari in 2011 - with an option for 2010 should a vacancy arise.The whisperers claimed it as proof that the Ferrari hierarchy, unconvinced by its line-up, had made their decision. Ferrari's response was inevitable: Massa and Raikkonen are contracted until the end of 2010, thank you very much and Happy New Year.And that's exactly what Raikkonen himself is working towards in 2009, and surely needs to, having been outclassed last season by Massa, who was revved up in the form of his life.Talent is not at issue. Nor is speed. If you had watched Raikkonen fly down a mountain, in the dark, on a snowboard, on a trickiest, unfamiliar run, as I did earlier this year, you'd see what I mean. No fear, no problem, no contest.Clearly you're no slouch if you've recorded the third highest number of F1 fastest laps, behind Schumacher and Alain Prost. Ten of them were reeled off last season in a car he struggled with, although not enough came in the heat of battle.But the same former McLaren insider who was so complimentary about Raikkonen, who drove for the team from 2002 until moving to Ferrari for 2007, also raised the prospect of a similar season of frustration and disappointment if the Ferrari F60 showed the same handling characteristics which so flummoxed him in 2008.Ferrari say the new car is much more to his liking, a picture supported by one rival team official at the Barcelona test who was hugely impressed by Raikkonen's performance - more so than by Massa. But consider the contrast in the pair's responses to the lack of testing and how teams will work to compensate in their quest to improve the cars under these new conditions.This is Massa, at the team's pre-season event at the Italian ski resort of Madonna di Campilgio, "I will work more with the team, be more present and work more on the simulators," he said. "My mentality will change. I will be more efficient at the (race) weekends."For Raikkonen, driving a simulator sounds like it's on a par with speaking to the media. "I don't like it. Some people get ill," he said. "I have no plans to be there every second day."It's classic Raikkonen. He does things his way. Like it or lump it. Nothing will change him. Until last season, that approach had served him well. But when you're not performing as expected, comments like that only add to the suspicion that the appetite is no longer so keen and the mind contemplating another challenge.Try a question about rallying, by contrast, and see how the brightness suddenly burns through.His disinterest in matters technical doesn't make recovery from problems as dynamic as it would with a driver more involved and plugged into a team. Hence the unfavourable comparisons with Schumacher and the speculation around Alonso.Massa, meanwhile, exudes bounce and confidence. "I feel very strong. I'm in my best position in Formula One," he said recently. "I've always been under pressure to perform, at Sauber and at Ferrari. I don't need to prove anything."How much, you wonder, did he prove to himself last season, as much as to his critics? And how much will that count in 2009?His display in that title finale in Brazil, for example, was stunning. Needed pole. Got it. Needed victory. Did it. Under the most intense pressure, he delivered. His stock within F1 has risen, without doubt, not least for his dignity in defeat.That said, for all his impressive dominance at tracks like Bahrain and Turkey, a driver with genuine championship ambitions shouldn't go spinning five times, like he did in the British Grand Prix, nor go off the road and out of contention when lying comfortably second, as he did in Malaysia.While his team-mate is under far greater scrutiny to show the "real" Raikkonen in 2009, Massa's response to his much anticipated return to form will be revealing. His self belief could be put to the test early on if the Finn gets off to a flier in a car with which he feels at ease.If "Kimi-lite" continues in Australia like he did through much of 2008, however, prepare to hear the Alonso drums growing ever louder.Ferrari's defence of their 16th constructors' championship has as much to watch out for as any they've won in the last 10 years. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.03.2009 05:51 Я надеюсь, мы не будем на несколько страниц обсуждать номера Кими и Массы? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.03.2009 05:56 Я надеюсь, мы не будем на несколько страниц обсуждать номера Кими и Массы? :)Их достаточно обсуждают в других темах, а кимофилы, как я поняла, довольны четверкой. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 24.03.2009 05:58 Не силён в итальянском, но, эккординг ту Гугл Трэнслэйт, у Лося точнее. :unsure: И ещё там есть фраза Доменикали, что мол у нас два пилота, которые по той или иной причине знают, что должны провести сильный сезон... :rolleyes: ну это же Кими должен подумать, о своем будущем,а не команда(как у Лося).мне кажется,собака порылась в "новогодней истории" Пино Аллиеви о том, "что Алонсо подписал контракт с Ferrari на 2011-й год, где есть оговорка и о 2010-м - на случай, если результаты Кими будут недостаточно высоки."Вопросы задавались целенаправлено(с подтекстом) и не факт,что Стефано вкладывал в свои ответы именно такой смысл,какой углядел Аллен.Команда, судя по всему,действительно многое делает,чтобы Кими показывал те результаты,которые от него ждут и ждали в 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах